Воровка. Плут.
Скупщица краденого из Дебрецена. Немолодая женщина, курит трубку, говорит хриплым голосом. Грамоте не обучена, но деньги считать умеет. Себе на уме.
Образ: Крутая нравом бабуся, курит трубку и ворочает преступными капиталами.
Эва Гарай по прозвищу “Свечка” всю жизнь прожила в венгерском Дебрецене, проделав непростой и весьма причудливый путь от рыночной воровки до матриарха преступного мира города. Карьеру Свечка сделала благодаря деловой хватке. Уже очень давно она сама не обчищает чужие кошельки - собственными руками. Свечка держит ломбард, скупает и продает краденое, управляет потоками контрабанды, проходящими через город, принимает заказы на особые кражи, находит исполнителей и вообще имеет с самых разных дел свой маленький гешефт.
Свечка любит деньги. Не столько тратить их, сколько копить, хотя в маленьких удовольствиях никогда себе не отказывает. Живет она довольно скромно для дамы такого достатка, а все деньги предпочитает вкладывать в бизнес, местами даже легальный. А что, деньги должны работать. А еще она просто любит делать дела, и делает это весьма азартно.
Свечке нравится ее жизнь. Единственная проблема - годы идут, она уже вошла в преклонный возраст а достойного наследника ее маленькой империи у нее нет: своими детьми Свечка не обзавелась, а те, кого она приглядывала на подмастерий, никуда не годились. Будет жаль, если Свечка умрет, и весь ее опыт и капитал пропадут. Ну и опять же: а кто подаст в старости стакан воды?
Раньше Свечка часто ездила по всей Венгрии, заключая те или иные сделки, но в последние годы выбирается из Дербрецена только по особо важным делам - годы уже не те. Таким делом был заказ от барона Кораньи. Любовница господина барона, страшно красивая и избалованная мадам, потребовала у своего покровителя ожерелье с таким изумрудом, чтоб был больше, чем у самой королевы. Камней заказанного размера и чистоты в природе вообще немного, так что Свечке пришлось серьезно постараться, чтобы организовать кражу подходящего камня аж на юге Франции. Камень доставлялся в Венгрию сложными путями, и последней точкой перед Дебреценом, где он осел, был тайник в баронстве Хорти - там у Свечки были хорошие связи с местными браконьерами и контрабандистами, семейкой Кошут: Белой, Дьюлой и Кларой. Прибыл туда камень вместе с грузом контрабандной пушнины и табака и не должен был привлекать особого внимания. Свечка подумывала, поехать ли ей самой - или отправить доверенных и глуповатых ребят, и тут пришла новость, что все баронство Хорти за ночь превратились в трясину - вместе с замками, деревнями, тайником контрабандистов и изумрудов для барона Кораньи.
Ситуация, мягко говоря, неприятная. От барона Свечка получила крупный аванс, который уже пустила в дело. Чтобы вернуть деньги, придется разрушить и пустить с молотка заметную часть ее маленькой деловой империи, а ей этого ужасно не хочется. Кроме того, она обещала достать камень - а репутация, как известно, дороже денег. Послать никого за камнем она не может - ни одна живая душа не поверит, что Свечка выжила из ума и готова платить такие деньги, чтобы ей достали из трясины какой-то сундук с пушниной. Так Свечке пришлось собираться и ехать самой, чтобы как-то найти в трясине свой изумруд и незаметно увезти его в Дербрецен под носом у толпы марталоков. Где именно был тайник Кошутов, Свечка не знает. Для начала стоит поискать самих Кошутов или, скорее, то, что от них осталось, потому что после прихода трясины, говорят, живых не остается. Свечка надеется, что марталоки, охотники за ценностями трясины, не успеют раньше нее наложить руки на изумруд - нужный сундук закрыт особым замком, и как его открыть, знает только Свечка.
Дополнительные обстоятельства
Некоторые лица на фактории у трясины Свечке знакомы
Мотив. Нажива
Цели:
Найти и забрать с собой изумруд для барона Кораньи
Приглядеть себе подмастерье, если найдется подходящая кандидатура
Ограничения. Бабуля немолода уже: бегает с трудом, спину ломит, ножами махать тоже не хочется, годы не те. Ум и хитрость - вот главные козыри Свечки, постарайся так и решать все вопросы.
Способность: Удача. Если ты взаимодействуешь с интерактивным объектом на необитаемой локации, и тебе не нравится то, что ты прочел в сертификате - подбрось монетку. Если выпал орел, проигнорируй отрицательные эффекты.