Игрок
DrAcula
Входит в группы
Гости колледжа
Мр Даймонд Ди

Кадровый офицер Британской армии. Герой нескольких колониальных войн, недавно получивший назначение в министерство. Известен также коллекцией буддийских предметов и текстов из Непала.
Референсы: Себастьян Моран («Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»), Сэр Малкольм Мюррей (сериал «Penny dreadful»)
Ключевые слова: #знание_на_службе #империя_превыше_всего #без_обиняков
#всему_есть_причина

Для Группа ролей Оккультизм/познание

Ты – чудо нового мира, дитя века философии и познания

К вящей славе знания!
«Само существование человека – чудо,
И второе чудо – как люди еще не уничтожили друг друга»

Ты, кем бы ты не родился – истинное дитя времени торжества идеалистов и великих открытий.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества знания, шага к новому существованию. Стремимся быть более совершенными, чем наши предки. Познать мир, высокие законы реальности, первопричины – вот что делает нас равными богам древности. Ты всегда стремишься чувствовать, знать, что происходит во круг на всех уровнях, держать руку на пульсе дня, года, века.
Ты всегда готов делиться знанием в наибольшей степени, если это прямо не угрожает твоей жизни. А иногда – и если угрожает. Знание – самое великое оружие и самая великая ценность.
Ты всегда предпочтешь знание обладанию конкретной вещью. Главное не то, насколько сильно твое оружие, а то, насколько хорошо ты разбираешься в происходящем и что ты знаешь об участниках действа. Компромат сильнее пистолета.
Ты всегда выбираешь момент чтобы сделать шаг и оглядываешься на зрительный зал. Это не значит, что ты ждешь годами и не делаешь ничего: ты знаешь, что это путь к проигрышу. Но каждая сцена должна производить впечатление. Самое главное не то, что ты делаешь, а что в твоих действиях видят все вокруг.

Ты никогда не откажется от громкой фразы или эпатажного шага. Ты не можешь оставаться в стороне, когда что-то происходит. Важно не только то, что ты делаешь и то, чего ты хочешь добиться, важно, чтобы окружающие захотели того же, хотя бы на мгновение. Тот, кому смотрят в рот миллионы, правит миром.
Ты никогда не остановишься перед тем, чтобы все знать о происходящем. Зачем? Кому это нужно? Ты знаешь, что понимание происходящего вокруг здесь и сейчас – единственное, что может избавить тебя от горьких сожалений в будущем.

Если ты политик, ты всегда выберешь момент и пригласишь нужных зрителей, чтобы твое выступление имело нужный эффект. Иногда сказать на пресс-конференции куда лучше, чем в парламенте.
Если ты бандит, у твоего преступления будут зрители, которые всегда будут помнить свой страх от твоих действий. А ты не боишься, что они пойдут в полицию – ведь ты много знаешь и о них, и о комиссаре.
Если ты ученый, ты всегда пригласишь зрителей на опыт, и его результат, даже неудачный, для тебя важнее, чем спасительная вакцина или смертельное оружие, созданные по итогам твоей работы.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте впечатление, на втором красота, на третьем эпатаж…. Просто фрак или форма унылы, главное детали: платок, кольцо, вышивка, часы, татуировка…
  • Каждый предмет имеет значение, они отражают Тебя, то место, куда ты пришел. Ты же специально оделся для этого места – выбор имеет значение. То, что ты будешь делать. То, что ты показываешь всем и то, что ты прячешь в рукаве. То… Нет ничего пустого. Все множество твоих аксессуаров и деталей образа – каждая мелочь имеет значение. И вместе они создают прекрасный узор для тебя в этом месте и времени. Например, отправляясь убить человека (или туда, где как ты знаешь его убьют) ты не повесишь на пояс нож “вдруг пригодится”. Ты оденешь красное. Как кровь на полу.
Для Группа ролей Нуждающиеся

Родом из Лаццарони

К вящей славе Нового!
“Хочешь сделать хорошо –
делай сам”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из низов. Твои родители никогда не жили в полном достатке. Не так уж важно, трудился твой отец на заводе, в поле или был мелким клерком. Была ли твоя мать медсестрой, комедианткой или мыла полы. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сочувствуешь им – даже если твой мир другой, и ты не готов вернуться. Все эти люди – занимающиеся тяжелой работой и не знающие, что будет завтра – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ненавидишь старое, прошлое во всех его проявлениях. Это не значит, что ты ненавидишь свое прошлое, но так жить, как прошло твое детство, уже не хочешь. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – должно быть Новым. Не изменение старых традиций и опыта, но создание новых. Не совершенствование, но творение заново. Ведь господь творил, а не менял.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают дело разговорам, добиваются всего сами. Все что должно быть сделано – должно быть сделано тобой. Лично. Признаваясь в любви, надо целовать в губы. Нанося удар, надо смотреть в глаза.

Ты всегда предпочтешь отказаться от старого плана, проекта, вещи, чего угодно – чтобы сделать или хотя бы попытаться сделать кардинально новое.
Ты всегда все делаешь сам, сам прилагаешь усилия. Помощь - хорошо, но без тебя лично и твоих сил ничего не выйдет. Мало просто присутствовать – надо участвовать в самом действии. Контакт – это самое главное. И в любви, и в войне, и в других обстоятельствах.
Ты всегда возьмешь собеседника за руку или тронешь за плеча, хлопнешь по нему. Помашешь рукой большой аудитории и коснешься бокалом бокала или рюмкой рюмки за столом, до звона!
Ты никогда не согласишься на переделку или полумеру, это не для тебя. Только заново. Только по-новому.
Ты никогда не уйдешь до конца сцены, не оставишь что-то недосказанным или незавершенным. Язвительность, резкость, лесть – любая форма неплоха, но нельзя, чтобы была неясность или недосказанность.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о твоем желаемом будущем. И ты не преминешь показать ее, рассказать свои мечты и чаяния.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Объятия при встрече знакомых, дружный звон бокалов на ужине, похлопывание по плечу, с улыбкой смотреть в глаза врага, не важно выигрывает он или погибает – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие - все требует личного участия. И все лучшее что у нас есть – это новые достижения!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве письмо – это признание в любви? Это ленность! Прятаться за ширмой при эксперименте – просто страх! Оставить бомбу и уехать подальше – разве это не трусость?!

Для Группа ролей Британская империя

Британцы

К вящей славе Империи!
“Создатели империй сражались за нечто большее, чем короны,
и за нечто более высокое, чем троны”
Херберт Кауфман

Мы все дети своей страны.
Соединённое королевство Великобритании и Ирландии насчитывает уже сотню лет и большую часть из них оно прожило под правлением королевы Виктории. Твой дед женился, потом родился и вырос твой отец, появился на свет ты – и все это под управлением бессменного монарха в империи, в которой никогда не заходит солнце. Не смотря на все внутренние перипетии, империя становится все крепче и уверенно удерживает все свои колонии, управляя миром. Это ли не величие? Это ли не шаг в вечность? Ты живешь в мире свершившегося мифа и воспринимаешь себя, как его часть, при этом не важно, Платон, Геракл, Орфей, Елена, Агамемнон, Галатея, Аристотель, Дедал, Артемида, Геката или Одиссей – кто именно прототип твоего мифа.
Ты - гражданин величайшей (без преувеличения) страны мира. Больше пятой части суши. Больше четверти мирового населения. Это все – твоя империя. И ты - ее часть. Кажется, что такого быть не может, потому что не может быть. Товары со всего мира продаются здесь, в твоем квартале. Где-то в далеких странах и здесь - нигде больше. Это сказка, миф, то самое античное величие, которое казалось недостижимым. Какая разница, что происходит за стеной, если весь мир внутри нее? Сейчас разумный, обитаемый единый мир – это Британская империя. Для британца история Британской Империи – это история Ойкумены, начиная с самой Трои.
Ты всегда думаешь и заботишься о тех, кто рядом, о своем сообществе, о тех, кто составляет с тобой одно целое. Только вместе можно достигнуть большего. Какое тебе дело до других, главное, ты и те, кто с тобой рядом.
Не важно, окончил ли ты Гарвард или университет «под Тауэрским мостом»; знаешь все клубы в Вэст-энде или закоулки Ист-Энда; завсегдатай ли ты Сохо, Паддингтона или Ковент Гардена. Ты – гражданин Британской империи. Твой день проходит по расписанию, и у всего есть свой распорядок, который не стоит нарушать. Регламент священен, все ходы идут строго по очереди, ранг имеет значение, а распорядок – важная часть каждого дня. Нельзя править миром, если ты не можешь управлять собой.

Ты всегда делишь людей на «своих», граждан Империи, и всех остальных. Не по букве, по духу. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда живешь по распорядку и имеешь план на все случаи в жизни, хотя бы в своей голове. Всегда соблюдаешь ранг, очередь и все декларированные правила. Даже совершая преступление, ты сделаешь это спокойно, размеренно, в строгом порядке шагов.
Ты всегда считал, что значение смерти для истории преувеличено. Разве смерть тела имеет значение? Ты – герой мифа, для мифа смерти нет.

Ты никогда не предпочтешь внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку об обсерватории вперед сводки со скачек в твоем городе, а конфликт на краю света куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • У тебя есть вещь, воплощающая твой миф и мифологического, античного героя с которым ты себя ассоциируешь. Знак, предмет, что-то, что воплощает для тебя этот миф. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
  • В одежде и предметах обихода ты предпочитаешь полный порядок, строгость и чистоту линий, отсутствие художественного хаоса. Все разложено по полочкам. Все на своих местах. Все пять (два, пятнадцать…) твоих аксессуаров всегда на своем месте.
Для Группа ролей Маг

Теория оккультизма для магов-практиков

Это, в первую очередь, не игровой текст, но набор важной информации о мире игры, которая известна персонажу. До игры мы рекомендуем обдумать эти положения и задать мастерам вопросы (можно прямо с примерами), представив, что вы задаете их как персонаж своему наставнику в оккультизме (в том числе, и о исторических событиях). По мере выхода событийных вводных такие вопросы также корректны.
В процессе работы с игроками этот текст может быть дополнен поясняющими тезисами и разъяснениями моментов, которые окажутся недостаточно раскрыты.

Оккультизм в мире игры

Скажем еще раз, что в мире игры оккультизм представляет собой строго доказательную науку. Можно говорить о нем как о комплексе отдельных вопросов или дисциплин, аналогично естественно – научному блоку в современном понимании. Оккультизм как система законов об окружающей реальности дает трактовку происходящим событиям так же, как это делают естественно-научные дисциплины. Некоторые исследователи в мире игры говорят даже не о непротиворечивости, а скорее о взаимном дополнении друг друга между оккультной и естественно–научной теориями. Совмещать их в своей голове каждый персонаж в праве на свое усмотрение.
В основе теории оккультизма, как системы взглядов на мироустройство, есть несколько аксиоматических положений, истинность которых на момент игры не подвергается сомнению персонажами, придерживающимися оккультных взглядов. Эти положения многократно доказаны с течением времени, в них можно просто поверить.
Аксиома о множественности вселенной
Теория оккультизма знает, что миров в общем случае множество, они находятся в условно-смежных пространствах (некоторые исследователи даже вводят системы координат) и возможно перемещение между ними. Известно, что сложность этого перемещения разная, что также позволяет ряду теоретиков оперировать метриками расстояния между мирами, говорить об их взаимном влиянии и т.д.
Аксиома об энергиях
Теория оккультизма утверждает, что существует несколько невидимых глазу энергий в мире (что особенно очевидно после открытия физиками магнитных полей), позволяющих влиять на окружающую реальность путем манипулирования ими (так работает практическая магия). В мире существует всего четыре энергии, отвечающие за нематериальное (собственно энергию), материальное, жизнь и смерть.
Некоторые оккультики выделяют в них различные подвиды и течения, но теоретическая необходимость этого подхода спорна.
Аксиома о человеке
Центричность человека, как существа, в равной степени сочетающего в себе материальное и нематериальное, доказана оккультными практиками.
Аксиома о времени
Время линейно протекает из прошлого к будущему. В отличии от перемещений между мирами, физическое перемещение назад во времени невозможно, хотя получить информацию о прошлых событиях вполне реально.

Оккультики считают, что после смерти души людей уходят в другие миры, в зависимости от мировоззрения, склонности, принесенных клятв и прочих обстоятельств. В том числе – к Господу, в Рай или Ад. Вопрос смерти относительно других существ дискуссионен и взгляды на нее отличаются как в отношении различных существ, так и в рамках оккультных школ.

Оккультик в мире игры

Никто не берется из ниоткуда, даже оккультик. Тем не менее, в мире игры нет Хогвартса, Академии магии или другого какого-либо централизованного обучения оккультизму в любой форме. Оккультик – это всегда чей-то ученик, даже если он учился, изучая трактаты своих предшественников, забытые в архивах публичной библиотеки. Поэтому, если ваш персонаж оккультик, значит, стоит узнать во вводной или оговорить с мастером, где он получил свои знания. Последователей некоторого законченного набора концепций (как правило, учителя, его учеников, их учеников и так далее) называют оккультной школой.

За счет этой преемственности в обучении, взгляды многих оккультиков на различные вопросы могут сильно отличаться, и это совершенно нормально. Например, некоторые школы оккультизма выделяет волшебные народы как отдельный подвид духов на основе некоторых критериев, а некоторые – утверждают, что никакой разницы между фэйри из-под холма, духом ручья в средней Монголии и джином в общем-то нет. Также практическая магия использует самые разные фактические методы (от пентаграмм и имен духов до глиняных фигурок и, в прямом смысле, танцев с бубном) для достижения одного и того же эффекта. Все это приводило и приводит к большому числу сообществ, клубов и кружков оккультиков, в которых обсуждаются те или иные вопросы, строятся теории и разыскиваются их практические подтверждения. Во многом – по переписке или путем размещения материалов в «условленных» изданиях философского характера, так как не все оккультики стремятся афишировать свою личность.
«Уровень» оккультика определяется багажом его знаний, умением анализировать окружающую реальность, оперировать теорией и делать выводы. Безусловно, в мире были и есть достаточно известные специалисты, чьи работы последнее время стали обретать известность и тиражироваться в узких кругах, за счет появления газет, массового книгоиздания и других способов легкого тиражирования информации – включая печатную машинку.

Стоит понимать, что сильный оккультик почти никогда не является активно практикующим магом. Теория оккультизма ближе к философии и теоретической физике, чем к сборке нового паяльника из того, что есть под рукой. В то же время, даже не использующие магию оккультики знакомы с ее теоретическими положениями и способны анализировать ритуалы, их следы, причины получения тех или иных эффектов на практике. А что касается понимания сложных процессов, их базис намного больше, как и возможности установить истину, использовав свои знания.

Об энергиях и практической магии

Как сказано выше, в мире есть четыре энергии (или четыре состояния одной энергии...), охватывающие всего его аспекты и не противоречащие друг другу. Они присутствуют во всем, что нас окружает. Каждая «энергия» имеет свою специфику.
Материя — оперирует с объектами в понятиях грубой физики, причем не «волн», а сугубо материальных вещей (твердость, температура и другие физические параметры).
Энергия — оперирует понятийными вещами, связанными с внутренней структурой объекта. Каждый объект мира имеет некоторую энергетическую структуру (в человеке аналогом можно считать ДНК). Энергия позволяет влиять на этот пласт. Также с ней связано все взаимодействие с духами и другими нематериальными существами.
Жизнь — оперирует жизненными процессами и «живой» составляющей каждого объекта. Либо привносит ее в объект.
Смерть — оперирует не-жизнью в контексте возраста/старения (например, только на смерти можно оперировать со временем), также может придать не-жизнь чему-либо.
Все миры мультивселенной содержат эти энергии в большей или меньшей степени (в большем или меньшем процентном соотношении, если быть точным).
В практической магии каждую характеристику окружающей реальности можно менять (или она меняется, тут смотря что первично) на основе каждой энергии или любого их сочетания. Результат при применении различных энергий к одной и той же задаче может совпадать (точнее, быть неразличимо близким) или отличаться кардинально.

Например, для параметра «кровотечение» попытка его остановить может быть выполнена на энергиях Жизни, материи и энергии — тех, которые «знают» понятие «остановки» чего-либо. Может получиться примерно следующее:
Жизнь - естественная для живого организма остановка кровотечения.
Материя – физическая остановка крови «как есть» в сосуде — она больше не течет. Со всеми последствиями для того, у кого останавливается кровотечение. Или же вариантом может быть повышение вязкости крови и остановка через создание тромба – тут зависит от того, как построено, а точнее - сформулировано заклинание.
Энергия – принципиальная остановка процесса течения крови. То есть, этот организм, цель заклинания, более к такому процессу не приспособлен… со всеми последствиями.

Также каждый, хоть раз видевший мага за работой, или бывший им, знает, что применение любой магии (за исключением, возможно, некоторых артефактов) всегда видно со стороны, даже не магам (в виде специфических визуальных эффектов, искр, цветных молний и т.д.). Важно с теоретической (да и практической) точки зрения, что маг может воздействовать на какой-либо объект только если непосредственно видит предмет и имеет личный непосредственный опыт в отношении объекта воздействия заклинания (или его аналога).
Таким образом, например, если маг хочет воздействовать на внутренние органы человека ему стоит побывать в анатомическом театре, изучить анатомию и т.д., иначе говоря, есть, познакомиться с «объектом воздействия» не из книг, а исключительно на личном опыте, не опосредованным электронным микроскопом, телескопом, или научной теорией.

Единственное исключение - в случае гадания (и аналогичных) достаточно однозначно идентифицировать объект. Например, если Питер хочет узнать, где его кот Том, формулировка «рыжий кот Том» не позволяет однозначно определить кота: рыжих котов по имени Том во вселенной немало, так что ему нужна, например, шерсть (или кровь) этого конкретного животного для идентификации его в заклинании.
При этом сложная конкретизация (например, «рыжий кот Том, которого я гладил вчера в 10-00 утра») очень сильно усложняет заклинание. Настолько, что в большинстве случаев неприемлема.
Гадание никогда не дает точного ответа, поэтому его применение многими серьезными практиками считается сомнительным, однако его популярность со временем не снижается.

«Мультивселенная»

Наш мир находится среди множества других миров.
Все миры мультивселенной, включая наш, содержат основные энергии в большей или меньшей степени (в большем или меньшем процентном соотношении, если быть точным). Например, безусловно есть «мир мертвых». И не менее очевидно, что таких миров, где преобладает, энергия смерти – множество. Через них оккультики объясняют и множественные версии посмертия, и суеверие о сорока днях, которые душа покойного «еще рядом», да и многое другое. То же самое можно сказать и в отношении других миров мульти вселенной. Есть версия, что ряд миров отличаются не процентным соотношением энергий, а другими параметрами, но так ли это и какие именно это параметры – еще не доказано.

О существах

Существа – все обитатели нашего мира (и сопредельных), от лягушки и инфузории–туфельки до божества. При этом название, которое в быту употребляется в отношении существа, зачастую говорит о нем слишком мало.

В целом, все существа имеют две составляющие, в большей или меньшей степени: материальную (тело) и энергетическую (дух).
Например, в животных, не отягощенных разумом, превалирует тело. Еще больше оно превалирует в растениях и еще больше – в неживой природе. В то же время, привидения, разнообразные волшебные существа, боги – существа с превалирующим духом.

Низшие существа не обладают волей и интеллектом, а способны только к заложенным в них при создании действиям. Например, это простейшие духи – «элементали» или всем известные зомби.
Высокие существа обладают собственной волей и интеллектом, сходными с человеческими. Это их основное отличие от низших. Физические, магические и другие характеристики и возможности высоких существ также соответствуют возможным для человека. Например, к этой категории относится большинство духов, представители волшебных нардов, принимающие человеческий облик животные из сказок и т.д.
Высшие существа обладают не только собственной волей и интеллектом, но также возможностями значительно превышающими человеческие. Например, это боги.
Многие магические школы вводят деление внутри этих классов, например, разделяя духов, как и богов, на старших и младших, но эти классификации, в отличии от приведенной, не являются общепризнанными и дискуссионны.

Орден Восточных тамплиеров

К вящей славе Нового человека!

Орден ведет свою историю от масонских лож Европы, уходя корнями в общества тамплиеров и предшествовавшие им организации. Несмотря на то, что в своей истории он пережил периоды гонений и даже попытку уничтожить организацию со стороны некоторых представителей церкви и конкурентов (подо что была конечно подведена и «политическая» основа), сегодня это достаточно сильное движение с центрами в Германии, Франции, Египте, России.

«Novus ordo seclorum» —девиз ордена, дословно означает «новый порядок веков». В нем представитель ордена показывают свое основе стремление – не только познать тайны природы и завоевать себе место под солнцем, но и создать новый порядок: совершенного человека, совершенное общество, совершенный мир. Члены ордена не боятся изменений и экспериментов, в этом они чем-то похожи на ученых нового времени, своим разумом прокладывающих тернистый путь к новым достижениям.

В ордене поощряется инициатива, практическая магия, умение пробивать себе дорогу и не бояться нового. Многие члены ордена следят и за научными достижениями, подхватывая идеи современных прогрессистов. Человек сегодня – слаб и смертен. Ведь победить смерть, избавить человека от болезней, сделать его сильнее и лучше – разве не прекрасное торжество нового порядка? И конечно, орден не готов здесь уступить свое первенство представителям науки. Ведь они, как считают многие оккультики, меняют только форму – а разве можно изменить вещь, не меняя ее сути?

Члены ордена по крупицам собирают утерянное знание человечества, не боясь заглядывать в глубь веков и поставить найденное на службу новому человеку. Ведь известно, что раньше люди жили куда дольше и обладали куда большими возможностями, чем сегодня. В охоте за этим знанием орден активно участвует в археологических и исследовательских экспедициях, раскопках и исследованиях пещер и подводного мира. Его члены бывали и бывают в Африке, Непале, Тибете; с интересом смотрят на северные острова Ледовитого океана и южный материк, покрытый льдом. И так ли важно, будет ли найден манускрипт, фреска или вызвана душа давно погибшего мага – главное, что все это послужит достижению цели, даже если будет стоить нескольких жизней.

Управляется орден восточных тамплиеров по традиции Магистром и имеет внутренне деление, но скорее не по регионам (с контурами в их главе), а по направлениям или географии исследований. Впрочем, это не жесткое ограничение. В орден не так легко попасть: обычно в него берут заслуживших доверие и имеющих рекомендации действующих членов, лучше конечно нескольких. Ну и не так известно о тех, кто, возможно, хотел бы его покинуть…

Представитель Ордена восточных тамплиеров:
Никогда не остановится перед опытом и попыткой продвинуться в своем знании прошлого и применения его для создания совершенного человека будущего.
Всегда носит при себе символ своего ордена (мы рекомендуем символику тамплиеров, а не масонов). Игрок сам может решить (и сказать мастерам), что для него является таким символом.

Для Группа ролей Маг

О модели ритуалов для магов

Как провести магический ритуал

Любая модель с нашей точки зрения состоит из:

  1. «Технической» или внутренней части. Как получается эффект с точки зрения механики.
  2. «Антуражной» или внешней части. Что нужно сделать на игре чтобы получить эффект.

Технической частью всех наших моделей является модель или механика воздействий, опубликованная ранее в группе игры. То есть, для получения эффекта необходимо:

  1. Взять необходимые карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. Определить подходящее место (для ритуалов имеет значение).
  3. «Инициировать» ритуал, надорвав карточку действия и разместив ее в центре будущего ритуала. Использованная карта действия остается на этом месте до завершения ритуала – успешного или нет.
  4. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  5. В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  6. Дождаться завершения.

Критерии выбора места и времени ритуала – сам планируемый ритуал, а также известное о комнатах и отдельных местах колледжа и логика персонажа. Конечно, и информация о ритуале и о комнатах – это игровая информация, вам может быть известно не все. И чем проще ритуал, тем менее жесткие у него требования к месту и времени.

Ритуал, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия инициация + антураж + время. Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно непредсказуем.

Так как фокус нашей игры не в дополнительных моделях, мы не требуем от магов долгой сборки чего-либо или сидения на точке, а антуражные действия можно будет выполнить достаточно быстро. Мы считаем, что можно как в волнении ждать будущего эффекта, так и пить чай глядя в окно или общаясь с другими игроками. Однако, на нашей игре в процесс ритуала можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до завершения ритуала закладывается некоторое, как правило, известное заранее время. Ритуал считается завершенным только по прошествию этого времени.

Важно понимать, что эффект от ритуала может наступить не сразу после его завершения. Чем больше ритуал изменяет реальность, тем больше времени нужно для эффекта. Например, если ваш ритуал изменяет сами характеристики места, эффект его скорее всего наступит когда-нибудь после игры. Но вмешаться в ритуал можно только до его завершения – после только проводить новый со всеми сложностями «возвращающий все назад». Простого «убрать эффект ритуала» (aka dispel magic) в у нас нет.

«Антуражная» часть - как раз то, во что может вмешаться ваш оппонент (или вы сами). Каждый ритуал состоит из нескольких важных элементов:

1. Визуальная (геометрическая) составляющая.

Мы помним, что есть четыре магические энергии. Каждая из них отвечает за какую-то свою часть (см. вводную по оккультизму). Для каждой из энергий геометрическая фигура мага должна иметь выраженный угол (луч или что-то сходное), подписанный буквой, названием или обозначенный очевидным символом энергии. Чем больше (условно) маг вкладывает соответствующей энергии, тем более выражена должна быть ее оставляющая в ритуале тем или иным образом. «Сколько вешать в граммах» не скажем, магия не точная наука, но можем обсудить с вами заранее варианты. В отношении планируемых вашей фракцией (или лично вами) ритуалов некоторый значимый набор информации мы дадим в сюжетных вводных.

В остальном форма и дополнительные элементы фигуры мы оставляем на фантазию игроков, как выражающие их индивидуальный стиль и/или стиль магической школы или их учителя. Мы также предлагаем игрокам заранее подумать над возможными символами стихий и готовы зафиксировать в рекомендациях все предложения, которые вы сделаете до 01.01.2024.

На практике мы предлагаем несколько вариантов: вы можете привезти компоненты фигуры с собой и раскладывать на месте, рисовать на собственном коврике/материале, воспользоваться мелом (в т.ч. цветным) если на полу выбранного вами места нет коврового покрытия или продумать для себя любой другой способ воспроизведения фигуры. Единственное обязательное требование – она не должна портить пол или другие покрытия коттеджа и легко убираться, пожалуйста.

2. Вербальная (словесная или текстовая) составляющая

Каждый ритуал обязательно сопровождается речью и текстом, которые произносит маг. Речь мага на ритуале включает следующие обязательные составляющие:

  1. Кто есть сам маг, проводящий ритуал (как он сам себя позиционирует)
  2. Текст ритуала
  3. Почему ритуал проводится этим магом именно здесь и сейчас

Вербальный компонент может быть отчасти иносказательным, составлен в близким магу манере и стиле. Однако все необходимые составляющие в нем должны быть достаточно понятны и правдивы (насколько маг знает истину, включая истину о себе самом, разумеется). Можно говорить шепотом, но четко: вербальный компонент должны ясно слышать все открыто присутствующие на ритуале, в первую очередь – мастер, разумеется.

3. Особые условия

У ритуалов могут быть особые условия. Точнее, с точки зрения оккультизма, «особые условия» есть у всех ритуалов, просто в каких-то простейших случаях они настолько широки и/или их влияние слабо, что ими можно пренебречь. Чем сложнее ритуал, тем важнее для него соблюдение особых условий».

На нашей игре мы выделяем два типа условий:

1. Четко формализованные условия, заранее известные.

Эти условия указываются на карточке действия ингредиента(ов), применяемых для ритуала. Для каждого ритуала есть по крайней мере одна карта ингредиента, «пустых» ритуалов без ингредиентов на игре нет. Мы запланируем карточки действия ингредиентов для всех ритуалов предусмотренных нашим сюжетом, если вы планируете какие то ритуалы на игре – давайте обсудим их до игры и зафиксируем в ваших заявках, чтобы мы успели заготовить карточки действия, а с точки зрения мира игры – ваш персонаж успел достать нужные ингредиенты.

2. Не формализованные условия, которые маг может предполагать (а может – нет).

Эта категория в первую очередь относится к редким и относительно сложным ритуалам. В таких случаях нужные условия маг может только предполагать исходя из игровой информации: информации о себе в системе оккультизма, о месте проведения ритуала, о прошлых практиках его проведения (если они были и сохранились упоминания), древние тексты, мнения других оккультиков и т.д. Здесь мы не будем давать точной информации, но постараемся предоставить достаточно косвенной. Важно, что не всегда необходимо точное угадывание всех условий: полное попадание в важное условие может нивелировать небольшие отклонения. Но опять же даже небольшое, но принципиальное отклонение может исказить эффект, который вы планируете получить.

Взгляд человека узок, чем больше развернутых вопросов вы зададите заранее и о мере публикации сюжетных вводных, тем более полно мы сможем все описать и представить – здесь мы ждем от вас обратной связи.

Текст ритуала

Текст ритуала должен быть заранее зафиксирован в простой письменной форме (или распечатан, если вы готовили его заранее, или написан от руки на игре). На него распространяются все правила игровых документов, включая требование по наличию тубуса и обращению с ним. Игроки могут сами привести тубусы для своих текстов в рамках указанных правилах «по игровому пространству» ограничений. Для планируемых заранее ритуалов мы также привезем тубусы и несколько запасных, но не обещаем что хватит на все, что можно сочинить на месте.

Важно! Текст может быть иносказательным и написан в близкой магу манере и стиле. Он обязательно должен содержать:

  1. К каким конкретно энергиям обращается маг и что они по его мнению должны сделать (каждая из них!);
  2. Что именно он тратит на ритуал и для чего этот ингредиент нужен (отсылка к карте(ам) действия);
  3. Какие особые условия соблюдены для ритуала (например, проводится только девственником :))*.
  4. Какой эффект маг планирует получить.
  • это может быть не полный список, а известный магу заранее на момент составления текста. Более поздник коррективы указываются позднее, см. порядок проведения ритуала далее.
    Текст ритуала – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить ритуал, если повторяющий выполнит неформализованные условия.

Если несколько раз проводится один и тот же ритуал, для него достаточно одного текста. В процессе проведения ритуала маг должен достать и зачитать текст. Точное воспроизведение по памяти возможно, но может повлиять на результат ритуала (как и запинки).

«Антуражная» часть проведения ритуала

При проведении ритуала в его антуражной части маг:

  1. Проверяет, что соблюдены все особые условия
  2. Составляет геометрическую фигуру согласно правилам визуальной составляющей. «Инициировать» ритуал можно непосредственно до, сразу после или в процессе этого шага.
  3. Произносит вербальную составляющую, обращаясь (как указано выше) к тексту ритуала.
  4. При необходимости указывает какие дополнительные условия он соблюдал **.

** Если какие-либо не формализованные условия отсутствуют в вербальной формуле, но фактически они соблюдены (даже если маг о них не знает), ритуал сработает. Если указано неверное условие, но не искажающее результат ритуала с точки зрения теории оккультизма, он также сработает.

Ближе к игре в сюжетных вводных мы распишем, какие ритуалы ваша фракция планирует провести вашими руками (или персонаж лично, возможна ваша собственная инициатива), какие у них особые условия, что используется в качестве ингредиентов, сколько их будет с вами отправлено (передано карт действия при прибытии на игру), сколько времени ждать завершения и прочие моменты.

Если у вас есть идеи и предложения по этой части, будем рады принять.

Итого повторим порядок проведения:

  1. Взять необходимые карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. Определить подходящее место (может быть важно, а может нет).
  3. «Инициировать» ритуал, надорвав карточку действия и разместив ее в центре будущего ритуала. Использованная карта действия остается на этом месте до завершения ритуала – успешного или нет. Это действие можно выполнить при проведении антуражной части (п.4) до ее завершения.
  4. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  • Составить геометрическую фигуру согласно правилам визуальной составляющей (можно совмещать со следующими шагами: вербальной составляющей).
  • Произнести кто есть сам маг, проводящий ритуал (как он сам себя позиционирует)
  • Произнести текст ритуала:
    К каким конкретно энергиям обращается маг и что они по его мнению должны сделать (каждая из них!);
    Что именно он тратит на ритуал и для чего этот ингредиент нужен (отсылка к карте(ам) действия);
    Какие особые условия соблюдены для ритуала (например, проводится только девственником :))*.
    Какой эффект маг планирует получить.
  • Произнести при необходимости, какие дополнительные условия он соблюдал.
  • Произнести почему ритуал проводится именно этим магом именно здесь и сейчас, зачем это магу.
  • В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  • Дождаться завершения, можно совсем в другом месте.

Как вмешаться в магический ритуал

Для того, чтобы эффект ритуала отличался от планируемого (если все спланировано верно и условия ритуала выполнены, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, прервав мага, испортив /исказив геометрическую фигуру.
  2. До завершения ритуала изменить важные для него условия.

Например, если ритуал проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте. Или если ритуал проводится в помещении, в котором находятся три чашки с водой, и это является его обязательным условием, то вылить или выпить эти чашки – тоже может все испортить.
Что это за условия у конкретного ритуала и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.

Деятельность ОВТ (1)

Газеты
Не так давно обществом была инициирована экспедиция к древним горам на северо-востоке африканского Камеруна. Там членами общества были найдены не только следы древней (предположительно гиперборейской) цивилизации, но и сохранившиеся графические и рельефные изображения, позволяющие предположить наличие крупного города или центра цивилизации в центральной Евразии. К сожалению, часть фрагментов была утеряна из-за времени и эрозии. На заседании общества в Мюнхене Антон Рейнхов высказал сомнение, что могут быть найдены столь древние фрагменты лучшей сохранности. Тогда обществом было принято решение приложить усилия в поиске «живого свидетеля», или сборе достаточного количества информации подготовке обряда для призвания души и получения более точных географических указаний по месту гиперборейского наследия.

Заседание ордена (1)

Газеты
На заседании ордена ряд его членов отметили явное сходство того, что произошло с арктической экспедицией и ряда наблюдений в собственных исследованиях. Как показывают работы и эксперименты членов общества, в таких местах граница нашего мира становится намного тоньше, что значительно упрощает воздействие – как на нематериальные сущности, так и (предположительно) саму реальность или физические объекты или существа в целом, так как воздействие распространяется куда быстрее и сильнее. Несколько членов ордена заявили, что с увлечением займутся разработкой магических практик с учетом особенностей таких мест.

Заседание ордена (2)

Газеты

Публикация «Лика земли» стала одной из главных новостей на последнем собрании. Орден достаточно давно занимался изучением влияния на «тонкие» силы земли, чему немало способствовали его успехи в поиске древних знаний. Очевидно, предки человечества также владели этой силой – что подтверждается многочисленными свидетельствами как в мифологии, так и в найденных путешественниками следах. Теперь приоритет в этих исследованиях, а главное – связанное с приоритетом преимущество может получить какая-то научная школа!
В свою очередь, исследования Теренра и Людера в Азии, как было сказано на последнем собрании общества, послужили недостающим звеном для большого проекта самого Общества восточных тамплиеров по управлению земными силами. Их работы, по словам Магистра, стали тем камнем в основании нового храма знания, которого не доставало ранее. Теперь орден сможет столь же быстро представить свое решение, как это стремятся сделать некоторые «ученые», только отчасти понимающие суть процессов в основе мироздания. Если же этот проект окажется успешен перед властьимущими, орден сможет получить все необходимое для достижения совей самой высокой цели.
В связи с прежними находками, эксперимент профессора Уоллера вызвал бурный интерес в ордене. Особенно - связи с прежними находками и высказанной некоторыми окультиками ордена идеей «общения» с представителями древних цивилизаций для восполнения пробелов в дошедших до нас картографических (и иных) материалах. Получение живого и относительно здорового, но «чистого тела», без привязанной к нему человеческой души, позволил бы значительно упростить такой обряд и из области мыслительных построений перевело бы его в область почти готовых практических решений. В ордене было решено присмотреться к опытам профессора и более активно заняться разработкой подготовкой обряда вселения, включая поиски всего необходимого.
В поисках подходящего места для проведения планируемых ритуалов обществом было рассмотрено множество возможных вариантов и составлен отдельный реестр. Конечно, оценили и доступность места, и, в первую очередь, насколько природные характеристики, астрономическая карта, расположение – все особенности влияют на силу ритуала и благоприятствуют обряду. По результатам последних новостей, одну из верхних строчек в реестре заняла старая обсерватория на острое Англси, которую Британские власти так не во время решили перестроить.

Заседание ордена (3)

Газеты

Тема души человеческой не минула и заседание ордена, хотя и в ином, нежели литература ключе. В контексте прошлых изысканий лучшие оккультисты решали, какое тело необходимо для вселения и реализации планов ордена. В результате пришли к выводу, что для вселения духа нужно тело еще живое (ибо поднять мертвеца в данном случае слишком сильно осложнит ритуал), но уже лишенное или в этот момент лишающееся души- ведь «прогнать» родной дух из тела куда сложнее, чем использовать пустой сосуд, а ритуал предполагается и так непростой. Однако тела в коме или летаргическом сне не слишком подойдут, как отметил господин Даманд, ведь состояние тела от обряда не изменится и задать ему вопросы отнюдь не получится. Тогда один из практиков предложил использовать эксперименты ученых и попробовать получить тело в тот момент, когда оно уже подготовлено, но еще не «оживлено» и не занято новым (или старым?) духом, тем более, что судя по словам «надежных источников», опыт профессора Уоллера проходит в несколько этапов в которые более чем возможно вмешательство.

Х-лучи произвели настоящий фуррор не только в научной, но и в оккультной среде. Как они влияют на природу человека, учитывая новые открытия в биологии? Х-луч очевидно проникают в живую ткань, также, как в другие материалы – изменяет ли он ее? Действительно ли это магия или мир меняется совсем иначе?
Однако, трезвый разум верно говорит, что пока судить рано. В обществе решено присмотреться к опытам профессоров Ретгена, Бетсона, Гольджи, Беккереля, Вихтера, Пембри и других исследователей в этой области. И, затем, уже принять решение, представляют ли они угрозу, спасение или просто очередную игрушку современной науки.

Как отмечалось в обществе, далеко не все довольны новыми научными изобретениями. Традиционные общества и клубы, католические общины – тех, кто выступает против такого «прогресса» более чем достаточно. Еще до того, как орден сам предпринял какие-то действия, лаборатория профессора Вихтера уже подверглась чьему-то вмешательству, что, конечно, на руку. Является ли это решением проблемы? Вероятно нет, но точно даст обществу возможность немного выиграть время.

Все больше аргументов, как говорят в обществе, для проведения последних планируемых опытов в Англси. Помимо прочих моментов, найденные там при реконструкции камни говорят о том, что холм, на котором стоит колледж, уже в древние времена использовали как место силы. По имеющимся данным, для наших геологических опытов по работе с тканью мирозданья лучшего места трудно отыскать. Осталось понять, как попасть туда для проведения обряда не вызывая подозрений.

Заседание ордена (4)

Газеты

В результате новой Африканской экспедиции, в которой приняли участие не только члены ордена, но и представитель немецкой монархии (что, конечно, ясно говорит о перспективах оккультизма и Ордена в этой стране!), были получены уникальные артефакты, необходимые для реализации планов ордена. В частности на заседании было объявлено, что получен уникальный, древний и личный предмет, обладающий нужной степенью древности и национальной принадлежностью, необходимый для вызова духа и устранения пробелов на древних картах. Тогда города и наследие Гипербореи станут реальностью! Все что осталось, это найти подходящее для вселения тело и, оккультистам ордена – разработать нужный обряд.

К счастью, какие-то перспективы по месту его проведения, хоть и не слишком удобные, уже есть… Но учитывая все последние новости, известно всего два подходящих места! И это либо богом забытое побережье Японии, куда просто не пускают иностранцев, либо этот чертов Англси... Ну что же, модное "научное заведение" должно быть куда доступнее иезуитского монастыря.

Обществом также начата более плотная работа в направлении ритуала об изменении человека и открытии новых возможностей нашего тела. Этому способствовали как новые открытия, так и прежние достижения наших членов. Скоро и этот ритуал будет завершен. Демонстрация результата, учитывая веяния в правящей себе и правительстве, позволит Ордену занять достойное место.

Решения Ордена восточных тамплиеров

Газеты
Что же, дорога к новому миру и новому человеку в нем не проста, но мы должны ее пройти! Открытый и анонсированный в прессе эксперимент, к тому же – в канун праздника, отличный повод попасть туда, где во все остальное время набиваются горластые и вездесущие студенты а каждое новое лицо вызывает приступ удивления.
Конечно, этим стечением обстоятельств надо воспользоваться максимально и успеть сделать столько, сколько будет возможно. И список не мал:
Главное что сегодня способствует нашим целям в познании и совершенствовании человека – это места древних городов.
У нас уже есть концепция, все для ритуала вселения и даже его текст, который, конечно, будет передан. Тело, похоже, можно будет найти и на месте – главное, поймать тот момент, когда оно уже не мертво, но еще и не живо – мы знаем, что опыты ученых не быстры, и если до их завершения ты проведешь все необходимое – в момент «воскрешения» нужная нам душа займет некогда мертвое тело. Впрочем, если неожиданно появится другое – этот же ритуал можно использовать и на другом, не находящимся в сознании человеке, только скорректируй завершающий текст. Будет ли он что-то потом помнить? Мы не знаем.
Если же кто-то из оккультистов (а мы уверены, они съедутся на это мероприятие!) окажется сведущ в древней истории более нас, конечно стоит расширить свои знания.
Главное что способствует нашим возможностям здесь и сейчас – это признание властей, и Германская империя близка к этому как никогда. Мы знаем, что кто-то от них наверняка придет посмотреть и на научные опыты, как и на нас. Да, мы долго обсуждали в ордене этот опыт по влиянию на мир вокруг. Если ты сумеешь показать преимущество неявным наблюдателям – это то, что требуется. Не обязательно чтобы они запомнили и знали тебя – главное убедить их, что такое действие магией более чем реальность. Если при этом наши «научные» конкуренты провалятся – отлично.
Впрочем, впечатлить и Британские власти не будет лишним. Только помни если Британцы заберут описание ритуала, мы не сможем получить все, что могли и хотели бы. Главное чтобы он остался при нас, а явные и не явные наблюдатели были впечатлены. Текст ритуала конечно будет. И ты увидишь его еще до поездки.
Стоит вообще сказать, что конкуренция с наукой – то, от чего хотелось бы избавиться в первую очередь. Кесарю кесарево. Если сам эксперимент в Англси скорее интересен (при его успехе можно получить не только живые тела для вселения духов, но и развить другие перспективы) то вот стремление изменять мир и людей со стороны ученых – это уже шаг на нашу исконную территорию.
Если же там будет, что вполне возможно, что-то неожиданное для нас, орден уверен: ты, как один из лучших, конечно сможешь понять – чем стоит обладать и что мы сможем использовать во благо Нового человека, а чему место на задворках истории.

Ритуал "Вселение"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "Текст Ритуала" в соответствии с правилами по предметам. Он сделан специально более детально, чем требуемый в правилах минимум, для лучшего понимания. Мастера выдадут один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Ритуал вселения представляет собой весьма сложную задачу современной магии, однако и является отличным вызовом для практика.
В ритуале предполагается задействование следующих энергий:

  • Энергия жизни. Эта сила в первую очередь предназначена для «оживления» тела, чтобы вселенный дух мог им управлять. Предполагается в относительном влиянии значение этого параметра 7-8, как среднее значение энергии жизни в человеке.
  • Энергия смерти. Эта сила используется для проникновения в толщу времени и выделения нужного духа для вселения. В данной версии ритуала ориентиром служит амулет древних, и расчетная сила смерти предполагает значение 5.
  • Энергия астрала (или как еще говорят – энергии) необходима непосредственно для создания привязки тела и духа и должна превышать минимум на 1 (но не более чем вдвое) все другие энергии ритуала.

Геометрическая фигура, выстроенная магом на основе этих энергий, в зависимости от его магической традиции, может отличаться 3-мя лучами соответствующих длин (площадей, параметров и/или обозначений явного указания силы), 3-мя углами или иными выраженными «лучевыми» характеристиками.
В зависимости от традиции и практики мага также обозначения энергий могут быть как аллегорическими (что-то мертвое, что-то живое, что-то курящееся\светящееся) – что рекомендуется, так и латинским (или иным в соответствии с традицией) словом.

Обязательными составляющими ритуала являются:

  • тело пригодное для вселения души (до завершения любых научных экспериментов или отдельных их этапов, но можно после их начала);
  • амулет древних (предмет);
  • кровь человека после летаргического сна (расходное).
    Ритуал набирает силу до получения эффекта порядка десяти минут или до прихода объекта в сознание.

Текст ритуала маг может скорректировать на основе собственного разумения и практик, либо же использовать следующие формулировки:
Я, имярек, начинаю то действие.
Обращаюсь к жизни, дабы привнести ее в это тело и дать ему движение и биение сердца.
Обращаюсь к смерти, дабы найти в прошлом нашего мира человека, владевшего первым этим амулетом древних.
Обращаюсь к энергии мира, дабы соединить дух этого человека и это тело, на то время, что будет дано.
для чего я размещаю амулет древних на данном теле и окропляю его кровью пробужденного от смерти, и пусть не прервется контакт этого тела и амулета до завершения моего ритуала пока не истекут полтора десятка минут в часах вечности в эти сутки перед йолем.
и пусть, когда в этом теле обретется жизнь, дух древнего человека вселится в это тело и укажет мне, где найти его древний город и наследие, а также и прочее, что сочтет уместным.

Ритуал "Разгул стихии"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "Текст Ритуала" в соответствии с правилами по предметам. Он сделан специально более детально, чем требуемый в правилах минимум, для лучшего понимания. Мастера выдадут один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Ритуал воздействия на основополагающие природные силы весьма сложен и требует от практика внимательного соблюдения условий и достижения необходимого уровня силы. В зависимости от деталей можно получить небольшое, но заметное воздействие или вызвать значительный энергетический всплеск (данная версия).
В ритуале предполагается задействование следующих энергий:

  • Энергия астрала (или как еще говорят – энергии) необходима непосредственно для влияния на основы природных процессов и должна превышать минимум вполовину любую другую энергию ритуала.
  • Энергия жизни необходима для того, чтобы изменения коснувшиеся живой природы не нарушили ее функционирования. Минимальный вклад энергии – 1.
  • Энергия материи необходима для того, чтобы изменения коснувшиеся окружающего мира затронули его материальную, видимую часть. Минимальный вклад энергии – 3 и более.
  • Энергия смерти, как воплощения времени, необходима для того, чтобы изменения были длительны. Минимальный вклад энергии – 1.

Геометрическая фигура, выстроенная магом на основе этих энергий, в зависимости от его магической традиции, может отличаться 4-мя лучами соответствующих длин (площадей, параметров и/или обозначений явного указания силы), 4-мя углами или иными выраженными «лучевыми» характеристиками. Также возможна интерпретация с двумя лучами (углами) и единичным кругом в центре, в котором отдельно обозначены энергии с единичным вкладом.
В зависимости от традиции и практики мага также обозначения энергий могут быть как аллегорическими (что-то мертвое, что-то живое, что-то курящееся\светящееся) – что рекомендуется, так и латинским (или иным в соответствии с традицией) словом.

Обязательными составляющими ритуала являются:

  • место «силы», то есть место обладающее особыми свойствами природного характера, позволяющее не только успешно провести изменения, но и их стабилизировать;
  • время ритуала, связанное с максимально стабильным состоянием атмосферы, или, иными словами, минимальным значением магнитного напряжения в период его наибольших колебаний;
  • застывшая лава действующего вулкана – кровь земли (расходное).

Отметим, что место ритуала может быть определено как логически, так и медиумом на основе характерного следа.
Ритуал набирает силу до получения эффекта порядка двадцати минут.

Текст ритуала маг может скорректировать на основе собственного разумения и практик, либо же использовать следующие формулировки.
Я, имярек, начинаю то действие.
Обращаюсь к энергии мира, дабы изменить здесь и сейчас естественный порядок, вызвав гнев неба и молнии как знак моей силы.
Обращаюсь к материи мира, дабы воплотила она мое желание.
Обращаюсь к жизни, дабы сохранила она себя в новом порядке.
Обращаюсь к смерти, дабы было действие мое закреплено в потоке времени.
для чего я выбрал этот час, когда силы природы замерли в тишине;
для чего я выбрал это место, полное силы, где сходятся нити мироздания и соединил его с кровью земли, которая останется здесь объятиях линий моего ритуала до его завершения по истечении двух декад минут;
и пусть природные силы явят себя в блеске молний и земной дрожи дабы представить всем силу моего слова и дела.

Ритуал "Управление стихией"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "Текст Ритуала" в соответствии с правилами по предметам. Он сделан специально более детально, чем требуемый в правилах минимум, для лучшего понимания. Мастера выдадут один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Ритуал воздействия на основополагающие природные силы весьма сложен и требует от практика внимательного соблюдения условий и достижения необходимого уровня силы. В зависимости от деталей можно получить небольшое, но заметное воздействие (данная версия) или вызвать значительный энергетический всплеск.
В ритуале предполагается задействование следующих энергий:

  • Энергия астрала (или как еще говорят – энергии) необходима непосредственно для влияния на основы природных процессов и должна превышать минимум вполовину любую другую энергию ритуала.
  • Энергия жизни необходима для того, чтобы изменения коснувшиеся живой природы не нарушили ее функционирования. Минимальный вклад энергии – 1.
  • Энергия материи необходима для того, чтобы изменения коснувшиеся окружающего мира затронули его материальную, видимую часть. Минимальный вклад энергии – 1.
  • Энергия смерти, как воплощения времени, необходима для того, чтобы изменения были постоянны. Минимальный вклад энергии – 3.

Геометрическая фигура, выстроенная магом на основе этих энергий, в зависимости от его магической традиции, может отличаться 4-мя лучами соответствующих длин (площадей, параметров и/или обозначений явного указания силы), 4-мя углами или иными выраженными «лучевыми» характеристиками. Также возможна интерпретация с двумя лучами (углами) и единичным кругом в центре, в котором отдельно обозначены энергии с единичным вкладом.
В зависимости от традиции и практики мага также обозначения энергий могут быть как аллегорическими (что-то мертвое, что-то живое, что-то курящееся\светящееся) – что рекомендуется, так и латинским (или иным в соответствии с традицией) словом.

Обязательными составляющими ритуала являются:

  • место «силы», то есть место обладающее особыми свойствами природного характера, позволяющее не только успешно провести изменения, но и их стабилизировать;
  • застывшая лава действующего вулкана – кровь земли (расходное).

Отметим, что место ритуала может быть определено как логически, так и медиумом на основе характерного следа.
Ритуал набирает силу до получения эффекта порядка десяти минут.

Отметим, что ритуал может изменить порядок колебаний в большую или меньшую сторону Текст ритуала маг может скорректировать на основе собственного разумения и практик, либо же использовать следующие формулировки.

При изменении колебаний энергий в большую сторону:
Я, имярек, начинаю то действие.
Обращаюсь к энергии мира, дабы изменить здесь и сейчас естественный порядок.
Обращаюсь к материи мира, дабы воплотила она мое желание.
Обращаюсь к жизни, дабы сохранила она себя в новом порядке.
Обращаюсь к смерти, дабы было действие мое закреплено в потоке времени.
для чего я выбрал это место, полное силы, где сходятся нити мироздания и соединил его с кровью земли, которая останется здесь объятиях линий моего ритуала до его завершения по истечении двух декад минут;
и пусть природные силы явят себя вобрав мощь моего слова и дела и представ миру в блеске своего наибольшего величия.


При изменении колебаний энергий в меньшую сторону:
Я, имярек, начинаю то действие.
Обращаюсь к энергии мира, дабы изменить здесь и сейчас естественный порядок.
Обращаюсь к материи мира, дабы воплотила она мое желание.
Обращаюсь к жизни, дабы сохранила она себя в новом порядке.
Обращаюсь к смерти, дабы было действие мое закреплено в потоке времени.
для чего я выбрал это место, полное силы, где сходятся нити мироздания и соединил его с кровью земли, которая останется здесь объятиях линий моего ритуала до его завершения по истечении двух декад минут;
и пусть природные силы будут смирены и утихнут, покорные моему слову и делу.

Собрание Ордена восточных тамплиеров

Газеты
То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, конечно вызвало обсуждение в ордене. Вполне вероятно, что одной из причин происходящего, как считают теоретики ордена, является природа о. Англси. Или же, как полагают некоторые, есть нечто воздействующее и на природу, и на мертвецов. В любом случае, на настолько «проникающий» эффект стоит посмотреть вблизи. И Но не только из «научного» интереса, разумеется. Главный вопрос, можно ли тиражировать такой эффект (например, с помощью модификации нового ритуала разработанного орденом и отправленного туда же на апробацию) или иным образом, с соблюдением необходимых условий. Только вот каких?...

Цели Ордена восточных тамплиеров

⎯ Использовать эксперимент школы профессора Уоллера чтобы подселить в воскрешаемое тело нужную душу и получить информацию о расположении древнего города.
⎯ В случае попыток ученых провести эксперимент по управлению энергиями, показать его несостоятельность (способствовать его провалу).
⎯ Провести оккультный ритуал по изменению физических законов и движения энергий в данном месте, показав его эффективность. Ритуал может быть не публичен, а инкогнито сохранено, но изменение состояния реальности без использования науки должно быть как-либо продемонстрировано.
⎯ Разобраться в нечто, порождающем уникальные природные эффекты на месте колледжа. Можно ли это повторить и тиражировать каким-либо образом?

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Персонаж/роль Мр Даймонд Ди

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Все эти люди внове для тебя. А нет, одного ты неплохо знаешь! Ассистент детектива Мс Элизабет Вайс была на заседаниях Ордена восточных тамплиеров и разделяет ваши цели. И, хотя Ассистент детектива Мс Элизабет Вайс не отправлена сюда орденом, что ни делается, все к лучшему.