Игрок
Варпо
RMcCoy

Латиницей, без пробелов, case-sensitive, например: RDeschain. Проставляется мастерами.

Для Персонаж/роль Рэй МакКой

История Рэя (для порядка и верной выгрузки :))

Преподобный Рей МакКой.

Человек, проживший долгую и сложную жизнь.

Рей родился в Новой Англии, штат Мэн. Он был обычным подростком, учился в средней школе, денег на колледж у его семьи не было, и в 18 лет он пошёл в армию. Шёл 39-й год, и не имея особого желания лезть под пули Второй мировой, разгоравшейся в Европе, он устроился санитаром в военный госпиталь под Нью-Йорком. Отслужив до 45-го, и дослужившись до капрала, Рей понял, что это не то, чем он хочет заниматься всю оставшуюся жизнь. Но куда податься 26-х летнему парню? К счастью, Рей никогда не относился к закону с большим пиитетом, и ещё на службе толкал налево спирт и морфин из медицинских запасов, так что знал некоторых людей, которым могли понадобиться крепкие парни.
Перебраться в Техас и возить контрабанду из Мексики оказалось куда веселее, чем выносить утки за ранеными бойцами, хотя и немного опаснее. С властями всё было схвачено по обе стороны границы, и только конкуренты по опасному бизнесу иногда подкидывали сюрпризы.
Вскоре он перестал ограничиваться контрабандой. По обоим сторонам границы было много банков, почтовых отделений и грузовиков, перевозящих ценные грузы. Начались грабежи, насилие, убийства, разнузданный бандитизм. Налёт в Штатах и затем переход границы с тем, чтобы залечь на дно в Мексике.
Так продолжалось 14 лет. Рей заматерел, стал циничным, злым и жестоким. Пока однажды не случилось то, что перевернуло его жизнь - его подстрелили. Властей Америки конкретно достали слишком наглые бандиты, и с ними начали бороться всерьёз. Во время одной из облав Рея и настигла пуля, которая должна была стать роковой. К счастью, его подельники не были кончеными подонками. Они конечно бросили друга, но под воротами большого здания с белыми каменными стенами, которое оказалось детским приютом св. Катерины в Мексике. Главной в нём была католическая монахиня, сестра Клара, она и выходила умирающего Рея.
Мудрая и красивая сестра ни о чём не спрашивала покрытого шрамами незнакомца. И так было понятно, что это заблудшая душа, нуждающаяся в наставлении и помощи не только телесной, но и душевной. Пока Рей лежал под её присмотром и выздоравливал, она говорила с ним о Боге и вере, и смогла достучаться до сердца бандита. Он понял, что это его шанс. Старый Рей МакКой умер, убит в перестрелке, но Бог дал ему шанс на новую жизнь. Так совершилось его духовное перерождение. Он уверовал истово и фанатично.
Конечно, в приюте, где вся обслуга состояла из нескольких монашек, он остаться не мог, но пожилому отцу Бернардо в соседнем городке Сан-Доминико нужен был помощник...
От итальянца отца Бернардо, бывшего в Первую мировую военным капелланом, МакКой получил наставления в вере и в конечном счёте рукоположение (а ещё узнал новые даже для себя способы жульничать в карты. Но разбираться в вине так и не научился).
Жизнь Рея стала совсем другой. Мирной, спокойной, наполненной смыслом. Он обрёл веру и душевный покой.

Раз в месяц они навещали приют, дабы отец Бернард мог дать окормление монашкам и детям.
Потом старик умер, как и мечтал, с сигарой в зубах и бокалом доброго итальянского в руке, в собственной постели, и МакКой стал настоятелем храма.
И всё шло хорошо. Он стал уже забывать, что под алтарём спрятано ружьё и револьвер.

Пока, два года назад, в городке не появилась группа странных людей в жёлтых плащах. МакКой сразу узнал в них людей “при делах”. Он мрачно и внимательно наблюдал, как они поужинали в траттории, закупились в магазинчике, и укатили на своих чёрных кадиллаках. Казалось бы пронесло, но среди ночи приют вспыхнул, как спичка. Страшный пожар тушили всем городком, а когда огонь потух, выяснилось, что люби в жёлтых плащах забрали всех детей из приюта.
Воспользовавшись тем, что сестра Клара, наглотавшаяся дыма, была без сознания, и значит, не могла его отговорить, МакКой достал из-под алтаря свой старый револьвер и ружьё, как следует смазал их, собрал вещи в рюкзак, и покинул город.

Он ехал на попутках, выспрашивая везде о чёрных кадиллаках и людях в жёлтых плащах, всё дальше в пустыню, пока земля вокруг не стала совсем бесплодной и безлюдной, а облака в небе не выстроились в одну линию.

"I have a feeling we're not in Kansas anymore", сказал себе преподобный Рей, и зашагал дальше, продолжив: "да не убоюсь зла, потому что Ты со мной"