Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.
Успеваемость: хорошая
Единственный сын графа Формаршана, который в гражданской войне потерял политическое влияние и едва не потерял голову. На потомков тех, кто поддержал Юрия, смотрят косо, и Лоран к этому почти привык. Любит что-то зарисовывать в тетрадях, в шумных сборищах не участвует. Похоже нацелился в космофлот, раз ходит на дополнительные занятия к Форкересу. Лоран из тех, кто серьезно относится к учебе, но порой слишком витает в облаках, чтобы получить хорошую отметку. В чем-то похож на Паскаля Форколе. Обоим нравится искусство, правда они этого порядком стесняются. Тем более, что в Академии единственное искусство, которое кажется достойным — воинское.
Сын графа Клода Формаршана, Лоран с трудом вспоминает времена цегандийской оккупации. Семья графа, его мать, бабушка и сестра матери жили в простом бревенчатом доме. Лорану нравилось, как солнце золотит по утрам сосны за окном. Он знал, что отец и старший брат на войне. Это было где-то далеко. Иногда они приезжали, пахли потом, усталостью и железом. Маленький Лоран думал, что война - это каменистый, покрытый кострами остров, где все дерутся за то, кто прав. А тех, кто проиграл, сбрасывают в море. В какой-то мере, оно так и есть: в этом мире главное — сила, а Лоран почему-то любил совсем не связанные с ней вещи: рисунки и книги. Наверное, однажды, его сбросят в море. Но пока он хорошо научился отвечать на вопросы именно то, чего от него ждут.
С братом Жеромом Формаршаном отношения были прохладными, складывалось впечатление, что отец любил первенца, а получившегося 15 лет спустя Лорана считал просто случайностью. Граф Клод Формаршан входил в число тех, кто воевал плечом к плечу с императором и его сыном Юрием. Это предрешило судьбу семьи Формаршан. После цетагандийской войны они вернулись в шикарный замок. Однако ненадолго. Лоран радовался, что занимался интересными именно ему делами, рисовал, например, а отец обсуждал государственные дела со старшим братом. С ним же и ушёл сражаться за Юрия. Брат не вернулся из одного из сражений. Отец сохранил жизнь, но не влияние при дворе.
Некогда одна из сильнейших и влиятельных семей сейчас мало чем отличается от мелкопоместного провинциального рода, но стены дома помнят былое величие. Мать огорчена, и, кажется, не простила отцу его выбор и поражение, смерть старшего сына, хотя ранее во всем его поддерживала. Ей не хватает блеска и влияния, угнетает то, с каким пренебрежением на неё смотрят те, чьи имена она раньше могла даже не запоминать. Она ничего не говорит сыну, но временами дома находиться просто невыносимо. Часть дома в сильном запустении и, в целом, не очень радостная атмосфера. С простыми ребятами Лорану запрещено было общаться, а с теми, с кем раньше были дружны... Уже им было не рекомендовано с ним дружить. В глаза ему этого никто ничего не говорил никогда. Но все чувствуется.
Отец, потеряв старшего сына, взялся за воспитание младшего, но Лорана не покидает чувство холодности. Он будто бы не считает его… своим. Иногда, особенно если вечером бывает пьян, то может даже обронить бранное слово. Сразу после похорон брата, когда отец совсем допился до зеленых цетагандийцев, он Лорана напугал. Прижал к стене и злобно прошипел, что знает, чье он отродье, и пусть тот только попробует что-то вычудить, будет придушен. Лоран счел это белой горячкой, но осадочек остался. А потом его отправили в Академию, и семья с унылым поместьем перестала давить. Еще и сердечный друг появился в лице безбашенного русского Федора Форволынкина. Который, похоже, в принципе не понимает слово нет и … этим к себе тянет.