Основные сведения про персонажа

30 лет. Выпускница Ленинградского Политеха имени Калинина, до перевода сюда работала инженером технического надзора на восстановлении черноморского порта.
Член партии с 1943 года.

Описание персонажа для других игроков

Демидова

Обязательно

Серафима

Обязательно

Александровна

Обязательно

30

число полных лет
Обязательно

вся информация из заявки про твоего отца и про попытку спасти его архив - актуальна. Он умер в январе 1942-го, бумаги ты пыталась вывезти в мае.

Перед войной, в конце мая 1941, в Ленинград вместе с компанией сослуживцев-пограничников приехал в отпуск Мэлс Оттович Черняховский, которому тогда как раз только исполнилось 19 лет. Ребята гуляли по городу, знакомились с местными девушками в местах культурного досуга.
Где-то там Мэлс Черняховский и познакомился с Демидовой Серафимой Александровной, учащейся второго курса Ленинградского политеха, дочерью ученого физика и химика, Александра Демидова. Серафима, к своему удивлению, быстро поняла, что, хотя Мэлс и младше ее на два года, а значит, не знает всего того, что она успела изучить в институте, но по начитанности, аналитичности ума, внимательности к деталям и вообще общей эрудиции не только не отстает от нее, а в каких-то местах прям резко обгоняет. Им было интересно друг с другом, их прогулки становились все дольше, благо была как раз самый сезон белых ночей. 19-го июня, за день до окончания отпуска Мэлса, они, наконец, объяснялись. Были и нежные объятия и поцелуи, и обещания дождаться и писать друг другу… На следующий день Мэлс уехал. Серафима провожала его до самого поезда и долго смотрела вслед уходящему вдаль составу..
Через три дня началась война. Часть Мэлса стояла в Брестской крепости, которую враг атаковал одной из первых. С тех пор они больше не виделись. А письма, если и посылались, то не доходили.

Демидова Серафима Александровна до сих пор с теплотой вспоминает учительницу-практикантку, которая была у нее в 3-4-х классах, Павлову Марьяну Владимировну.

Во время войны после смерти отца, в мае 1942 г., Демидову с секретными документами отправили из Ленинграда. Её посадили на самолёт. Пилотом был Сидор Лютый. Взлетели ночью, стали набирать высоту, прошли аккуратно над немцами - те даже не поняли, что за птичка у них тут летает. Полетели на юг, и где-то на границе Тульской и Рязанской областей их все-таки сбили.
Сидор успел выпрыгнуть с парашютом и нормально его раскрыть, а вот Серафима растерялась. Прыгнуть прыгнула, даже за кольцо дернула, да только не сразу, до земли уже недалеко было. Поломалась слегка. Ничего, до Тулы подбросили, там в госпитале подлечили. А вот самолетик, как упал - свечкой вспыхнул, сгорели весь архив.

Демидова и Бухтиярова приходили в госпиталь. Они пели песни, чтобы поддержать раненых советских солдат. Среди пациентов заметили молодого немца Штефана Шмидта. Он не понимал ни слова, но был явно очарован их голосами. Девушки заметили его интерес, стали навещать его чаще, приносить фрукты, ухаживали, особенно, когда не хватало медсестер (а их часто не хватало, в последние недели войны было много раненых

В первой половине 30-х папа Серафимы Демидовой, Александр Юрьевич Демидов, ездил по стране, в том числе и небольшим совсем городкам, и читал там в школах и сельских клубах курс лекций по химии. Был, в том числе, и в Тобольске. Дочке говорил, что знания только тогда полезны, когда ими с другими делишься.

В январе 1942 отец Серафимы попал под бомбёжку. Оперировала мужчину Ларина Мария. Но мужчина умер. Серафима с горя обвинила во всём Ларину, посчитав, что та - профнепригодна. Но хирургов не хватало, поэтому на обвинения Серафимы ничего не ответили. Ларина осталась работать.