Игрок
Милена

Свое мероприятие я посвящаю работе игрока с мастерским загрузом — квентой, чтобы персонаж получился не только разносторонним и объёмным, но и отвечал задачам и видению, которые вложил в него мастер.

Мероприятие будет состоять из двух блоков:

  1. Доклад.
  2. Интерактив.

В доклад войдут следующие темы:

  1. Почему игроку надо работать с мастерским загрузом вне зависимости от его размера и содержания. Что это дает игре и игроку.
  2. Почему вводная — квента — это еще не персонаж, и что есть персонаж.
  3. Как работать с мастерским текстом и на что следует обратить внимание во время его изучения.
  4. Что такое ваша карта персонажа.
  5. Как строить поведенческие модели социального взаимодействия для общения с другими персонажами без пожизнёвых привычных схем (социальное дерево).
  6. Что такое третий наблюдатель и зачем он нужен вам как игроку.
  7. Определение духовных ценностей.
  8. Выбор стиля игры для вашего персонажа.
  9. Выбор животного и пластические решения ваших персонажей.
  10. Украшения вашего персонажа; недостатки и достоинства.
  11. Подготовка лексики персонажа на основе мастерского загруза.

Интерактив будет организован следующим образом.
Все участники получат листочки и будут сначала мастерами. Они напишут краткую квенту персонажа и его описание в рамках заданного сеттинга.

Затем все обмениваются листочками и работают уже с полученным текстом как игроки.
Далее идет представление каждого персонажа от участников.

Суббота, 12:00

Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения

Аудитория 1

Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения