Японка, 51 год. Тоже нисэй, но помешана на японских традициях.
Домохозяйка.
Устраивает вечеринки в японском стиле.
Латиницей, без пробелов, case-sensitive, например: RDeschain. Проставляется мастерами.
Рэйра Куроки - японка-иммигрантка во втором поколении, т.е нисэй. Ей 51 год. Помешана на японских традициях.
Познакомилась с Ясуру на празднике Танабата в японском квартале в 1914 году. Ухаживания длились два года, а предложение он сделал, когда нашел хорошую стабильную работу - в компании "Bella".
Через год родилась Нана. Через 8 лет они решились на второго ребенка - Синъити.
Очень хотела воспитать свою дочь, Нану, настоящей японкой. Однако, американские друзья и пристрастие Ясуру, ее отца, к свободе Америки, все испортили. Дочь стала неуправляемой, взяла себе американское имя Бенедект и даже пошла служить в полицию!
А еще, отдавая дочь в музыкальную школу, чтобы та, как идеальная японка, разбиралась в музыке, даже не подозревала, насколько можно извратить это умение. Джаз-бэнд!
Синъити - любимчик. Такой же фанат исторической родины, как и мать. И будущую работу выбрал себе перспективную - пошел стажером в адвокатскую контору. И хобби у него мужское.
Около 3х лет назад стали сниться сны о желто-золотой пыли, осыпающейся на людей, заражающей их чем-то неведомым, непонятным, неизлечимым.
В 1932 году Рэйра Куроки на танцплощадке познакомилась с Мартой Гейгер - ярой фанаткой восточной культуры, и предложила открыть у себя дома клуб поклонников восточной культуры. Рэйра надеялась увлечь молодых американских японцев культурой предков и разнообразить досуг. Но вместо молодых японцев в клубе в основном состояли американцы иного происхождения.
В 1938 году в клуб любителей восточной культуры вступила Энн Харметт, в то время еще помощник диджея на радио. Она увлекается культурой кхмеров.
После атаки на Перл-Харбор клуб покинули почти все его члены, остались только сама Рэйра, Марта и Энн - диджей на радио.