Михаил Кузьмич, 45 лет. Родом из гор.Щербаков, Ярославской области. Из рабочих. Окончил механический техникум. Работал слесарем на "Русском Рено", водителем на Волгострое, экспедитором строительно-монтажного управления Щербаковской ГЭС. Фронтовик. Член партии с 1943 года. Во всем что связано с оформлением документации и учетом материальных ценностей принципиален и аккуратен.
Описание персонажа для других игроков
Обязательно
Обязательно
Обязательно
число полных лет
Обязательно
Во время ВОВ, уже в 1944-м, Колесов Михаил работал на грузовике и однажды из-за разбомбленной переправы не успел вовремя доставить на батарею снаряды. Голицын Петр, тогда майор СМЕРШ, ехавший вместе с ним, спас Колесова Михаила от расстрела. Когда замполит пытался настаивать на ответственности и высшей мере, одного ледяного взгляда и приподнятой брови Голицина хватило, чтобы увлекшийся офицер заткнулся.
При вызове в Первый отдел в 47-м Колесов сразу понял, что речь идет об одном из его коллег, который очень халтурно ведет документацию, часто пропускает записи поставок и отпусков материалов, оправдывая это тем, что “ну, мы же тут все товарищи, одно дело делаем, а если каждую балку записывать, то они же работать в это время не смогут!”. МГБ провело проверку, и выяснилось, что этот человек, вместе со своим напарником, чуть не целые вагоны пропускал мимо отчетности, а приход с расходом не сходился на какие-то прям очень большие суммы. Этих людей забрали, а тов. Колесову вынесли благодарность за бдительность, помогшую раскрыть в зародыше заговор по свержению советской власти.
У Колесова Михаила (45 лет на начало игры) до войны была семья: жена Лена, чуть постарше мужа, старший сын Василий 1925-го года рождения и две дочки: Майя, 1926-го г.р. и Света, 1929-го г.р. Они жили в городе Рыбинск(с 1946-го - Щербаков) Ярославской области. В самом начале войны Михаила призвали на фронт. Когда вернулся, ни дома, ни семьи не было. Что с ними случилось, узнать не удалось
В 1943 Михаил Колесов помогал эвакуировать людей из блокадного Ленинграда.Автоколонна попала под обстрел, один из грузовиков почти моментально ушел под воду. Единственная, кто успел выпрыгнуть, девушка, которая сидела с края. Впрочем, это бы ей не помогло, полынья от разрыва бомбы стремительно расширялась, но тут ее, уже уходящую под воду, подхватил Колесов и поставил на крепкий лед. “Бегом, быстро!” крикнул он и сам показал пример. девушка прыгнула в тронувшуюся машину, и вскоре ужас Ладоги остался позади.
Как-то, в 39-м году, кассир на стройке выдал Колесову Михаилу 3000 р вместо 300. Михаил тогда взял деньги, не считая. Вернувшись домой, он понял, что произошла ошибка. Пару дней сомневался, но потом все же решил, что неправильно вот так присваивать государственные деньги, да и кассир из-за этого наверняка пострадает. Михаил вернулся и сдал лишние деньги обратно в кассу. Когда он увидел, как обрадовался парень, который выдал ему по ошибке такие деньги, на душе так тепло сделалось….
весной 1940го года Рыбацкий, как и многие другие поселки и деревни по берегам Волги, определили на переселение, чтобы освободить место для нового водохранилища. Дома разбирали по бревнам, отвозили на несколько десятков километров, где снова собирали. Однако с домом Савельевой случилась промашка: дом разобрали, водитель Колесов Михаил Кузьмич материалы-то повез, а когда на месте стали пытаться собрать, оказалось, что половины бревен-то и нету. Долго тогда разбирались, уже хотели Колесова судить, но тут вскрылись новые данные, и стало понятно, что бревна стащили те, кто дом разбирали. Виновных наказали, но дома семьи теперь не было