Игрок
Solo Corrin
Входит в группы
Второй отряд
Богдан Форгуляев

Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.

Успеваемость: хорошая
Этот парень производит впечатление серьёзного и замкнутого, но несмотря на внешнюю отстранённость, любит и умеет работать в команде. За лидерством совершенно не гонится, предпочитает смеяться над чужими шутками, нежели шутить самому. Хотя близкие его друзья знают, что амбиций ему не занимать, и если он не достигает поставленной себе планки, то внутренним самобичеванием вполне заменяет самому себе своего строгого отца. Не слишком смышлен, поэтому в учёбе берёт старательностью вместо сообразительности. Временами внезапно топит за справедливость, что периодически выходит ему боком.

Для Персонаж/роль Богдан Форгуляев

Отец Богдана Влад Форгуляев служил вместе с Анатолием Фортугаровым. Он же попал с ним в плен, откуда соратники были спасены бравым отрядом из трёх братьев греков Фордракисов Филиппа, Мудоса и Аполлона и сестры их Елены. После чего Влад Форгуляев присоединился к бодрому греческому партизанскому отряду и продолжил борьбу с цетагандийскими захватчиками. Он не встретил, как Фортугаров, прекрасную гречанку, а остался верен своей невесте, с которой был обручён ещё до плена. Влад вернулся к ней через 3 года после того, как его признали пропавшим без вести. Лара Форгаева его дождалась.

Богдан родился в партизанских условиях, но самой войны толком не помнит, потому что его мать не была из тех, кто таскал ребёнка по землянкам. Они жили в обычном простом доме, в обычной деревне, выдавая себя за простую семью. Отец вернулся за ними уже после того как Цетаганда капитулировала. Вернувшись после цетагандийской войны, отец взялся восстанавливать округ. К счастью, события гражданской войны с императором Юрием семью не слишком затронули. Отец не был политической фигурой и продолжил разгребать хозяйственные завалы, помогая графу Фортугаров, на территории которого они жили, поднимая из руин промышленность округа. С детства Богдан привык, что в семье о греках всегда отзывались с благодарностью. Отец считал себя обязанным греческим партизана за свою жизнь и жизнь своего командира. Он был готов помочь любому греку, дать ему кредит доверия, даже если тот проштрафился и в сущности не прав.
В семье Форгуляевых воспитывали самостоятельность, стойкость, мужество. Даже ругать себя стоило самостоятельно, оценивая достижения так, будто держишь ответ перед предками за каждый момент своей жизни.