Квест по мотивом книг Баркера «Абарат» и настольной игры "Да, Тёмный Властелин" (о-о-очень сильно по мотивам). Разработан под практикум игростроения (ныне закрытый). С целью протестировать модельку передачи агрессии по иерархической цепочке (цель модели — борьба со сливанием конфликтов).
Игра про возможностью/невозможностью сохранить себя.
Действие разворачивается на островах Полуночи. Тут правит Тёмный Принц, который сам ещё не решил, хочет он жениться на светлой принцессе или захватить весь мир.
Игра предполагает некоторое количество внешних миссий — но по большей части посвящена отношениям самих обитателей Полуночного острова.
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения