Звон в ушах игрока,
И в глазах двоится —
Мастер рельсой ударил по голове!
(Неизвестный автор)
Игроки очень любят делать неожиданные поступки на игре. А ещё они очень хотят, чтобы их поступки имели большое значение. Как мастера часто мы твёрдо уверены, что делаем всё хорошо и правильно и придумали самые крутые сюжетные ходы и неожиданные повороты. А что бывает, если внезапно игрок своим героическим поступком вдруг обламывает хитрый мастерский план? Лично я, как мастер, в девяноста девяти случаях из ста говорю: «Это твоя игра: если хочешь – делай!» Но, будучи игроком, нередко сталкивался с мастерским: «Нельзя, не допущу, это сломает сюжет!» А это бесит. Ведь игрок же умный, игрок думал, что у него тоже есть хитрый план и тонна усилий потраченных для его осуществления, а тут — хлоп, и невидимая стена перед носом. Обидно, да?
Вот предлагаем собраться в кругу товарищей по трудному мастерскому делу и обсудить, как же делать игры так, чтобы там было поменьше невидимых стен и сюжетов, которые может сломать игрок.
Поделимся своим взглядом на построение сюжета, обсудим ваши ситуации с игр и попробуем придумать способы решения проблемы, да ещё и прикинем набор мастерских инструментов для аккуратной подправки сюжета в нужном направлении. Приходите, будет весело и постараемся, чтобы не очень душно.
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения