Воин. Боец.
Валашский рыцарь, овеянный мрачной славой непобедимого и крайне жестокого бойца. Немногословный человек с очень тяжелым взглядом и старинным мечом.
Образ: Жестокий бастард, рыцарь с проклятым мечом.
Внебрачный сын валашского воеводы, крупного землевладельца Раду Георге. Воспитан при замке, с детства обучался воинскому искусству. С юных лет ему дали понять, что бастард должен знать свое место - в конце стола.
Вырос, участвовал во многих военных походах, бил турок. Прославился как жестокий и умелый воин. Жил одной только войной, пока не встретил куртизанку Серафину Альбу. Встретил случайно, в валашском городе Крайова в день солнечного затмения. Он попал в толпу на ллощади, которая волновалась и кричала о конце времен, тыкая пальцем в небо. Кто-то толкнул красивую молодую девушку в изящном платье, стоявшую перед ним, и она упала на мостовую. Комор наклонился помочь ей встать, боясь, что девушку затопчут - и влюбился с первого взгляда. А дальше - безумная страсть, такая любовь, ради которой предают принципы и берут города штурмом.
Серафина долгими разговорами и бурными сценами сумела убедить Комора Арато, что довольствоваться участью бастарда и воина - не для него. Что он заслуживает власти и титула (и она, надо полагать, тоже). Что он должен получить воеводство своего отца - несмотря на то, что он незаконнорожденный сын от служанки, а у Раду Георге есть законные наследники.
Одного своего единокровного брата Комор убил сам, в поединке. Другому, до которого тяжело было дотянуться, устроили несчастный случай при помощи Серафины. Оставалось двое юных племянников Раду Георге - брат и сестра, Маргарита и Шандор, которые в раннем детстве осиротели и воспитывались в замке венгерского барона Ференца Хорти, какого-то дальнего родственника, но близкого друга их покойного отца. По правилам нашего мира, кстати, женщины наследуют титул и землю, так что Маргарита тоже составляла для него конкуренцию.
Комор и Серафина отправились в баронство Хорти. Проезжая мимо, благородные путешественники как бы ненароком остановились погостить в замке Хорти, где всегда были рады гостям. План, который обсудили между собой Комор и Серафина, был такой: Комор под каким-то благовидным предлогом выманит на ночную встречу в беседке Шандора и убьет его, а Серафина отравит Маргариту, послав ей смешанную с ядом косметику - девушку уж очень интересовали все помады и пудры прекрасной Серафины. После чего “гости” спешно покинут замок.
В ночь, когда все должно было случиться, что-то пошло не так. Комор предварительно сдружился с Шандором, и вот они должны были встретиться в беседке в саду после полуночи - Комор якобы обещал юноше открыть ему некую темную тайную воинского искусства, которая делает Комора непобедимым. Позже Комор готов был поклясться, что человек, ждавший его в беседке при лунном свете, был именно Шандором. Но когда он пронзил фигуру мечом, то увидел, что упал на камни не Шандор, а сам господин барон Ференц Хорти. Комор остолбенел, и тогда из теней вышел ничем как будто не примечательный начальник баронской стражи Фредерик ван Дал, с которым Комор до того не перекинулся и парой слов. Ван Дал сказал: мол, я знаю, ты ищешь власти, но ты ищешь ее не там, просто пока не понимаешь этого. Забирай меч и уезжай - ваши кони уже оседланы. Но если однажды ты захочешь настоящей власти и силы и не испугаешься ее, ты знаешь, где меня искать.
Комор и Серафина бежали и гнали несколько дней. Когда они остановились на отдых, то узнали, что на месте баронства Хорти открылась трясина. Судя по тому, что говорили вокруг, никто остававшийся в баронстве не выжил - трясина не оставляет людей. Значит, путь к трону для Комора был расчищен.
Они с Серафиной явились к воеводе Георге, уже очень старому, практически умирающему. Комор заставил отца признать его наследником. Но вскоре стало понятно, что земля полнится слухами, и вообще вассалы отца явно не готовы признать своим будущим господином бастарда. Что власть Комор получит, а вот удержать ее не сможет, скорее всего. Тогда Серафина напомнила Комору о том разговоре в ночь убийства: тебе обещали большую власть, большую силу. Она нам нужна. И вот, пока Раду Георге лежит на смертной одре, Комор и Серафина возращаются к бывшему баронству Хорти - чтобы отыскать загадочного Ван Дала и понять, что за силу он предлагал.
Дополнительные обстоятельства
После убийства Ференца Хорти что-то необъяснимое, волшебное стало происходить с мечом Комора, которым он пронзил барона. Меч как будто стал жить собственной жизнью. Комор чувствует, что меч жаждет крови. Иногда он слышит голос меча в своей голове, но чаще просто ощущает его волю, которой Комору очень трудно сопротивляться.
Путь, на который вступил Комор Арато - путь бесчестного убийцы, и не всегда Комор рад тому, как сложилась жизнь. Прежде он все-таки был рыцарем, человеком чести, пусть и жестоким, а теперь? Он мучается. На одной чаше весов для него - Серафина, которая готова видеть его только владетельным господином, и сладкий вкус власти. На другой - честь и достоинство.
Мотивы: Любовь, власть и честь.
Цели:
Механика (правила по Сереже)
Игромеханический статус персонажа: Проклят
Все дело - в мече.
У тебя есть 5 воинских принципов, которые ты до сих пор соблюдаешь (соблюдай их!)
Каждый раз, когда достаешь меч из ножен, есть выбор:
Ты можешь повесить на меч красную ленту. Повесив красную ленту, ты обязан ввязаться в бой и продолжать его до тех пор, пока кто-то не ляжет в тяжран - и столько после этого, сколько будет необходимо. Красная лента на мече сохраняется до конца боя (сцены). После боя откажись от одного из своих принципов (постарайся нарушить его деятельно - и нарушать и дальше).
Ты можешь НЕ вешать на меч красную ленту и избежать всех последствий данного действия, но ты сразу же берешь 3 стресса и даешь рыцарский обет, который тебя в чем-то ограничивает (например, не бить в ноги или всегда говорить правду - но вообще любой, на твой выбор). Постарайся произнести обет вслух, акцентированно дать его. Если ты впоследствии нарушишь обет, то с ним вместе потеряешь и один из своих принципов.
Если ты потерял все принципы, ты подчинился мечу и стал “темным”.
Если ты сперва набрал пять обетов, ты победил меч. Больше ни стресса, ни красных лент. Меч становится просто железкой, но только пока ты соблюдаешь обеты. Если нарушил обет, то СРАЗУ подчиняешься мечу и переходишь в темную форму - см. выше.
Выкинуть\потерять меч ты не можешь. У тебя могут забрать его только силой, и тогда проклятие меча переходит на того, кто его забрал. Читерить и подстраивать такую ситуацию не спортивно.
Если ты запечатал себя обетами и победил меч, ты можешь от него избавиться: выкинуть, воткуть в камень, кому-то отдать. Но если у меча окажется новый владелец, он будет проклят так же, как ты.
Способности:
Грамотный. Умеешь читать и писать.
Все остальные способности у тебя в правилах по тебе