Игрок
Taery
Входит в группы
Третий отряд
Аристид Форкаллонер

Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.

Успеваемость: средняя
Старший сын Искандера Форкаллонера, брат Северина
Спокойный, молчаливый, уравновешенный и как будто совершенно не стремящийся к достижениям, что совершенно нетипично для этого семейства, предпочитает хорошо подумать, а потом еще раз подумать, прежде чем куда-то бежать, но в делах, требующих усидчивости, педантичности, терпения, ему нет равных. В любое свободное время сидит над книгами по истории, геральдике и прочим не имеющим отношения к практическим занятиям предметам. В решении боевых задач и физических тренировках зримо отстает от сокурсников, но в заданиях, позволяющих не спеша перебирать и сортировать осколки информации, цифры, схемы, многим даст фору.

Для Персонаж/роль Аристид Форкаллонер

Искандер Форкаллонер - один из самых известных партизанских командиров Цетагандийской войны. За этим греком действительно охотились спецслужбы сатрап-губернатора, и удивительно, как он успел жениться на Элени Форморель. Родители не сразу одобрили этот брак, потому что она она не была гречанкой. Вместе с тем, Элени стала лучшей женой, которую только можно было себе представить, и уже через год её ставили в пример другим греческим девицам и жёнам, которые также ждали своих мужей и отцов, возвращавшихся в домашнее тепло передохнуть, чтобы потом снова взяться за борьбу с врагом. У них с Элени родилось двое детей, оба мальчики — Аристид и Северин.

Греки во время Цетагандийской войны жили тяжело, но дружно и помогали друг другу, так как семьи у них огромные, и даже те, кто троюродная и четвероюродная родня, все равно считаются братьями и сёстрами. Иногда за мальчиками Форкаллонерами присматривали дяди, тёти, и они привыкли к тому, что вокруг все время кто-то есть, к огромной греческой семье. Однако когда война закончилась и отец вернулся, им пришлось практически заново знакомиться, потому что отец дома появлялся очень ненадолго, чаще по ночам, чтобы его не могли обнаружить цетагандийские патрули.

Старший сын Аристид пошёл характером в мать: спокойный, молчаливый уравновешенный. Этим он временами раздражает своего отца, потому что “грек должен быть греком”. И такой характер кажется Искандеру слишком спокойным, слишком “никаким” для того, чтобы достичь в жизни хоть какого-то успеха и быть достойным своей семьи. Однако он понимает, что Аристид при этом умён и, несмотря на проблемы с физическими тренировками, у него есть шанс в других сферах. Отцовский взгляд не застилает ярость, он даже подумывает о том, что сын в штабе- это не такая плохая идея, как ему казалось поначалу, но проходит время - и ворчание по этому поводу начинаются заново.

Северин напротив весь отца, и поэтому частенько попадает в истории, после которых гнев неизбежен, и это грек, как он есть. Отношения сложные. Это не означает, что у них какая-то война, просто “находит коса на камень” и оба упрямца гнут свою линию. Конечно же, Искандер её сгибает в правильную сторону. Потому что он старше, а ещё в греческой культуре почитание старших - основа основ общества.

У семьи Форкаллонер есть стыдная тайна. Один из братьев Искандера по имени Эрмис стал после Цетагандийской войны “слетать с катушек”. Ему везде чудились враги, он мог признать цета в случайном прохожем или пытаться взорвать телегу, клянясь, что это вражеский флаер. Приступы такого рода сменялись апатией и меланхолией. Так как Эрмис взялся злоупотреблять крепкими напитками и разными веществами, он приблизил момент, когда, напав, на дом своего старшего брата, считая его цетагандийской крепостью, погиб в перестрелке. Сложно сказать, кто именно его убил, отстреливался не только Искандер, но и пара его боевых товарищей, прибывших в дом отметить годовщину победы над цетами.

В семье ходят слухи, что это было сумасшествие, хотя никто это вслух не произносит, потому что сумасшедший - все равно что мутант, поэтому версию с наркотиками любят больше. Однако же у некоторых эта история порождает определённую фобию, заставляющую прислушиваться к себе намного внимательнее, чем хотелось бы. Все-таки иногда проблемы с головой передаются по наследству.

И отец, и брат порой замечали, что Аристид ведёт себя несколько странно. Не часто, но происходит с ним возможные приступы меланхолии. В такие моменты он рассеян, нервозен, слабо реагирует на происходящие вокруг события и заметно хуже справляется с обычными делами. Потом он приходит в себя и опять действует медленно, но верно. Это вызывает тревогу, которую каждый проявляет по разному. Аристид замыкается и молчит, делая вид, что все в порядке. Искандер ворчит и грозится допросить сына с пентоталом, в глубине души опасаясь дурной наследственности и того, что случилось с Эрмисом. Брат же не думает о столь тонких материях, но уже давно пытается выяснить у Аристида, кто его вгоняет в депресняк, чтобы просто и по-гречески вколотить эту скотину мордой в кирпич, но брат до сих пор так и не признался в причинах своих переживаний, и эти странные приступы”не пойми чего” не объяснил.