Игрок
Мария
Входит в группы
Гости колледжа
Профессор Дафна Айртон

Известная гуманистка. Автор статьи «о природе счастья». Равно уважаема как среди Лондонских врачей, особенно – хирургов, так и ученых. Не юна, энциклопедична, склонна к рассуждениям.
Референс: Виктор Франкенштейн
Ключевые слова: #невозможное_возможно #герой_мифа #на_плечах_гигантов #всему_есть_причина

Для Группа ролей Оккультизм/познание

Ты – чудо нового мира, дитя века философии и познания

К вящей славе знания!
«Само существование человека – чудо,
И второе чудо – как люди еще не уничтожили друг друга»

Ты, кем бы ты не родился – истинное дитя времени торжества идеалистов и великих открытий.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества знания, шага к новому существованию. Стремимся быть более совершенными, чем наши предки. Познать мир, высокие законы реальности, первопричины – вот что делает нас равными богам древности. Ты всегда стремишься чувствовать, знать, что происходит во круг на всех уровнях, держать руку на пульсе дня, года, века.
Ты всегда готов делиться знанием в наибольшей степени, если это прямо не угрожает твоей жизни. А иногда – и если угрожает. Знание – самое великое оружие и самая великая ценность.
Ты всегда предпочтешь знание обладанию конкретной вещью. Главное не то, насколько сильно твое оружие, а то, насколько хорошо ты разбираешься в происходящем и что ты знаешь об участниках действа. Компромат сильнее пистолета.
Ты всегда выбираешь момент чтобы сделать шаг и оглядываешься на зрительный зал. Это не значит, что ты ждешь годами и не делаешь ничего: ты знаешь, что это путь к проигрышу. Но каждая сцена должна производить впечатление. Самое главное не то, что ты делаешь, а что в твоих действиях видят все вокруг.

Ты никогда не откажется от громкой фразы или эпатажного шага. Ты не можешь оставаться в стороне, когда что-то происходит. Важно не только то, что ты делаешь и то, чего ты хочешь добиться, важно, чтобы окружающие захотели того же, хотя бы на мгновение. Тот, кому смотрят в рот миллионы, правит миром.
Ты никогда не остановишься перед тем, чтобы все знать о происходящем. Зачем? Кому это нужно? Ты знаешь, что понимание происходящего вокруг здесь и сейчас – единственное, что может избавить тебя от горьких сожалений в будущем.

Если ты политик, ты всегда выберешь момент и пригласишь нужных зрителей, чтобы твое выступление имело нужный эффект. Иногда сказать на пресс-конференции куда лучше, чем в парламенте.
Если ты бандит, у твоего преступления будут зрители, которые всегда будут помнить свой страх от твоих действий. А ты не боишься, что они пойдут в полицию – ведь ты много знаешь и о них, и о комиссаре.
Если ты ученый, ты всегда пригласишь зрителей на опыт, и его результат, даже неудачный, для тебя важнее, чем спасительная вакцина или смертельное оружие, созданные по итогам твоей работы.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте впечатление, на втором красота, на третьем эпатаж…. Просто фрак или форма унылы, главное детали: платок, кольцо, вышивка, часы, татуировка…
  • Каждый предмет имеет значение, они отражают Тебя, то место, куда ты пришел. Ты же специально оделся для этого места – выбор имеет значение. То, что ты будешь делать. То, что ты показываешь всем и то, что ты прячешь в рукаве. То… Нет ничего пустого. Все множество твоих аксессуаров и деталей образа – каждая мелочь имеет значение. И вместе они создают прекрасный узор для тебя в этом месте и времени. Например, отправляясь убить человека (или туда, где как ты знаешь его убьют) ты не повесишь на пояс нож “вдруг пригодится”. Ты оденешь красное. Как кровь на полу.
Для Группа ролей Обеспеченные слои

Родом из Патрициев

К вящей славе Традиций!
“ Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из состоятельной семьи. Твои родители всегда жили в полном достатке. Не так уж важно, был твой отец аристократом, политиком, предпринимателем или ученым. Была ли твоя мать фрейлиной королевы, популярной певицей или светилом медицины. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сопереживаешь им – даже если твой мир рухнул, ты родом из Высшего общества. Все эти люди – занятые умственным трудом и грезящие будущим, чья жизнь распланирована от рождения до смерти – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ценишь традиции, наследие во всех его проявлениях. Это не значит, что ты живешь только им и слепо следуешь традиции, но ты знаешь, что нельзя построить нового не поняв старое, не осознав и не переосмыслив его. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – основано на опыте. Не создание с нуля из ничего, а изменение старых традиций и опыта, интерпретация и созидание через эволюцию. Эволюция, а не творение из небытия – вот истинный путь развития.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают слово и делегирование прямому действию. Все что должно быть сделано – должно быть сделано теми, кто это умеет или делает лучше всего, как иначе. Твое дело – просто проследить, чтобы все было верно, в соответствии с задачей, и- не поставить никого в неловкое положение и не оказаться в нем самому. Посредничество - это важно. Признаваясь в любви, стоит написать письмо и все объяснить. Не стоит бить врага самому – стоит сделать так, чтобы он ушел с дороги сам. Или – как всегда – поручить дело профессионалу.

Ты всегда основываешь свои действия, работу, планы, поступки, проекты на прошлом опыте, доработке, осмыслении и совершенствовании. Из ничего, как известно, чего не бывает.
Ты всегда все находишь кому делегировать дело, всегда определяешь посредника в действии, будь то человек или вещь. «Скажи, Сэм, этому джентельмену, что…» . Это не значит, что ты не делаешь ничего, готов что-то упустить или «спустить на тормозах» - просто ты не привык марать руки, как бы сложно это ни было.
Ты всегда держишь дистанцию с собеседником, приветствуешь кивком, целуешь даме руку не касаясь ее, поднимаешь бокал без звона и не стучишь ложкой о край чашки. Так ты всегда понимаешь, сидит ли перед тобой такой же, как ты…
Ты никогда не согласишься уничтожить все . Должно остаться наследие, память, архив – всегда. История побед и поражений, достижения, пусть и смертельно опасные для человечества – наш опыт, это самое ценное что у нас есть. Следы нельзя уничтожить!
Ты никогда не поставишь ни себя, ни другого в неловкое положение. Лучше иносказание, чем прямой упрек или издевка. Аллегория, метафора, жест – пусть они скажут больше, чем может прямая речь. Умные люди поймут друг друга.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о самом важном для тебя твоем прошлом. И ты не преминешь показать ее, рассказать что с ней связано – хотя бы аллегорически.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Легкий поклон при встрече, поднятый чуть заметно бокал, записка, соблюдение личных границ – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты. Для торжества над врагом не надо видеть, в какой грязи он умирает. Достаточно знать. Людя любви не важно, где сейчас объект твоей страсти. Главное, что знаки ваших чувств при вас. Сопернику не стоит видеть ваши поцелуи, достаточно этих знаков.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие – все должно делаться корректно и с умом чтобы не наломать дров. И все лучшее что у нас есть – создано «на плечах гигантов»!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве поцелуй – это признание в любви? Это физиология и пошлость! Самому смешивать вещества в опыте презрев безопасность – гордыня и глупость! Самому заколоть обидчика – разве это не приравнивает человека к животному?!

Для Группа ролей Британская империя

Британцы

К вящей славе Империи!
“Создатели империй сражались за нечто большее, чем короны,
и за нечто более высокое, чем троны”
Херберт Кауфман

Мы все дети своей страны.
Соединённое королевство Великобритании и Ирландии насчитывает уже сотню лет и большую часть из них оно прожило под правлением королевы Виктории. Твой дед женился, потом родился и вырос твой отец, появился на свет ты – и все это под управлением бессменного монарха в империи, в которой никогда не заходит солнце. Не смотря на все внутренние перипетии, империя становится все крепче и уверенно удерживает все свои колонии, управляя миром. Это ли не величие? Это ли не шаг в вечность? Ты живешь в мире свершившегося мифа и воспринимаешь себя, как его часть, при этом не важно, Платон, Геракл, Орфей, Елена, Агамемнон, Галатея, Аристотель, Дедал, Артемида, Геката или Одиссей – кто именно прототип твоего мифа.
Ты - гражданин величайшей (без преувеличения) страны мира. Больше пятой части суши. Больше четверти мирового населения. Это все – твоя империя. И ты - ее часть. Кажется, что такого быть не может, потому что не может быть. Товары со всего мира продаются здесь, в твоем квартале. Где-то в далеких странах и здесь - нигде больше. Это сказка, миф, то самое античное величие, которое казалось недостижимым. Какая разница, что происходит за стеной, если весь мир внутри нее? Сейчас разумный, обитаемый единый мир – это Британская империя. Для британца история Британской Империи – это история Ойкумены, начиная с самой Трои.
Ты всегда думаешь и заботишься о тех, кто рядом, о своем сообществе, о тех, кто составляет с тобой одно целое. Только вместе можно достигнуть большего. Какое тебе дело до других, главное, ты и те, кто с тобой рядом.
Не важно, окончил ли ты Гарвард или университет «под Тауэрским мостом»; знаешь все клубы в Вэст-энде или закоулки Ист-Энда; завсегдатай ли ты Сохо, Паддингтона или Ковент Гардена. Ты – гражданин Британской империи. Твой день проходит по расписанию, и у всего есть свой распорядок, который не стоит нарушать. Регламент священен, все ходы идут строго по очереди, ранг имеет значение, а распорядок – важная часть каждого дня. Нельзя править миром, если ты не можешь управлять собой.

Ты всегда делишь людей на «своих», граждан Империи, и всех остальных. Не по букве, по духу. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда живешь по распорядку и имеешь план на все случаи в жизни, хотя бы в своей голове. Всегда соблюдаешь ранг, очередь и все декларированные правила. Даже совершая преступление, ты сделаешь это спокойно, размеренно, в строгом порядке шагов.
Ты всегда считал, что значение смерти для истории преувеличено. Разве смерть тела имеет значение? Ты – герой мифа, для мифа смерти нет.

Ты никогда не предпочтешь внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку об обсерватории вперед сводки со скачек в твоем городе, а конфликт на краю света куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • У тебя есть вещь, воплощающая твой миф и мифологического, античного героя с которым ты себя ассоциируешь. Знак, предмет, что-то, что воплощает для тебя этот миф. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
  • В одежде и предметах обихода ты предпочитаешь полный порядок, строгость и чистоту линий, отсутствие художественного хаоса. Все разложено по полочкам. Все на своих местах. Все пять (два, пятнадцать…) твоих аксессуаров всегда на своем месте.
Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Школа профессора Уоллера

К вящей славе Творца!

Ученики профессора Кембриджского университета католической церкви Августа Уоллера известны своими работами по физиологии как внутри Британской империи, так и за ее пределами. Выдающийся ученый, он объединил под своим крылом несколько ярких дарований в медицине. Школа активно изучает физиологические процессы, влияние электричества и полей на тело человека, конкурируя в этой области со школой профессора Пембри из Оксфорда.

Как человек религиозный, Август Уоллер не просто не отрицает концепцию божественного происхождения человека, но доказывает ее. Малоизвестно, однако внутри своей школы Уоллер и его ученики не раз повторяли ставший известным более поздним опыт и точно знают, что вес человеческой души – 42 грамма. Не больше, и не меньше. И значит, каждый живущий – не просто биологическая конструкция, но сочетание души и тела, существующих в гармонии. Творец, как говорит в своих выступлениях профессор, создал человека и дал ему все, чтобы жить долго (или вечно, как иногда добавляют про себя его ученики). И дело самого человека – понять, как использовать этот дар.

Идея тонких материй в человеческом теле привела медиков и хирургов под руководством Уоллера не только к идее новой концепции физиологии. Согласно основным положениям школы, человеческая душа суть энергия, поле. И именно энергия этого поля заставляет во многом жить человеческое тело. И более простые проявления этой энергии, в виде электрических импульсов, разумеется. Так, как считает профессор Уоллер, используя электричество можно победить самое страшное проклятие человека – смерть. Ведь если поле создает электричество, то, как известно физикам, электричество также может создать поле, и тогда все необходимые энергии вернутся в тело. Пока Август Уоллер не замахивался на воскрешение, но идея заставить снова работать отказавшие или потерянные органы, чтобы вернуть их человеку, уже не кажется фантастической. Безусловно, среди нескольких учеников профессора есть и более радикальные взгляды.

Все ученые школы профессора Уоллера – биологи или иногда физики, разбирающиеся хотя в общих чертах как в анатомии и хирургии, так и в энергетических полях и в электричестве, следящие за новыми работами не только в медицинских журналах. Приверженность гуманистическим идеям – победы над самым страшным врагом человека, над смертью во благо человечества, главный критерий по которым профессор берет к себе в ученики.

Представитель школы профессора Уоллера:
Никогда не поступится благом человека, так, как его понимает. Если только ради блага всего человечества.
Всегда носит при себе символ «не материальной» стороны человека. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для его символ человеческой души.

Для Группа ролей Медицина (биофизика) Группа ролей Физик

О модели науки для ученых

Как провести научный эксперимент

Любая модель с нашей точки зрения состоит из:

  1. «Технической» или внутренней части. Как получается эффект с точки зрения механики.
  2. «Антуражной» или внешней части. Что нужно сделать на игре чтобы получить эффект.

Технической частью всех наших моделей является модель или механика воздействий, опубликованная ранее в группе игры. То есть, для получения эффекта необходимо:

  1. Взять необходимый прибор (ы) и карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. «Применить» их, надорвав карточку действия и разместив ее рядом с карточкой прибора, к которой она применяется. Использованная карта действия остается «в приборе» до полного завершения эксперимента – успешного или нет.
  3. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  4. В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  5. Дождаться эффекта.

Эксперимент, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия прибор + антураж + время. Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно предсказуем.

Каждый эксперимент оформляется в виде «плана эксперимента» (чертежа установки, рецепта лекарства и т.д.) - игрового документа, подчиняющегося правилам «по игровому пространству». Если у эксперимента несколько составляющих, они объединяются в один документ и, соответственно, это несколько листов в одном тубусе. Текст/схемы и другая содержательная составляющая может быть распечатана заранее или написана/нарисована прямо на игре. Тубусы для планируемых экспериментов (и тексты, если вы не готовы сами, а эксперимент планирует ваша школа/фракция) мы заготовим и выдадим на игре. Все предложения по текстам и графике принимаются строго до конца Большой ролевой Елки или 01.12.2023 если ее не будет.

В плане эксперимента обязательно фиксируются:

  1. Цель эксперимента
  2. Наука(и), на которых строится эксперимент
  3. Обязательные элементы (подопытный живой/мертвый, магнитная буря и т.д. а также расходники на основе карт действия)
  4. Последовательность действий (этапов эксперимента).
  5. Для каждого этапа фиксируется:
  • Зачем нужен этот этап в терминах
  • Описание антуражной части в терминах игрового мира
  • Время до наступления эффекта.

План эксперимента – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить эксперимент.
Так как фокус нашей игры не в дополнительных моделях, мы не требуем от ученых долгой сборки чего-либо или сидения на точке, а антуражные действия можно будет выполнить достаточно быстро. Мы считаем, что можно как в волнении ждать будущего эффекта, так и пить чай глядя в окно или общаясь с другими игроками. Однако, на нашей игре в процесс научного эксперимента можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до наступления эффекта закладывается некоторое, как правило, известное заранее время. Эффект наступает только по прошествию этого времени.

«Антуражная» часть - как раз то, во что может вмешаться ваш оппонент (или вы сами). Мы планируем использовать для нее различные простые штуки для детского творчества. В зависимости от науки, из готовых реактивов по инструкции вам придется делать что-то из списка:

  • смешивание жидкостей для получения нужного цвета;
  • выращивание (быстрое) кристаллов нужного цвета/вида в некоторой среде;
  • выставление нужных «настроек» на панели с рычажками;
  • сборка (обещаем самый простой с крупными деталями!) фигуры с заданными параметрами из конструктора и т.д.

Конкретный вид «антуража» мы напишем перед игрой, когда все материальные части будут уже закуплены. В любом случае – самим везти не надо, все предоставим.
Тогда же в игровой вводной вашей научной школы мы распишем, какие эксперименты ваша фракция планирует провести вашими руками (если вы еще не поняли из газет и других вводных :)), из каких действий они состоят, что используется в качестве расходных материалов, сколько их будет с вами отправлено (передано карт действия при прибытии на игру), какая модель антуража, сколько времени ждать эффект каждого этапа и прочие моменты.
Если у вас есть идеи и предложения по этой части, будем рады принять.

Как вмешаться в научный эксперимент

Для того, чтобы эффект эксперимента отличался от планируемого (если все спланировано верно, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, изменив:
  • Цвет жидкости добавив в нее что-то;
  • Кристалл забрав/добавив что-то;
  • Настройки, переключив рычаги и реле;
  • Фигуру, разобрав или дособрав элементы…
    При выборе способа вмешательства мы просим вас скорее заметно изменять антуражную часть, чем уничтожать ее.
  1. Вмешаться в прочие условия эксперимента
  • Вмешаться в ключевые компоненты
    Например, если опыт проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте.
  • Вмешаться в условия проведения
    Например, если опыт проводится при определенной напряженности магнитного поля, можно провести другой эксперимент (если он успеет сработать) и изменить показатели.
    У эксперимента, даже если его проводите вы, могут быть условия, о которых ваш персонаж прямо не знает. Что это за условия и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.
Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Эксперимент номер один

Газеты

В лаборатории профессора Уоллера, при всех его учениках, действительно провели уникальный эксперимент, оживив Уилли – белую мышь, любимого питомца профессора. Грызун прожил всего несколько минут, но демонстрировал все признаки обычного живого Уилли! Присутствующие пришли к выводу, что недолгое существование обусловлено малой мощностью установки, использованной профессором и, возможно, несовершенством жидкостей, введенных в тело перед подведением энергии. По мнению профессора, использование крайне мощной установки позволит оживить существо (и даже человека) на длительное время, возможно – достаточное, чтобы тело само начало генерировать энергию и поддерживать свое существование не только используя «заемные средства». Профессор предостерег от попытки вернуть к жизни слишком давно умерших, так как тело должно иметь высокую степень сохранности на момент проведения эксперимента – или потери энергии будут слишком велики.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Дискуссии в школе профессора Уоллера (1)

Газеты

Работы ученых по познанию природы человека и его души, в том числе – через природу сна, всколыхнули научную дискуссию о сути души человеческой. Как заявил профессор Уоллер, очевидным образом душа человеческая существует и покидает тело после его кончины, значимое время оставаясь не далеко от него – о чем говорят случаи комы и летаргического сна, зафиксированные учеными. Также возможно в это время существуют потенциальные пути контакта с таким духом, когда люди достаточно чувствительны к энергиям, которые наука только учится регистрировать и использовать. В любом живом разумном теле есть отдельная от него душа, резюмировал профессор.

Обсуждение нового «Указа о трупах» в научной школе было весьма бурным и тревожным. Теперь достать тело для экспериментов стало почти невозможно: необходимо чтобы покойник еще при жизни дал добровольное согласие на научные исследования с его телом и еще к тому же оформил все юридически, что весьма недешево. Теперь, кажется, полиция даже к опытам на бродячих собаках подходит предвзято. И учтите – как сказал профессор – если будет возможность получить законно тело, мы не должны ее упустить! Второго шанса на наш с вами век может и не сложится.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Собрание школы профессора Уоллера

Газеты

На срочном собрании школы процессор Уоллер подвел итоги нападения на его лабораторию в Кембридже. В результате взлома пропала часть материалов с заметками и, что особенно грустно, последнее подопытное животное. Неизвестно, сколько подопытная мышь еще прожила после похищения, но, скорее всего, недолго. Также грабители покусились на несколько ценных частей установки. Как сообщил профессор, их удастся воспроизвести – по крайней мере, в одном экземпляре. Однако, вопрос финансирования встал в школе особенно остро.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Семинар профессора Уоллера

Газеты

На научном Семинаре профессор Уоллер был крайне воодушевлен. Он сообщил ученикам, что его исследования нашли положительный отклик в правительстве и даже военном ведомстве и у школы есть хороший шанс получить объявленный правительственный грант, если удастся продемонстрировать наблюдателям успешность опыта. Тем более, что план эксперимента давно готов! И что может быть лучше, если погибшие на войне вернуться домой живыми и здоровыми к своим семьям? Сейчас профессор планирует деятельно заняться двумя вопросами: поиском установки достаточной мощности (так как, безусловно, эксперименты на мышах и даже кошках не впечатлят в достаточной степени правительственную комиссию) и, собственно, поиском объекта для эксперимента. А это, как мы знаем, последнее время непростая задача….

.... которая тоже имеет решение!
Профессор Уоллер торжественно сообщил ученикам, что он договорился с орденом Иезуитов, и братья ордена святого Игнатия не только готовы способствовать эксперименту дав использовать необходимую установку в колледже, но и еще до конца года с большой вероятностью смогут преодолеть главную проблему, и предоставить добровольно пожертвованное на научные эксперименты тело человека! Ad majorem Dei gloriam!
Конечно, стоит через некоторое время объявить о таком эксперименте и пригласить всех заинтересованных лиц, представителей науки и несколько наблюдателей!

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Собрание близких учеников профессора Уоллера

Газеты
Итак, мы добились своего!
В канун зимнего солнцестояния сего года у школы профессора Уоллера есть шанс провести свой блестящий эксперимент, включающий все: благоприятное время, располагающее место с нужным оборудованием и законно обретенное тело для опыта! Лишние зеваки конечно расстраивают, и, конечно, среди них могут быть и наши недоброжелатели. Однако, если все удастся – не только научная слава и карьера станут наградой для школы. Это и шанс на финансирование, и возможность войти в Лондонское общество по развитию знаний о природе, а значит всегда быть в чести.
К сожалению, здоровье не позволяет профессору отправиться самому – поэтому его лучшие ученики, вы, будут проводить этот опыт. Профессор лично вам передаст перед отъездом чертежи, расходные материалы и план всего эксперимента.
И помните – второго шанса у школы уже не будет!

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Эксперимент "Возвращение к жизни"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "План эксперимента" в соответствии с правилами по предметам. Мастера выдадут представителям вашей научной школы, официально командированным на о. Аглси, один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Эксперимент по возвращению жизни в живой организм представляется весьма сложным двухчастным действием. Именно его этапность является ключевым фактором успеха с одной стороны, и является преградой для неподготовленного хирурга и ученого с другой.
Цель эксперимента:
Возвращение функционирования жизненных процессов в тело, в котором они прекратились по тем или иным причинам.
Науки:
Биология (медицина/хирургия) – этап 1
Физика (биофизика) – этап 2**
**Обязательные составляющие:

  • мертвое тело, находящееся в целостности и относительной сохранности (оба этапа)
  • установка по принудительной циркуляции жидкостей (этап 1, стационарная)
  • траслационная жидкость (этап 1, расходная)
  • установка накопления и концентрации магнитной энергии (этап 2, стационарная)
  • набор насадок для преобразования энергии 1 к 1.5 (этап 2, расходная)
  • состояние атмосферы: на момент начала эксперимента магнитные бури в точке проведения находятся на пике или близки к нему (до достижения пика не более 5 минут)

Описание эксперимента
Этап 1.
Тело умершего до проведения непосредственно живительного воздействия электрических токов необходимо подготовить. Для этого следует использовать следует использовать установку, вызывающую вынужденную циркуляцию жидкостей в организме (Установка по принудительной циркуляции жидкостей).
Зарядить в нее следует специальный состав «Транслационная жидкость».
Визуально, дабы вам не ошибиться, стоит установить правильный порядок жидкостей с цветовой индикацией. Игротехнически мы предлагаем Мы предлагаем воспользоваться детским опытом «башня плотности». Можете привезти свой антураж.
Стоит помнить, что замена жидкости процесс не быстрый и занимает для человеческого тела от 20 до 30 минут.
По завершению этого времени тело можно считать подготовленным и приступать ко второй фазе эксперимента.

Этап 2.
После того, как тело умершего подготовлено и все его сосуды заполнены траслационной жидкостью, необходимо приложить к нему достаточное количество электрической энергии, распределив ее по ключевым точкам тела. Для этого необходима Установка накопления и концентрации магнитной энергии мощностью от 20 у.е. (для среднего человеческого тела). Отметим, что современные технологии позволяют создать такие установки со скоростью накопления порядка 1 у.е. энергии в минуту от момента запуска, что обуславливает длительность второй части эксперимента. Емкость самих установок сегодня составляет теоретический максимум в 30 у.е.
Перед активацией набора энергии необходимо установить на прибор Набор насадок для преобразования энергии 1 к 1.5. Помните, что насадки одноразовые и после установки уже не могут быть использованы повторно.
Визуально, дабы вам не ошибиться, стоит воспользоваться индикацией магнитно поля. Игротехнически мы предлагаем использовать детский опыт «магнитная буря». Подкрасьте жидкость синим красителем. Этот антураж может использоваться многократно с отыгрышем настройки. Можете также привезти свой антураж.
После того, как энергия набрана автоматически включится сброс энергии и эксперимент будет завершен. Помните, что тело на протяжении всего эксперимента должно оставаться максимально целостным и пригодным для дальнейшего функционирования. Время функционирования после воскрешения вероятнее всего не будет длительным: современные мощности установок не позволяют создать достаточный импульс для запуска полного перечня естественных процессов организма – для этого предполагается потребление входной мощности от 50 у.е. Однако, время должно быть согласно расчетам достаточно значимым для фиксации эксперимента: от полуминуты до, возможно, десятка – двух минут полноценного функционирования.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Собрание у профессора Уоллера

Газеты
Сообщение о привидениях обычно оставалось далеко от научной общественности, но не в этот раз. То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, по словам профессора Уоллера, заставляет по-другому посмотреть на проблему духа. Это знание, как сказал профессор, приближает нас к понимаю человеческого естества и призвал своих учеников обратить внимание на аспект соединения духа и тела. А тех же, что отправляются в Англси – постараться по возможности понять, что же есть дух и как можно с ним взаимодействовать. Научными методами, разумеется.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Цели школы профессора Уоллера

⎯ Провести успешный эксперимент по воскрешению электричеством, произвести впечатление на ученых (особенно наблюдателя от Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе) и потенциальных инвесторов. Конечно, этичность опыта дискуссионна и принимается не всеми, но эксперимент официально одобрен.
⎯ Наиболее выгодным для школы, в особенности финансово, договориться о передаче чертежей эксперимента (и осуществить ее на месте конечно же во избежание).
⎯ Если в колледже на о. Англси действительно есть призраки, постараться так или иначе зафиксировать их параметры и попробовать понять, что (в теории) может на них влиять.

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Персонаж/роль Профессор Дафна Айртон

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.
Уточним, что ваш персонаж врач, и при случае может попробовать успешно спасти умирающего согласно правилам по воздействиям.

Ассистент профессора Элинор Морган – также, как и вы, относится к научной школе профессора Уоллера, хотя и не такое продолжительное время. В отличии от вас, в первую очередь медика, биолога и врача, достоинство Ассистент профессора Элинор Морган - знания в области физики. Именно поэтому профессор направил вас двоих для проведения эксперимента.
В научной среде вы определенно слышали такие имена, как Чарльз Мэннерс-Саттон, 4-й барон Мэннерс (Профессор Мэннерс)., Мр Томас Ньюкомен, Мс Констанция Кинг или Мс Дестини Ист. Вероятно, их исследования лежат в иной сфере, хотя Чарльз Мэннерс-Саттон, 4-й барон Мэннерс (Профессор Мэннерс). частенько пересекался с вами в университетских коридорах, да и Мс Дестини Ист вы тоже видели пару раз.