"Дориат был великим лесным королевством синдар Белерианда, в котором правил Тингол. Его жена, Мелиан, создала стену из теней и чар, названную Завесой Мелиан, которая хранила Дориат от вторжения сил Моргота. "
Сторонники изоляционизма, свято хранящие память о временах до Солнца и Луны, когда земли Элу были куда больше нынешних.
Представители этой партии отличаются особенно ревностным отношением к запрету квенья.
Один из двух вождей тэлери во время Великого Похода Эльдар. Владыка Белерианда и король Дориата. Муж майэ Мелиан и отец Лютиэн. Старший брат Ольвэ и Эльмо, родич Кирдана и Эола. Друг Финвэ.
Глава партии изоляционистов.
Роль с игротехнической нагрузкой, игрок согласован.
Предводитель лаиквенди, из уважения к павшему другу и королю Денетору так и не принявший королевские регалии. Был советником Тингола ещё до первого восхода Солнца и Луны. Характер рассудительный, считает делом чести подходить к любом решению максимально взвешенно.
Саэрос (на своём родном языке он это произносит скорее как Thairos), прозванный Хитроумным и — друзьями — Правдивым, а не совсем друзьями — Злоязыким
Саэрос достиг зрелости в Дориате, являясь одним из голосов своего народа и стараясь сделать всё, чтобы Данас, полностью признавая власть Тингола как универсального короля, при этом сохранили как можно больше своей собственной идентичности. Его идея — в том, что мы храним себя не просто так; Дориат — приют, но не наш подлинный дом; рано или поздно, когда Тингол и Мэлиан накопят достаточно силы, мы выйдем и очистим СВОЮ землю. Тогда и только тогда Данас изберут себе нового короля. Но пока это невозможно; мы не накопили достаточно сил. Изоляционизм Саэроса — это в первую очередь идея, что силы должно копить, а не расходовать, и нельзя тратить их на лишнее взаимодействие с искажением, пока мы не можем по-настоящему выжечь его с лика мироздания. Чистота Дориата есть чистота убежища, откуда мы рано или поздно сможем выйти, если не нарушим его цельности и не позволим себе запятнаться скверной.
Один из синдарских князей, однако имеющий множество добрых друзей среди лаиквенди. Его супруга -- родственница князя Амдира.
Мало кто способен сравниться в искусности со знатоками трав иатрим, некоторые из которых начинали оттачивать своё мастерство ещё у берегов Куивиэнен, равно в создании лекарских смесей и чайных.
Правда, большая часть из них поддерживает Владыку в его желании сохранять чистоту синдарской культуры, так что попробовать плоды их трудов для тех, кто не дружественен Дориату -- редкое во всех смыслах удовольствие.
Юная целительница, которая уже много лет была помощницей лекаря, а теперь и сама лечит. Часто к ней в руки попадают воины из отряда разведки.
Строга к пациентам, но справедливая. Холодна в суждениях. Пошла по стопам матери. Семья состоит из матери Торнвен, брата Аствирона Камлана . Названная дочь Белега. Хорошо ладит с Лендилэ.
Считают необходимым культурные и торговые связи не только с фалатрим, но и нолдор Третьего Дома вкупе с осторожным взаимодействием с некоторыми представителями Второго Дома, собирать под руку рассеянных по лесам лаиквенди, но при этом с осторожностью относиться к людям и не замахиваться на прежние границы и амбиции.
Брат Владыки, глава данной партии. Славится взвешенным подходом к принятию решений.
Контролировал процесс производства и добычи вина ко столу Владык ещё до того, как взошли Солнце и Луна.
Единственный равный ему соперник живёт в Нарготронде и он готов на многое, чтобы его обставить.
Князь синдар, известный своим умением возвращать надежду даже в те сердца, что скованы самым черным отчаянием.
Король особенно ценит его за способность быстро находить как положительные стороны у различных событий, так и за талант в случае беды находить кратчайший способ из неё выбраться. Желательно -- с прибытком.
Завеса — лишь щит, но не тюрьма. Живя старыми бедами и глядя в прошлое, рискуешь упустить своё будущее -- так протянем же руку дружбы остальным эрухини, ибо лишь вместе мы сможем побороть Врага и принести процветание в Белерианд.
Глава партии. Главный военачальник королевства.
Ходят слухи, что прозван Тяжелоруким не только из-за хорошо поставленного удара, но и благодаря некоторым особенностям характера. Правдив даже по меркам эльфов:
«Я был ему другом, но правду я любил и люблю больше — и дольше»
Предводитель пограничных стражей и разведчиков, искуснейший из следопытов своего времени. Милосердный и прозываемый вернейшим из друзей, он искусен в целительстве, силен и вынослив, проницателен и зорок, а также доблестен в битве. Умеет разговаривать со зверями и птицами. Дальше всех из своего народа заходит за рубежи королевства.
Сын князя Амдира, прекрасный и доблестный даже по меркам эльдар витязь, родственник супруги Орофера. Хоть и родился уже после прихода нолдор в Белерианд, но тем не менее сейчас он -- побратим Келеборна и добрый друг Галадриэль.
Роль с игротехнической нагрузкой.
В незапамятные времена жила она в садах Лориэна, и среди всех майяр не было никого прекраснее Мэлиан, не было мудрее и искуснее в заклинательных песнях. Говорят, что валар оставляли свою работу, а птицы Валинора стихали, что колокола Вальмара умолкали, а источники переставали бить, когда в час смешения света она начинала свою песню. Куда бы ни шла Мелиан, соловьи сопровождали её повсюду, и она научила их петь.
Во времена постройки Менегрота именно она одарила многими знаниями не только эльфов, но и кхазад. Также именно она заложила основы искусства ткачих иатрим: создание гобеленов и тканей с изумительными узорами, заложенными ещё на станке, а не вышитыми или окрашенными позднее.
Родственница короля, гордая и премудрая, уже практически завершившая своё обучение.
Минувшие десять лет после прорыва Кольца Осады укрепили её решимость изучить раскинувшиеся за этой горной грядой земли и найти там безопасный плацдарм на время дальнейшего противостояния Врагу. На данный момент она оканчивает подготовку, собирая информацию о землях за Эред Луин у живущих в Дориате квенди-очевидцев, коих исторически под защитой Пояса Мелиан собралось больше всего.
Роль на согласовании
Отшельница Неллас, лучшая из учениц Мелиан, когда дело касается языков зверей и птиц.
Глава гвайта ткачей Дориата.
Не юна, тепла -- но немногословна: если не учит, то больше слушает, чем говорит.
Выходящие из-под её рук ткани больше напоминают сотканные истории, нежели чем простые переплетения нитей и многие её ученики сами давно известны как прославленные мастера.
Дагор-нуин-Гилиат оставило на ней свой след, как и на всем народе лесных эльфов: не смотря на прошедшие столетия, Тиритэль носит свою хромоту, как носят знак -- отличия или ошибки, знает только она.
Те, кто предпочёл безопасной жизни под Завесой долг защитника и стража.
Подчиняются Маблунгу и Белегу, по большей части соответствуют взглядам либо союзу открытости, либо умеренным -- ибо знают, что в одиночку сражаться бывает тяжелее, чем рядом с другом.
Способны оказаться даже там, где это мнилось невозможным. Не оглядывайтесь слишком резко, возможно один из них стоит у вас за спиной и читает эту строку.
Те, кто способен услышать крадущегося разведчика-иатрим и не робеет выйти за Завесу, дабы пресечь потенциальную угрозу до того, как та приблизится к землям Дориата.
"На Завесу надейся, а сам не плошай" -- говорят стражи границ.
Способен оказаться даже там, где это мнилось невозможным. Не оглядывайтесь слишком резко, возможно он стоит у вас за спиной и читает эту строку.
Единственный юноша-ткач в Дориате, ученик Тиритэль, получил благословение на своё ремесло от Владычицы, недавно оставил его ради службы на границе под началом приёмного отца Белега. Юн, светел, улыбчив и жизнелюбив, открыт миру и рвётся ему навстречу, ни разу не причинял вреда живому существу. Сын целительницы Торнвен, брат Гвинвэриль Леннэстель, названный брат нандо Ластаура.
Довольно спокойный и собранный разведчик среди синда. Может казаться мрачноватым, тем не менее никогда не отказывает в поддержке соратникам.
Немного нелюдимый воин-нолдо, пришедший в Огражденное королевство после дагор Браголлах в компании с одним из дориатских разведчиков.
Те, кто способен услышать крадущегося разведчика-иатрим и не робеет выйти за Завесу, дабы пресечь потенциальную угрозу до того, как та приблизится к землям Дориата.
"На Завесу надейся, а сам не плошай" -- говорят стражи границ.
Ткачихи и ткачи, кожевенники и мастера доспешного дела, виноделы и мастера создания удивительных фресок, резчики по кости, дереву и жемчугу, охотники и картографы... Воистину, нет в Дориате того, кто был бы обделён талантом!
Дочь Галатиля, племянница Келеборна, белый цветок Дориата. Отважная синдэ, не боящаяся вызовов и всегда готовая добиваться истины.
Внук Эльмо, унаследовавший не столько семейный нрав, сколько мудрость и умение появляться в нужном месте в нужное время.
Лучшая подруга Нимлот, с которой они практически неразлучны
Сын Эльмо, отец Галатиля и Элулин, дед Нимлот
Внучатый племянник Тингола, сын Галадона.
Славен своей рассудительностью и любовью ко всему, что растёт. Среди молодёжи Дориата он был одним из тех, кто грезит историями об ушедших на Запад родичах и их белопенной гавани, регулярно участвуя в гонках на построенных своими руками лодках.
Так же именно он дал Артанис эпессе "Галадриэль", кое она приняла к великому изумлению своей семьи.
Сейчас же он считает, что без помощи Валар справится с Морготом ныне практически невозможно, а значит, скорее всего придётся отступить из Белерианда и накапливать силы на востоке (ибо боялись, что Моргот получит оттуда подкрепление), а для этого необходимо искать дружбы мориквенди и людей, живущих в тех краях, и просвещать их. Поддерживает свою возлюбленную Галадриэль в желании отправиться в её экспедицию, стараясь помогать словом и делом.