Игрок
Кайл
Входит в группы
МарталокиКоричневые шарфы
Михал Хайду

Бандит. Боец.
Очень большой друг Колопата.

Для Персонаж/роль Михал Хайду

Образ: Бандит. По виду - амбал, на самом деле - умнее, чем кажется

Михал родился и вырос в трущобах Будапешта, откуда только один способ вырваться - начать криминальную карьеру. Еще в детстве Михал попал в уличную банду и довольно быстрыми темпами шел к успеху. Сейчас он один из ближайших подручных Колопата, главаря самой влиятельной будапештской шайки Коричневых шарфов. Поскольку Михал - здоровенный и сильный, работу ему обычно поручали соответствующую: ломать ноги, выбивать долги. Михал быстро понял, что казаться тупым амбалом, в общем, удобно: спросу мало, и никто ни в чем тебя не подозревает. На самом деле, Михал даже выучился грамоте у одного писаря, которому платил за уроки.

Вообще шарфы занимаются разным: “крышуют” заведения, сбывают контрабанду, подминают под себя другие банды. Но Михал иногда берет и халтурку, потому что Колопат мало платит своим подручным. Однажды Михалу заказали украсть серебряную ступку у одной будапештской бабки-травницы. Михалу подумалось, что это может добром не кончиться, но нужны были деньги. Михал влез в дом, нашел ступку, собрался было уходить, но тут явилась сама бабка. Михал оттолкнул ее в сторону и рванулся к двери. Увы, бабка, падая, ударилась головой о край печки. “Чтоб ты больше никогда не мог прикоснуться к женщине”, - сказала бабка и померла.

Проклятие оказалось настоящим. Даже если Михал просто дотрагивался до любой из дочерей Евы, на коже сразу же появлялись волдыри от ожога. Михал обошел всех священников, травников, алхимиков и цыганок - ничего не помогло. Все сказали, что предсмертное проклятие - это очень серьезная штука, и снять его не получится. Михал делал все возможное, чтобы никто из банды не узнал о его проклятии, но ужасно им тяготился и тяготится. У тут у Михала появился шанс.

Дело в том, что шарфы иногда исполняют особые заказы. У Колопата, главы шайки, есть таинственный заказчик, о котором тот ничего не рассказывает. Периодически заказчик просит Колопата достать ту или иную вещь, как правило, это что-то, связанное с колдовством. Часто с такими заказами приходится покидать Будапешт и переться бог весть куда, но за добытую вещь заказчик очень, очень хорошо платит.

Предпоследним таким заказом было отправиться в Прагу, дождаться, когда начнется погром в еврейском гетто (заказчик откуда-то знал, что он непременно начнется - и не ошибся), вломиться в дом раввина под видом погромщиков - и достать из библиотеки раввина особую книгу. Все сделали в лучшем виде: раввина на всякий случай пырнули ножом, чтоб не мешал, в доме устроили жуткий бардак и погром, что-то сломали, подожгли, взяли книгу и убрались восвояси.

С последним заказом от таинственного нанимателя банда шарфов прибыла на болото. Заказчик хочет, чтобы шарфы достали на болоте волшебный амулет, который того, кто его носит, избавляет от висящего над ним проклятия. Амулет должен выглядеть как какая-то необычная ветка необычного дерева, выросшая по кругу и сросшаяся сама с собой. По крайней мере, так передал слова заказчика Колопат.

Дополнительные обстоятельства

Среди пришедших на факторию Михалу знакомо несколько лиц. Во-первых, шайка Златожоров - точнее, две девицы из них. Михал их знает: гонору у них много, а реальных дел за ними - пшик. Михал над ними потешается, особенно над тем, что разбой - не женское дело. Во-вторых, тут была одна ватага из Польши. Михал о них слышал, ребята серьезные. Но они сходили вчера в трясину, и из них вернулась только одна девушка, Малгожата Новак, так что Михал даже познакомиться с ними не успел.

Мотив: Снова жить нормальной жизнью

Цели:
Добыть амулет от проклятий
Любой ценой оставить его себе

Ограничения: Игромеханический статус персонажа: Проклят

Ты действительно не можешь прикасаться ко всем существам женского пола. Даже если ты случайно кого-то задеваешь, у тебя появляются ожоги на той части тела, которой ты коснулся женщины. Хиты от этого не снимаются, но отыгрывать боль от ожога, бинтовать обожженное место крайне желательно.

Способности:

Боевой интеллект. У тебя есть 1 синяя лента. Можешь перевешивать ее с одной части тела на другую, когда сочтешь нужным. Можешь перевесить на другого игрока (забери обратно, когда вернетесь с вылазки).