Игрок
Рэйну
Входит в группы
Англичане
Итон Ноэль Андерсон

Молодой англичанин. Лейтенант. Адъютант полковника.
Потомственный военный, но пошел категорически не в отца, известного под прозвищем Грубиян Андерсон любителя охоты на слонов. После какого-то скандала вылетел из Винчестер-колледжа и был практически пинком отправлен отцом в академию, после чего попал сюда. Приехал полгода назад. Обладатель длинных ресниц, томика Уайльда, коллекции духов и неудобной манеры падать в обморок при виде индийских нищих, вооруженных пуштунов, священных коров и любых змей. Абсолютно бесполезен. Жив до сих пор только потому, что сипай Джаянт Рай, ранее служивший его кузену, распространяет преданность на всю семью и помогает бессмысленному юному сахибу.

Для Персонаж/роль Итон Ноэль Андерсон

Биография Итона Ноэля Андерсона
Итон родился в 1910 году в семье генерала Ирвина Андерсона, ласково прозванного сослуживцами Грубияном. Такое происхождение сразу предрешало судьбу мальчика, потому что настоящий Андерсон, если уж ему довелось родиться мужчиной, должен был стать очередным отважным военным в великой череде славных Андерсонов. Портреты тех, на кого следовало равняться, занимали весь второй этаж дома и лица имели недобрые.
Мать Итона, Элизабет, была женщиной мягкой и доброй, ей было тяжело с мужем, она его побаивалась и искренне обрадовалась, когда муж вскоре после рождения ребенка радостно уехал служить в Индию, где можно было охотиться на слонов и гонять местных цветных как угодно.
Следующие двенадцать лет своей жизни Итон рос в мирном приятном английском доме и был счастлив. Он учился играть на фортепиано и читать стихи, носил костюмы от лучшего портного в городе, рисовал пейзажи акварелью и в возрасте двенадцати лет влюбился в учителя танцев. О последнем, к счастью, никто, кроме личного дневника, не узнал. Злые языки говорили, что леди Андерсон воспитала себе дочь.

В 1922 году отец Итона вернулся в Англию. Армейские перестановки, ранение в Великую войну, которое все больше беспокоило, и врачебные домогательства относительно возможности апоплексического удара, если генерал не сменит климат на более подобающий белому человеку, вынудили его перевестись обратно и несколько угомониться в плане военных подвигов. И даже гражданская война в Ирландии, к его сожалению, закончилась. Оставались лишь беспорядки в Ольстере.
Андерсон явился домой, злой, хромой, краснолицый, и обнаружил, что его сын - прекрасное создание в локонах, которое нуждается не в домашнем образовании, а в настоящем. Он взялся за воспитание сына всерьез и следующие три года, прежде чем отправиться в Винчестер-колледж, Итону оставалось только лечить на руках ссадины от упражнений, глотать слезы и получать затрещины. А вместо учителя танцев к нему приставили солдата, который следил за распорядком мастера Итона, тренировками мастера Итона, и был обязан приносить домой мастера Итона, если тот с тренировками не справлялся.

В 1925 году Итон отправился в Винчестер-колледж, старинную и престижную школу-пансион для мальчиков. Сначала ему было тяжело там прижиться - там, несмотря на строгие порядки и приличное общество, попадались очень злые соученики, а Итон оставался мягким, робким и вежливым. Но вскоре произошло самое счастливое для Итона событие. А потом еще одно, на этот раз - самое ужасное. И разницы между ними набралось едва два года.
Итон встретил в колледже юношу, обаянием которого можно было сшибить слона с ног. Он не ожидал, что такой вообще будет с ним разговаривать, но их поселили в одной комнате, хоть тот и был старшекурсником. Рэймонд Вуд, виконт Галифакс, сын вице-короля Индии. Он умел так посмеяться над местными порядками, что не попадался, он легко входил в клубы и тайные общества, он мастерски заставлял замолчать недоброжелателей. Впрочем, влюбленный мозг наделяет объект обожания всеми возможными и невозможными достоинствами, а надо было признаться честно - Итон влюбился по уши. И, что самое прекрасное и страшное одновременно - после нескольких месяцев страдания от неразделенной любви Рэймонд ответил на его чувства.

А самое ужасное случилось в 1927 году. Неизвестно, кто это сделал, но, если бы Итон знал, он бы призвал на голову этого человека самые страшные кары. Возможно, боль хотели причинить даже не ему, а Рэю, у которого врагов и завистников было больше, но побоялись писать свои анонимки вице-королю, да и письма в Индию долго плыли бы. Словом, кто-то рассказал об их отношениях генералу Андерсону.
Генерал позвонил в колледж и потребовал, чтобы сына немедленно отправили домой. Вот прямо сняв с урока. Уроки Итон, конечно, досидел, обнял встревоженного Рэймонда и уехал домой. Он в ужасе думал, что что-то случилось с матерью, которую он очень любил, и в дороге даже плакал - к счастью, в купе первого класса он ехал один.
Когда Итон прибыл домой, мать была жива и вроде бы здорова, только очень бледна. А вот краснота отцовского лица была такая, будто он только что вырвался из адского пекла и сейчас же отправит именно туда сына.
Он показал Итону анонимку о том, что вместо учебы Итон развращает виконта Галифакса, а в качестве доказательства этой самой омерзительной содомии было приложено письмо Рэймонда, которое тот прислал, когда уезжал на Рождество к тетушке в Лондон. Отвертеться не стоило даже пытаться.
Следующий час Итону объясняли, что он позор семьи Андерсонов, и вколачивали это понимание кулаками и ремнем. Он уже поверил, что отец его убьет - возможно, так и было бы, если бы поднятая матерью по тревоге мужская прислуга и солдат не вышибли запертую дверь в кабинет и не оттащили генерала.
В колледж Итон больше не вернулся. Подлечив, отец отправил его в военную академию Сандхерст, чтобы там из него сделали настоящего мужчину.

Итон и Чарльз
1928-1929 годы, проведенные в Сандхерсте, стали для Итона годами ада. Если бы не новый друг, то Итон бросился бы с крыши или повесился на собственном ремне. Здесь было намного хуже, чем в колледже. Он плохо выдерживал тренировки, преподаватели откровенно высмеивали его, в командных играх и соревнованиях он вечно подводил команду. Соседи подозревали его в стукачестве, пару раз устроили ему темную и обзывали девчонкой. Один откровенно прижал в душевой и... дальше вообще не хочется вспоминать. Точнее, не хотелось бы, но в душевую вовремя пришел и спас Итона мрачный, молчаливый и очень сильный однокурсник, которого называли Бешеным и побаивались. Говорили, что этот самый Чарли Уотсон из приюта для трудных, что он уже убивал людей, что снаружи Сандхерста его ждет его банда и всякое такое.

Бешеный - Чарли, конечно - и взял шефство над Итоном так же молча и серьезно, как обычно себя вел.
Он не был преступником. Он был и правда сиротой, приютским мальчиком, которому неизвестный благодетель оплачивал учебу, переводя деньги. Драться он умел так, как многим и не снилось. Больше Итона не трогали - с Бешеным не связывались. Итон привязался к нему, как к старшему брату, хотя они были ровесниками. И они с Чарли узнали главные секреты друг друга.

Итон рассказал про Рэя. Кстати, он сам ему не писал, очень боялся, что такое письмо сделает только хуже. Первое письмо от Рэймонда само нашло его через полгода уже в Сандхерсте. Он всегда умел добиваться, чего хотел. Правда, на конверте стояли штемпеля какого-то городишки из бесконечного числа широв, а в графе “от кого” стояло “тетушка Агата”. Как же он ждал писем этой “тетушки”!

Чарли его не осудил. Удивился, но не более. И рассказал в ответ свою тайну. Он был коммунистом. Распространял листовки, когда ездил на каникулы. Прятал и читал марксистскую литературу даже здесь. Итон пришел в ужас, понимая, какие неприятности могут быть у друга, и помогал прятать. Он и учиться ему помогал - Чарли умный и старательный, но все же приют давал не лучшее образование.
Что еще вы узнали друг о друге, обсудите с игроком.

Итон и Джаянт
В 1930 году после окончания академии Итон выяснил, что воспитание не окончено. Плохая новость - он отправляется служить в Северную Индию, в Лахор. Туда, где жара, холера, малярия, дикость, змеи, бандиты всех сортов и озверелые хуже бандитов англичане. А еще у Итона там есть кузен Джеймс, который, в отличие от самого Итона, воспитан настоящим мужчиной и покажет ему, как правильно служить.

Хорошая новость - туда же отправляют Чарли Уотсона. Это было маленьким счастьем. Не один. И, возможно, Уотсон защитит Итона от типичного Андерсона - кузена Джеймса.

Но с кузеном в целом повезло. Он попросту оказался в запое. Итона вышел встречать слуга кузена, сипай Джаянт Рай, спокойный и вежливый, сносно говорящий по-английски, почтительно объяснивший, что видеть сахиба никак нельзя, опасно, сахиб стреляет в чертей из ружья. Но если юному сахибу нужна помощь, проводить к месту службы, довезти вещи, то Джаянт все знает и сделает.

Джаянт оказался сокровищем, а не слугой. Он знал всех и все, не воровал, тактично опекал юного сахиба, приглядывал, чтобы тот не сел на змею, не коснулся прокаженного и не сломал себе шею, объяснял, что можно и нельзя есть из местной кухни, и всячески заботился. Он рассказал, что вырос в доме Андерсонов с детства, успел застать еще старшего сахиба, отца Джеймса - Оливера Андерсона, который был хорошим военным, а погиб на охоте несколько лет назад, вот так бывает, с тех пор запил и сахиб Джеймс.

Итон был Джаянту благодарен. Индия - страна очень яркая, но абсолютно не приспособленная к нормальной жизни. Он до сих пор не смог к ней привыкнуть. И что самое ужасное - Рэймонд вообще перестал писать. Это иногда беспокоит даже больше возможных разбойничьих пуль.

Отношения
Артур Уильям Брюс
суровый, но не злой военный, многое прошедший. Его жена и дочери живут в Англии. Итон слышал, будто супруга Брюса презрительно отзывается о муже как о недалеком человеке, способном только гонять цветных и неспособном быть достойным мужем ей и отцом девочкам.

Бриан Макгилливрей
не боится дружить с местными и ходить на их праздники. Немного пугает, потому что ирландец, но вполне дружелюбен.

Майкл Айен Генри Рассел
с ним интересно, весело, и он точно того же круга, что сам Итон, так что много общего. И герой: спас от сожжения молодую индуску.

Норман Персиваль Кокс
похож на отца, поэтому пугает в каждом своем проявлении. Кажется, он бьет свою индуску, и это ужасно.

Рани Джая
ей плохо с полковником, но куда ей деваться? Интересно: наверняка у них были дети, что полковник с ними сделал? Тоже у кого-то в услужении? Добрая и красивая женщина, приносила Итону сладости просто так.

Ромуальд Джордж Ливси
его черный юмор и цинизм отпугивают, но, кажется, он незлой, а послушать его рассказы интересно, хоть и краснеешь. Наверно, он много пережил, потому и стал таким.

Санджит Мальхотра
очень жалко этого мальчика, Индия жестока к калекам. Итон часто с ним разговаривает. А ведь он мог бы быть талантливым врачом, если кто-то оплатит его образование. Джаянт учит его драться палкой.

Суреш Сингх
образованный молодой индиец из хорошей местной семьи, если бы не цвет кожи - вполне себе был бы приличный человек. С ним часто приходится общаться, передавая приказы полковника. По собственному почину Итон приносит Сурешу почитать книги - где ему тут иначе их взять?

Эдвард Норрис
приятный интеллигентный человек, располагающий к себе, умный и начитанный. Есть о чем поговорить.

Эдит Блейк
умная злоязычная женщина. Пару раз шутила, что Итону бы родиться девочкой - и никаких проблем. Но в целом он с этим внутри себя согласен.

Элайджа Робинсон
наверняка этот религиозный фанатик сочтет Итона грешником. И, возможно, убьет. Он страшный.

Ясир Шах
вызывает инстинктивный страх. Похож на бандита, хотя внешне исполнительный офицер. Ему, как и Сурешу Сингху, тоже часто приходится передавать приказы полковника.