Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.
Успеваемость: отличная
Иногда сыновья мелких графов могут далеко обогнать представителей богатых фамилий. Девизом Форволынкина могло быть «вижу цель, не вижу препятствий». Он жесткий, колючий и явно готовый на многое, чтобы добиться своего. Возможно поэтому он на почве общих ценностей так близко сошелся с Форморрелем. У этого курсанта идеальная сила воли и стремление к победе, так что он регулярно попадает в конфликты с такими же карьеристами.Возможно его ждет блестящее военное будущее.
Биография
Фамилия не рубашка. Отстирать от нее кровавые пятна и грязь сложно. Если бы нашелся пятновыводитель для доброго имени, за него бы передрались всем Барраяром. Федор Форволынкин с детства слышал про дядю коллаборациониста и то, как им с отцом важно восстановить доброе имя семьи. Говорят, старый граф Игорь Форволынкин не дожил до казни, потому что брат при первой послевоенной встрече разрядил в него целую батарею плазмотрона. Олегу Форволынкину, отцу Федора было за что ненавидеть этого непутевого родственника. Сам Федор не видел, что произошло между отцом и дядей, но императорский трибунал постановил Олега оправдать. Графство тот правда не принял, не желая устраивать в семье разлад и отбирать титул у племянника, старшего сына погибшего коллаборациониста. Тот был растерян и удивлен, но в глубине души явно отцовской смерти не простил. Теперь две ветви семьи не особенно общались между собой, но по крайней мере не норовили друг друга перестрелять.
А дело было вот в чем. В самом начале оккупации Олег, бывший кадровым военным, отступал со своим отрядом, подбирая по дороге отставших от других разбитых соединений стремительно редеющей барраярской армии. Он надеялся, что ему удасться дать людям передохнуть, согреться, нормально поесть и получить помощь врача под крышей, а не под дождем. Путь отступления пролегал через родные земли и родной замок, где как он думал, оставался старший брат с надежной обороной. Потрепанный отряд нарвался на цетагандийцев, которых Игорь Форволынкин впустил в замок, чтобы они организовали там штаб. Олегу Форволынкину довелось попасть в плен. Многие его соратники погибли. До отправки выживших пленных в цетский тыл для дальнейших допросов, Олегу удалось организовать побег. Он прихватил с собой нескольких слуг из тех, кому были противны цеты, и пленную девушку из форов, которую рассчитывал сделать своей любовницей гем-полковник. Так родители Федора и познакомились. Цетагандийцев потом убивали вместе, а на годовщину свадьбы до конца оккупации дарили друг другу цетагандийские скальпы. Можно представить, насколько Федор вырос жестким и привыкшим к военным будням мальчиком.
Одним из самых верных его друзей стал Анри Форморрель. Его мать довольно рано погибла и мать Форволынкина присматривала за мальчишкой как за своим. Федор считал Анри практически братом, он же был полурусским по матери. В академии он удивлялся тому, насколько некоторые курсанты оказались далеки от реалий войны.