Игрок
Миткарх
Сюжетостроение и драматургия нерегулируемых событий

Порой игроки отклоняются от сюжета, придуманного мастером(ами), вовсе игнорируют его, или вцепляются мёртвой хваткой в проходного НПС, с его "нелёгкой судьбой", который вовсе не задумывался центром истории. На живых играх такое случается и подавно. Как предусмотреть и предупредить подобные повороты событий, планируя сюжет? Как сделать "мастерские рельсы" наиболее предпочтительным путём развития действия, стыки между ними спрятать, пути к отступлению отрезать? Поговорим обо всём этом с точки зрения классической драматургии и старого-доброго сторителлинга.

Суббота 16-00
Суббота 17-00

Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения

Малый зал 5 этаж: Новосибирск

Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения