Основа ведьмачьего цеха. Повышение до ведьмака наставника возможно только по итогам игры
Бьёрнвульфрида известна тем, что стала первой девочкой в истории ведьмачества переживший все испытания и перенесшей мутации.
Старый ведьмак. В связи с долгим1 отсутствием руководства школы думает, не стоит ли сбросить его и выбрать новых лидеров
Гезрас стал одним из поколения ведьмаков Школы Кота, чье обращение прошло в замке Стигга, а мутации пошли не совсем по плану, усилив его импульсивность, неуравновешенность и нестабильность.
Гезрас был рожден полуэльфом – по мнению большинства, негодным выродком. Когда его продали чародеям из замка Стигга, он был совсем ребенком. Его подвергли мутациям, которые придумали недавно в расчете на то, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков. Эксперимент закончился провалом. По иронии судьбы мутации не сдержали эмоции, а усилили их проявление. Из-за них Гезрас и его новые собратья отличались большей неуравновешенностью.
Впрочем, чародеев вовсе не заботило здоровье подопытных, зато очень интересовало, в чем они ошиблись. Ведьмаков из этой партии заперли в клетках и принялись вскрывать одного за другим в поисках решения. Очнувшись в груде выброшенных тел, еле живой Гезрас выбрался и освободил оставшихся собратьев. Вместе они каким-то чудом бежали, пока чародеи не проснулись.
Еще несколько лет они прятались у Аеn Seidhe от тех, кто яростно стремился избавиться от ошибок прошлого. Взамен ведьмаки помогали эльфским партизанам с разведкой и убийствами.
Славится как искуснейший охотник на чудовищ и убийца Драконов! Предпочитает полагаться не только на свои боевые навыки, но и на качество и прочность брони! Ходят слухи, будто ведьмаки не принимают заказы на драконов, но Георг прямо опровергает данное утверждение ибо брал, берет и будет брать заказы на столь достойного и опасного противника.
Рис, пожалуй один из самых опытных ведьмаков , что остался в Моргрейке до последнего и не примкнул не к одной из школ. Виною всему воспоминания о поединке с гроссмейстером школы Медведя, Анагане и последовавшей междоусобицей приведший к падению Ордена. Амбициями и жаждой власти Рис не обладал посему на гроссмейстера не претендовал, его роль и положение полностью устраивали ведьмака. В нем сочетаются все те качества, что видит школа Волка как пример настоящего ведьмака.
Молодой и талантливый ведьмак, прошедший все минувшие испытания чуть ли не играючи. В школе на него возлагают особые надежды.
Беренгар успешно прошел первые испытания, пережил мутации и хорошо проявил себя. Однако внутри, в тайне от наставников, Беренгар презирает ведьмаков и ведьмачество ибо сия участь была решена за него и такой судьбы он не выбирал.
Сиюминутные порывы являются для него обычным делом и он часто подчиняется таким себе неожиданным и странным желаниям, потакая им, но не дает себе взращивать внутри лень и обрюзглость, поддерживая себя в форме прежде всего, ведь знает, что в волчьей стае выживает лишь сильнейший и самый подготовленный. Не брезгует хитростью, предпочитая наиболее легкие и простые пути.
Родом со Скеллиге из клана Крайт, самый молодой мастер-ведьмак школы, обладающий странной мутацией - глазами красного цвета.
Ульфр практически фанатично собирает все знания о сопряжении и бестиях оставшихся в мире после него, ибо увидев воочию угрозы этому миру он понял - изучить врага гораздо важнее, чем просто убить его.
Проходив достаточно в подмастерья, Деймос уверенно идет к получению статуса - мастера.
Ведьмак мастер Ворон, по прозвищу Черный Грифон.
Ворон был одним из первых ведьмаков, прославившихся на Континенте. Он получил известность как Чёрный Грифон, Ворон с высоких гор после снятия проклятия ликантропии с князя Марибора. О Вороне рассказывали множество историй — как он в одиночку сражался с циклопами и мантикорами и проявлял недюжинное мужество.
Однажды ведьмак получил заказ от главы махакамского клана Гоогов. Прибыв в краснолюдское государство, Ворон узнал о дракониде по прозвищу Чёрный Дракон, много лет доставляющим неприятности местным жителям и не страшившимся никаких воинов, при этом обитавшем в месте падения метеорита с очень ценной для местных жителей рудой.
Для сражения с драконом краснолюды выковали ему отменный доспех, а эльфский кузнец Тиен'саэль к тому же зачаровал её сильной магией.
Игрок должен быть в хорошем антуражном доспехе максимально приближенном к Доспехам Ворона - броня в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей. Такой антураж даст максимальное количество бонусных хитов.
Мастера-ведьмаки это непревзойденные профессионалы, эксперты и ветераны. Далеко не каждый ведьмак доживает до этого статуса.
Мастера-ведьмаки это непревзойденные профессионалы, эксперты и ветераны. Далеко не каждый ведьмак доживает до этого статуса.