Старшая дочь в семье Куроки, 25 лет.
Сансэй.
Подчеркнуто отрицает все японское, стремится выглядеть американкой, но японское происхождение не скрыть.
Работает в полиции. Любой другой с ее служебным рвением давно бы стал старшим следователем, но для японки повышение закрыто.
Искренне ненавидит островных японцев.
Репетирует в джазбанде Crimson People
Латиницей, без пробелов, case-sensitive, например: RDeschain. Проставляется мастерами.
Бенедект - старшая дочь в семье Куроки, 25 лет.
Сансэй (иммигрантка в третьем поколении). Проамериканка.
Отец познакомился с матерью лет тридцать назад на каком-то празднике, где она была в кимоно. Потом он нашел работу в корпорации и сделал матери предложение. Через год после свадьбы родилась Нана, а спустя восемь лет они зачем-то завели Синъити.
Мать, помешанная на своей Японии и японских идеалах, пыталась воспитать свою дочь красивой куклой, но, черт побери, мы же живем в Америке!
Нана стала рано скрываться от матери, взяла себе американское имя Бенедект и, с началом войны, пошла служить в полицию.
Отца, который в семейных ссорах всегда был на ее стороне, Бенедект уважает и приходит к нему за советом.
Не очень хочет это признавать, но именно попытки японского воспитания, принимаемые матерью, стали причиной того, что Бенедект сейчас играет в джаз-бэнде.
Мать хотела учить ее игре на сямисене, но не нашла в Америке учителей и просто отдала дочь в музыкальную школу.
Бенедект не понимает "японскости" брата. Впрочем, парень он неплохой, только рисковый - все время влипает в неприятности и связывается с подозрительными людьми. Возможно, потому что маменькин сынок?
Как у человека с музыкальным образованием, у Бенедект было довольно много друзей-музыкантов. К тому же, она была поклонницей джаз-бэнда Crimson People (Рик Харрис, Стивен Каракапа, Роуз Робин и Уайт Симсон) и очень надеялась, что они станут известными.
Когда из бэнда ушла Роуз Робин, Бенедект, неожиданно для себя, вошла в состав группы. Но больше поддерживала их морально и помогала с организацией выступлений, чем играла.
С началом войны, после гибели Уайта Симсона, ушедшего в армию, в группу взяли Жанну Шмидт.
В настоящий момент Стивен смог официально зарегистрировать джаз-банд Crimson People и теперь может получать разрешение (через отдел заявок в корпорации) на проведение концертов.
Неразрешенным концертам не предоставляют сцену и их гоняет полиция.
Санкционированным может быть только концерт официально зарегистрированного джаз-бэнда (это Crimson People), и у главы бэнда должно быть с собой разрешение, бланк которого можно получить в корпорации. На бланке должно стоять 3 подписи: главы бэнда, старшего следователя и владельца концертной площадки.
В Нью-Йорке уже несколько лет бесследно исчезают люди, после них остается только одежда, лежащая так, словно человек из нее испарился. Полиция до сих пор не нашла виновного, она даже не знает, похищают этих людей или убивают, тщательно избавляясь от тела.
В одной из своих статей Лэйси О'Мэлли назвала виновника "маньяк-похититель", и прозвище закрепилось за этим делом.
Последнюю пустую одежду нашли в мае 1941 года.
Генри Лайден работал на радио.
29 июля 1940 года Генри не вышел на работу. Полицейские, во главе с Джонсоном МакАртуром, взломали дверь в его квартиру и обнаружили, что она залита кровью. Ни самого Генри, ни его тела так и не нашли.
Джонсону не дали вести это дело из-за его близких отношений с Генри.
При осмотре места происшествия были обнаружены следы крупного неустановленного животного и признаки борьбы с ним человека.
Так же были взяты пробы крови на анализ. Результаты анализа можно уточнить в архиве.
В апреле 1940 года отделение полиции, в котором служил Джонсон МакАртур, поступил новенький - Райвен Диас. Информацию, необходимую для раскрытия дел Райвен предпочитал добывать через угрозы и насилие. На этой почве между Райвеном и Джонсоном постоянно происходили ссоры.
В марте 1941 года, Райвен Диас исчез, застрелив на улице троих прохожих, и сейчас числится в розыске.
С началом войны, когда большинство мужчин ушло на фронт, правительство решило набирать в полицию женщин.
23 января 1942 года в одном из районов Нью-Йорка было создано чисто женское отделение полиции в участке 9-9
Бенедект очень хотела стать самостоятельной и доказать матери, что женщина, живущая не по японским идеалам, может реализоваться в жизни круче, чем ямато-надэсико.
Поэтому, когда в конце января 1942 женщинам разрешили служить в полиции, была одной из первых, подавших заявку и прошедших строгий отбор по физическим и умственным параметрам.
Обожает свою работу.
В обязанности полиции входит:
Следить за тем, чтобы горожане в темное время суток соблюдали светомаскировку. Японцы не дремлют!
Расследование происшествий.
Патрулирование улиц и поддержание на них порядка:
9 февраля 1942 года в порту Нью-Йорка загорелся и перевернулся лайнер "Нормандия". Подозревали диверсию.
Инициативная группа граждан-патриотов получила разрешение патрулировать порт для предотвращения новых диверсий.
Сотрудники адвокатской конторы "Сицилийская защита" - члены этой группы.
В конце февраля 1941 в полицию поступил звонок, что один из сотрудников корпорации, стажер архива Герберт Йорк, вынес секретные документы и, возможно, шпион.
Полиция отправилась ловить подозреваемого, имея приказ "Взять живым". В задержании участвовали Джонсон МакАртур и Райвен Диас, причем МакАртур после получения задания сам встал в пару к Диасу.
Герберта они нашли на вокзале - он ждал поезда в Калифорнию и жег какие-то бумаги в мусорном баке на улице. Райвен и Макартур выхватили оружие, навели его на Герберта и предложили сдаться. Герберт поднял руки и в этот момент пистолет в руке Джонсона выстрелил, хотя тот был уверен, что не снимал его с предохранителя.
Райвен позже дал показания, что Джонсон специально стрелял в Герберта и целился в сердце.
Других свидетелей не было. Райвену поверили и Джонсона уволили из полиции.