Игрок
Азиль
Входит в группы
Четвертый отряд
Коннор Форклауд

Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.

Успеваемость: нестабильная
Если вы услышали где-то «никто не смеет называть Форклауда трусом!», значит, Коннора опять взяли на «слабо». Отличные мозги, но применяет он их реже, чем стоило бы. Вспыльчив, отходчив, азартен. Полгода назад почему-то был переведен сюда из первого отряда. Попал в компанию Форратьера и неплохо там прижился, правда успеваемость поползла вниз.

Для Персонаж/роль Коннор Форклауд

Ты родился в 2827 году в обширной семье Форклаудов. Твой отец — Дункан Форклауд, позывной «Горец», был легендой партизанских отрядов дендарийских гор. Его ценил сам глава непобежденной даже с помощью ядерной бомбы Форкосигановской армии генерал Петер. Дункан возвращался живым из таких передряг, в которых не выжил бы никто. Наверное это в итоге его и поломало. Он женился на хрупкой, мягкой и очень уютной женщине — Матильде Фориннис. Кажется она единственная могла унимать его воинственный нрав и заставлять убирать нож в ножны, оружие в кобуру, а желание убивать окружающих на дальнюю полку. Он очень любил жену. Это даже по количеству детей можно было понять.

Всего вас было восемь. Семь братьев и сестра, на два года тебя старше. Когда-то вы были вполне себе приличной семьей, ваш отец даже заключил соглашение о том, чтобы породниться с благородной семьей Форгайяр, чтобы дочь вышла замуж за старшего сына, тогда еще совсем маленького Кристиана.

Отец был очень жестким, строгим, учил детей выживанию, выводил в лес едва не с пеленок, растил из них настоящих партизан. Слабые протесты матери он будто бы не слышал. Разве что дома их ремнем не наказывал, знал что Матильда расстроится и сляжет с мигренью. Мигрень часто мучала ее. Все чаще в последние годы его жизни. Мать дети берегли и на отцовское воспитание не жаловались. Не убил и ладно. А рыбу ловить острогой даже круто. Если конечно поймаешь и не ляжешь спать в шалаше голодным. Самое страшное в семье Форклаудов было прослыть трусом. Или признаться, что ты чего-то не можешь.

Сестра Диана Форклауд росла примерно такой же бойкой как и братья. А в шестнадцать лет умудрилась уговорить мать отправить ее на какие то медицинские курсы для женщин при посольстве Беты. Вечно эти инопланетчики придумывали какую то хрень. Но мать настояла твердо, а девочку отец так не дрючил, как мальчиков, она ему была менее интересна в качестве будущего суперсолдата. Диану отпустили.

Беда пришла почти сразу после отъезда Дианы. Отец после окончания двух войн не смог радоваться мирной жизни. Она была для него пресной, скучной и донельзя тоскливой. Он любил риск, адреналин, опасность, чтоб все внутри дыбом становилось. И нашел себе замену военным хитростям. Он стал играть в азартные игры. Это к сожалению очень быстро разорило семью. Петер Форкосиган в какой-то момент на попытку выпросить у него в долг послал бывшего соратника матом. Дункан даже обещал одуматься, завербоваться хотя бы куда нибудь егерем, в армию его бы уже не взяли из-за ранения. Но не успел. Его тело нашли в петле в верхней комнате над каким-то кабаком в Форбарр-Султане. Болтают что он повесился из-за долгов, болтают что его повесили. Но так это дело и не смогли довести до конца, тайна осталась тайной.

Форклауды формально перешли вместе с безутешной Матильдой под опеку дальних родственников. Вдова через какое-то время получила императорским указом пенсию, в оформлении которой явно чувствовалась рука Петера Форкосигана. С его сыном Эйрелом Коннор знаком с детства, хороший малый, но дико серьезный.

Но положение семьи все еще на грани катастрофы, они не могут себе позволить ничего кроме банального выживания. Выход один. Или Диана выходит замуж за Кристиана и тот по традиции поддерживает семью жены. Или Коннор получает хорошее денежное назначение. А лучше, конечно, и то и другое. У них там еще младших куча растет. Но Диана пока не спешит замуж, все пытается учиться (стыд то какой для девицы). Коннор переживает, что после нескольких лет жизни в столице на этих курсах жених может усомниться в ее чистоте и отказаться. Но всякий раз в увольнение попытки поговорить об этом с сестрой заканчивались скандалом.