Игрок
Katrin
Входит в группы
Индийские женщины
Девика

Юная танцовщица из заведения Лизы Лакшми.
Милая девушка с необычной внешностью, тоже явная полукровка, недавнее приобретение Лизы. Говорили, что была продана прошлыми хозяевами за строптивость, но, видимо, Лиза справляется с новенькой - иначе не держала бы при себе. Чаще всего приятная в общении, но иногда странно смотрит, будто сквозь человека. Возможно, пристрастилась к опиуму или гашишу, что бывает с ей подобными.

Для Персонаж/роль Девика

Девика

Кашмирские дети.
Происхождение Юврани-Девики
После Гулаба Сингха (см. историю “Лахорская династия” в материалах группы) махараджей Джамму и Кашмира стал его сын Ранбир. А у Ранбира было два сына - Пратап, родившийся в 1854 году, и Амар, родившийся в 1859 году.
У Пратапа долго не было детей, так что счастливый Амар считал себя его наследником. Он примеривался к трону и примеривал к нему своего взрослого уже сына Хари Сингха.
Но в 1903 году Пратап взял новую младшую жену, белую женщину, англичанку по имени Леони - в Кашмире ее называли Лаванья. Эту новость обсуждали весь год.
В 1910 году Леони-Лаванья родила сына Дхарама Сингха, а в 1911 - дочь Юврани Каур. Это и есть будущая Девика.
С 1911 по 1918 год произошло несколько бесплодных попыток убить принца Дхарама, но этому неизменно мешали. Немалую роль в спасении играл юный слуга принца - Фарид Шах. Семья Шаха служила при дворе махараджи, его мать прислуживала Леони-Лаванье, отец служил в охране дворца. Фарид Шах выгонял из покоев змею, нашел отравленные фрукты, успокоил буйного скакуна, так что тот не сбросил юного наездника, а в 1918 году впервые в жизни убил - к принцу подослали убийцу, но тот не рассчитывал, что мальчишка-слуга, даже такой маленький - уже воин и сын пуштуна-воина. Заказчика этих покушений не нашли, но ясно было, кому это выгодно.
В 1918 году Пратап Сингх скоропостижно умер, как объявили позже. На самом деле это был переворот, организованный его братом Амаром. Переворот вышел очень быстрым и кровавым. Заговорщиков было мало, но они пришли ночью и почти не встретили сопротивления. К несчастью, верный глава охраны Ясир Шах еще в 1916 году уехал в Пенджаб, уволившись со службы и оставив здесь только жену и сына. Его преданность принадлежала интересам его народа в первую очередь. А новый начальник дворцовой охраны предал своего господина и перешел на сторону заговорщиков.
Махараджа был убит быстро, в его покои ввалилась группа из четырех человек, двое из которых были стражами, охранявшими у двери его сон. Юврани помнит, как отчаянно сопротивлялась ее мать. Она в ту ужасную ночь осталась ночевать у матери, ей все казалось, что кто-то скребется в окно, и было очень страшно. Лаванья не желала отдавать жизнь просто так. Она услышала крики в коридоре и, высунувшись, быстро поняла, что к чему. Один из повстанцев как раз заколол кинжалом верного правителю слугу. Маленькая Юврани страшно испугалась, но мама делала все, чтобы она не впала в ступор. Она говорила, что сейчас они спасутся, обязательно, никто не посмеет тронуть маленькую принцессу. Лаванья с трудом сдвинула к дверям тяжелый сундук, о который, помогая ей, как могла, Юврани исцарапала пальцы. Потом, под стук и треск тяжелых деревянных дверей, мама связала длинную веревку и сначала спустила вниз в сад девочку, а следом, зацепив веревку за край окна, спустилась сама. Им почти удалось убежать. Но один из повстанцев, заметив, как женщина, подхватив ребенка, убегает прочь, выстрелил ей вслед.
Юврани и сегодня иногда снится этот кошмар. Бледнеющее лицо матери и то, как ее рубашка становится мокрой от крови. Тяжелое, ставшее неподвижным тело давит сверху и невозможно дышать, а там, впереди, чьи-то шаги шелестят по песку. И повстанец все ближе и ближе. Увидев, что девочка жива, повстанец грубо вытащил ее из-под тела матери и унес с собой. Юврани кричала и рвалась обратно, но ее затолкали в темную комнатушку, где уже сидела ее служанка, Мелисса, тоже почти девочка еще.
Мелиссу - полукровку, которая знала английский как сахибы, два года назад купили специально для маленькой принцессы, чтобы та ее учила. Они дружили.
Девочки пытались выбраться, пытались звать на помощь, но пришли за ними только через несколько часов. И это не были спасители. Это были те, кто вывезли обеих девочек из города и продали их в рабство, решив получить еще одну выгоду. Что стало с братом Дхарамом, Юврани так и не узнала. Наверно, его убили. Его не оставили бы в живых, ведь он наследник.
Маленькая Девика, как называли теперь Юврани, попала в рабство к хозяйке борделя в Шимле. Ее служанку и подругу Мелиссу продали в заведение дешевле, так девочек разлучили. Заведение в Шимле было приличное, только для белых, там подрастающее поколение до определенного возраста прислуживало уже работающим девушкам и должно было втягиваться в жизнь и быт заведения. Девочек учили танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, читать, писать, считать, что немаловажно, а также краситься так, чтобы белый сахиб не убежал в панике.
В 1928 году Девику продали впервые. В чем-то ей повезло: пока ей не исполнилось семнадцать, хозяйка берегла особый прекрасный цветок. Так что девочка помогала уже работающим женщинам делать прически, краситься, покупала им ткани, вышивала накидки, танцевала для господ... но только танцевала. Хозяйка заломила за ее девственность такую цену, что даже местные богачи похмыкивали и пока не решались. И вот настал момент, когда пришел тот, кто эту цену сбил. Это был пожилой англичанин по имени Гордон Брюс, насквозь прокуренный и не терпящий возражений. Он относился к верхушке британского правительства в Индии, был заместителем вице-короля. Цену он сразу урезал на треть, заявив, что иначе начнет многое и многое проверять в хозяйственных делах и порочащих связях госпожи хозяйки.
Девика была в ужасе, но у нее не было выбора. Она пыталась бежать, но ее поймали и привели к тому, кому ее продали. Она пыталась отбиваться и даже оставила ему царапину на скуле, но это англичанина только разозлило, он был гораздо сильнее и взял ее силой. За царапину он потребовал с хозяйки цену еще уполовинить.
Хозяйка разозлилась и наказала Девику так, что чуть не уморила ее голодом после того, как избила мешком с мылом, чтобы не оставлять особых следов. В одну из ночей, когда Девика сидела взаперти в темном подвале, к ней пришла Кали. И Девика дала слово, что будет служить богине, если та поможет ей отомстить всем врагам.
С момента в подвале и по нынешний момент она может иногда терять зрение и видеть посланное Богиней видение.
Буквально через два дня к хозяйке приехала Лиза Лакшми, хозяйка такого же заведения, только в Лахоре, и сказала, что выкупит светловолосую буйную красавицу за любые деньги. В Лизе Девика узнала Мелиссу. Хозяйка заломила огромную сумму и Лиза заплатила ее. Она предложила Девике просто помогать ей в заведении, но та сама согласилась именно работать на Лизу, как прочие девушки. Такова была воля Богини.
В Лахоре Девика нашла гнездо Лала Кобар. Теперь она знает свое предназначение. Лиза о Лала Кобар и Кали ничего не знает. //В остальном что вы с Мелиссой/Лизой рассказали друг другу - можете обсудить с игроком//

Лала Кобар для Лала Кобар
Устройство
Ячейка Лала Кобар называется “гнездо”. В ней есть:
Нагайна — старшая, жрица Дурги, та, кто слышит богиню и в ком она иногда воплощается. Она же “голос Кали/Дурги”. Если это - в некоторых случаях так бывает - мужчина, наг, то в нем воплощается Шива Бхайрава. Но Дурга превыше Шивы в понимании Лала Кобар и именно Дурга воплощает Индию.
Кобры - бойцы, те, кто убивал во имя Дурги. Они составляют основу организации. Они - руки Богини.
Змееныши - те, кто не убивал во имя Дурги. Иногда они так и не становятся кобрами. Они тоже нужны Дурге, потому что оказывают помощь иначе. Вербуют сторонников, добывают деньги и лекарства, прячут кобр от полиции и военных, помогают информацией. Пока змееныш еще никого не убил, он жертвует богине свою кровь. Поэтому у них появляются свежие шрамы на теле.
Гнезд много, сколько - неизвестно. Обычно нагайны и наги знают, что делается в других гнездах, так или иначе.
В настоящий момент в Лахорском гнезде состоят:
Рани Джая - нагайна, голос Кали и ее воплощение.
Девика - кобра, глаза Кали (она порой видит влияние Богини на людей и платит за это временной слепотой).
Рави Шьямал - кобра.
Чандра Шакти - змееныш, пора делать коброй.
Кахир Латиф - змееныш.
Иногда Мать берет каких-то возможных жертв под свою защиту. Лала Кобар дает этим людям тем или иным способом охранные амулеты. Если они не стали или перестали их носить - значит, такова судьба, они сами отказались от защиты. О том, что Мать защищает определенного человека, может сказать любой из гнезда, кому было об этом видение. Нагайна может с этим спорить, но редко - в Лала Кобар верят друг другу и не сомневаются в воле Матери.

Вербовка
Лала Кобар не делит людей на касты, все равны в своей любви к Кали и ее смертельном танце. В Лала Кобар может попасть человек любой касты, национальности, изначальной веры.
Но чтобы стать змеенышем, нужно пройти через ненависть и смерть. У любого змееныша за спиной тяжелые и жестокие испытания и смертельная опасность, прошедшая совсем рядом. В момент этой опасности им являлась Богиня и спасала их сама, либо посылала кого-то на помощь. А потом давала знак об этом человеке ближайшему гнезду.
Такая вербовка называется “объятия Матери”. Можно сказать, например: “в этом году Чандру обняла Мать”.
Кроме этого, у Лала Кобар существует вид вербовки, называемый “ошейник Матери”. Это похищение белого ребенка или подростка, чаще мальчика, и дальнейшая обработка его с помощью наркотиков и физического истощения, чтобы сделать послушным оружием Матери и убийцей белых. Очень опасное занятие, немногие гнезда идут на это.
О таком говорят: “в этом году на него надела ошейник Мать”. Физически никаких ошейников нет, это фигуральное выражение.
Известен случай, когда змееныша в ошейнике вскоре после Амритсара отправили убить генерала Дайера, но это окончилось неудачей. Змееныш исчез, возможно, был убит.

Идеология
Они не убивают, а приносят священные жертвы и несут огонь освобождения. Невинных жертв не бывает, точнее, любые жертвы - это не плохо, все они топливо в священном костре.
Ненависть в Лала Кобар считают очищающим огнем. Лишь закалившись в нем, можно познать настоящую любовь. Смерть существует для того, чтобы на расчищенном поле снова появилась жизнь.
Когда-то боги создали Кали для победы над страшным демоном и поделились с ней каждый своим оружием. Так она стала воплощением гнева богов, той, которая разрушает все, что мешает дхарме мира быть исполненной.
Каждый из Лала Кобар - оружие в руке богини. Они говорят: «Мы - тысяча ее рук. Каждый - рука. Каждый - меч. Каждый - огонь».
Индия погружена в сон, пробудиться ей мешает трусость и лень. Только Лала Кобар заставит ее пробудиться, и тогда единая волна гнева детей Богини сметет англичан с лица земли. Пробуждение стоит любых жизней. Смерть не страшна, она - часть законов мира.

История Нарендры Ома
Нарендра Ом - переходящее имя основателя Лала Кобар. Первый Нарендра Ом был старшим сыном в зажиточной семье индийского чиновника из отдела образования, прекрасно говорил по-английски и мог бы сделать хорошую для индуса карьеру. Все кончилось, когда его отец в одной из своих школ дал на ночь убежище беглецам-подросткам из другого штата, за которых его попросили. За беглецами шли английские войска.
Отряд взял школу штурмом и поджег, отца Нарендры убили, мальчишек, которых он прятал, расстреляли тут же у школьной стены. Позже оказалось, что они не были виноваты ни в чем - ложное обвинение в терроризме и хранении взрывчатки, их с кем-то перепутали.
Нарендру и его юную жену Индрани арестовали как пособников и укрывателей террористов и освободили только через два года во время какой-то крупной амнистии. Индийские тюрьмы таковы, что казнь часто милосерднее. Индрани в тюрьме сошла с ума, как считали одни, или в ней воплотилась Богиня, как считали другие. Она научила мужа, что делать дальше.
Говорят, что в Нарендре воплотился Шива, иначе тот умер бы в тюрьме.
Так началась Лала Кобар. Первое гнездо возглавили Нарендра и Индрани. Всем змеям гнезда сделали татуировку - красную кобру, потому что именно кобру Нарендра подкинул первому, кого убил по воле Индрани - укус кобры унес жизнь британского генерала, приказавшего брать школу штурмом.
Сейчас от этой традиции - татуировки - почти отошли, потому что англичане знают о ней и проверяют арестованных.
Нарендра Ом погиб в перестрелке, но тут же другой человек из Лала Кобар назвал себя этим именем. Потому что Нарендра Ом умереть не может. Там, где погибнет очередной, должен найтись следующий.

Способы жертвоприношения
Яд
Замуровывание в стене
Удушение шарфом
Нанесение поочередно ран всеми змеями гнезда от нагайны до змеенышей с последующим удушением шарфом.

Дела Лала Кобар реальные и мнимые
Нападение на чайную плантацию Старлингов в 1916 году. Лала Кобар осуществила нападение по заказу какого-то белого (так можно делать, это деньги, нужные Матери).
Попытка убийства в Калькутте лейтенант-губернатора Фуллера, который славился своей жестокостью по отношению к индийцам. Фуллер остался жив, но по состоянию здоровья покинул военную службу и Индию. Нападавший схвачен и вскоре расстрелян. Это совершило калькуттское гнездо около 10 лет назад.
Серия взрывов в Бенгалии и организация там же антимусульманских погромов после того, как часть этой провинции отняли у заминдаров-индуистов и передали мусульманам. Это сделало силигурское гнездо в 1920-21 годах. Расследованием занимались Норман Кокс и Артур Брюс. Был повешен исполнитель, не выдавший на допросах никого. Организаторы не найдены, за этим действительно стоял лично Нарендра Ом. Странно, что Брюс, которого Лала Кобар приговорила на тот момент, так и не был убит, более того, попытки прекратились, так как, согласно информации от какой-то из нагайн, он под защитой Матери.
Убийство в Калькутте английской супружеской пары прямо днем на улице в 1928 году. Стреляла молодая индианка, избежавшая ареста, совершив тут же самосожжение с криком “Ванде матарам!” Это не Лала Кобар вообще, кто именно - неизвестно.
Поджог английского клуба в Шимле, пострадало четверо офицеров, один из них скончался. Виновные не найдены. Это было в конце прошлого года, сделал это Рави Шьямал, таким образом став коброй.
Ходят слухи, что полковника Блейка в прошлом году убили люди Лала Кобар. Это неправда.
Нападение на полицейский участок в Лахоре и убийство его начальника после ареста редактора индийской газеты «Панджаби», который открыто обвинял в расизме известную и уважаемую в городе английскую «Гражданскую и военную газету». Обвинял, надо сказать, справедливо. Виновный арестован и приговорен к смертной казни, приговор будет приведен в исполнение в Лахорском форте. Этот виновный - Нарендра Ом. А значит, теперь кто-то из Лахорского гнезда возьмет его имя и судьбу.
Возможно, есть что-то еще, неизвестное Лахорскому гнезду.

Горе Бриана Макгилливрея
В сентябре 1927 года Бриан Макгилливрей получил письмо из дома, после чего напился до изумления и пил по-черному суток трое. Он буянил, плакал, сломал стол, порывался идти в Англию пешком, грозился оторвать головы каким-то "ольстерским ублюдкам".
Девика устала смотреть, как симпатичный юноша ищет способ убиться по-глупому, и честно опасалась, что он или кого-нибудь убьет, или выпадет в окно и сломает шею. Так что ночью, в тот момент, когда осушивший бутылку виски Бриан устал метаться и присел на кушетку, она увела его к себе. Девика хорошо понимала, что такое - не находить себе места от горя, которое рвет изнутри. А с сахибом было что-то очень дурное. Более того - где-то близко от него прошла Богиня. Ведь Богиня касается и белых тоже.
Очнулся окончательно он в кровати у Девики утром, она принесла ему воду с лимоном, чай и настой от похмелья. Так вышло, что за чаем Бриан все рассказал ей - ему надо было кому-то выговориться. Оказалось, что его родители пострадали от взрыва, там, дома, в Ирландии, отец погиб, мать теперь не может ходить.
С тех пор Бриан навещает Девику.
//о нюансах отношений и о том, что еще друг о друге знают персонажи, вы можете договориться с игроком//

Жертва Богине
Ритуал-посвящение Девики в кобры с жертвой Кали провели в начале года. Тогда собрались и воззвали к Богине, чтобы она указала, кого желает в жертву. И Богиня назвала три имени.
Рассел
Манохар
Ашрафи.
Из этих троих, следя за ними, гнездо Лала Кобар должно было избрать одного.
Чандра сказала, что сахиб Рассел спас ее по воле Богини и оружие Кали не может умереть. Рави же сказал, что Ашрафи - индуска, никогда не делала им плохого, и может быть полезна живой, ведь она доверенная служанка мэм-сахиб.
А вот Манохар была одной из девушек Лизы Лакшми. Красивая и знающая выгоду, она слишком близко сошлась с начальником полиции и, заслуживая у него подарки, наговаривала на других, а иногда и правда сдавала тех, кто служил освобождению.
Выбрали Манохар.
Девика привела ее на ритуал и сама опоила снотворным. Девика же первая нанесла удар кинжалом, его повторили остальные, а после тело замуровали в стену крепости. Для остальных жителей и самой Лизы Манохар просто бесследно исчезла.
Сейчас предстоит провести такой же ритуал посвящения для Чандры Шакти, если нагайна не укажет, что Кахир Латиф должен пройти посвящение раньше.
Богиня сама даст знак и назовет жертву.
Элайджа и Девика. Падение

В 1929 году произошли очередные волнения среди мусульман по всей Индии, особенно по ее северным районам. Люди выходили на улицы с плакатами, требовали, кричали, и были совсем не такими, как последователи Ганди или Абдул Гаффар-хана - менее организованны и менее склонные к мирным или условно акциям.

Правительство Британской Индии обещало помочь оружием афганскому хану в его борьбе против повстанцев, но немилосердно задерживало поставки, подводя его. Мусульмане посчитали это намеренным обманом.

В одну из таких демонстраций и попали Элайджа и Девика, блудница из заведения Лизы Лакшми. Причем, попали вместе случайно и без особого желания. Девика выехала за покупками в город, Элайджа был там по делам приюта, и их столкнула судьба. Впрочем, у этой судьбы был помощник - то самое желание, тот грех внутри самого Элайджи, то, что увидев эту женщину впервые, он хотел смотреть на нее снова и снова.

Настроения в толпе были безрадостными и агрессивными, ненавидели они далекого генерал-губернатора, но легко переключились с него на ближайших англичан - Элайджу и светловолосую Девику, которую они приняли за одетую в сари белую. Их теснили, Элайдже удалось прорваться ближе к женщине, и в конце концов, найдя незапертую дверь, деревянную с металлическими коваными узорами, они скрылись за ней. Это было небольшое помещение какого-то языческого храма. Здесь никого не было, но в глубине небольшой комнаты стояла многорукая темная статуя женщины, увешанная цветочными гирляндами, а в ногах у женщины лежали блюда с едой и горели свечи.

Дверь, запертая изнутри Элайджей, скрипела под ударами, разъяренные люди не собирались отпускать жертв. Элайджа не хотел убивать напрасно. Он хотел приступить к молитве и приготовиться стрелять, если не поможет и это, но голова отчаянно кружилась от этих благовоний, а за спиной раздалось пение, будто бы даже хором. “Нее мата Кали, нее мата Дурги” - повторяли женские голоса, и от этого в голове звенело еще сильнее.

Когда Элайджа очнулся, то осознал, что первого ворвавшегося с ножом человека, он задушил платком Девики, стоявшей позади него. Обычным розовым вышитым платком. Не застрелил, не отобрал нож, а задушил, как когда-то давно учили его похитители. Те, кто лез вслед за убитым, с криком “Шайтан!” разбежались. Больше никто не посмел сюда войти, остальная толпа хлынула по улице прочь.

Девика благодарила Элайджу. Ему было приятно, что она касается его но стыдно, что ему это приятно,

Трагедия с Элис Оквуд/Трагедия в Утманзаи
В 1930 году произошла еще одна трагедия, после которой другой сахиб - Джонатан Такер - ушел в суровый запой. Ну что ж поделать, они так справляются с горем. Правда, он в отличие от Макгилливрея, у женщин утешения не искал, потому что скорбел о погибшей жене. Впрочем, это не помешало ему порвать занавеску, разбить бутылку о стену с изящными обоями и перепугать хозяйку стрельбой по люстре.
Хорошо, что его всегда приходил забрать верный друг Стюарт Олдридж. У Стюарта получалось урезонить буяна, остальным не удавалось. Недаром говорят, что внешне спокойные люди, если их довести, могут совершать дикие поступки.
23 апреля 1930 года произошел расстрел на рынке Киса Кхавани в Утманзаи. Такер был там с отрядом, они не участвовали в расстреле, стояли на входе в город, поддерживая порядок и не пропуская в город индийцев. А вот мэм-сахиб Элис Такер застрелили в самом городе. Причем говорят, что собиралась она ехать вовсе не туда, а в Шимлу. Темная история.
А ведь незадолго до этого Девика поймала пристальный взгляд этой мэм-сахиб, когда болтала с Ашрафи. Та рассказывала Девике о повитухе в Утманзаи, хорошей повитухе матушке Ананде, которая умеет держать язык за зубами. Мэм-сахиб понимает хинди, она родилась здесь. Зачем она слушала?

Отношения
Артур Уильям Брюс
он не сделал Девике ничего плохого, но как он похож на того, Гордона Брюса! Девика его избегает.

Ашрафи Найар
славная молодая женщина, служанка мэм-сахиб Эдит Блейк. С ней полезно быть приятельницами. Но она чего-то боится. Или кого-то.

Джонатан Эндрю Такер
смотрит иногда на нее, любуется, но не решается подойти. Он был на волосок от смерти, но смерти не своей, и смерть тогда пощадила его. Может быть поэтому он боится взгляда той, что видит волю Дурги? Но богиня пока не вынесла ему свой приговор. Пусть живет.

Кахир Латиф
новенький змееныш, ему надо помогать и приглядывать за ним.

Норман Персиваль Кокс
Девике нравится смотреть на этого человека и видеть, как он отводит взгляд. Беспокоится. Ходит развлекаться он к Лизе, а про Девику говорил, что она сумасшедшая, и подозревал, что курит опиум. Пусть подозревает. Главное он не узнает. Он злой человек, он дурно обращается с Рани, но жизнь злых людей коротка.

Рави Шьямал
брат по Лала Кобар, в нем горит яркий огонь, который сожжет его или его врагов рано или поздно. Девика была близка с ним.

Рани Джая
голос Кали, воплощение Кали, нагайна. Ее воля превыше жизни и смерти.

Санджит Мальхотра
хороший мальчик, у которого есть доступ к лекарствам. Он может быть очень полезен. И, наверно, стесняется девушек из-за своей хромоты.

Стюарт Генри Олдридж
этот сахиб терпеть не может индийцев и полукровок, но вот на Девику смотрит иногда с интересом. Впрочем, все понятно - она очень похожа на белую. При всей своей заносчивости, как выяснилось, для Джонатана Такера очень хороший друг. У этого человека внутри горит огонь. Черный, но очень яркий. Он знает, что такое великое дело, за которое не жаль убить или погибнуть. Это роднит его с Лала Кобар больше, чем с англичанами, как ни странно.

Фарид Шах
славный мальчик. Он ходил к Манохар и искренне огорчен ее исчезновением.

Чандра Шакти
сестра по Лала Кобар - но иногда чувствуется, что ей мешает внешность Девики. Чандра будто видит перед собой англичанку. Но пусть привыкает, они все равны перед Дургой.

Чарльз Уотсон
серьезный юноша, явно испытывает интерес, но не подходит. Наверное, дома его учил строгий священник тому, что прелюбодеяние грех, как и Элайджу. Белые люди любят запрещать не то, что нужно. А так с этим Уотсоном Девика бы провела время даже с удовольствием. Интересно, у него были в жизни девушки, или только книги и винтовки?

Эдвард Норрис
любовник Лизы, и у них все серьезно. Приятный человек, вежливый. Только вот что странно - Девика видит в нем такой же яркий огонь, как в Олдридже. Это человек способный на великие поступки, он только кажется спокойным. А добрые или злые - как знать?

Элайджа Робинсон
может стать врагом, а может - возлюбленным, они двое так похожи, но за ними разные боги. Иногда ей даже видится тень кобры за Элайджей. А иногда кажется, что он и правда ракшас.

Ясир Шах
сильный и гордый человек, еще один, в ком горит яркое пламя. Это пламя может сжечь вокруг него все.