На этом семинаре я расскажу выжимки из своего мастерского опыта РИ на исторические темы.
Расскажу о популярных ошибках и о способе их избежать ещё на стадии обсуждения концепта будущего проекта.
Это практический семинар, где я буду рассказывать, как я делаю исторические игры.
В семинар входят следующие темы:
- Определение мастерской цели — для чего делается игра. Чтобы что?
- Выбор исторической темы и определение её фокуса.
- Идея игры.
- Женский вопрос социальных ролей, или Как сделать, чтобы было интересно всем.
- Выбор нужных блоков правил к игре и без каких правил игра будет еще одной «ГР».
- Этнографические рычаги общественных механизмов, работающих на движуху.
- Работа с духовными ценностями моделируемого общества и религией в теле игры.
- Антураж и костюм.
- Любовь, брак, секс на исторических играх. Нужен ли вообще этот блок правил? Если нужен, то зачем и в каком виде?
- Боёвка и её роль в проекте.
- Похороны и посмертие.
- Этнография и модельки. Конфликт и возможность симбиоза.
- Мистика на исторической игре. Нужно? Если нужно, то зачем и в каком виде?
- Список ролей и квенты. Парад больших граблей.
- Подготовка игроков к игре и подача материалов для общего освоения.