Помощник в книжном магазине
Бывший следователь.
Уволен из полиции после странных событий.
Рисует граффити
Латиницей, без пробелов, case-sensitive, например: RDeschain. Проставляется мастерами.
Был хорошим другом радиодиджея Генри Лайдена. Знал, но обещал держать в тайне, что на самом деле тот ведет радиопередачи под выдуманными личинами.
О личинах Генри так же знала его племянница, Агата, и его помощник на радио.
Четыре личины Генри:
Томас Труман - новостной диктор.
Чарли Хоп - ведущий развлекательных передач, гений шуток
Симфонический Сэм - диджей, ведущий музыкальных программ, комментировавший выступления оркестров и джаз-бэндов в прямом эфире.
Лайонел Лэйр - циник и скептик, ведущий встречи со знаменитостями от политиков до танцоров.
29 июля 1940 года Генри не вышел на работу. Полицейские, во главе с Джонсоном, взломали дверь в его квартиру и обнаружили, что она залита кровью. Ни самого Генри, ни его тела так и не нашли.
Джонсону не дали вести это дело из-за его близких отношений с Генри. Впрочем, как оказалось, это было начало интриг внутри полиции, в результате которых Джонсона с позором уволили в феврале 1941го.
За счет того, что передачи записывались на какое-то время вперед, помощник на радио, ставший новым диджеем, смог вывести его “персонажей” из эфира в разное время и под разными легендами.
Джонсон был довольно близок с Генри, их обоих посещали странные сны и видения и они делились ими. Джонсон подозревает. что исчезновение Генри как-то связано с этим, но доказательств у него нет. Еще он чувствует, что Генри жив, даже пару раз видел его во сне.
После исчезновения взял под опеку племянницу Генри - Агату, которая теперь тоже видит странные сны, а когда та стала полицейской, начал помогать ей советами в расследованиях.
Когда Джонсон еще служил в полиции, в его отделение в апреле 1940 поступил новенький - Райвен Диас. Если Джонсон для решения дел полагался на интуицую, наблюдательность, логику и психологию, то Райвен предпочитал добывать информацию через угрозы и насилие. На этой почве между Райвеном и Джонсоном постоянно происходили ссоры, и МакАртур подозревает, что Райвен был инициатором его изгнания из полиции.
В марте 1941 года Райвен Диас исчез, застрелив на улице троих прохожих, и сейчас числится в розыске.
Генри Лайден был еще и владельцем радиостанции. Получается, что сейчас она не принадлежит никому, и ее можно попытаться оформить на себя или на племянницу. Для этого надо подать бумаги в отдел заявок корпорации, а там уж как жернова бюрократии повернутся.
В Нью-Йорке уже несколько лет бесследно исчезают люди, после них остается только одежда, лежащая так, словно человек из нее испарился. Полиция до сих пор не нашла виновного, она даже не знает, похищают этих людей или убивают, тщательно избавляясь от тела.
Джонсон тоже пытался раскрыть это дело, тоже безрезультатно.
Когда его уволили из полиции, Джонсон начал пить. Возвращаясь поздно ночью из бара он увидел, как Джованни Бодони, ныне покойный владелец книжного магазина, убил странного человека, а тот рассыпался в прах.
Джонсон схватил Джованни и заставил говорить. Джованни рассказал, что убитый - вампир, хищный тупой кровосос, которых он может определять с тех пор, как один из серьезных вампиров накормил его своей кровью. Джованни очень хочет найти того вампира и убить, но пока ему попадаются только третьесортные слуги.
В итоге Джонсон стал помощником Джованни в книжном и в охоте на вампиров. Заодно приучил избавляться от одежды, оставшейся от вампира.
Вампиров Джонсон убивал бейсбольной битой, которая обычно стояла в подсобке магазина (там он ее в первый раз и нашел). Однажды бита пропала. Видимо, где забыл по дороге с охоты.
К сожалению, вычислять вампиров может только накормленный ими и, когда Джованни умер, Джонсону осталась только работа в книжном.
В ноябре 1942 утром Джонсон пришел на работу и обнаружил в "Орле и Льве" скопление полицейских.
Выяснилось, что проходящий мимо Кармайн Трамунти увидел, что магазин открыт несмотря на раннее время, вошел внутрь и нашел лежащего на полу Джованни Бодони, владельца книжного магазина. Трамунти вызвал полицию. На место происшествия МакАртура не пустили. Единственное, что он смог выяснить, что Джованни умер от инфаркта. В момент смерти он читал какую-то книгу, которую изъяла полиция в качестве вещественного доказательства.
Когда дело закрыли и книгу собирались вернуть вступившей в права наследования Ремедиос Бодони, племяннице Джованни, оказалось, что вещественное доказательство пропало. Допустившего халатность полицейского уволили и он ушел на фронт.
Джонсон давно подозревает, что "Сицилийская защита" имеет прямое отношение к мафиозному клану Лаки Лучано - семье Луккезе, но доказательств достать не смог.
Джованни Бодони был им должен большую сумму денег, которую брал в долг для покупки магазина, но в этой истории вроде никакого двойного дна не проглядывало, да и плательщик из Джованни был так себе: он больше собирал книги, чем продавал и еле сводил концы с концами.
Когда Джованни умер, большая часть книг была продана для уплаты долга, но был ли выплачен долг полностью, Ремедиос не говорит.
Очередной странный сон.
Какая-то лаборатория в ржавых тонах и две призмы друг напротив друга, нанизанные на луч. Одна призма разлагает свет луча, другая собирает его.
Вдруг собирающая призма взрывается, и восемь цветов радуги проходят через стену, летят между мирами и осыпаются осколками в большом городе.
В конце февраля 1941 в полицию поступил звонок, что один из сотрудников Корпорации, стажер архива Герберт Йорк, вынес секретные документы и, возможно, шпион.
Полиция отправилась ловить подозреваемого, имея приказ "Взять живым". В задержании участвовал и Джонсон МакАртур, специально вставший в пару с Равен Диасом, чтобы иметь возможность его остановить.
Герберта они нашли на вокзале - он ждал поезда в Калифорнию и жег какие-то бумаги в мусорном баке на улице. Равен и Макартур выхватили оружие, навели его на Герберта и предложили сдаться. Герберт поднял руки и в этот момент пистолет в руке Джонсона выстрелил, хотя тот был уверен, что не снимал его с предохранителя.
Равен позже дал показания, что Джонсон специально стрелял в Герберта и целился в сердце.
Других свидетелей не было. Равену поверили и Джонсона уволили из полиции.
Каждый из выходящих по вечерам рисовать на стенах Нью-Йорка, делает это по своим личным причинам. Они знакомы, иногда собираются вместе для создания общих картин, но чаще работают в одиночку и убегают, заслышав шаги за спиной.
Джонсон МакАртур рисует свои сны. В его рисунках часто можно увидеть розы и птичьи перья, малиновку и кукушку.
Йованна Фаундлин тоже рисует сны, но это странная деревня на краю света и мальчик- художник.
Эмили Тодд рисует свою боль, она потеряла жениха на этой войне.