Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.
Успеваемость: возможно, успеет окончить Академию и не убиться. В самом конце цетагандийской оккупации граф Форвранов вернулся домой с маленьким мальчиком, назвал его своим сыном и повелел считать его равным по возможностям с Борисом, сыном графини. С этого момента конфликт между братьями Форврановыми не утихает. Если бы в характеристике можно было написать "милый балбес", то это про него. Он искренне хочет учиться, но все время влипает в истории. Вошел в историю академии как тот, кого сутки искали во время прошлогодних лесных учений. Рюкзак он утопил, на рацию сел, а от брата с компанией отстал. История странная, но практику ему почему-то зачли.
Граф Константин Форвранов - человек сурового нрава и кажется, что родился с плазмотроном в зубах. Он даже после окончания обеих войн продолжает жить воспоминаниями о войне и в Совете Графов постоянно напоминает о том, где в Барраярской армии все еще непорядок. Он, как соратник императора и ближних ему людей вроде Петера Форкосигана, мог бы войти в высшее придворное общество с ноги, но отчетливо презирает политические дрязги и предпочитает находиться от них как можно дальше. Это хорошо для семьи. Эзар точно знает, что его надежный меч не станет пытаться лезть на трон, а по первой просьбе оторвет голову любому того желающему.
Оливье плохо помнит времена оккупации, и память о матери практически стерлась. Хотя, когда ее убили он очень горевал. Граф Константин был для него суровым человеком, который время от времени появлялся с чем-то вкусным и давал дергать себя за бороду. А потом маму убили. И этот человек забрал Оливье с собой в замок.
Там, как оказалось, жила его жена и сын Борис, постарше Оливье. Графиня Мария Форвранова поначалу не слишком тепло приняла маленького Оливье. Как-то случилось даже страшное. Она в окно увидела, как Оливье, зачерпывая пальцами ил из маленького прудика, рисует на стене странные черные фигуры, выбежала из застекленных дверей и с громким возгласом схватила его за руку. В другой руке ее оказался нож для бумаг, которым она только что вскрывала письма и совершенно о нем забыла. Испуганный мальчик стал отчаянно вырываться, и поцарапал об этот нож лицо. Графиня в панике отбросила нож, прижала его к себе и рыдала. С тех пор графиня стала относиться к приемному сыну гораздо теплее, чем к родному. Оливье рисовал цветы, правда, волшебные, которых не бывает. Он правда не знал, просто придумал такое, но графиню это чем-то напугало. От этого происшествия у Оливье на щеке остался шрам.
А вот с Борисом у них отношения так и не сложились. Старший брат не признавал Оливье, ревновал его к матери, и это стало поводом для непрекращающейся войны. К счастью, отец взял старшего в оборот и стал брать его с собой на Советы Графов, временами Борису просто не хватало сил донимать брата.