Игрок
Чай
Входит в группы
Третий отряд
Дориан Форгрей

Если у вас есть идея имени, то можете его внести, если нет, то просто напишите в поле что-нибудь, оно обязательное.

Успеваемость зависит от настроения. Его появление в академии началось с погорелого театра. Второй имперский аудитор Фергус Форгрей обнаружил, что его сын давно выступает в непристойном заведении в перьях и блестках. Этого любителя изящных искусств так и прислали сюда. Через месяц после начала занятий. В перьях. А театра оперетты в столице больше нет. Дориан личность увлекающаяся, интересы меняет как перчатки. Неизменна только его уверенность в собственной неотразимости.

Для Персонаж/роль Дориан Форгрей

Трудно быть сыном аудитора и внуком аудитора. Вот что пипец трудно, особенно, если уродился не в эту цифирную породу. Форгреи издавна славились своей неподкупностью, четкостью и умением просчитать все на сто лет вперед. Его отец Фергус Форгрей ничем не отличался от вереницы Форгреев, ведущих свое родство от мифического навигатора корабля первопоселенцев Патрика О`Грея. Который, как уверен Дориан был таким же непревзойденным занудой. Кажется, именно он предсказал, через сколько лет П-В туннель откроется снова и Барраяр откроют после изоляции. Но это была такая огромная цифра, что никого не вдохновила.

Фергусу Форгрею было уже под сорок, когда он наконец нашел идеальную по всем параметрам женщину (интересно, сколько лет он высчитывал параметры?) и женился. Это была Карин Форколе. Наверное, считал, что француженка уравновесит его занудство. Но вышло так, что она просто подарила сыну поэтичную душу, полную стремления к прекрасному. И отвращение к цифрам. Во время оккупации Дориан жил вместе с семьей императора в относительной безопасности и помнит только, что консервированные сосиски были жутко соленой штукой, но старшие очень интересно стреляли по банкам из под них, тренируясь на заднем дворе, а по праздникам обязательно разводили какую-то сладкую кашу для малышей, которая, конечно не полагалась не младенцам, но ее запросто употребляли вместо сгущенки, намазывая на пирожки. В общем, жизнь была странная, но сносная. Только временами очень быстро собирались и переезжали на другое место. Поэтому у мамы был Чемодан.В чемодан складывались все пожитки, а ростом он был выше самого Дориана. Кстати, если затащить туда одеяло, в нем было вполне уютно спать. Потом война закончилась, папа вернулся и начал воспитывать. А вместе с ним начала воспитывать тетя. Как будто ей своего сына не хватало?! А ведь Жозеф Форлегран жил с ней как с матерью! Дориан вот свихнулся бы. Интересно, пока Дарин Форлегран была Дарин Форгрей, то старший брат или отец высчитывали ей идеального жениха или она сама свела воедино сто пятьдесят три параметра и в уравнении оказалось, что x=Дамьен Форлегран?
Эта самая тетя Дарин относилась к Дориану очень странно. Она приезжала к матери, не успокаивалась пока не доводила ее до слез, а потом высокомерно заявляла Дориану, что это он виноват в том, что жизнь его матери трагически меняется в худшую сторону. Однажды он подслушал разговор матери и тети. Тетя громко говорила, что тайна, которую она хранит столь ужасна, что разъедает ее сердце изнутри. И если бы проклятый соблазнитель Форморган не подбил Карин на то, чтобы обмануть мужа, она могла бы обрести свое счастье по-другому. А сейчас уже ничего не исправишь. И ее брат не должен ничего знать. Иначе это разобьет ему сердце. А Форморгана она бы убила, если бы тот сам не умер уже, пытаясь избежать ареста.

На этом месте Дориан серьезно задумался, а сын ли он своему отцу. Но расспрашивать кого-то из родителей себе дороже.

Сам Дориан считал, что сам найдет, кто ему по душе и если его попытаются женить насильно придумает какой-нибудь трагичный и красивый способ этого избежать. Хотя отец пока не смог устроить ему помолвки ни с кем из дочерей своих серьезных унылых друзей без чувства юмора.

Когда Дориану исполнилось четырнадцать, он выпросил разрешение отправиться на обучение верховой езде в Императорский конный клуб. Там познакомился с тем, какие бывают вероломные лошади (пожевала любимые бриджи и сбросила!) и какие задорные ребята жокеи, а также какая задорная штука скачки (и ставки на них!). Но «карманных» денег у Дориана водилось не очень много, так что ставил он по мелочи. Зато в один приятный день даже выиграл. Этот выигрыш и натолкнул его на идею. Праздновать с новыми приятелями отправились в кабарэ. И тут Дориан оказался в любимой стихии (может быть его Форнуары в детстве потеряли? Впрочем, они были из классической оперы , а тут были перья и весело). Теперь Дориан стал появляться на конюшне раз в неделю, а в остальные дни его конный спорт превращался в походы в кабаре, где он даже попал на прослушивание, когда ему исполнилось 16, соврал, что ему 17 и прошел. В этом же кабарэ он столкнулся с Джесом Форратьером, который офигел, узнав, что парнишка в перьях, задорно поющий фривольные песенки, — фор, с которым они сталкивались на официальных приемах. Дориан просил его не выдавать, весело конечно, но ни отец, ни его знакомые, мягко говоря, не поймут. После этого Дориан взялся выступать в маске, вдруг еще кто из знакомых окажется в этом заведении (он то думал приличные люди сюда не ходят).