Игра «ПодМосква»


Дата создания: 17.10.2016 10:11:50
Проект закрыт

ДВА МИРА ЖИВУТ БОК О БОК

Один - знакомый. В нем ты ездишь в метро, стоишь в пробках, смотришь из окна офиса, пьешь кофе, ходишь в кино, заказываешь пиццу. Второй - мир теней и мифов. Байки, мемы и крылатые выражения в ПодМоскве живут своей жизнью. ПодМосква – искаженное домыслами и фантазиями отражение Москвы.

Это игра о городе в параллельном измерении. Уделы ПодМосквы - станции и ветки метро. Но обычный человек, спустившись под землю и даже пройдя потайными тоннелями, не заметит ничего особенного.

Легендарные личности получают здесь «вторую жизнь». Александр Сергеевич Пушкин - Мастер Слова по прозвищу «Наше Все». Это Пушкин, каким она явлен не в биографии и творчестве, а в народных сплетнях и побасенках. Владимир Ленин становится Дедушкой Ильичем, пришедшим к нас не со страниц исторических книг, а из сборников детских рассказов, анекдотов и домыслов.

Попасть в ПодМирье можно двумя путями – провалиться либо прорасти. Прорастают люди-легенды, особенно, если их имена оказались запечатлены в названиях станций: Менделеев, Маяковский, Дмитрий Донской. Провалившиеся – обычные люди, вытесненные из реальности: их отвергли, позабыли, забросили. Или они сами страстно пожелали исчезнуть с лица земли.

Цели и интересы у жителей ПодМосквы индивидуальные. Объединяет их (и разъединяет) борьба за главный источник сил в ПодМирье – память. Здешние обитатели живы, покуда жива память о них. Главное дело каждого обитателя ПодМосквы - борьба с забвением. Те, чьи имена запечатлены в названиях станций, могут раз-другой пережить даже физическую смерть. Остальные, чтобы не истаять, приносят вассальные клятвы, ищут учеников, становятся наставниками или пользуют Древнюю Волшбу.

СТРУКТУРА ИГРЫ

Игра идет две недели и включает:

1 апреля, сб (обязательный день):
день - воршкоп-сыгровка;
вечер - начало игры, Большая Ярмарка.

2 апреля, вс:
утро - Новоселье у Нового Кузнеца для приглашенных и приблудившихся;
день-вечер - городская игра для тех, кто решит разжиться ресурсами для великих целей.

3 - 7 апреля, рабочие дни:
игра для желающих; встречи отдельных групп игроков (поэтические салоны, сборы сторон, новоселья, поминки и т.п.)
6 апреля чт, вечером - Охота. Мероприятие для желающих, но участниками или зрителями на Охоте бывает большинство подмосквитян.

8 апреля, сб (обязательный день):
день-вечер - Потеха.

9 апреля, вс (обязательный день):
день-вечер - Пир Горой.

10-15 апреля, рабочие дни:
игра для желающих; встречи отдельных групп игроков (поэтические салоны, сборы сторон, новоселья, поминки и т.п.).
12 апреля, ср, вечер - Большая Ярмарка. На сей раз необязательная, но к этому моменту у вас будут поводы встретиться.

15 апреля, сб:
день-вечер - финал игры. Какое событие там будет - зависит от развития сюжета.

Промежуточные модули рассчитаны на отдельные группы: охота для охотников и добычи, поэтический салон – для богемы и приятелей, новоселье – для гостей. Рекомендуем каждому игроку не меньше одного среднего мероприятия в неделю.


Мастера