Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.
Успеваемость: успевает более чем прилично учиться между драками
Вспыльчив, как бы ни пытался себя контролировать. Второй сын графа Форгейтса — бочонок с порохом. Он явно учится, чтобы доказать себе и окружающим, что он все может. А если вдруг чего-то не может, то сможет завтра. Легко пускает в ход кулаки, за что страдает его личное дело. Не только попадает в неприятности, но и мастерски их организовывает. Если вам вдруг захотелось расширить частную драку до публичной и пригласить кого-то на свою сторону — Форгейтс отличный кандидат. Если Виктор — ваш друг, то можете быть уверены в его незыблемой надежности. Если Виктор ваш враг, мы вам сочувствуем.
Граф Марк Стюарт Форгейтс - истинный представитель английской диаспоры, сдержанный, жесткий, для которого традиции и семейная честь в жизни самое главное. В Цетагандийскую он воевал, но детей и жену прятал надежно, чтобы их это все не коснулось. Военному делу начал обучать только старшего сына Эшли. У него все в принципе было очень жестко и иерархично. Значение имел только старший сын, младший -изапасной. Виктора это обижало. Он всегда считал себя более правильным наследником, чем брат. Эшли Гаретт Форгейтс был умен, смекалист, но ему явно не хватало огонька. Напора. Настоящей силы. Виктор считал, что брат мягковат, особенно если судить по тому, какие претензии предъявлял отец к его учебе. Однако сложно было бы назвать брата жертвой отцовских амбиций. Он приспосабливался, находил способы вывернуться из безвыходных ситуаций и победить отцовское упорство хитростью. Эшли Форгейтс определенно рос лисенком, а не волчонком. А Виктор мог расшибиться в лепешку, это бы дома заметили не сразу.
В сложной жизни Виктора какой-то намек на счастье появился только после Гражданской войны. Она подарила ему человека, для которого он был бы не просто не пойми кем. Человека, рядом с которым хотелось жить и было не страшно умереть. И который так быстро и так невероятно жестоко разбил его сердце.
Лестер Форхаррингтон был сыном боевого товарища отца по Цетагандийской войне. Когда Бэзил Форхаррингтон выступил на стороне Юрия, это стало для отца серьезным испытанием. Как и то, что друг погиб в этой войне. Лестер рос с отцом, мать его не пережила его рождение. После смерти отца имущество семейства Форхаррингтон, что не сгорело в пожаре войны, было конфисковано. Лестер поселился у них в доме, любил конные прогулки, рисовал пейзажи, и, казалось, начисто запретил себе вспоминать недавнюю войну. Они подружились с Виктором, однажды подравшись, а потом стали ближе чем друзья. Так вышло. К счастью, отец о таком не догадывался, пришиб бы обоих. Знал старший брат и любовников покрывал. За это ему Виктор был очень благодарен, хотя, когда тот впервые обнаружил нетрадиционные пристрастия брата и его друга, испугался, что тот все выдаст отцу.
А потом произошла трагедия. Лестер в том месяце был в каком-то приподнятом настроении, будто мечта всей его жизни вот- вот сбудется, был очень нежным, горячим, говорил о любви. Наверное он так прощался. А потом уехал без Виктора в столицу, сочинив какую-то правдоподобную историю о важности навестить тетку и … совершил покушение на человека из приближенных к императору, графа Форжаккара, который предал своих союзников-юрьевцев и стал причиной гибели, в том числе, и отца Лестера. За это преступление Лестер был арестован как изменник, водворен в клетку и ожидал казни через отрубание головы, как надлежит по указу Императора. Виктор, вопреки запретам отца, рванулся в столицу. Ему разрешили навестить Лестера. Тот был удручен, что ему не довелось довести дело до конца, и человек, который убил его отца, может выжить. После этой истории Виктор как с цепи сорвался. Он привык переплавлять горе в гнев. Наверное, он бы кого-нибудь придушил, но принесли письмо приглашающее сыновей форов в Академию. Эшли уже был слишком взрослым, а вот Виктор отправился туда в первый послевоенный набор.
На первом курсе его едва не выгнали с позором. Курсант Андрэ Жаккар высказался о Лестере Форхаррингтоне, как о мутанте и ублюдке. Оказывается, отец Жаккара и был выжившей жертвой Лестера. Отттаскивали от Жаккара Виктора сокурсники втроем. Андрэ загремел в лазарет, а по поводу Виктора собирался Педагогический совет, на который вместо отца, бывшего на совете графов, приехал старший брат. Что Эшли умел - так это говорить, клясться, просить так, чтобы разрешили. Ему удалось прикрыть брата, вымолить разрешение и комиссии, и даже Императора, чтобы Виктору сняли все баллы, занесли жесткое предупреждение в личное дело, но разрешили остаться.
Виктор продолжил учебу. Нарываться при этом не бросил, хотя доказать что он способнее окружающих и брата стало сложнее. Все эти годы его продолжает мучить то, что он так и не выполнил последнюю просьбу Лестера. Тот просил продолжить дело. Хоть как то подобраться к графу Форжаккару. Говорил, что умирая не отомстив за отца, он чувствует, что не сможет найти покоя. Этот человек выступил вместе со своей семьей за императора Юрия, а потом предал, развернув свои предпочтения на 180 градусов. И теперь наслаждается спокойной жизнью. Именно этой жизни он должен быть лишен. Или жизни своего наследника . Ведь что может быть страшнее для человека, чем потерять единственного сына или, на худой конец, видеть его неудавшуюся жизнь.