Игрок
Шиза
Входит в группы
МарталокиОдиночки
Малгожата Новак

Выжившая. Стрелок
Хрупкая девушка, которая прибыла сюда вместе со слаженным отрядом марталоков. Вчера никто из них не вернулся из трясины, кроме нее. Что произошло и как ей удалось выбраться, она не рассказывает.

Для Персонаж/роль Малгожата Новак

Малгожата (Марго) Новак

Образ: Девица из лихой ватаги наемных людей. Не робкого десятка, привыкшая к опасным авантюрам и любящая свою разудалую веселую жизнь.

Выросла в бедном районе Кракова, рано осталась без родителей, примкнула к воровской шайке таких же подростков, как она сама. Вместе с ними прошла путь от уличных воришек до вполне уважаемой в определенных кругах ватаги наемников, исполняющих деликатные и не очень, но всегда незаконные поручения богатых и влиятельных мира сего. Научилась лихо стрелять из пистолей и мушкета, стала в отряде бессменным стрелком. Свою ватагу считала семьей. Друзья звали ее просто “Марго”, чтобы не выговаривать долгое “Малгожата”.

Шайка вполне себе процветала и уклонялась от многих опасностей - до тех пор, пока с одним заказом не перешла дорогу могущественным и страшным панам Вишневецким. Люди Вишневецких устроили засаду и поймали главаря ее шайки. Сразу его не повесили, бросили в застенки замка, и Марго и ее друзья предпринимали все возможное, чтобы его вытащить. Так на них вышел один из людей Вишневецких, который передал им предложение от пана: они достанут для Вишневецкого кое-какую вещицу, а пан подумает, вешать их главаря или нет. Вещица редкая, цены немалой, называется “Ведьмин глаз” и встречается только в трясинах. Для чего этот глаз нужен, Марго и ее друзьям не объяснили, но им и не особо было интересно.

Прежде в трясины шайка Марго никогда не совалась - это особый мир, очень опасный, там можно здорово нажиться, но еще легче можно лишиться головы. Однако делать было нечего, и Марго с ватагой отправилась на недавно появившееся болото, слившись с потоком других охотников за волшебными богатствами.

Дополнительные обстоятельства

Прибыв на факторию на краю трясины, ватага сразу решила действовать - пан Вишневецкий долго ждать не будет. Вчера вечером (относительно начала игры) они выдвинулись на свою первую вылазку в трясину - на разведку. Сперва все шло благополучно, и отряд немного расслабился. Но затем из леса на них выскочила целая стая каких-то жутких когтистых тварей, которых Марго едва разглядела в темноте, услышала только крик одного из своих “Марго, стреляй!!!”. Завязался бой - и сразу стало понятно, что дело плохо. Марго как стрелок шла позади всех и оказалась дальше остальных от тварей. Целясь, она немного отступила в заросли - и вдруг кто-то сильный схватил ее сзади, зажал ей рот и зашипел: “Молчи! Ты им уже не поможешь, бежим!”. Марго сопротивлялась и отбивалась, но неизвестный оказался сильнее, затащил Марго в заросли и держал там до тех пор, пока не завершился бой, и страшные твари не утащили трупы ее друзей куда-то вглубь трясины - жрать. Только тогда незнакомец отпустил Марго.

После истерики Марго (я должна была остаться с ними! ты не дал мне помочь им!) незнакомец сказал, что, как-никак, спас ее, но сочувствует ее потере. Хочет ли она, чтоб он вывел ее из болота? Марго сказала, что никуда не пойдет - ей нужен ведьмин глаз, без глаза ей просто некуда и незачем идти. Незнакомец сказал, что может помочь Марго добыть ведьмин глаз - если она поможет ему с одним очень важным для него делом. Но не сейчас. Сейчас Марго нужно отдохнуть, оправиться, а завтра поздно вечером они встретятся с Марго в условленном месте, и тогда он все объяснит, и они все придумают.

Незнакомец проводил Марго до края болота и оставил одну, еще раз подтвердив договоренность и пообещав, что все будет хорошо. И ушел. В темноте Марго так и не разглядела его в подробностях, но запомнила силуэт и голос. Даже не сообразила спросить, как его зовут.

На фактории, когда Марго вернулась одна, ее стали расспрашивать. Она призналась, что ее люди погибли, а она сумела сбежать. Кто-то посочувствовал ей, кто-то просто пожал плечами. Весь следующий день Марго высматривала своего ночного знакомца среди людей на фактории, но не обнаружила никого похожего. Может ли быть, что он живет в болоте? Марго говорили, что в трясинах водятся только чудовища, а ее внезапный спаситель вполне себе походил на человека - настолько, насколько Марго смогла его рассмотреть.

Также

На фактории есть несколько условно знакомых ей лиц. С бандой Коричневых шарфов Марго не знакома лично, но слышала про них - они редкостные ублюдки из тех, что берутся за любую работу и не стесняются насиливать и грабить все, что можно изнасиловать и ограбить. Знакома мельком с ватагой Златожоров - здесь из них, правда, только две девицы. Считает их самоуверенными дилетантами - гонору много, а реальных крутых дел за ними нет. С такими Марго, пожалуй, работать бы не очень хотела, но с ними хотя бы не зазорно сидеть за одним столом. Знакома со Свечкой - не один раз ее ребята сбывали через Свечку какие-то ценности. Свечка ей не друг и даже не приятель, просто - знакомая. Марго знает, что та продаст даже родную мать, если это будет выгодно, но в деловых вопросах Свечка бывает незаменима.

Мотив: Сохранить остатки своей “семьи”, выручив главаря шайки, и постараться вернуть все как было - прежняя жизнь ее более чем устраивала

Цель: Добыть ведьмин глаз.

Ограничения. Марго чувствует, что осталась одна. Ей одиноко, ей жизненно нужен хоть кто-то близкий, кому она могла бы доверять. При этом Марго хорошо знает публику, подобную той, что собралась на фактории. По большей части, это наемники и разбойники - они продадут тебя за грош и подставят при первой оказии. Таким Марго доверять не может. К своему спасителю Марго испытывает противоречивые чувства: с одной стороны, она понимает - он действительно спас ей жизнь. С другой - он держал ее, пока убивали ее друзей, и не дал ей даже шанса попытаться спасти их.

Механика

У тебя назначена встреча на вечер пятницы. На краю болота (это строго определенное место на полигоне), в 11 вечера (уточним) тебя будет ждать твой недавний спаситель - человек, похожий на Джехи :)

Ты уже была один раз в болоте. На синей тропе ты можешь не брать стресс на первых трех точках - здесь ты уже проходила.

У одного из твоих погибших друзей была приметная вещь (плащ, шляпа, потом скажем точно и покажем). Если увидишь ее, то узнаешь.

Способности:
Разведка - оторвись от группы, исследуй 1 путевую точку и получи от нее стресс. После этого можешь провести группу мимо опасного места без получения стресса (в опыт это место не зачтется, без тебя бывшим сопартийцам придется брать тут стресс в следующий раз).
Работает 1 раз за вылазку.