Игрок
КошкинС
«Больше не мастерю...» Зачем писать книжку о мастерении?

Если вы ролевик, вы могли встречаться с мнением, что в ролевых играх все придумано еще в 1990-ые. А если вы мастер игр живого действия, вам могли говорить, что важно перенимать опыт других мастерских групп, а не собирать грабли по-новой. По сути своей, это все очень толковые советы. Систематизация и распространение наработок точно способствуют повышению разнообразия и количества игр.

Вот нас трое друзей - Margulix, Yarrow и КошкинС, - мы мастерим разные ролевые игры. И мы решили записывать все, что думаем об этом тут - vk.com/bnmidv. В основном, чтоб не забывать самим. Но еще чтобы предметно и на одном языке говорить про ролевые игры со всеми желающими. Сейчас мы опубликовали больше 10 глав, добрались от подачи идеи игры до построения сюжетов.

Почему важно не только обсуждать ролевые игры на конвентах и в кулуарах, но и системно записывать и распространять рефлексию мастерского опыта? В чем польза знакомства с подробным изложением чужого подхода к созданию ролевых игр, независимо от вашего согласия с ним? Чем практические советы отличаются от научного осмысления темы игр?

Пятница 20-00
Пятница 20-30

Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения

Малый зал 4 этаж: Уфа

Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения