Игрок
temp1ar
Входит в группы
МарталокиОдиночки
Гаспар Вадош

Егерь. Стрелок
Седой хмурый охотник, меткий стрелок, прекрасно знает здешние места. Кутается в меховой плащ даже при теплой погоде, пьет вино как воду, не пьянея, и сутулится, словно на его плечах лежит невидимая ноша.

Для Персонаж/роль Гаспар Вадош

Образ: Старый егерь
Родился в окрестностях Будапешта, но большую часть жизни верой и правдой прослужил барону Ференцу Хорти - егерем. Особым доверием пользовался у второй жены барона, госпожи Иоланты, втайне боготворил эту прекрасную и сильную женщину, но знал также и всю баронскую семью.

Полный список действующих лиц:

  • Барон Ференц Хорти, рачительный и добрый господин
  • Баронесса Иоланта, вторая жена барона
  • Эржбет, старшая дочка барона от первой, покойной жены
  • Андраш, младший сын барона от баронессы Иоланты
  • Маргарита и Шандор Георге, брат и сестра, воспитанники барона и его дальние родственники, дворянские дети из Валахии, примерно ровесники Андраша.

Важная для сегодняшнего дня история началась так. Однажды баронесса позвала Гаспара и приказала ему тайно избавиться от Эржбет. Никакого волшебного зеркала у баронессы не было, все гораздо прозаичнее. По законам мира, в котором мы живем, женщины обладают правами наследования, а майорат все еще не подлежит разделу. Эржбет получилась наследницей баронства, а сын Иоланты Андраш, тогда еще ходивший пешком под стол, оставался ни с чем.

Ради благосклонности баронессы Гаспар сделал то, что она просила, тем более что Эржбет, заносчивый капризный подросток, ему никогда не нравилась. Под каким-то благовидным предлогом Гаспар увел девочку в лес, придушил - и утопил в речке. Нельзя сказать, что это далось Гаспару легко - его всю жизнь потом мучила совесть.

Прослужив барону до почтенного возраста, ушел со службы с солидным выходным пособием и вернулся в родную деревню, где у него оставался дом. Жил нелюдимо, разводил коз. Семьи у него нет. Особенно никому не рассказывал, чем занимался раньше - кроме одного случайного собутыльника, с которым вдруг разговорился в деревенской корчме. Почему-то так вышло, что Гаспар рассказал ему всю свою жизнь, включая мрачную историю с Эржбет, а наутро не мог вспомнить ни имени, ни даже лица собеседника. Неужели так перепил?

Недавно Гаспара стали мучить кошмары, в которых ему приходит утопленница Эржбет. Не проходят кошмары и наяву: ему кажется все время, что на плечах у него повисла, обхватив шею холодными скользкими руками, утопленница, тянет его к земле и шепчет на ухо. Гаспару все время холодно, даже в жару, его перестало пьянить вино, и груз давит на плечи. “Оставь меня!”, - просил Гаспар утопленницу во сне, и она сказала: “Оставлю, если ты искупишь вину передо мной. Приходи ко мне, я тебя жду”.

Гаспар стал собираться в дорогу в Хортицкое баронство, жизнью в котором давно не интересовался, и узнал, что недавно, тогда же, когда у него начались сны, баронство поглотила трясина. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это связано. Сейчас Гаспар прибывает на факторию, в которую превратился старый, хорошо знакомый ему постоялый двор на краю баронства. Дальше, на всем, что он знал, лежит трясина.

Дополнительные обстоятельства

  1. Среди всякой швали, прибывшей на факторию, Гаспар увидел знакомые лица. Это молодой баронет Андраш Хорти и его спутник с детства, слуга и шут Арлекин. Гаспар помнит Андраша подростком, которого отправили учиться в Германию, в университет. Сейчас это вполне взрослый молодой человек. Баронет по какой-то причине не называет своего имени и представляется Рыцарем Ворона. Гаспар никак не нарушил его инкогнито, но собирается поговорить с баронетом наедине. Он уверен, что баронет тоже должен был узнать его, ведь прошло не так много лет, и Гаспар не особенно изменился.
  2. Когда-то Гаспар прекрасно знал места, на которых теперь расположено болото. Но трясина меняет все до неузнаваемости, так что Гаспар не может ориентироваться на местности как раньше. Он точно знает, что где-то на территории нынешней трясины были:
  • Замок барона Хорти (жил при замке)
  • Зажиточная деревня Чорваш (бывал там часто, но особо ни с кем не дружил)
  • Речка, где он утопил Эржбет
  • Женский монастырь святой Юдит, довольно известный и крупный (внутри не был)
  • Охотничья заимка, где обретались браконьеры (гонял и ловил браконьеров)

Наверное, Гаспар может проложить по трясине только общее направление. Дерни нас на полигоне, мы покажем тебе приблизительно, что в какой стороне.

Мотив: Спокойная старость

Цель: Избавиться от проклятия Эржбет

Ограничения:
Игромеханический статус персонажа: Проклят.
Проклятие на отыгрыш, но снимать стресс выпивкой ты, очевидно, не можешь. Крайне желательно, чтобы твой отыгрыш был заметным и ярким.

Нелюдим. Плохо сходится с людьми, не рвется открывать душу и делиться знаниями.

Механика

Из людей, живших на здешних землях до появления трясины, ты знал целую кучу. Если кто-то из игротехов при каких-либо обстоятельствах скажет, что он является одним из персонажей, указанных в твоем загрузе - верь.

Способности:
Разведка - оторвись от группы, исследуй 1 путевую точку и получи от нее стресс. После этого можешь провести группу мимо опасного места без получения стресса (в опыт это место не зачтется, без тебя бывшим сопартийцам придется брать тут стресс в следующий раз).
Работает 1 раз за вылазку.