Оттолкнемся от цели героя, получим пинка от альтернативного фактора и понесёмся на автобусе драмы через всё пропало к личной кульминации. Это было краткое описание идеальной для нашего угла РИ ролевой игры через сценарные термины.
Из любого хорошего сценария замаскированно выпирают жёсткие рёбра структуры, только тогда кино несётся к кульминации, заставляя нас забывать о еде, сне и здравом смысле. Кино проникает в подкорку и выстраивает эту подкорку для себя.
Играя в РИ, мы подсознательно разбиваем историю героя на три акта, ищем вехи мономифа, чувствуем тему и контртему, пропуская её через своего героя, ждём кульминации, хотим дуги, а не получив того и другого, говорим, что игра была ещё одной грёбаной ролевухой.
Это аксиома (для нас!), мы не хотим её доказывать. Мы хотим поговорить об этом. О том, что игра — тоже кино, о том, чем могут помочь в простраивании героя и сюжета принципы сценаристики, о том, как играет недостаток, зачем нужны ценности и сколько у героя дуг (а главное — зачем они ему).
И потренируемся, конечно. Поделаем конструкты героев — этакие скелетики, на которые удобно накрутить мясо действия и шмотки драмы.
Приходите. Кульминируем вместе.
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения