Игрок
Жук
Входит в группы
МарталокиПутешествующие инкогнито
Арлекино

Шут. Плут.
Спутник дворянина, который называет себя Рыцарем ворона. Носит маску и шутовской колпак с бубенчиками. Зачем ему лютня - понятно, он сочиняет и поет весьма мелодичным голосом. Но кого и как он намеревается развлекать при помощи кинжала и серпа, которые носит с собой...

Для Персонаж/роль Арлекино

Настоящее имя - Лайош

Образ. Арлекин - веселый и злой шут.

Родился в деревне Чорваш в баронстве Хорти, неподалеку от баронского замка. Мать его была в замке служанкой, и поэтому и он сам рос больше при замке, чем в деревне.

Полный список действующих лиц в замке:
Барон Ференц Хорти, рачительный и добрый господин
Баронесса Иоланта, вторая жена барона
Эржбет, старшая дочка барона от первой, покойной жены
Андраш, младший сын барона от баронессы Иоланты
Маргарита и Шандор Георге, брат и сестра, воспитанники барона и его дальние родственники, дворянские дети из Валахии, примерно ровесники Андраша.

Эржбет умерла еще тогда, когда Лайош ходил пешком под стол, и он ее не помнит. Там какая-то темная история, которой он не интересовался, по крайней мере, на кладбище нет ее могилы. С остальными знаком хорошо.

Так получилось, что Лайош оказался ровесником баронского сына Андраша, и с детских лет был спутником его игр, впоследствии стал его личным слугой и, возможно, единственным другом, насколько вообще возможна дружба между слугой и господином. Лайош - веселый, яркий, смелый, всегда любил шутки и песни, а потому они с Андрашем решили, что он не просто слуга, а шут баронета, и Лайош с удовольствием примерил костюм шута. Костюм давал огромную свободу: право говорить то, что думаешь, и делать то, что хочется. Он взял себе шутовское имя “Арлекин”.

Видя, что Арлекин вечно таскается за своим господином, в замке решили, что стоило бы обучить Арлекина пользоваться оружием, чтобы он мог защитить баронета при необходимости. На самого баронета надежды особо не было - он рос тихим, замкнутым ребенком, предпочитал прогулки и книги всем настоящим мужским развлечениям и в итоге выучился разве что неплохо стрелять. К тому же, баронет рассеян и подвержен приступам меланхолии. В общем, полная противоположность Арлекину. Так со временем Арлекин стал не просто слугой, а незаменимым спутником Андраша Хорти - его шутом, его телохранителем, его здравым смыслом и вообще тем человеком, который может решить любую проблему.

Арлекин в курсе всех дел своего господина. Он знает, что отца Андраш очень любил, но всегда конкурировал за его внимание с Шандором - тот прекрасно фехтует, идеально держится в седле, обожает охоту… С годами между ними сложилось явное соперничество. Маргариту же с детства прочили в невесты Андрашу, и вроде как господин ее любит, но не совсем… В общем, что-то сложное. Мать баронета, в отличие от отца, сосредотачивала все свое внимание на сыне и порядок надоела ему этим. Арлекин уверен, что во многом от опеки матери молодой Андраш и сбежал, решив поступить в Германии в университет. Арлекин, разумеется, поехал с ним - с наказом охранять и беречь господина.

Жизнь к Германии протекала без особых происшествий. Пока господин корпел над книгами, Арлекин обзавелся множеством знакомств и любовных интрижек и радовался, что пока что не надо возвращаться домой, где все сонно и чинно. Но однажды Андраш получил письмо, в котором ему сообщили, что его отец, барон Хорти, был предательски убит. Анраша это совершенно выбило из колеи, и когда Арлекин кое-как привел его в чувство и собрал их обоих в дорогу, пришло второе письмо. В нем писали, что баронство Хорти в одну ночь поглотила трясина, и судьба всех, кто там жил, неизвестна. Просто смириться с подобной новостью не было никакой возможности, и Андраш вместе с Арлекином отправились… домой?

По дороге было решено, что баронету Андрашу Хорти лучше не называть своего настоящего имени. Ситуация с трясинами сложная. По старому закону, все земли трясины и на десять миль вокруг нее объявляются выморочными - ничьими. Так что Андраш, по идее, ничего не наследует. Но. На трясину немедленно, как стервятники на свежий труп, слетаются воры, разбойники и прочая шваль, которая добывает редкие алхимические компоненты, растущие в трясине, а заодно обносит все, что оставалось на этих землях. Что, если эти люди решат, что баронет Хорти знает, например, где закопан фамильный клад, свяжут и будут пытать? Нет, хотелось бы избежать огласки. Поэтому на факторию (бывший постоялый двор на краю баронства) прибывает не Андраш Хорти, а дворянин, называющий себя Рыцарем Ворона - и его слуга Арлекин.

Андраш одержим идеей узнать правду, отомстить всем, кто повинен в гибели его отца, найти мать и Маргариту, если они еще живы. Сам Лайош тоже крайне обеспокоен - мать его давно умерла, но в деревне Чорваш оставались его родственники, в том числе, родная тетка. Что с ними стало?

Дополнительные обстоятельства

Фактория на краю трясины действительно переполнена всякой швалью, хотя иногда попадаются и люди вполне благородные. Интересно, что Арлекин увидел там знакомое лицо. Это Гаспар Вадош - старый егерь барона Хорти, точнее, баронессы Иоланты - именно ей Вадош служил особенно рьяно. Егерь стар и удалился от дел, уехал куда-то в деревню, еще до того, как Андраш с Арлекином поехали в Германию. С тех пор Арлекин ничего о нем не слышал. Егерь, надо полагать, тоже их узнал, но молча и почтительно кивнул, никак не нарушив инкогнито баронета. Любопытно, что старик тут делает?
Когда-то Арлекин неплохо знал места, на которых теперь расположено болото. Но трясина меняет все до неузнаваемости, так что Арлекин не может ориентироваться на местности как раньше. Он точно знает, что где-то на территории нынешней трясины были:
Замок барона Хорти
Зажиточная деревня Чорваш
Речка
Женский монастырь святой Юдит, довольно известный и крупный
Охотничья заимка

Наверное, Арлекин может проложить по трясине только общее направление. Дерни нас на полигоне, мы покажем тебе приблизительно, что в какой стороне.

Мотив. Верная служба

Цели
Помочь Андрашу с его делами
Выяснить, что с деревней и ее жителями

Ограничения

Ты шут, и это твое призвание. Притом шут весьма недобрый. Если представляется возможность сыграть с кем-то шутку, поддеть, посмеяться, тебе трудно от этого удержаться, даже если это грозит неприятными последствиями.

Андраш - мямля. Ты давно привык действовать в его интересах, не спрашивая его разрешения. Действуй, если решишь, что так будет лучше, и ничего не жди.

Способность: Опытный убийца - синие ленты на обе руки