Игрок
Татьяна Голубева
Входит в группы
Гости колледжа
Ассистент профессора Элинор Морган

Британка, имеет военное прошлое и не слишком юна для ассистента. Человек со сложным прошлым, решительна и, зачастую, категорична.
Референс: Сайрес Смит (книга «Таинственный остров»)
Ключевые слова: #ружье_на_стене #имею_право #наследие #главное_контроль

Для Группа ролей Наука/прогресс

Ты – «прогрессист», плоть и кровь нового поколения

К вящей славе прогресса!
“Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей”
Ю.Визбор

Ты, кем бы ты не родился – ты истинное дитя времени великих изобретателей и небывалого прогресса.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества ума, прогресса и власти над природой, над обыденностью. Покорить мир, подчинить себе реальность, обрести счастье и благо через новые достижения – вот настоящая цель. Для ума в союзе с логикой нет ничего невозможного. Ты всегда знаешь свою роль и знаешь, что каждый должен занимать свое место в любом деле.
Ты всегда сделаешь все, что необходимо без промедления, как сам, так и чужими руками. Нельзя ждать «более подходящего момента», он никогда не наступит. Чем раньше начать, тем больше шансов победить в любом деле.
Ты всегда предпочтешь вещественную силу. Пистолет лучше компромата – надежнее, и дает меньше осечек.
Ты всегда все контролируешь. Ни один исполнитель, даже ты сам, ничего не делает идеально – человек слаб, это закон природы. За всем необходимо проследить лично.

Ты никогда не дистанцируешься от происходящего, даже если что-то пошло не так. Находиться «в гуще событий» всегда правильнее всего.
Ты никогда не предпочтешь знание или возможный выигрыш когда-нибудь потом, может быть, чему-то осязаемому, тому, что ты можешь получить здесь и сейчас.

Если ты политик, ты всегда сам говоришь речь или стоишь за ширмой, пока твой ставленник ведет переговоры.
Если ты бандит или полицейский инспектор, ты сам приезжаешь туда, где твои люди задают неудобные вопросы, даже если не задаешь их лично.
Если ты ученый, ты всегда или делаешь опыт сам, или внимательно следишь за действиями своего ученика из-за его спины.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте функциональность, на втором удобство, на третьем … ничего нет. Пусть фрак функционален на балу, так как позиционировать положение в обществе важно для отношения общества а значит возможностей в нем, но зачем на нем золотая строчка?... И место ли фраку в окопе, даже если ты премьер-министр?
  • Каждая деталь должна быть продумана, иметь свою логику и функциональность. Часы показывают время, кольцо с печаткой помогает запечатать письмо и хранит яд, цепочка, шейный платок… зачем? У тебя же нет кашля.
Для Группа ролей Обеспеченные слои

Родом из Патрициев

К вящей славе Традиций!
“ Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из состоятельной семьи. Твои родители всегда жили в полном достатке. Не так уж важно, был твой отец аристократом, политиком, предпринимателем или ученым. Была ли твоя мать фрейлиной королевы, популярной певицей или светилом медицины. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сопереживаешь им – даже если твой мир рухнул, ты родом из Высшего общества. Все эти люди – занятые умственным трудом и грезящие будущим, чья жизнь распланирована от рождения до смерти – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ценишь традиции, наследие во всех его проявлениях. Это не значит, что ты живешь только им и слепо следуешь традиции, но ты знаешь, что нельзя построить нового не поняв старое, не осознав и не переосмыслив его. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – основано на опыте. Не создание с нуля из ничего, а изменение старых традиций и опыта, интерпретация и созидание через эволюцию. Эволюция, а не творение из небытия – вот истинный путь развития.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают слово и делегирование прямому действию. Все что должно быть сделано – должно быть сделано теми, кто это умеет или делает лучше всего, как иначе. Твое дело – просто проследить, чтобы все было верно, в соответствии с задачей, и- не поставить никого в неловкое положение и не оказаться в нем самому. Посредничество - это важно. Признаваясь в любви, стоит написать письмо и все объяснить. Не стоит бить врага самому – стоит сделать так, чтобы он ушел с дороги сам. Или – как всегда – поручить дело профессионалу.

Ты всегда основываешь свои действия, работу, планы, поступки, проекты на прошлом опыте, доработке, осмыслении и совершенствовании. Из ничего, как известно, чего не бывает.
Ты всегда все находишь кому делегировать дело, всегда определяешь посредника в действии, будь то человек или вещь. «Скажи, Сэм, этому джентельмену, что…» . Это не значит, что ты не делаешь ничего, готов что-то упустить или «спустить на тормозах» - просто ты не привык марать руки, как бы сложно это ни было.
Ты всегда держишь дистанцию с собеседником, приветствуешь кивком, целуешь даме руку не касаясь ее, поднимаешь бокал без звона и не стучишь ложкой о край чашки. Так ты всегда понимаешь, сидит ли перед тобой такой же, как ты…
Ты никогда не согласишься уничтожить все . Должно остаться наследие, память, архив – всегда. История побед и поражений, достижения, пусть и смертельно опасные для человечества – наш опыт, это самое ценное что у нас есть. Следы нельзя уничтожить!
Ты никогда не поставишь ни себя, ни другого в неловкое положение. Лучше иносказание, чем прямой упрек или издевка. Аллегория, метафора, жест – пусть они скажут больше, чем может прямая речь. Умные люди поймут друг друга.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о самом важном для тебя твоем прошлом. И ты не преминешь показать ее, рассказать что с ней связано – хотя бы аллегорически.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Легкий поклон при встрече, поднятый чуть заметно бокал, записка, соблюдение личных границ – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты. Для торжества над врагом не надо видеть, в какой грязи он умирает. Достаточно знать. Людя любви не важно, где сейчас объект твоей страсти. Главное, что знаки ваших чувств при вас. Сопернику не стоит видеть ваши поцелуи, достаточно этих знаков.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие – все должно делаться корректно и с умом чтобы не наломать дров. И все лучшее что у нас есть – создано «на плечах гигантов»!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве поцелуй – это признание в любви? Это физиология и пошлость! Самому смешивать вещества в опыте презрев безопасность – гордыня и глупость! Самому заколоть обидчика – разве это не приравнивает человека к животному?!

Для Группа ролей Королевство Ирландия

Ирландцы

К вящей славе моего королевства!
«Страшно не умереть – страшно не жить.»
Ирландская пословица.

Ты дитя северного морского ветра и зеленых холмов. Ты потомок великих королей, пусть о них почти не знают за пределами Ирландии, главное, что ты это знаешь. Ты помнишь, где расположена Тара, пусть она уже много столетий не является столицей Ирландского королевства.
У ирландца давно нет своего короля и королевства. Для ирландца его королевство — это то, что его окружает — его дом, трактир, семья, друзья. И каждый ирландец закономерно считает себя королем своего королевства. Одинокий ирландец — это король, что собирает свое королевство и своих подданных — семью, банду, коммерческую компанию, оккультное общество, жену, братьев, приятелей, подчиненных, последователей и прочее. И это вовсе не шутка, что каждый ирландец — потомок королей и искренне верит, что именно под ним закричит тот самый камень.
Ирландец отлично знает историю своего королевства – Зеленого острова, города, деревни, семьи. Ирландец даже самую скромную биографию может подать, как захватывающий роман. Для ирландца история своего королевства – это история Ойкумены. Там, где англичанин вспоминает Трою, ирландец – Тару.
Ирландцы — народ, что пережил множество бед. Судьба их и по сей день горька и трудна. Нищета, гнет завоевателей, голод, смерть, скитания и попытки найти свою судьбу на чужбине — такова доля ирландцев. Смиряться внешне, но подогревать огонь протеста внутри, и за считанное время раздувать из этого огня пожар бунта. Горевать по умершим, но не давать горю сломить себя и лишить радости и смеха. Недаром именно на Зеленом острове изобрели «ирландские поминки», когда над телом умершего веселятся больше, чем на свадьбе.
Ирландец часто видит смерть — голод, эпидемии, подавление восстаний — да мало ли причин откинуть коньки. Смерть не щадит никого, но это неотъемлемая часть человеческой жизни. И поэтому не стоит уделять ей излишнее внимание.
Ирландцы не славятся целеустремленностью и не замечены в последовательном планировании, а также реализации этих планов, англичане вообще говорят, что ленивей и безалаберней ирландца не найти. Но на самом деле каждый ирландец имеет свою цель, а то и несколько целей, к которым движутся с истинно ирландским упорством.

Ты всегда обыденно относишься к смерти (в том числе своей), смерть для тебя — неотъемлемая часть жизни, даже если это гибель кого-то близкого. Каждый умерший остается частью твоего королевства.
Ты всегда делишь людей на «своих», подданных Твоего королевства, и всех остальных. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда предпочтешь свое королевство чему-то там. И не важно, это что-то Британская империя или гости с Нибиру. Внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку о парламенте вперед сводки со скачек где делал ставку, а голод в Лондоне куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Ты никогда не живешь по распорядку и плану. Ни-ког-да. Кто опоздал на завтрак и пришел за пол часа до намеченного эксперимента, одет не по событию или с зонтом в солнечный день – тот ты. Ты игнорируешь правила и готов здороваться за руку с королем. К чему условности?. Даже совершая преступление, ты сделаешь это по наитию, импульсивно поддавшись моменту и будешь действовать «по обстоятельствам».

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • Внешний вид ирландца (даже зажиточного) нельзя назвать идеальным. Аккуратизм и выверенность стиля не для них. Ирландцу всегда присуща некоторая визуальная эклектика.
  • Ирландец знает о манерах, но применяет эти знания на практике только тогда, когда считает нужным. Пустые формальности оставим англичанам.
  • Ирландец может позволить себе быть шумным, горластым и эмоциональным. Ирландца всегда много. Что здесь от природного характера, что от нарочитого образа простака — знает лишь ирландец.
  • У тебя есть вещь, символизирующая твое королевство. Знак, предмет – твоя королевская регалия, как его короля. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
Для Группа ролей Комитет обороны Империи

Комитет обороны империи

К вящей славе Британской Империи!

Комитет обороны империи ведет историю от военной разведки и дипломатических шпионов, много лет служивших во славу Британской Империи. Это достаточно закрытая государственная структура, задачи которой от выбора перспективных технологий для армии, определение пути, по которому будет развиваться военная мощь государства, до похищения чужих секретов и противодействия иностранным шпионам.

Все, что может послужить славе Британской империи, должно быть в поле зрения и под контролем Комитета обороны. Все, что может повредить – должно лечь в архивы Империи. И уж точно не достаться кому-то еще. Комитет не уничтожает технологии (практически никогда), скорее аккумулирует. «Уничтожить – просто, ваша задача – поставить на службу Империи».

В Комитете нет случайных людей. Почти все они имеют военный опыт или, по крайней мере, служили в дальних колониях. Члены комитета, как правило, не ученые, но могут иметь общее представление о науках. Некоторые – интересуются оккультизмом или могут быть членами оккультных сообществ. Но главное для них одно – служба во славу и могущество Империи. Когда-то каждый агент получил приглашение от которого не смог отказаться и с тех пор его судьба предопределена до самой смерти.

Комитет обороны империи строго организованная иерархическая структура, в основе которой – личности-агенты. Мы же все смотрели фильмы про Джеймса Бонда, да? Впрочем, скромный пчеловод в картине «XX век начинается» тоже хороший пример.

Представитель Комитета обороны империи:
Никогда не упустит ничего, что может принести пользу (или вред) Империи, даже самое странное и неожиданное.
Всегда носит при себе символ величия империи. Это могут быть как запонки со львом, так и шейный платок в цветах юнион джека.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Школа профессора Уоллера

К вящей славе Творца!

Ученики профессора Кембриджского университета католической церкви Августа Уоллера известны своими работами по физиологии как внутри Британской империи, так и за ее пределами. Выдающийся ученый, он объединил под своим крылом несколько ярких дарований в медицине. Школа активно изучает физиологические процессы, влияние электричества и полей на тело человека, конкурируя в этой области со школой профессора Пембри из Оксфорда.

Как человек религиозный, Август Уоллер не просто не отрицает концепцию божественного происхождения человека, но доказывает ее. Малоизвестно, однако внутри своей школы Уоллер и его ученики не раз повторяли ставший известным более поздним опыт и точно знают, что вес человеческой души – 42 грамма. Не больше, и не меньше. И значит, каждый живущий – не просто биологическая конструкция, но сочетание души и тела, существующих в гармонии. Творец, как говорит в своих выступлениях профессор, создал человека и дал ему все, чтобы жить долго (или вечно, как иногда добавляют про себя его ученики). И дело самого человека – понять, как использовать этот дар.

Идея тонких материй в человеческом теле привела медиков и хирургов под руководством Уоллера не только к идее новой концепции физиологии. Согласно основным положениям школы, человеческая душа суть энергия, поле. И именно энергия этого поля заставляет во многом жить человеческое тело. И более простые проявления этой энергии, в виде электрических импульсов, разумеется. Так, как считает профессор Уоллер, используя электричество можно победить самое страшное проклятие человека – смерть. Ведь если поле создает электричество, то, как известно физикам, электричество также может создать поле, и тогда все необходимые энергии вернутся в тело. Пока Август Уоллер не замахивался на воскрешение, но идея заставить снова работать отказавшие или потерянные органы, чтобы вернуть их человеку, уже не кажется фантастической. Безусловно, среди нескольких учеников профессора есть и более радикальные взгляды.

Все ученые школы профессора Уоллера – биологи или иногда физики, разбирающиеся хотя в общих чертах как в анатомии и хирургии, так и в энергетических полях и в электричестве, следящие за новыми работами не только в медицинских журналах. Приверженность гуманистическим идеям – победы над самым страшным врагом человека, над смертью во благо человечества, главный критерий по которым профессор берет к себе в ученики.

Представитель школы профессора Уоллера:
Никогда не поступится благом человека, так, как его понимает. Если только ради блага всего человечества.
Всегда носит при себе символ «не материальной» стороны человека. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для его символ человеческой души.

Для Группа ролей Медицина (биофизика) Группа ролей Физик

О модели науки для ученых

Как провести научный эксперимент

Любая модель с нашей точки зрения состоит из:

  1. «Технической» или внутренней части. Как получается эффект с точки зрения механики.
  2. «Антуражной» или внешней части. Что нужно сделать на игре чтобы получить эффект.

Технической частью всех наших моделей является модель или механика воздействий, опубликованная ранее в группе игры. То есть, для получения эффекта необходимо:

  1. Взять необходимый прибор (ы) и карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. «Применить» их, надорвав карточку действия и разместив ее рядом с карточкой прибора, к которой она применяется. Использованная карта действия остается «в приборе» до полного завершения эксперимента – успешного или нет.
  3. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  4. В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  5. Дождаться эффекта.

Эксперимент, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия прибор + антураж + время. Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно предсказуем.

Каждый эксперимент оформляется в виде «плана эксперимента» (чертежа установки, рецепта лекарства и т.д.) - игрового документа, подчиняющегося правилам «по игровому пространству». Если у эксперимента несколько составляющих, они объединяются в один документ и, соответственно, это несколько листов в одном тубусе. Текст/схемы и другая содержательная составляющая может быть распечатана заранее или написана/нарисована прямо на игре. Тубусы для планируемых экспериментов (и тексты, если вы не готовы сами, а эксперимент планирует ваша школа/фракция) мы заготовим и выдадим на игре. Все предложения по текстам и графике принимаются строго до конца Большой ролевой Елки или 01.12.2023 если ее не будет.

В плане эксперимента обязательно фиксируются:

  1. Цель эксперимента
  2. Наука(и), на которых строится эксперимент
  3. Обязательные элементы (подопытный живой/мертвый, магнитная буря и т.д. а также расходники на основе карт действия)
  4. Последовательность действий (этапов эксперимента).
  5. Для каждого этапа фиксируется:
  • Зачем нужен этот этап в терминах
  • Описание антуражной части в терминах игрового мира
  • Время до наступления эффекта.

План эксперимента – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить эксперимент.
Так как фокус нашей игры не в дополнительных моделях, мы не требуем от ученых долгой сборки чего-либо или сидения на точке, а антуражные действия можно будет выполнить достаточно быстро. Мы считаем, что можно как в волнении ждать будущего эффекта, так и пить чай глядя в окно или общаясь с другими игроками. Однако, на нашей игре в процесс научного эксперимента можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до наступления эффекта закладывается некоторое, как правило, известное заранее время. Эффект наступает только по прошествию этого времени.

«Антуражная» часть - как раз то, во что может вмешаться ваш оппонент (или вы сами). Мы планируем использовать для нее различные простые штуки для детского творчества. В зависимости от науки, из готовых реактивов по инструкции вам придется делать что-то из списка:

  • смешивание жидкостей для получения нужного цвета;
  • выращивание (быстрое) кристаллов нужного цвета/вида в некоторой среде;
  • выставление нужных «настроек» на панели с рычажками;
  • сборка (обещаем самый простой с крупными деталями!) фигуры с заданными параметрами из конструктора и т.д.

Конкретный вид «антуража» мы напишем перед игрой, когда все материальные части будут уже закуплены. В любом случае – самим везти не надо, все предоставим.
Тогда же в игровой вводной вашей научной школы мы распишем, какие эксперименты ваша фракция планирует провести вашими руками (если вы еще не поняли из газет и других вводных :)), из каких действий они состоят, что используется в качестве расходных материалов, сколько их будет с вами отправлено (передано карт действия при прибытии на игру), какая модель антуража, сколько времени ждать эффект каждого этапа и прочие моменты.
Если у вас есть идеи и предложения по этой части, будем рады принять.

Как вмешаться в научный эксперимент

Для того, чтобы эффект эксперимента отличался от планируемого (если все спланировано верно, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, изменив:
  • Цвет жидкости добавив в нее что-то;
  • Кристалл забрав/добавив что-то;
  • Настройки, переключив рычаги и реле;
  • Фигуру, разобрав или дособрав элементы…
    При выборе способа вмешательства мы просим вас скорее заметно изменять антуражную часть, чем уничтожать ее.
  1. Вмешаться в прочие условия эксперимента
  • Вмешаться в ключевые компоненты
    Например, если опыт проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте.
  • Вмешаться в условия проведения
    Например, если опыт проводится при определенной напряженности магнитного поля, можно провести другой эксперимент (если он успеет сработать) и изменить показатели.
    У эксперимента, даже если его проводите вы, могут быть условия, о которых ваш персонаж прямо не знает. Что это за условия и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.
Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Эксперимент номер один

Газеты

В лаборатории профессора Уоллера, при всех его учениках, действительно провели уникальный эксперимент, оживив Уилли – белую мышь, любимого питомца профессора. Грызун прожил всего несколько минут, но демонстрировал все признаки обычного живого Уилли! Присутствующие пришли к выводу, что недолгое существование обусловлено малой мощностью установки, использованной профессором и, возможно, несовершенством жидкостей, введенных в тело перед подведением энергии. По мнению профессора, использование крайне мощной установки позволит оживить существо (и даже человека) на длительное время, возможно – достаточное, чтобы тело само начало генерировать энергию и поддерживать свое существование не только используя «заемные средства». Профессор предостерег от попытки вернуть к жизни слишком давно умерших, так как тело должно иметь высокую степень сохранности на момент проведения эксперимента – или потери энергии будут слишком велики.

Для Группа ролей Комитет обороны Империи

Деятельность комитета обороны империи

Газеты

Эксперимент профессора Уоллера вызвал интерес в комитете обороны империи. Ряд влиятельных членов комитета сочли, что его результаты могут быть использованы, в том числе, в области национальной безопасности.
Научные советники совет при комитете обороны империи, отслеживающие в том числе перспективные вооружения и технологии для армии, также предложили Лондонскому королевскому обществу по развитию знаний о природе подумать над экспериментом в отношении теорий профессора Вихтера и его соавторов. По мнению руководства комитета, стоило бы пригласить кого-нибудь из учеников мэтра и посмотреть, на что в действительности способны эти силы.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Дискуссии в школе профессора Уоллера (1)

Газеты

Работы ученых по познанию природы человека и его души, в том числе – через природу сна, всколыхнули научную дискуссию о сути души человеческой. Как заявил профессор Уоллер, очевидным образом душа человеческая существует и покидает тело после его кончины, значимое время оставаясь не далеко от него – о чем говорят случаи комы и летаргического сна, зафиксированные учеными. Также возможно в это время существуют потенциальные пути контакта с таким духом, когда люди достаточно чувствительны к энергиям, которые наука только учится регистрировать и использовать. В любом живом разумном теле есть отдельная от него душа, резюмировал профессор.

Обсуждение нового «Указа о трупах» в научной школе было весьма бурным и тревожным. Теперь достать тело для экспериментов стало почти невозможно: необходимо чтобы покойник еще при жизни дал добровольное согласие на научные исследования с его телом и еще к тому же оформил все юридически, что весьма недешево. Теперь, кажется, полиция даже к опытам на бродячих собаках подходит предвзято. И учтите – как сказал профессор – если будет возможность получить законно тело, мы не должны ее упустить! Второго шанса на наш с вами век может и не сложится.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Собрание школы профессора Уоллера

Газеты

На срочном собрании школы процессор Уоллер подвел итоги нападения на его лабораторию в Кембридже. В результате взлома пропала часть материалов с заметками и, что особенно грустно, последнее подопытное животное. Неизвестно, сколько подопытная мышь еще прожила после похищения, но, скорее всего, недолго. Также грабители покусились на несколько ценных частей установки. Как сообщил профессор, их удастся воспроизвести – по крайней мере, в одном экземпляре. Однако, вопрос финансирования встал в школе особенно остро.

Для Группа ролей Комитет обороны Империи

Деятельность комитета обороны империи (2)

Газеты

В комитете обороны империи уверены, что нападение на лабораторию профессора Вихтера произошло неспроста и воспроизвести попавшие детали будет очень сложно. Как при этом будет действовать сам комитет в рамках своей оценки научных программ сегодня еще решается.

Принято общее решение форсировать деятельность по выявлению потенциально важных в военном смысле изобретений и научных разработок. Немало этому послужило ограбление в Кембридже и другие эпизоды. Вышло распоряжение – ускорить понимание, востребована ли работа профессора Уоллера (или иные подобные работы) Британской Армией.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Семинар профессора Уоллера

Газеты

На научном Семинаре профессор Уоллер был крайне воодушевлен. Он сообщил ученикам, что его исследования нашли положительный отклик в правительстве и даже военном ведомстве и у школы есть хороший шанс получить объявленный правительственный грант, если удастся продемонстрировать наблюдателям успешность опыта. Тем более, что план эксперимента давно готов! И что может быть лучше, если погибшие на войне вернуться домой живыми и здоровыми к своим семьям? Сейчас профессор планирует деятельно заняться двумя вопросами: поиском установки достаточной мощности (так как, безусловно, эксперименты на мышах и даже кошках не впечатлят в достаточной степени правительственную комиссию) и, собственно, поиском объекта для эксперимента. А это, как мы знаем, последнее время непростая задача….

.... которая тоже имеет решение!
Профессор Уоллер торжественно сообщил ученикам, что он договорился с орденом Иезуитов, и братья ордена святого Игнатия не только готовы способствовать эксперименту дав использовать необходимую установку в колледже, но и еще до конца года с большой вероятностью смогут преодолеть главную проблему, и предоставить добровольно пожертвованное на научные эксперименты тело человека! Ad majorem Dei gloriam!
Конечно, стоит через некоторое время объявить о таком эксперименте и пригласить всех заинтересованных лиц, представителей науки и несколько наблюдателей!

Для Группа ролей Комитет обороны Империи

Деятельность комитета обороны империи (3)

Газеты

Побег с каторги – из ряда вон выдающееся событие. Как известно, это место всегда было надежной тюрьмой для самого разного рода осужденных. Просто так с каторги не бегут – кто мог помочь заключенным ирландским террористам? Вам какой ответ – очевидный, или немного слухов на кончике пера?... Так если на кончике пера, говорят, не обошлось без иностранцев и подкупа. Комитет определенно должен этим заняться.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Собрание близких учеников профессора Уоллера

Газеты
Итак, мы добились своего!
В канун зимнего солнцестояния сего года у школы профессора Уоллера есть шанс провести свой блестящий эксперимент, включающий все: благоприятное время, располагающее место с нужным оборудованием и законно обретенное тело для опыта! Лишние зеваки конечно расстраивают, и, конечно, среди них могут быть и наши недоброжелатели. Однако, если все удастся – не только научная слава и карьера станут наградой для школы. Это и шанс на финансирование, и возможность войти в Лондонское общество по развитию знаний о природе, а значит всегда быть в чести.
К сожалению, здоровье не позволяет профессору отправиться самому – поэтому его лучшие ученики, вы, будут проводить этот опыт. Профессор лично вам передаст перед отъездом чертежи, расходные материалы и план всего эксперимента.
И помните – второго шанса у школы уже не будет!

Для Группа ролей Комитет обороны Империи

Заседание комитета обороны империи

Газеты
Военные действия в Южной Африке не так затронули комитет обороны империи (их ждали уже давно) как пропажа партии алмазов из недавно открытых копий, сразу оказавшихся под ударом мятежников. Маловероятно, что бурры – малограмотные фермеры не только смогли бы проследить их, но и захватить и в последствии пристроить с пользой для себя. Здесь чувствуется чья – то другая рука.
На заседании комитета также отметили, что эксперимент в Англси может стать важным шагом по развитию нашего потенциала. Сегодня, как показала Африканская компания, наука часто решает исход сражения, а ведь ее использовать во благо Империи можно и не только на поле боя.
Поэтому комитет конечно делегирует на это действие своих агентов, проследить чтобы:

  • заявленный эксперимент состоялся;
  • все прочие возможные эксперименты (а мы получили информацию, что некоторые научные школы также хотели бы показать свои достижения без большой огласки) также состоялись и вы, а значит и комитет, могли оценить результат;
  • все что представляет интерес попало далее в комитет обороны империи.
    Конечно, никто не поедет туда как представитель комитета – учитывая недавние погромы в научных лабораториях, такая демонстрация была бы излишне.
    Стоит ли раскрывать себя – решать только вам. Как и то, стоит ли брать какие – либо официальные подтверждения своего статуса.
Для Группа ролей Физик

Новые открытия в физике настоящего

Газеты
В области физики вышла новая монография, тут же разошедшаяся по рукам специалистов. В основе – изучение взаимного влияния энергий на основе новых немецких открытий. Согласно исследованиям, при наличии некоторого источника энергии в окружающем пространстве возникает взаимное влияние между его излучением и прочими. Авторы использовали приборы регистрации Х излучения для фиксации изменений напряженности энергетических полей на некотором расстоянии от источника. На сегодняшний день чувствительность таких приборов такова, что капитальные стены блокируют излучение, но частичные перегородки пропускают воспринимаемый сигнал и он продолжает регистрироваться. Зачастую особую активацию Х-лучей вызывает сочетание материалов различных предметов. Авторы делают предположение, что именно использование этого явления (сознательно или нет) древними строителями раскрывает некоторые секреты «загадочных» древних гробниц. Также показано, что два или более предмета находящиеся в непосредственной близости могут взаимодействовать порождая Х-лучи, которые также могут быть зафиксированы измерительным прибором.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Эксперимент "Возвращение к жизни"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "План эксперимента" в соответствии с правилами по предметам. Мастера выдадут представителям вашей научной школы, официально командированным на о. Аглси, один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Эксперимент по возвращению жизни в живой организм представляется весьма сложным двухчастным действием. Именно его этапность является ключевым фактором успеха с одной стороны, и является преградой для неподготовленного хирурга и ученого с другой.
Цель эксперимента:
Возвращение функционирования жизненных процессов в тело, в котором они прекратились по тем или иным причинам.
Науки:
Биология (медицина/хирургия) – этап 1
Физика (биофизика) – этап 2**
**Обязательные составляющие:

  • мертвое тело, находящееся в целостности и относительной сохранности (оба этапа)
  • установка по принудительной циркуляции жидкостей (этап 1, стационарная)
  • траслационная жидкость (этап 1, расходная)
  • установка накопления и концентрации магнитной энергии (этап 2, стационарная)
  • набор насадок для преобразования энергии 1 к 1.5 (этап 2, расходная)
  • состояние атмосферы: на момент начала эксперимента магнитные бури в точке проведения находятся на пике или близки к нему (до достижения пика не более 5 минут)

Описание эксперимента
Этап 1.
Тело умершего до проведения непосредственно живительного воздействия электрических токов необходимо подготовить. Для этого следует использовать следует использовать установку, вызывающую вынужденную циркуляцию жидкостей в организме (Установка по принудительной циркуляции жидкостей).
Зарядить в нее следует специальный состав «Транслационная жидкость».
Визуально, дабы вам не ошибиться, стоит установить правильный порядок жидкостей с цветовой индикацией. Игротехнически мы предлагаем Мы предлагаем воспользоваться детским опытом «башня плотности». Можете привезти свой антураж.
Стоит помнить, что замена жидкости процесс не быстрый и занимает для человеческого тела от 20 до 30 минут.
По завершению этого времени тело можно считать подготовленным и приступать ко второй фазе эксперимента.

Этап 2.
После того, как тело умершего подготовлено и все его сосуды заполнены траслационной жидкостью, необходимо приложить к нему достаточное количество электрической энергии, распределив ее по ключевым точкам тела. Для этого необходима Установка накопления и концентрации магнитной энергии мощностью от 20 у.е. (для среднего человеческого тела). Отметим, что современные технологии позволяют создать такие установки со скоростью накопления порядка 1 у.е. энергии в минуту от момента запуска, что обуславливает длительность второй части эксперимента. Емкость самих установок сегодня составляет теоретический максимум в 30 у.е.
Перед активацией набора энергии необходимо установить на прибор Набор насадок для преобразования энергии 1 к 1.5. Помните, что насадки одноразовые и после установки уже не могут быть использованы повторно.
Визуально, дабы вам не ошибиться, стоит воспользоваться индикацией магнитно поля. Игротехнически мы предлагаем использовать детский опыт «магнитная буря». Подкрасьте жидкость синим красителем. Этот антураж может использоваться многократно с отыгрышем настройки. Можете также привезти свой антураж.
После того, как энергия набрана автоматически включится сброс энергии и эксперимент будет завершен. Помните, что тело на протяжении всего эксперимента должно оставаться максимально целостным и пригодным для дальнейшего функционирования. Время функционирования после воскрешения вероятнее всего не будет длительным: современные мощности установок не позволяют создать достаточный импульс для запуска полного перечня естественных процессов организма – для этого предполагается потребление входной мощности от 50 у.е. Однако, время должно быть согласно расчетам достаточно значимым для фиксации эксперимента: от полуминуты до, возможно, десятка – двух минут полноценного функционирования.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Собрание у профессора Уоллера

Газеты
Сообщение о привидениях обычно оставалось далеко от научной общественности, но не в этот раз. То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, по словам профессора Уоллера, заставляет по-другому посмотреть на проблему духа. Это знание, как сказал профессор, приближает нас к понимаю человеческого естества и призвал своих учеников обратить внимание на аспект соединения духа и тела. А тех же, что отправляются в Англси – постараться по возможности понять, что же есть дух и как можно с ним взаимодействовать. Научными методами, разумеется.

Для Группа ролей Школа профессора Уоллера

Цели школы профессора Уоллера

⎯ Провести успешный эксперимент по воскрешению электричеством, произвести впечатление на ученых (особенно наблюдателя от Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе) и потенциальных инвесторов. Конечно, этичность опыта дискуссионна и принимается не всеми, но эксперимент официально одобрен.
⎯ Наиболее выгодным для школы, в особенности финансово, договориться о передаче чертежей эксперимента (и осуществить ее на месте конечно же во избежание).
⎯ Если в колледже на о. Англси действительно есть призраки, постараться так или иначе зафиксировать их параметры и попробовать понять, что (в теории) может на них влиять.

Для Группа ролей Комитет обороны Империи

Цели Комитета обороны империи

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера, чтобы определить возможности его применения в военном деле
⎯ Определить представителей иностранных сил, если они будут присутствовать при проведении эксперимента в колледже св. Августина и сообщить в Комитет сразу же после отъезда, дабы проследить за ними в дальнейшем
⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Вихтера по управлению энергиями, чтобы определить возможности его применения в военном деле. В случае успеха получить или чертежи, или согласие ученого – представителя школы о работе с комитетом

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Профессор Дафна Айртон – также, как и вы, относится к научной школе профессора Уоллера, причем очень давно. В отличии от вас, в первую очередь физика, достоинство Профессор Дафна Айртон - знания в области медицины, биологии и биофизики. Именно поэтому профессор направил вас двоих для проведения эксперимента.
В научной среде вы определенно слышали такие имена, как Чарльз Мэннерс-Саттон, 4-й барон Мэннерс (Профессор Мэннерс)., Мр Томас Ньюкомен, Мс Констанция Кинг или Мс Дестини Ист. Вероятно, их исследования лежат в иной сфере, хотя Мр Томас Ньюкомен частенько пересекался с вами в университетских коридорах, да и Мс Дестини Ист вы тоже видели пару раз.
Что касается Комитета обороны империи, тут имя Мс Агата Мур вам точно что-то говорит. Как же, общие коридоры, случайные встречи на мероприятиях…