Этот ТАРДИС должен был переломить ход войны, переместившись в некоторую ключевую точку во времени.

  • Равновесие. Капитан.

    Молодая капитан, горящая своим делом. Не стесняется советоваться с опытной частью команды, но боится, что в какой-то критической ситуации её влияния может не хватить.

  • Ездок. Пилот.

    В паре пилот-навигатор Ездок более спокойный и сдерживает товарища. Водит этот ТАРДИС в команде с этим навигатором уже очень долго.

  • Пламя. Навигатор.

    Старая ветеранша, но даст фору многим молодым. Рисковая, бешеная, и надеется задать всем жару. Не стесняется сама хвататься за оружие в стычках.

  • Разъём. Ученый. Визард

    Теоретик изучающий далеков. Немного восхищается ими, хотя и считает Злом. В отличие от многих таймлордов использует киберимпланты.

  • Ключ. Медик.

    Молодой медик ещё не понюхавший пороха. Опыта мало, энтузиазма много.

  • Шаман. Механик.

    Одержим модификациями ТАРДИС. Никто не знает, что он в следующий раз к нему прикрутит. Не раз из-за него системы отказывали в самый неподходящий момент.

  • Зомби. Боец.

    Ветеран множества боёв. Считает что «всё это добром не кончится» и всегда настроен пессимистично.

  • Взломщик. Боец.

    Ожесточившийся и упивающийся битвами очень опытный боец.

  • Жрец. Боец.

    Вчерашний курсант, надеющийся доказать двум другим бойцам, что он чего-то стоит.

  • Башня. Наблюдатель.

    Второй (а для многих и первый) человек после капитана на корабле. Благодаря ей ветераны и новички работают как единая боевая машина. Не хочет командовать, но всё равно частенько даёт полезные советы капитану.