Дочь бармена.
Помогает отцу в работе.
Как и отец, почти не покидает танцплощадку, но только потому, что литературный кружок, в котором она отдыхает душой, собирается в баре.
Латиницей, без пробелов, case-sensitive, например: RDeschain. Проставляется мастерами.
Мать Рэйчел была итальянкой. Отец познакомился с ней во время Первой мировой войны. После окончания войны остался в Италии, но жена умерла в 1922, родив Рэйчел. Тогда Энтони Гато вернулся с дочерью в Америку.
Они жили в Аризоне, а во время Великой депрессии перебрались в Нью-Йорк, где отец стал барменом на танцплощадке Джеймса Брауна.
Иногда Рэйчел кажется, что отец ненавидит владельца танцплощадки, но она не может понять, почему.
Есть люди, которые любят танцевать и люди, которые просто не могут не танцевать.
Из последних на танцплощадке Джеймса Брауна и образовался танцклуб: Агата Лайден, Луис Эспозито, Элен Пирс и появившаяся совсем недавно Ремедиос Бодони.
Время от времени они выбирают на танцполе пару вечера, но по большей части - просто танцуют, совершенствуют технику и учат танцевать других.
Их кумир - Фред Астер.
Около 3х лет назад стали сниться сны про розовое томление тел, набухающие в ожидании поцелуя губы и тонкие объятья. Они обрывались, как струна, и исчезали в розовой дымке.
Летом 1941 года в баре на танцплощадке познакомились Антуан де Сент-Экзюпери и Роберт Паркинсон, два завсегдатая. Они организовали клуб литераторов, а Рэйчел назначили музой и одно время даже наперегонки ухаживали за ней. Сейчас интерес Антуана явно угас, а вот Роберт все так же галантен.
Рэйчел иногда помогает этой парочке с сюжетными сложностями.
Одно время в баре танцплощадки подрабатывала Йованна Фаундлин, выпускница приюта Святой Агаты. Там она познакомилась со всеми членами танцевального клуба и с тех пор иногда заходит потанцевать.