Игрок
Dan
Входит в группы
Гости колледжа
Мр Томас Ньюкомен

Блестящий инженер, продолжающий выдающуюся карьеру. Практик, сочетающий энциклопедические знания множества проглоченных книг в области физики, химии, геологии и других смежных наук. Настоящий наследник Дэви, Холдейна, Кюри.
Референс: Авраам Эрскин (серия комиксов «Капитан Америка»)
Ключевые слова: #нет_преград #имею_право #до_основания #главное_КПД

Для Группа ролей Оккультизм/познание

Ты – чудо нового мира, дитя века философии и познания

К вящей славе знания!
«Само существование человека – чудо,
И второе чудо – как люди еще не уничтожили друг друга»

Ты, кем бы ты не родился – истинное дитя времени торжества идеалистов и великих открытий.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества знания, шага к новому существованию. Стремимся быть более совершенными, чем наши предки. Познать мир, высокие законы реальности, первопричины – вот что делает нас равными богам древности. Ты всегда стремишься чувствовать, знать, что происходит во круг на всех уровнях, держать руку на пульсе дня, года, века.
Ты всегда готов делиться знанием в наибольшей степени, если это прямо не угрожает твоей жизни. А иногда – и если угрожает. Знание – самое великое оружие и самая великая ценность.
Ты всегда предпочтешь знание обладанию конкретной вещью. Главное не то, насколько сильно твое оружие, а то, насколько хорошо ты разбираешься в происходящем и что ты знаешь об участниках действа. Компромат сильнее пистолета.
Ты всегда выбираешь момент чтобы сделать шаг и оглядываешься на зрительный зал. Это не значит, что ты ждешь годами и не делаешь ничего: ты знаешь, что это путь к проигрышу. Но каждая сцена должна производить впечатление. Самое главное не то, что ты делаешь, а что в твоих действиях видят все вокруг.

Ты никогда не откажется от громкой фразы или эпатажного шага. Ты не можешь оставаться в стороне, когда что-то происходит. Важно не только то, что ты делаешь и то, чего ты хочешь добиться, важно, чтобы окружающие захотели того же, хотя бы на мгновение. Тот, кому смотрят в рот миллионы, правит миром.
Ты никогда не остановишься перед тем, чтобы все знать о происходящем. Зачем? Кому это нужно? Ты знаешь, что понимание происходящего вокруг здесь и сейчас – единственное, что может избавить тебя от горьких сожалений в будущем.

Если ты политик, ты всегда выберешь момент и пригласишь нужных зрителей, чтобы твое выступление имело нужный эффект. Иногда сказать на пресс-конференции куда лучше, чем в парламенте.
Если ты бандит, у твоего преступления будут зрители, которые всегда будут помнить свой страх от твоих действий. А ты не боишься, что они пойдут в полицию – ведь ты много знаешь и о них, и о комиссаре.
Если ты ученый, ты всегда пригласишь зрителей на опыт, и его результат, даже неудачный, для тебя важнее, чем спасительная вакцина или смертельное оружие, созданные по итогам твоей работы.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте впечатление, на втором красота, на третьем эпатаж…. Просто фрак или форма унылы, главное детали: платок, кольцо, вышивка, часы, татуировка…
  • Каждый предмет имеет значение, они отражают Тебя, то место, куда ты пришел. Ты же специально оделся для этого места – выбор имеет значение. То, что ты будешь делать. То, что ты показываешь всем и то, что ты прячешь в рукаве. То… Нет ничего пустого. Все множество твоих аксессуаров и деталей образа – каждая мелочь имеет значение. И вместе они создают прекрасный узор для тебя в этом месте и времени. Например, отправляясь убить человека (или туда, где как ты знаешь его убьют) ты не повесишь на пояс нож “вдруг пригодится”. Ты оденешь красное. Как кровь на полу.
Для Группа ролей Нуждающиеся

Родом из Лаццарони

К вящей славе Нового!
“Хочешь сделать хорошо –
делай сам”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из низов. Твои родители никогда не жили в полном достатке. Не так уж важно, трудился твой отец на заводе, в поле или был мелким клерком. Была ли твоя мать медсестрой, комедианткой или мыла полы. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сочувствуешь им – даже если твой мир другой, и ты не готов вернуться. Все эти люди – занимающиеся тяжелой работой и не знающие, что будет завтра – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ненавидишь старое, прошлое во всех его проявлениях. Это не значит, что ты ненавидишь свое прошлое, но так жить, как прошло твое детство, уже не хочешь. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – должно быть Новым. Не изменение старых традиций и опыта, но создание новых. Не совершенствование, но творение заново. Ведь господь творил, а не менял.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают дело разговорам, добиваются всего сами. Все что должно быть сделано – должно быть сделано тобой. Лично. Признаваясь в любви, надо целовать в губы. Нанося удар, надо смотреть в глаза.

Ты всегда предпочтешь отказаться от старого плана, проекта, вещи, чего угодно – чтобы сделать или хотя бы попытаться сделать кардинально новое.
Ты всегда все делаешь сам, сам прилагаешь усилия. Помощь - хорошо, но без тебя лично и твоих сил ничего не выйдет. Мало просто присутствовать – надо участвовать в самом действии. Контакт – это самое главное. И в любви, и в войне, и в других обстоятельствах.
Ты всегда возьмешь собеседника за руку или тронешь за плеча, хлопнешь по нему. Помашешь рукой большой аудитории и коснешься бокалом бокала или рюмкой рюмки за столом, до звона!
Ты никогда не согласишься на переделку или полумеру, это не для тебя. Только заново. Только по-новому.
Ты никогда не уйдешь до конца сцены, не оставишь что-то недосказанным или незавершенным. Язвительность, резкость, лесть – любая форма неплоха, но нельзя, чтобы была неясность или недосказанность.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о твоем желаемом будущем. И ты не преминешь показать ее, рассказать свои мечты и чаяния.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Объятия при встрече знакомых, дружный звон бокалов на ужине, похлопывание по плечу, с улыбкой смотреть в глаза врага, не важно выигрывает он или погибает – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие - все требует личного участия. И все лучшее что у нас есть – это новые достижения!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве письмо – это признание в любви? Это ленность! Прятаться за ширмой при эксперименте – просто страх! Оставить бомбу и уехать подальше – разве это не трусость?!

Для Группа ролей Королевство Ирландия

Ирландцы

К вящей славе моего королевства!
«Страшно не умереть – страшно не жить.»
Ирландская пословица.

Ты дитя северного морского ветра и зеленых холмов. Ты потомок великих королей, пусть о них почти не знают за пределами Ирландии, главное, что ты это знаешь. Ты помнишь, где расположена Тара, пусть она уже много столетий не является столицей Ирландского королевства.
У ирландца давно нет своего короля и королевства. Для ирландца его королевство — это то, что его окружает — его дом, трактир, семья, друзья. И каждый ирландец закономерно считает себя королем своего королевства. Одинокий ирландец — это король, что собирает свое королевство и своих подданных — семью, банду, коммерческую компанию, оккультное общество, жену, братьев, приятелей, подчиненных, последователей и прочее. И это вовсе не шутка, что каждый ирландец — потомок королей и искренне верит, что именно под ним закричит тот самый камень.
Ирландец отлично знает историю своего королевства – Зеленого острова, города, деревни, семьи. Ирландец даже самую скромную биографию может подать, как захватывающий роман. Для ирландца история своего королевства – это история Ойкумены. Там, где англичанин вспоминает Трою, ирландец – Тару.
Ирландцы — народ, что пережил множество бед. Судьба их и по сей день горька и трудна. Нищета, гнет завоевателей, голод, смерть, скитания и попытки найти свою судьбу на чужбине — такова доля ирландцев. Смиряться внешне, но подогревать огонь протеста внутри, и за считанное время раздувать из этого огня пожар бунта. Горевать по умершим, но не давать горю сломить себя и лишить радости и смеха. Недаром именно на Зеленом острове изобрели «ирландские поминки», когда над телом умершего веселятся больше, чем на свадьбе.
Ирландец часто видит смерть — голод, эпидемии, подавление восстаний — да мало ли причин откинуть коньки. Смерть не щадит никого, но это неотъемлемая часть человеческой жизни. И поэтому не стоит уделять ей излишнее внимание.
Ирландцы не славятся целеустремленностью и не замечены в последовательном планировании, а также реализации этих планов, англичане вообще говорят, что ленивей и безалаберней ирландца не найти. Но на самом деле каждый ирландец имеет свою цель, а то и несколько целей, к которым движутся с истинно ирландским упорством.

Ты всегда обыденно относишься к смерти (в том числе своей), смерть для тебя — неотъемлемая часть жизни, даже если это гибель кого-то близкого. Каждый умерший остается частью твоего королевства.
Ты всегда делишь людей на «своих», подданных Твоего королевства, и всех остальных. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда предпочтешь свое королевство чему-то там. И не важно, это что-то Британская империя или гости с Нибиру. Внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку о парламенте вперед сводки со скачек где делал ставку, а голод в Лондоне куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Ты никогда не живешь по распорядку и плану. Ни-ког-да. Кто опоздал на завтрак и пришел за пол часа до намеченного эксперимента, одет не по событию или с зонтом в солнечный день – тот ты. Ты игнорируешь правила и готов здороваться за руку с королем. К чему условности?. Даже совершая преступление, ты сделаешь это по наитию, импульсивно поддавшись моменту и будешь действовать «по обстоятельствам».

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • Внешний вид ирландца (даже зажиточного) нельзя назвать идеальным. Аккуратизм и выверенность стиля не для них. Ирландцу всегда присуща некоторая визуальная эклектика.
  • Ирландец знает о манерах, но применяет эти знания на практике только тогда, когда считает нужным. Пустые формальности оставим англичанам.
  • Ирландец может позволить себе быть шумным, горластым и эмоциональным. Ирландца всегда много. Что здесь от природного характера, что от нарочитого образа простака — знает лишь ирландец.
  • У тебя есть вещь, символизирующая твое королевство. Знак, предмет – твоя королевская регалия, как его короля. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Школа профессора Вихерта

К вящей славе Разума!

Ученики профессора Кёнигсбергского университета Эмиля Вихерта известны своими работами по физике и геофизике по всему миру. Выдающийся ученый, он объединил под своим крылом несколько ярких дарований из всех стран европы и даже и-за океана. При этом школа активно изучает геофизические процессы, физику, метеорологию, сейсмологию и другие физические процессы определяющие бытность нашего с вами мира. Порой ученики профессора Вихерта принимаю участие и в других экспериментов в качестве первоклассных специалистов по физике энергий.

Профессор Вихерт всегда говорит о приоритете человека и человеческого разума, о том, что именно нам предначертано покорить природу и поставить себе на службу. Физика – это не только маленькая лаборатория и мини импульс, который можно зафиксировать только в стерильных условиях на фотопленке. Физика – это весь мир вокруг нас и он может быть полностью нам подвластен.

Идея покорения физики природы привела научную школу профессора Вихерта к ряду выдающихся достижений по регистрации сейсмической активности, изучению приливных волн и влиянию на другие волновые природные процессы – от ветров до движения земной коры. Использование физических полей не только для регистрации и предсказания явлений природы, но и для манипулирования ими является новым словом в геофизике нашего времени. Иногда теории, звучащие с кафедр этой школы, не только поражают воображение, но и пугают слушателей, вызывая замирание духа. А те небольшие опыты, что периодически проводятся для проверки и демонстрации правоты этих теорий, неизменно имеют успех.

Пока Эмиль Вихерт не проводил каких-либо крупных испытаний в рамках своей школы, однако, повторим, небольшие демонстрации разной степени публичности иногда проводятся его учениками для подтверждения их собственных построений в общей стройной системе новой теории геофизики. Профессор Вихерт, в отличии от многих коллег по научному сообществу, приветствует самостоятельность своих учеников и позволяет им самим как искать дорогу к новым открытиям и достижениям, так и пожинать плоды своего труда в виде почетных мест грамот и финансирования. На что? На новые достижения, конечно же.

Все ученые школы профессора Втхерта – физики, не только прекрасно разбирающиеся в построении нашего мира, но имеющие на него свой собственный взгляд. Умение свободно мыслить, не бояться эксперимента и верить в торжество разума – главное, что нужно, чтобы попасть к профессору в ученики.

Представитель школы профессора Вихерта:
Никогда не упустит возможности опробовать теорию, чего бы это ни стоило. Торжество разума стоит всего и окупится сторицей. Помните эволюцию, и что поставило человека во главе через все войны и катастрофы?
Всегда носит при себе символ торжества человеческого разума. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него является таким символом.

Для Группа ролей Медицина (биофизика) Группа ролей Физик

О модели науки для ученых

Как провести научный эксперимент

Любая модель с нашей точки зрения состоит из:

  1. «Технической» или внутренней части. Как получается эффект с точки зрения механики.
  2. «Антуражной» или внешней части. Что нужно сделать на игре чтобы получить эффект.

Технической частью всех наших моделей является модель или механика воздействий, опубликованная ранее в группе игры. То есть, для получения эффекта необходимо:

  1. Взять необходимый прибор (ы) и карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. «Применить» их, надорвав карточку действия и разместив ее рядом с карточкой прибора, к которой она применяется. Использованная карта действия остается «в приборе» до полного завершения эксперимента – успешного или нет.
  3. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  4. В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  5. Дождаться эффекта.

Эксперимент, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия прибор + антураж + время. Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно предсказуем.

Каждый эксперимент оформляется в виде «плана эксперимента» (чертежа установки, рецепта лекарства и т.д.) - игрового документа, подчиняющегося правилам «по игровому пространству». Если у эксперимента несколько составляющих, они объединяются в один документ и, соответственно, это несколько листов в одном тубусе. Текст/схемы и другая содержательная составляющая может быть распечатана заранее или написана/нарисована прямо на игре. Тубусы для планируемых экспериментов (и тексты, если вы не готовы сами, а эксперимент планирует ваша школа/фракция) мы заготовим и выдадим на игре. Все предложения по текстам и графике принимаются строго до конца Большой ролевой Елки или 01.12.2023 если ее не будет.

В плане эксперимента обязательно фиксируются:

  1. Цель эксперимента
  2. Наука(и), на которых строится эксперимент
  3. Обязательные элементы (подопытный живой/мертвый, магнитная буря и т.д. а также расходники на основе карт действия)
  4. Последовательность действий (этапов эксперимента).
  5. Для каждого этапа фиксируется:
  • Зачем нужен этот этап в терминах
  • Описание антуражной части в терминах игрового мира
  • Время до наступления эффекта.

План эксперимента – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить эксперимент.
Так как фокус нашей игры не в дополнительных моделях, мы не требуем от ученых долгой сборки чего-либо или сидения на точке, а антуражные действия можно будет выполнить достаточно быстро. Мы считаем, что можно как в волнении ждать будущего эффекта, так и пить чай глядя в окно или общаясь с другими игроками. Однако, на нашей игре в процесс научного эксперимента можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до наступления эффекта закладывается некоторое, как правило, известное заранее время. Эффект наступает только по прошествию этого времени.

«Антуражная» часть - как раз то, во что может вмешаться ваш оппонент (или вы сами). Мы планируем использовать для нее различные простые штуки для детского творчества. В зависимости от науки, из готовых реактивов по инструкции вам придется делать что-то из списка:

  • смешивание жидкостей для получения нужного цвета;
  • выращивание (быстрое) кристаллов нужного цвета/вида в некоторой среде;
  • выставление нужных «настроек» на панели с рычажками;
  • сборка (обещаем самый простой с крупными деталями!) фигуры с заданными параметрами из конструктора и т.д.

Конкретный вид «антуража» мы напишем перед игрой, когда все материальные части будут уже закуплены. В любом случае – самим везти не надо, все предоставим.
Тогда же в игровой вводной вашей научной школы мы распишем, какие эксперименты ваша фракция планирует провести вашими руками (если вы еще не поняли из газет и других вводных :)), из каких действий они состоят, что используется в качестве расходных материалов, сколько их будет с вами отправлено (передано карт действия при прибытии на игру), какая модель антуража, сколько времени ждать эффект каждого этапа и прочие моменты.
Если у вас есть идеи и предложения по этой части, будем рады принять.

Как вмешаться в научный эксперимент

Для того, чтобы эффект эксперимента отличался от планируемого (если все спланировано верно, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, изменив:
  • Цвет жидкости добавив в нее что-то;
  • Кристалл забрав/добавив что-то;
  • Настройки, переключив рычаги и реле;
  • Фигуру, разобрав или дособрав элементы…
    При выборе способа вмешательства мы просим вас скорее заметно изменять антуражную часть, чем уничтожать ее.
  1. Вмешаться в прочие условия эксперимента
  • Вмешаться в ключевые компоненты
    Например, если опыт проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте.
  • Вмешаться в условия проведения
    Например, если опыт проводится при определенной напряженности магнитного поля, можно провести другой эксперимент (если он успеет сработать) и изменить показатели.
    У эксперимента, даже если его проводите вы, могут быть условия, о которых ваш персонаж прямо не знает. Что это за условия и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.
Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Выступление профессора Вихтера

Газеты

Профессор Вихтер, выступая перед студенческой аудиторией в Лондоне и своими учениками, назвал «Лик Земли» новым словом, прорывом современной науки. То, к чему он пришел вместе с коллегами – это явная и прямая взаимосвязь мировых энергий, в частности – магнетизма, и материи земной плоти, что подтверждается многочисленными данными геологии и наблюдений. Возможность влияния через магнитные волны на земную материю представляется величайшим открытием современной науки, позволяющим изменить ход истории, и у научной школы есть все возможности это направление возглавить! Конечно, приложив все силы и средства.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Дискуссия в школе профессора Вихтера (1)

Газеты

На своей лекции в Мюнхене профессор Вихтер уделил много внимания новым геологическим открытиям. По его словам, достижения в области разведывательных приборов достигнуты за счет новых открытий в физике и соотносятся с исследованиями, которые ведет и его школа. Новые столь ценные месторождения служат прямым доказательством не только корректности уже выдвинутых теорий, но и прокладывают путь к понимаю земных процессов. Недалек тот день, как сказал профессор Вихтер свои ученикам, когда человек сможет не только узнавать новое о земной поверхности, но и управлять ею.

О, изобретения Гольджи, Бетсона и даже Ренгена с Беккерелем не стали таким сюрпризом для научной лаборатории профессора Вихтера. Профессор, по собственным словам, давно сотрудничал с этими исследователями, а личная научная переписка позволяет быть куда более в курсе дел других, чем запоздалые статьи в прессе. В конце концов, у профессора Вихтера с профессором Пембри уже готов весьма интересный проект по контролируемому влиянию Х-лучей на живую природу. Почему контролируемому? Да потому, что тот факт, что такое влияние вообще есть уже доказан совместно их лабораториями. Дальше вопрос только в том, как можно изменить природу человека используя эту новую силу. И единственным препятствием на пути прогресса сегодня является только дурацкой комитет по этике и религиозное лобби, «благодаря» которыми так трудно найти даже добровольца на такие исследования. Можно ли обойти их ограничения и запреты?...

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Выступление профессора Вихтера перед учениками

Газеты

Погром в Британской лаборатории стал большим ударом для исследований научной школы. Будучи так близко к получению блестящих результатов, которые осталось только подтвердить, как говорил профессор Вихтер, мы попали в весьма затруднительную ситуацию. Нет, нас не удалось отбросить назад, и общий разгром не причинил лаборатории чрезмерного вреда – но пропажа тонких, а главное – весьма дорогих и крайне важных частей установок не позволяет продолжить исследования пока эти детали не будут починены или заменены, что, в свою очередь выливается в баснословные суммы, которые школе будет сложно получить и за несколько лет. А что такое несколько лет в современной науке? Вечность! Сейчас школа ищет финансирование и готова сотрудничать хоть с дьяволом, как сказал профессор, лишь бы получить желаемое и снова сорвать завесу с тайн природы – на удивление и зависть всему научному сообществу.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Семинар профессора Вихтера

Газеты

На научном Семинаре профессор Вихтер рассказал ученикам о Британском правительственном гранте. У науки нет преград! Не важно, на чьи средства мы продолжим исследования, сказал профессор: главное прогресс человечества и взгляд в будущее. Профессор заявил, что будет искать возможность явным или частным (без официоза) образом продемонстрировать свою работу, названную им «Юпитер», Британскому правительству.
Говорят, новый грант от Британского правительства и Комитета обороны империи - это не просто военный грант. Это самое большое вложение именно в военные технологии за последнее время, в получении которого заинтересованы очень многие научные школы и не только. А деньги там такие, что можно забыть о этике…

Как также отметил также профессор Вихтер, установка в Англси – единственная установка такого качества, характеристик и масштаба, который нужен для его экспериментов. По ряду параметров она даже превосходит установку, которую недавно потеряла школа. Исходя из самого места и природы о. Англси можно предположить, что на таком приборе при постановке опыта в колледже можно доиться грандиозных успехов. Учитывая стоимость установки, повторить в ближайшее время ее не предвидится, так что место проведения опыта в сжатые сроки, когда нужно получить финансирование, можно считать определенным.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Собрание лучших учеников профессора Вихтера

Газеты
Собрание школы профессора Вихтера было совсем немногочисленным, но, по словам профессора крайне важным. Он принес вам свежие газеты и предложил обсудить поездку в Англси.
Профессор много говорил о том, ради чего вы все трудились долгое время. Новые открытия в науке о которых говорили ранее, дрейф материков, новое понимание строения земли, открытие и покорение энергий магнетизма и Х – лучей сделали возможным для человека то, что раньше было прерогативой богов: управление природой и самой землей. Начать можно с малого – напряжения и силы магнитных бурь, но торжество над молниями подобно римскому богу открывает возможности по подчинению своей воле дождей, течений и движения земных пластов делая возможности человека поистине безграничными.
Главное – показать возможность такого явления, нашу способность его подчинить своей воле, и так получить поддержку в дальнейшей работе.
Странный эксперимент медиков и физиков Уоллера из Кембриджа, анонсированный во всех газетах (он потрясет пачкой изданий), посреди ирландского моря конечно соберет не только нескольких ученых, журналистов и эксцентричных меценатов. Конечно, на него захотят взглянуть и те, кто заинтересован в результатах (если, они, конечно появятся). А для школы это шанс не вызывая шумихи в прессе показать им себя. Ведь шум может быть и вреден, как показывает опыт.
Профессор сообщил, что он проинформировал заинтересованные стороны об этом «дополнительном» опыте. Конечно, иезуиты не будут против - установки доступны для всех. А тут не только подходящее место и время, отличные уникальные приборы и сама природа кажется на вашей стороне.
Тот, кто сможет в этот решающий момент продвинуть наши достижения – не только выделится в самой школе, но и навсегда впишет свое имя в историю науки.

И, конечно, ты знаешь кто это будет.

Для Группа ролей Физик

Новые открытия в физике настоящего

Газеты
В области физики вышла новая монография, тут же разошедшаяся по рукам специалистов. В основе – изучение взаимного влияния энергий на основе новых немецких открытий. Согласно исследованиям, при наличии некоторого источника энергии в окружающем пространстве возникает взаимное влияние между его излучением и прочими. Авторы использовали приборы регистрации Х излучения для фиксации изменений напряженности энергетических полей на некотором расстоянии от источника. На сегодняшний день чувствительность таких приборов такова, что капитальные стены блокируют излучение, но частичные перегородки пропускают воспринимаемый сигнал и он продолжает регистрироваться. Зачастую особую активацию Х-лучей вызывает сочетание материалов различных предметов. Авторы делают предположение, что именно использование этого явления (сознательно или нет) древними строителями раскрывает некоторые секреты «загадочных» древних гробниц. Также показано, что два или более предмета находящиеся в непосредственной близости могут взаимодействовать порождая Х-лучи, которые также могут быть зафиксированы измерительным прибором.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Эксперимент "Юпитер - Владыка молний"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "План эксперимента" в соответствии с правилами по предметам. Мастера выдадут один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Эксперимент по изменению напряжения в окружающем магнитном пространстве на значимо-ощутимые значения в большую или меньшую (в зависимости от настройки) строну.
Цель эксперимента:
Изменение напряжения в окружающем магнитном пространстве для влияния на природные процессы.
Науки:
Физика
Обязательные составляющие:

  • установка накопления и концентрации магнитной энергии (стационарная)
  • плавкая система преобразования энергии (расходная)
  • состояние атмосферы: на момент начала эксперимента магнитные бури в точке проведения находятся на пике или близки к нему (до достижения пика не более 5 минут)

Описание эксперимента
За счет сочетания разработанного профессором Вихтером уникальной плавкой системы преобразования энергии при установлении ее на устройство накопления и концентрации магнитной энергии достигается значимый выброс энергии в окружающее пространство, способный вызвать резонансные процессы в местах сильных магнитных бурь и колебаний.
После установки преобразователя на устройство, начинается процесс накопления и подготовки выброса.

Визуально, чтобы вам не ошибиться, используйте цветовые индикации состояния установки. Игротехнически мы предлагаем воспользоваться необходимо составить раствор кислой (для увеличения колебаний) или щелочной (для уменьшения) среды. Проводится при помощи воды, соды, лимонной кислоты и тест – полос. Можете привезти свой антураж.

По завершении накопления выброс производится в атмосферу. Теоретическая стойкость установки неизвестна. Накопление выброса в 15-20 минут позволяет изменить цикл магнитных колебаний.

  • При установке преобразователя белым окном вверх происходит снижение колебаний в следующий временной промежуток, вне зависимости от естественного цикла.
  • При установке преобразователя черным окном вверх происходит увеличение колебаний в следующий временной промежуток, вне зависимости от естественного цикла.
  • При накоплении энергии более 30 минут ожидаются изменения в окружающем пространстве помимо сдвига магнитных колебаний, точные последствия которых неизвестно.

Каждое накопление заканчивается выбросом, который должен быть спровоцирован активацией плавкого преобразователя (повторным разрывом расходника и помещением его на пол отдельными частями, а не рядом с картой установки или устранением от карты установки иным образом). Если преобразователь не активирован, накопление энергии продолжается. Прервать процесс может также использование установки с другой целью. И, возможно, иные связанные с ней события

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Собрание у профессора Вихтера

Газеты
Сообщение о привидениях обычно оставалось далеко от научной общественности, но не в этот раз. То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, по словам профессора Вихтера, весьма интересно. В его лабораторию поступило предложение от одного из меценатов провести исследование с использованием новых открытий в физике так называемых «мест с привидениями». Несмотря на то, что, кажется меценат преследовал иные цели, профессор заявил: доказательство физической природы приведений сделает еще один шаг в сторону торжества науки над предрассудками и ересью! В качестве объекта изучения был выбран известный своими «настоящими» призраками колледж на о. Англси. Конечно, такие направления школы, как изучение магнитных энергий и Х-лучей также должны быть задействованы. Профессор со своими учениками даже собрал соответствующую портативную установку, способную к регистрации обоих энергий в зависимости от используемых фильтров. Такую планируется опробовать в самое ближайшее время – экземпляр будет передан официальному представителю школы, отправляющемуся в командировку на о. Англси

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Цели школы профессора Вихтера

⎯ Продемонстрировать возможности по управлению энергией перед потенциальными интересантами, воспользовавшись встречей и оборудованием колледжа св. Августина. Конечно, эксперимент очень амбициозен и принимается не всеми, поэтому официально о нем не оглашалось.
⎯ Понять, что это за истории с появлением призраков в колледже на о. Англси. Насколько это правда? Чем это вызвано? Ну и определить для науки что есть призрак и, если он и правда есть, что с ним делать. Для школы также важно, можно ли (хотя бы в теории) взаимодействовать с призраками (если они есть) с помощью физических энергий, например – Х-лучей или магнитных полей.

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Персонаж/роль Мр Томас Ньюкомен

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Мс Дестини Ист также, как и вы, завсегдатай на семинарах профессора Вихтера. Хотя где-то с опозданием, а где-то семинар был пропущен из-за каких-то дел, Мс Дестини Ист определенно разделяет цели профессора. Хотя в это путешествие вы и отправились в одиночестве. Видимо, пока Мс Дестини Ист не имеет должного авторитета в школе.

В научной среде вы определенно слышали такие имена, как Профессор Дафна Айртон, Ассистент профессора Элинор Морган, Чарльз Мэннерс-Саттон, 4-й барон Мэннерс (Профессор Мэннерс)., Мс Констанция Кинг.
Чарльз Мэннерс-Саттон, 4-й барон Мэннерс (Профессор Мэннерс). частенько пересекался с вами в инженерных школах и физических лабораториях, как и Ассистент профессора Элинор Морган.