“Шёпот в Тобермор”
Количество игроков: 20.
Красные флаги:
Анонс:
“Шёпот в Тобермор” - возможность совместить: обнимашки, вампиров, оборотней, мафию и временное отсутствие визуальных стимулов. Роли условны, выдаются на месте методом рандома. Если хочется, можно создать себе обвм на месте, но игра скорее про действия и фан.
В этой игре есть 2 фазы: день и ночь. Днем жители ищут вампиров и оборотней, чтобы обезопасить себя и спасти деревню, ночью вампиры и оборотни увеличивают свои ряды. Защищаться от нечисти можно объятиями, общие дневные голосования о том, кто же является нечистью проходит в одном круге. Есть также тайные инквизитор, который может помочь деревне избавиться от нечисти. Более подробная информация будет в правилах (которая занимают 1 страницу А4). Количество игроков всего 20, не менее 9 женских, не менее 8 мужских ролей.
И как же без художественной затравки)
В Тобермор, тихой деревушке в Лондендерри, умер староста, мудрый и старый О'Шейн. Он говорил, что что-то не то начало происходить в деревне в последнее время, только вот старый хрыч не отвечал внятно на распросы. Лишь бормотал про какого-то умного человека, который уже едет в деревню и уж точно поможет добрым людям. Да и в правду, как-то уж больно зловеще воют ветра в последние дни перед Самайном и холод сильнее обычного поселился в деревне в конце Дейред Фомхейр. Часть из вас давно живут в ней и знают, что старик О'Шейн слова на воздух не бросал, знаменья же не замечает только глупец. Часть же жителей прибыла в деревушку совсем недавно, после того как пару соседних деревень затопили осенние дожди, а в ближайшем городе поползла очередная зараза. Так или иначе, староста помер, ну а вам предстоит узнать прав ли он был.
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения