Игрок
Вильям
Входит в группы
Гости колледжа
Мр Аластар Стоун

Вы вряд ли знаете этого человека, но точно видели его фотоработы. Эти фотографии и литературные работы по истории и этнографии стран восточной Азии достойно занимают место на полках коллекционеров.
Мы будем рады от игрока на этой роли игровым фотографиям, но согласны и на муляж фотоаппарата :).
Референс: Илья Куликов (фильм «9 дней одного года»), Ирина Петровна Никитина (фильм «Весна»)
Ключевые слова: #все_грани_истины #промедление_смерть #на_плечах_гигантов #всему_есть_причина

Для Группа ролей Оккультизм/познание

Ты – чудо нового мира, дитя века философии и познания

К вящей славе знания!
«Само существование человека – чудо,
И второе чудо – как люди еще не уничтожили друг друга»

Ты, кем бы ты не родился – истинное дитя времени торжества идеалистов и великих открытий.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества знания, шага к новому существованию. Стремимся быть более совершенными, чем наши предки. Познать мир, высокие законы реальности, первопричины – вот что делает нас равными богам древности. Ты всегда стремишься чувствовать, знать, что происходит во круг на всех уровнях, держать руку на пульсе дня, года, века.
Ты всегда готов делиться знанием в наибольшей степени, если это прямо не угрожает твоей жизни. А иногда – и если угрожает. Знание – самое великое оружие и самая великая ценность.
Ты всегда предпочтешь знание обладанию конкретной вещью. Главное не то, насколько сильно твое оружие, а то, насколько хорошо ты разбираешься в происходящем и что ты знаешь об участниках действа. Компромат сильнее пистолета.
Ты всегда выбираешь момент чтобы сделать шаг и оглядываешься на зрительный зал. Это не значит, что ты ждешь годами и не делаешь ничего: ты знаешь, что это путь к проигрышу. Но каждая сцена должна производить впечатление. Самое главное не то, что ты делаешь, а что в твоих действиях видят все вокруг.

Ты никогда не откажется от громкой фразы или эпатажного шага. Ты не можешь оставаться в стороне, когда что-то происходит. Важно не только то, что ты делаешь и то, чего ты хочешь добиться, важно, чтобы окружающие захотели того же, хотя бы на мгновение. Тот, кому смотрят в рот миллионы, правит миром.
Ты никогда не остановишься перед тем, чтобы все знать о происходящем. Зачем? Кому это нужно? Ты знаешь, что понимание происходящего вокруг здесь и сейчас – единственное, что может избавить тебя от горьких сожалений в будущем.

Если ты политик, ты всегда выберешь момент и пригласишь нужных зрителей, чтобы твое выступление имело нужный эффект. Иногда сказать на пресс-конференции куда лучше, чем в парламенте.
Если ты бандит, у твоего преступления будут зрители, которые всегда будут помнить свой страх от твоих действий. А ты не боишься, что они пойдут в полицию – ведь ты много знаешь и о них, и о комиссаре.
Если ты ученый, ты всегда пригласишь зрителей на опыт, и его результат, даже неудачный, для тебя важнее, чем спасительная вакцина или смертельное оружие, созданные по итогам твоей работы.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте впечатление, на втором красота, на третьем эпатаж…. Просто фрак или форма унылы, главное детали: платок, кольцо, вышивка, часы, татуировка…
  • Каждый предмет имеет значение, они отражают Тебя, то место, куда ты пришел. Ты же специально оделся для этого места – выбор имеет значение. То, что ты будешь делать. То, что ты показываешь всем и то, что ты прячешь в рукаве. То… Нет ничего пустого. Все множество твоих аксессуаров и деталей образа – каждая мелочь имеет значение. И вместе они создают прекрасный узор для тебя в этом месте и времени. Например, отправляясь убить человека (или туда, где как ты знаешь его убьют) ты не повесишь на пояс нож “вдруг пригодится”. Ты оденешь красное. Как кровь на полу.
Для Группа ролей Обеспеченные слои

Родом из Патрициев

К вящей славе Традиций!
“ Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из состоятельной семьи. Твои родители всегда жили в полном достатке. Не так уж важно, был твой отец аристократом, политиком, предпринимателем или ученым. Была ли твоя мать фрейлиной королевы, популярной певицей или светилом медицины. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сопереживаешь им – даже если твой мир рухнул, ты родом из Высшего общества. Все эти люди – занятые умственным трудом и грезящие будущим, чья жизнь распланирована от рождения до смерти – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ценишь традиции, наследие во всех его проявлениях. Это не значит, что ты живешь только им и слепо следуешь традиции, но ты знаешь, что нельзя построить нового не поняв старое, не осознав и не переосмыслив его. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – основано на опыте. Не создание с нуля из ничего, а изменение старых традиций и опыта, интерпретация и созидание через эволюцию. Эволюция, а не творение из небытия – вот истинный путь развития.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают слово и делегирование прямому действию. Все что должно быть сделано – должно быть сделано теми, кто это умеет или делает лучше всего, как иначе. Твое дело – просто проследить, чтобы все было верно, в соответствии с задачей, и- не поставить никого в неловкое положение и не оказаться в нем самому. Посредничество - это важно. Признаваясь в любви, стоит написать письмо и все объяснить. Не стоит бить врага самому – стоит сделать так, чтобы он ушел с дороги сам. Или – как всегда – поручить дело профессионалу.

Ты всегда основываешь свои действия, работу, планы, поступки, проекты на прошлом опыте, доработке, осмыслении и совершенствовании. Из ничего, как известно, чего не бывает.
Ты всегда все находишь кому делегировать дело, всегда определяешь посредника в действии, будь то человек или вещь. «Скажи, Сэм, этому джентельмену, что…» . Это не значит, что ты не делаешь ничего, готов что-то упустить или «спустить на тормозах» - просто ты не привык марать руки, как бы сложно это ни было.
Ты всегда держишь дистанцию с собеседником, приветствуешь кивком, целуешь даме руку не касаясь ее, поднимаешь бокал без звона и не стучишь ложкой о край чашки. Так ты всегда понимаешь, сидит ли перед тобой такой же, как ты…
Ты никогда не согласишься уничтожить все . Должно остаться наследие, память, архив – всегда. История побед и поражений, достижения, пусть и смертельно опасные для человечества – наш опыт, это самое ценное что у нас есть. Следы нельзя уничтожить!
Ты никогда не поставишь ни себя, ни другого в неловкое положение. Лучше иносказание, чем прямой упрек или издевка. Аллегория, метафора, жест – пусть они скажут больше, чем может прямая речь. Умные люди поймут друг друга.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о самом важном для тебя твоем прошлом. И ты не преминешь показать ее, рассказать что с ней связано – хотя бы аллегорически.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Легкий поклон при встрече, поднятый чуть заметно бокал, записка, соблюдение личных границ – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты. Для торжества над врагом не надо видеть, в какой грязи он умирает. Достаточно знать. Людя любви не важно, где сейчас объект твоей страсти. Главное, что знаки ваших чувств при вас. Сопернику не стоит видеть ваши поцелуи, достаточно этих знаков.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие – все должно делаться корректно и с умом чтобы не наломать дров. И все лучшее что у нас есть – создано «на плечах гигантов»!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве поцелуй – это признание в любви? Это физиология и пошлость! Самому смешивать вещества в опыте презрев безопасность – гордыня и глупость! Самому заколоть обидчика – разве это не приравнивает человека к животному?!

Для Группа ролей Британская империя

Британцы

К вящей славе Империи!
“Создатели империй сражались за нечто большее, чем короны,
и за нечто более высокое, чем троны”
Херберт Кауфман

Мы все дети своей страны.
Соединённое королевство Великобритании и Ирландии насчитывает уже сотню лет и большую часть из них оно прожило под правлением королевы Виктории. Твой дед женился, потом родился и вырос твой отец, появился на свет ты – и все это под управлением бессменного монарха в империи, в которой никогда не заходит солнце. Не смотря на все внутренние перипетии, империя становится все крепче и уверенно удерживает все свои колонии, управляя миром. Это ли не величие? Это ли не шаг в вечность? Ты живешь в мире свершившегося мифа и воспринимаешь себя, как его часть, при этом не важно, Платон, Геракл, Орфей, Елена, Агамемнон, Галатея, Аристотель, Дедал, Артемида, Геката или Одиссей – кто именно прототип твоего мифа.
Ты - гражданин величайшей (без преувеличения) страны мира. Больше пятой части суши. Больше четверти мирового населения. Это все – твоя империя. И ты - ее часть. Кажется, что такого быть не может, потому что не может быть. Товары со всего мира продаются здесь, в твоем квартале. Где-то в далеких странах и здесь - нигде больше. Это сказка, миф, то самое античное величие, которое казалось недостижимым. Какая разница, что происходит за стеной, если весь мир внутри нее? Сейчас разумный, обитаемый единый мир – это Британская империя. Для британца история Британской Империи – это история Ойкумены, начиная с самой Трои.
Ты всегда думаешь и заботишься о тех, кто рядом, о своем сообществе, о тех, кто составляет с тобой одно целое. Только вместе можно достигнуть большего. Какое тебе дело до других, главное, ты и те, кто с тобой рядом.
Не важно, окончил ли ты Гарвард или университет «под Тауэрским мостом»; знаешь все клубы в Вэст-энде или закоулки Ист-Энда; завсегдатай ли ты Сохо, Паддингтона или Ковент Гардена. Ты – гражданин Британской империи. Твой день проходит по расписанию, и у всего есть свой распорядок, который не стоит нарушать. Регламент священен, все ходы идут строго по очереди, ранг имеет значение, а распорядок – важная часть каждого дня. Нельзя править миром, если ты не можешь управлять собой.

Ты всегда делишь людей на «своих», граждан Империи, и всех остальных. Не по букве, по духу. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда живешь по распорядку и имеешь план на все случаи в жизни, хотя бы в своей голове. Всегда соблюдаешь ранг, очередь и все декларированные правила. Даже совершая преступление, ты сделаешь это спокойно, размеренно, в строгом порядке шагов.
Ты всегда считал, что значение смерти для истории преувеличено. Разве смерть тела имеет значение? Ты – герой мифа, для мифа смерти нет.

Ты никогда не предпочтешь внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку об обсерватории вперед сводки со скачек в твоем городе, а конфликт на краю света куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • У тебя есть вещь, воплощающая твой миф и мифологического, античного героя с которым ты себя ассоциируешь. Знак, предмет, что-то, что воплощает для тебя этот миф. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
  • В одежде и предметах обихода ты предпочитаешь полный порядок, строгость и чистоту линий, отсутствие художественного хаоса. Все разложено по полочкам. Все на своих местах. Все пять (два, пятнадцать…) твоих аксессуаров всегда на своем месте.
Для Группа ролей Оккультик

Общая теория оккультизма

Это, в первую очередь, не игровой текст, но набор важной информации о мире игры, которая известна персонажу. Конечно, не все здесь пригодится вам на игре на практике, но мы решили включить и не значимые для конкретных сюжетов моменты для создания целостной картины.
До игры мы рекомендуем обдумать эти положения и задать мастерам вопросы (можно прямо с примерами), представив, что вы задаете их как персонаж своему наставнику в оккультизме (в том числе, и о исторических событиях). По мере выхода событийных вводных такие вопросы также корректны.
В процессе работы с игроками этот текст может быть дополнен поясняющими тезисами и разъяснениями моментов, которые окажутся недостаточно раскрыты.

Оккультизм в мире игры

Скажем еще раз, что в мире игры оккультизм представляет собой строго доказательную науку. Можно говорить о нем как о комплексе отдельных вопросов или дисциплин, аналогично естественно – научному блоку в современном понимании. Оккультизм как система законов об окружающей реальности дает трактовку происходящим событиям так же, как это делают естественно-научные дисциплины. Некоторые исследователи в мире игры говорят даже не о непротиворечивости, а скорее о взаимном дополнении друг друга между оккультной и естественно–научной теориями. Совмещать их в своей голове каждый персонаж в праве на свое усмотрение.
В основе теории оккультизма, как системы взглядов на мироустройство, есть несколько аксиоматических положений, истинность которых на момент игры не подвергается сомнению персонажами, придерживающимися оккультных взглядов. Эти положения многократно доказаны с течением времени, в них можно просто поверить.
Аксиома о множественности вселенной
Теория оккультизма знает, что миров в общем случае множество, они находятся в условно-смежных пространствах (некоторые исследователи даже вводят системы координат) и возможно перемещение между ними. Известно, что сложность этого перемещения разная, что также позволяет ряду теоретиков оперировать метриками расстояния между мирами, говорить об их взаимном влиянии и т.д.
Аксиома об энергиях
Теория оккультизма утверждает, что существует несколько невидимых глазу энергий в мире (что особенно очевидно после открытия физиками магнитных полей), позволяющих влиять на окружающую реальность путем манипулирования ими (так работает практическая магия). В мире существует всего четыре энергии, отвечающие за нематериальное (собственно энергию), материальное, жизнь и смерть.
Некоторые оккультики выделяют в них различные подвиды и течения, но теоретическая необходимость этого подхода спорна.
Аксиома о человеке
Человек – центр вселенной, венец творения и точка отсчета. Это самое спорное положение, отрицаемое рядом оккультиков (особенно если они – не люди). Тем не менее, центричность человека, как существа, в равной степени сочетающего в себе материальное и нематериальное, доказана оккультными практиками.
Аксиома о времени
Время линейно протекает из прошлого к будущему. В отличии от перемещений между мирами, физическое перемещение назад во времени невозможно, хотя получить информацию о прошлых событиях вполне реально.

Оккультики считают, что после смерти души людей уходят в другие миры, в зависимости от мировоззрения, склонности, принесенных клятв и прочих обстоятельств. В том числе – к Господу, в Рай или Ад. Вопрос смерти относительно других существ дискуссионен и взгляды на нее отличаются как в отношении различных существ, так и в рамках оккультных школ.

Оккультик в мире игры

Никто не берется ниоткуда, даже оккультик. Тем не менее, в мире игры нет Хогвартса, Академии магии или другого какого-либо централизованного обучения оккультизму в любой форме. Оккультик – это всегда чей-то ученик, даже если он учился, изучая трактаты своих предшественников, забытые в архивах публичной библиотеки. Поэтому, если ваш персонаж оккультик, значит, стоит узнать во вводной или оговорить с мастером, где он получил свои знания. Последователей некоторого законченного набора концепций (как правило, учителя, его учеников, их учеников и так далее) называют оккультной школой.

За счет этой преемственности в обучении, взгляды многих оккультиков на различные вопросы могут сильно отличаться, и это совершенно нормально. Например, некоторые школы оккультизма выделяет волшебные народы как отдельный подвид духов на основе некоторых критериев, а некоторые – утверждают, что никакой разницы между фэйри из-под холма, духом ручья в средней Монголии и джином в общем-то нет. Также практическая магия использует самые разные фактические методы (от пентаграмм и имен духов до глиняных фигурок и, в прямом смысле, танцев с бубном) для достижения одного и того же эффекта. Все это приводило и приводит к большому числу сообществ, клубов и кружков оккультиков, в которых обсуждаются те или иные вопросы, строятся теории и разыскиваются их практические подтверждения. Во многом – по переписке или путем размещения материалов в «условленных» изданиях философского характера, так как не все оккультики стремятся афишировать свою личность.
«Уровень» оккультика определяется багажом его знаний, умением анализировать окружающую реальность, оперировать теорией и делать выводы. Безусловно, в мире были и есть достаточно известные специалисты, чьи работы последнее время стали обретать известность и тиражироваться в узких кругах, за счет появления газет, массового книгоиздания и других способов легкого тиражирования информации – включая печатную машинку.

Стоит понимать, что сильный оккультик почти никогда не является активно практикующим магом. Теория оккультизма ближе к философии и теоретической физике, чем к сборке нового паяльника из того, что есть под рукой. В то же время, даже не использующие магию оккультики знакомы с ее теоретическими положениями и способны анализировать ритуалы, их следы, причины получения тех или иных эффектов на практике. А что касается понимания сложных процессов, их базис намного больше, как и возможности установить истину, использовав свои знания.

Об энергиях и практической магии

Как сказано выше, в мире есть четыре энергии (или четыре состояния одной энергии...), охватывающие всего его аспекты и не противоречащие друг другу. Они присутствуют во всем, что нас окружает. Каждая «энергия» имеет свою специфику.
Материя — оперирует с объектами в понятиях грубой физики, причем не «волн», а сугубо материальных вещей (твердость, температура и другие физические параметры).
Энергия — оперирует понятийными вещами, связанными с внутренней структурой объекта. Каждый объект мира имеет некоторую энергетическую структуру (в человеке аналогом можно считать ДНК). Энергия позволяет влиять на этот пласт. Также с ней связано все взаимодействие с духами и другими нематериальными существами.
Жизнь — оперирует жизненными процессами и «живой» составляющей каждого объекта. Либо привносит ее в объект.
Смерть — оперирует не-жизнью в контексте возраста/старения (например, только на смерти можно оперировать со временем), также может придать не-жизнь чему-либо.
Все миры мультивселенной содержат эти энергии в большей или меньшей степени (в большем или меньшем процентном соотношении, если быть точным).
В практической магии каждую характеристику окружающей реальности можно менять (или она меняется, тут смотря что первично) на основе каждой энергии или любого их сочетания. Результат при применении различных энергий к одной и той же задаче может совпадать (точнее, быть неразличимо близким) или отличаться кардинально.

Например, для параметра «кровотечение» попытка его остановить может быть выполнена на энергиях Жизни, материи и энергии — тех, которые «знают» понятие «остановки» чего-либо. Может получиться примерно следующее:
Жизнь - естественная для живого организма остановка кровотечения.
Материя – физическая остановка крови «как есть» в сосуде — она больше не течет. Со всеми последствиями для того, у кого останавливается кровотечение. Или же вариантом может быть повышение вязкости крови и остановка через создание тромба – тут зависит от того, как построено, а точнее - сформулировано заклинание.
Энергия – принципиальная остановка процесса течения крови. То есть, этот организм, цель заклинания, более к такому процессу не приспособлен… со всеми последствиями.

Также каждый, хоть раз видевший мага за работой, или бывший им, знает, что применение любой магии (за исключением, возможно, некоторых артефактов) всегда видно со стороны, даже не магам (в виде специфических визуальных эффектов, искр, цветных молний и т.д.). Важно с теоретической (да и практической) точки зрения, что маг может воздействовать на какой-либо объект только если непосредственно видит предмет и имеет личный непосредственный опыт в отношении объекта воздействия заклинания (или его аналога).
Таким образом, например, если маг хочет воздействовать на внутренние органы человека ему стоит побывать в анатомическом театре, изучить анатомию и т.д., иначе говоря, есть, познакомиться с «объектом воздействия» не из книг, а исключительно на личном опыте, не опосредованным электронным микроскопом, телескопом, или научной теорией.

Единственное исключение - в случае гадания (и аналогичных) достаточно однозначно идентифицировать объект. Например, если Питер хочет узнать, где его кот Том, формулировка «рыжий кот Том» не позволяет однозначно определить кота: рыжих котов по имени Том во вселенной немало, так что ему нужна, например, шерсть (или кровь) этого конкретного животного для идентификации его в заклинании.
При этом сложная конкретизация (например, «рыжий кот Том, которого я гладил вчера в 10-00 утра») очень сильно усложняет заклинание. Настолько, что в большинстве случаев неприемлема.
Гадание никогда не дает точного ответа, поэтому его применение многими серьезными практиками считается сомнительным, однако его популярность со временем не снижается.

«Мультивселенная»

Наш мир находится среди множества других миров.
Все миры мультивселенной, включая наш, содержат основные энергии в большей или меньшей степени (в большем или меньшем процентном соотношении, если быть точным). Например, безусловно есть «мир мертвых». И не менее очевидно, что таких миров, где преобладает, энергия смерти – множество. Через них оккультики объясняют и множественные версии посмертия, и суеверие о сорока днях, которые душа покойного «еще рядом», да и многое другое. То же самое можно сказать и в отношении других миров мульти вселенной. Есть версия, что ряд миров отличаются не процентным соотношением энергий, а другими параметрами, но так ли это и какие именно это параметры – еще не доказано.

Ряд оккультных школ оперируют направлениями, расстояниями и удаленностью миров мультивселенной друг от друга, однако конкретика в этом вопросе от школы к школе значительно отличается.
Тем не менее, все сходятся на том, что миры могут быть достаточно разные. Они могут отличаться, по крайней мере:

  • Размером. Если в наш мир входит, как говорят некоторые оккультики, космос со всеми звездами, то он значительно больше мира Авалона, в котором насчитывается один небольшой остров посреди ничего.
  • Населенностью. В целом, пример можно привести тот же. А еще есть вообще не населенные миры.
  • А также обитателями, тем насколько они подходят для существования человека и тысяча и одним другими параметрами.

Некоторые достаточно сильные существа (например, боги) могут создавать собственные небольшие миры. Считается, что «мир в миниатюре» может создать и достаточно сильный и удачливый маг при благоприятном стечении обстоятельств.
Что именно отличает миры друг от друга? Принято считать, что в разных мирах действуют разные фундаментальные законы. Чем «ближе» миры, тем больше совпадение в правилах их существования. Остальное, в силу разнообразия миров – вопрос практики и анализа. Можно ли прожить много лет в мире, просто похожем на родной и так и не узнать об этом? Конечно.

О существах

Существа – все обитатели нашего мира (и сопредельных), от лягушки и инфузории–туфельки до божества. При этом название, которое в быту употребляется в отношении существа, зачастую говорит о нем слишком мало.

Например, оборотни.
Оборотень – существо, меняющее форму. Как правило, форму человека на какую-то еще (скажем, волка). Но также может быть оборотень, который меняет форму волка на форму человека. И то, какое состояние для существа «первично», для оккультика имеет значение. К чему субъект ближе – волку или человеку? Это камень обрел речь и разум, или дух принял форму камня и иногда возвращается в исходную ипостась? Все возможно. Иногда это порядок имеет решающее значение в отношении того, как взаимодействовать с таким существом, чего от него ждать, что оно любит или боится и т.д.
А еще оборотнем можно родиться, стать в результате наложенного заклинания, стать в результате проклятия, стать в результате укуса другого оборотня… еще множеством способов, в результате которых итог – оборотень – может и будет отличаться. Насколько значимы эти отличия в каждом отдельном случае, знают специалисты «по этим самым животным» ((с) «День радио») :).

В целом, все существа имеют две составляющие, в большей или меньшей степени: материальную (тело) и энергетическую (дух). Человек – единственное известное существо, в котором соотношение этих составляющих равно.
Например, в животных, не отягощенных разумом, превалирует тело. Еще больше оно превалирует в растениях и еще больше – в неживой природе. В то же время, привидения, разнообразные волшебные существа, боги – существа с превалирующим духом.
Таким образом, все существа могут быть расположены на общей шкале от «чистого» тела к «чистому» духу, центром или нулевой отметкой которой является человек.
Порядок расположения или положение конкретных существ (например, оборотней, которые еще и разные…) является дискуссионным и может отличаться от оккультной школы к оккультной школе.

Существа «ветки духа» также могут и существуют в материальной форме, но фактически это материализация – временно созданный их силой физический образ. Считается, что некоторые привидения – это духи людей, когда у человека, в силу обстоятельств и развития, дух начал превалировать над телесным и, после смерти тела, остался в этом мире.
Этот (и многие другие) факты говорят о том, что существо может совершать движение по шкале от материи к духу и наоборот, меняя свой «класс». Для этого должны совершаться значимые действия, способные изменить природу самого существа. Точная механика таких действий неизвестна, а примеры описаны в различных мифологиях, когда герои, рожденные людьми, становились Богами. И наоборот, сын Божий стал человеком.

Некоторые существа могут иметь несколько разных физических форм. Так мифологический келпи, говорят, имеет форму как юноши, так и лошади, и монстра.
Существа обладают разной условной силой. Это важно для некоторых заклинаний, магических предметов и схожих ситуаций. Большинство оккультиков делят существ на низшие, высокие и высшие.
Большое значение имеет разум. Разум – главное, что отделяет человека от животных, и единственная граница, которую можно четко провести во всем многообразии существ, населяющих Землю. Даже младший дух, например, домовой, и, например, бог – Посейдон - имеют больше общего в «классе», чем домовой и кошка. С точки зрения оккультизма, разумеется. Наличие разума, и, следовательно, собственной воли – очень важно.

Низшие существа не обладают волей и интеллектом, а способны только к заложенным в них при создании действиям. Например, это простейшие духи – «элементали» или всем известные зомби.
Высокие существа обладают собственной волей и интеллектом, сходными с человеческими. Это их основное отличие от низших. Физические, магические и другие характеристики и возможности высоких существ также соответствуют возможным для человека. Например, к этой категории относится большинство духов, представители волшебных нардов, принимающие человеческий облик животные из сказок и т.д.
Высшие существа обладают не только собственной волей и интеллектом, но также возможностями значительно превышающими человеческие. Например, это боги.
Многие магические школы вводят деление внутри этих классов, например, разделяя духов, как и богов, на старших и младших, но эти классификации, в отличии от приведенной, не являются общепризнанными и дискуссионны.

Надо отметить, что духи тоже смертны. Чем больше дух привязан к своей материальной оболочке (сравним призрака который иногда материализуется чтобы двигать предметы и героя, который один раз принял нематериальную форму, чтобы украсть сокровище дракона), тем более критична для него ее потеря. В любом случае, при уничтожении материальной оболочки дух теряет некоторую (большую или малую) часть своей силы. Когда дух «возрождается» снова, это происходит, как правило, через длительный промежуток времени (по крайней мере, сотни лет) и, зачастую, предыдущие инкарнации остаются смутным воспоминанием. Уничтожить духа «навсегда» очевидно тоже можно, однако это куда более сложная задач, в которой нет общеизвестных апробированных практик.

С социальной точки зрения духи могут быть:

  • одиночками;
  • жить семьями и/или общинами;
  • образовывать сложные социальные структуры (например, волшебные народы).

На самом деле, духи в некоторой степени зависимы от людей, и копируют сообщества, в которых зарождаются и проходят свое становление. Так древние духи достаточно хтоничны и одиноки, духи ранних цивилизаций склонны к семьям и/или общественному строю.
«Вершиной» социальной эволюции духа на сегодня считаются Волшебные народы. В качестве примеров можно привести классических жителей холмов (фейри) по своим Королем, дикой охотой и т.д.; скандинавских альвов и троллей со схожей формой управления и др. В периоды темных веков и даже ранее, как полагают оккультики, Волшебные народы зачастую правили людьми в ряде регионов. Например, в той же Британии и даже в большей степени – в Ирландии, где все племена «до последней волны миграции» считаются мифологичными, но безусловно включали в себя не только духов, но и пришедших с ними «их» людей.

Отдельной строкой в ряду духов стоят ракшасы. Это собирательное название особого вида духов, пришедшее из региона в наибольшей степени охранившего свидетельства о них. Ракшасы отличаются от остальных видов духов тем, что получаю свою силу не от людей, природы или обстоятельств, а напрямую забирают силу других духов. Причем, чем меньше силой обладает ракшас, тем более он голоден и тем менее он разумен. Большинство духов боятся и ненавидят ракшасов.

Законы мирового развития или история мира для оккультиков

Теория оккультизма основополагающая наука для множества оккультных направлений и описывает, в том числе, законы развития мироздания. Современным оккультикам не известна полная история нашего мира (будем называть нашу планету Земля - «мир»), но уже сформировано некоторое общепринятое знание о прошлом, от которого можно оттолкнуться. Считается, что история земли насчитывает несколько различных эпох, артефакты которых, хоть и глубоко захороненные, доходят и до наших дней. А иногда не только артефакты, но и свидетели. Опуская геологические эпохи, начнем с появления разума.

Эпоха Драконов и Бестий
Считается, что первой исторической эпохой разума на планете была эпоха драконов и тварей. Именно тогда появился первый человек разумный и первое существо не человеческой природы посмотрев на него обрело разум – и это был дракон. Что есть дракон достоверно неизвестно, большая часть современных школ склоняются к тому, что драконы – не духи, а скорее существа навроде оборотней. Драконов было мало и они также мало вмешивалась в жизнь людей, ведя войну со своими историческими противниками, по терминологии первых исследователей названных Бестии. Были ли Бестии также разумны и насколько они взаимодействовали с людьми точно неизвестно, многие считают – да и да. Конец этой эпохе положила большая война между драконами и тварями, вызвавшая климатические (и не только) изменения в мире. Считается, именно тогда земная ось сместилась и Антарктида покрылась льдом.

Эпоха Змеев
Относительно достоверно после эпохи драконов и тварей выделяют эпоху Змеев (не путать со змеями :)). Змеи достаточно достоверно являются духами, предположительно рожденными от драконов и людей. Не смотря на всю сомнительность этой версии, косвенные данные говорят пока в ее пользу. Змеи, в отличии от предшественников, активно влияли на людей, занимали положения богов и правителей в сообществах и, как считается, положили начало множеству змеиных, драконьих и схожих культов. Многие существа, которых мы знаем в современной мифологии и считаем драконами, на самом деле были змеями. Конце эпохи змеев наступил в результате некоторой катастрофы, погубивший большую часть из них. Подробности и причины этого катаклизма неизвестны, однако, считается что он отбросил цивилизацию назад достаточно далеко.

Темные эпохи
Эпохи следовавшие после эпохи змеев до предшествующей нашему времени эпохе Гиперборейцев и Южан оставили мало свидетельств. Или их пока мало найдено. Большая часть из них оставила не столь глубокий след, а главное – не столь повсеместный в памяти человечества. Считается, что за это время на планете существовали оккультные регионы под влиянием ракшасов, дриад, «ведьм» - какого-то женского культа или сообщества духов или людей, о котором достоверно ничего неизвестно, и целого ряда других. Указания на эти эпохи и их деятелей настолько косвенны, что можно смело сомневаться в их существовании и значимости. Концом темных эпох относительно достоверно является закат народа Атлантиды, следы потери влияния которого дошли и до наших дней. Несмотря на то, что отдельные представители и даже поселения атлантов существовали почти до конца следующей эпохи, считается что именно с потерей Атлантами контроля над морями начался следующий цикл развития около 10 -12 тыс. лет назад.

Эпоха Гиперборейцев и Южан
Период примерно с 8 до 4 тысячелетия до нашей эры относится оккультиками к эпохе противостояния двух цивилизаций. Цивилизация Гипербореии, превалировавшая на севере Евразии почти не оставила следов, кроме каменных артефактов. Считается, что гиперборейцы не использовали металлов и обладали достаточно высоким потенциалом знаний – по сравнению с окружающим их племенным или общинным строем, разумеется. «Южане» - условное название цивилизации занимавшей австралийский континент, южную Индию, Индонезию. На нескольких артефактах южан, хранящихся в оккультных коллекциях, видны искусно выполненные растительные орнаменты и фантастические (или нет?) животные. Считается, что население земного шара в тот период было весьма невелико. Цивилизации гиперборейцев и южан не были повсеместно доминантны, скорее оккультики склоняются к счетному числу центров и множеству народов, живших самостоятельно и проходивших свой исторический путь под влиянием той или иной стороны. Считается, что в результате конфликта этих цивилизаций их центры оказались уничтожены, а лояльные им народы, после ряда локальных конфликтов между собой, продолжили свой путь.

Новое время
Наступление настоящей эпохи датируется оккультиками периодом 5-6 тыс лет назад, или 3500-3000 гг до р.х. Основной чертой текущей эпохи, как ее видят современные оккультики разумеется, является постепенное падение силы магических энергий в мире. Сложно сказать, был ли усугублен этот кризис событиями 0-33гг. от р.х. на Ближнем востоке (некоторые известные теоретики наоборот считают, что замедлен), однако все сходятся, что отрицательный «пик» для магии и волшебных существ в этом мире приходится на 7-9вв от р.х. После него происходило постепенное возвращение оккультных практик и волшебных существ, однако уже в значительно ослабленной и скрытой форме. Все школы отмечают неожиданный рост магии в мире к концу 19 века, все больше набирающий темп. Является ли этот процесс естественным заполнением пустоты (тогда что именно ее вызвало?) или предвестником новой смены эпох – неизвестно.

Резюмируя, можно сказать что оккультная теория рассматривает историю мира (и мирозданья в целом) как циклическую смену эпох, характерных различными концептуальными (не обязательно цивилизационными) доминантами и, возможно, связанную с циклами «количества магии» или интенсивности магических энергий в мире. Также к признакам смены парадигмы мира относят рост населения в исследованной ойкумене, возможно – политэкономические кризисы. Однако, все это процессы насчитывающие внутри себя сотни и тысячи лет, которые сегодня практически не изучены и ограничиваются смутными ториями на недостаточном материале.

Также очевидно, что многие события истории, которые мы знаем, обусловлены не только (и иногда не столько) чисто историческими, но и оккультными причинами. Например, история про Тевтобургский лес 9 г. от р.х. или тот факт, что именно Британия раз за разом генерировала претендентов на Императорский престол Рима в конце четвертого столетия, или исчезновение Норфолкского полка… в общем, большая часть всех происходящих событий, как обоснованно считают оккультики, имеет не только «реалистичные» но и оккультные причины. В чем назревает оккультный кризис Британского льва? Чем вдруг стал так особенен остров Ирландия? Какую новую оккультную основу нашли или еще ищут для себя страны «молодого» мира и какая окажется успешна? Что изменили Египетские артефакты появившись в Британском музее и с чем придут в Лондон тайны Непала? И, наконец, почему именно в этому году над островом Англси, вопреки старым расчетам (да-да, мы тоже слышали о более точной технике измерений, хорошей погоде и более тонких перьях в чертеже…) будет полный парад планет и пик штормовых бурь в одну и ту же ночь, да еще и накануне Йоля.

Для Группа ролей Теософское общество

Теософское общество

К вящей славе Разума!

Теософское общество старше, чем многие думают. Хотя заговорили о нем не так давно, само по себе общество зародилось в Азии, получило новое развитие с приходом европейцев и существует уже не одну сотню лет. Его членов объединяет страсть к познанию законов природы и мироздания, философские и магические концепции, законы мироздания куда более высокие и фундаментальные, чем те, над которыми корпят современные физики. Ведь если в физике выскакивание «о множественности вселенной» все еще кажется чересчур смелым, для оккультиков это знание насчитывает уже тысячи лет.

Члены теософского общества во главу угла ставят познание и понимание сути вещей вокруг себя. Не выгода, преимущество древних или благополучие вечной жизни – проникновение в суть вещей является для них наиболее важным. Общество включает известных оккультиков и философов со всего мира, как из Европы, так и других частей света. Сейчас основные его центры располагаются в Японии, Америке, России…

В общество не так сложно попасть – достаточно трех рекомендаций его действительных членов или одной – избираемого пожизненно президента. И только нарушение главного принципа общества: «познание мироздания превыше всего» может заставить других членов отвернуться от своего коллеги.

Представитель Теософского общества:
Никогда не упустит возможности узнать новое о вселенной вокруг него, о причинах и законах происходящего.
Всегда носит при себе символ вселенной (мироздания, космоса в самом широком смысле – как бы он его не называл). Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него является таким символом.

Для Группа ролей Оккультик

О магических ритуалах для оккультиков

Как провести магический ритуал

Критерии выбора места и времени ритуала – сам планируемый ритуал, а также известное о комнатах и отдельных местах колледжа и логика персонажа. Конечно, и информация о ритуале и о комнатах – это игровая информация, вам может быть известно не все. И чем проще ритуал, тем менее жесткие у него требования к месту и времени.

Ритуал, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия (или полноценного ритуального шага). Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно непредсказуем.

Действия при проведении ритуала можно выполнить достаточно быстро. Однако, в процесс ритуала можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до завершения ритуала происходит некоторое, как правило, известное заранее магу время. Ритуал считается завершенным только по прошествию этого времени.

Важно понимать, что эффект от ритуала может наступить не сразу после его завершения. Чем больше ритуал изменяет реальность, тем больше времени нужно для эффекта. Например, если ваш ритуал изменяет сами характеристики места, эффект его скорее всего наступит когда-нибудь после игры. Но вмешаться в ритуал можно только до его завершения – после только проводить новый со всеми сложностями «возвращающий все назад». Простого «убрать эффект ритуала» (aka dispel magic) у нас нет.

Каждый ритуал состоит из нескольких важных элементов:

1. Визуальная (геометрическая) составляющая.

Мы помним, что есть четыре магические энергии. Каждая из них отвечает за какую-то свою часть (см. вводную по оккультизму). Для каждой из энергий геометрическая фигура мага должна иметь выраженный угол (луч или что-то сходное), подписанный буквой, названием или обозначенный очевидным символом энергии. Чем больше (условно) маг вкладывает соответствующей энергии, тем более выражена должна быть ее оставляющая в ритуале тем или иным образом.

В остальном форма и дополнительные элементы фигуры могут отличаться то магической школы к школе. Мы также предлагаем игрокам заранее подумать над возможными символами стихий и готовы зафиксировать в рекомендациях все предложения, которые вы сделаете до 01.01.2024.

2. Вербальная (словесная или текстовая) составляющая

Каждый ритуал обязательно сопровождается речью и текстом, которые произносит маг. Речь мага на ритуале включает следующие обязательные составляющие:

  1. Кто есть сам маг, проводящий ритуал (как он сам себя позиционирует)
  2. Текст ритуала
  3. Почему ритуал проводится этим магом именно здесь и сейчас

Вербальный компонент может быть отчасти иносказательным, составлен в близким магу манере и стиле. Однако все необходимые составляющие в нем должны быть достаточно понятны и правдивы (насколько маг знает истину, включая истину о себе самом, разумеется). Можно говорить шепотом, но четко.

3. Особые условия

У ритуалов могут быть особые условия. Точнее, с точки зрения оккультизма, «особые условия» есть у всех ритуалов, просто в каких-то простейших случаях они настолько широки и/или их влияние слабо, что ими можно пренебречь. Чем сложнее ритуал, тем важнее для него соблюдение особых условий».

На нашей игре мы выделяем два типа условий:

1. Четко формализованные условия, заранее известные.

Эти условия указываются на карточке действия ингредиента(ов), применяемых для ритуала. Для каждого ритуала есть по крайней мере одна карта ингредиента.

2. Не формализованные условия, которые маг может предполагать (а может – нет).

Эта категория в первую очередь относится к редким и относительно сложным ритуалам. В таких случаях нужные условия маг может только предполагать исходя из игровой информации: информации о себе в системе оккультизма, о месте проведения ритуала, о прошлых практиках его проведения (если они были и сохранились упоминания), древние тексты, мнения других оккультиков и т.д.
Важно, что не всегда необходимо точное угадывание всех условий: полное попадание в важное условие может нивелировать небольшие отклонения. Но опять же даже небольшое, но принципиальное отклонение может исказить эффект, который вы планируете получить.

Текст ритуала

Текст ритуала должен быть заранее зафиксирован в простой письменной форме (или распечатан, если его готовили заранее, или написан от руки на игре). На него распространяются все правила игровых документов, включая требование по наличию тубуса и обращению с ним. Игроки могут сами привести тубусы для своих текстов в рамках указанных правилах «по игровому пространству» ограничений. Для планируемых заранее ритуалов мы также привезем тубусы и несколько запасных, но не обещаем что хватит на все, что можно сочинить на месте.

Важно! Текст может быть иносказательным и написан в близкой магу манере и стиле. Он обязательно должен содержать:

  1. К каким конкретно энергиям обращается маг и что они по его мнению должны сделать (каждая из них!);
  2. Что именно он тратит на ритуал и для чего этот ингредиент нужен (отсылка к карте(ам) действия);
  3. Какие особые условия соблюдены для ритуала (например, проводится только девственником :))*.
  4. Какой эффект маг планирует получить.
  • это может быть не полный список, а известный магу заранее на момент составления текста. Более поздник коррективы указываются позднее, см. порядок проведения ритуала далее.
    Текст ритуала – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить ритуал, если повторяющий выполнит неформализованные условия.

Если несколько раз проводится один и тот же ритуал, для него достаточно одного текста. В процессе проведения ритуала маг должен достать и зачитать текст. Точное воспроизведение по памяти возможно, но может повлиять на результат ритуала (как и запинки).

«Антуражная» часть проведения ритуала

При проведении ритуала в его антуражной части маг:

  1. Проверяет, что соблюдены все особые условия
  2. Составляет геометрическую фигуру согласно правилам визуальной составляющей. «Инициировать» ритуал можно непосредственно до, сразу после или в процессе этого шага.
  3. Произносит вербальную составляющую, обращаясь (как указано выше) к тексту ритуала.
  4. При необходимости указывает какие дополнительные условия он соблюдал **.

** Если какие-либо не формализованные условия отсутствуют в вербальной формуле, но фактически они соблюдены (даже если маг о них не знает), ритуал сработает. Если указано неверное условие, но не искажающее результат ритуала с точки зрения теории оккультизма, он также сработает.

Как вмешаться в магический ритуал

Для того, чтобы эффект ритуала отличался от планируемого (если все спланировано верно и условия ритуала выполнены, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, прервав мага, испортив /исказив геометрическую фигуру.
  2. До завершения ритуала изменить важные для него условия.

Например, если ритуал проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте. Или если ритуал проводится в помещении, в котором находятся три чашки с водой, и это является его обязательным условием, то вылить или выпить эти чашки – тоже может все испортить.
Что это за условия у конкретного ритуала и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание общества (1)

Газеты
На заседании общества в Кобе ряд его членов отметили явное сходство того, что произошло с арктической экспедицией и ряда наблюдений здесь, на побережье Страны восходящего солнца. Событие вызвало большой интерес, так, как только сравнивая и собирая данные об одинаковых явлениях в различных местах мы можем говорить об истинном познании происходящего. Естественно ли такое истончение границы между реальностями и можно ли управлять им? Можно ли сделать такое место снова безопасным для человека, и можно ли создать такое место, чтобы отправиться познавать мультивселенную? И как такие границы связаны с душами человеческими, которые, мы знаем, хоть и легко пересекают границу мтра, могут и задержаться почти навсегда? На заседании общества эти вопросы были признаны самыми важными в ближайшее время.

Для Группа ролей Теософское общество

Рецепт долголетия

Газеты
Уже много лет короли Британской империи проживают удивительно долгую жизнь. Удивительно. Секрет этого долголетия до сих пор остается в тайне. Но, как говорят в кулуарах общества, тут не обошлось без сверхъестественного вмешательства.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание общества (2)

Газеты

Как отметили на собрании общества в Калькутте, воплотивший целый ряд исследований членов общества «Лик земли» стал квинтэссенцией научного и оккультного знания, во многом вобрав в себя и систематизировав то, что уже было известно. Связь между мировыми силами – включая и магнетизм, и другие виды невидимых энергий – известна оккультистам, специализирующимся на этой области. Достаточно очевидно, отметил д-р Юкити, что уникальность мест где ткань мирозданья становится тоньше, связана и с уникальностью энергий в этих местах. Что не может не отразиться и на движении и состоянии материальной части. В то же время, осознав эту связь, человечеством может пойти по пути поиска такого влияния на тонкие силы, дабы обрести свободу в движении и управлении соприкосновением миров.
Известия о содержимом Амарнского архива, принесенные одним из участников экспедиции в малой Азии, оказались звеном, дополнившим знания общества о мироустройстве и позволило, вместе с другими научными и оккультными новостями, провести прямую связь между особенностями природных мест с особыми свойствами энергий (в том числе энергией, называемой учеными «магнетизмом») и близостью таких мест к другим планам, тонкостью мироздания и возможностью влиять на его устройство в таких местах.
Обсуждая мировые новости на заседании общества много говорили о древностях. Как известно, места с древней историей часто не просты. Места силы не возникают просто так и не пропадают в «никуда». Поэтому когда мы узнаем о старом храме на котором год за годом стоили новые здания или месте поклонения которое остается таким же до сих пор – пусть даже под эгидой других богов, это верный знак. Также многие члены общества отметили, что тогда, когда такие места совпадают с уникальной природой и энергетическими явлениями они становятся приграничными между нашим миром и мультивселенной. Это лучшие места для обратов в межмирье и даже создания собственных минивселенных, таких, как обиталища богов и духов, волшебные холмы или заколдованные лабиринты.
Вопрос сущности воскрешенного наукой существа также безусловно обсуждался в Калькутте. Познание природы результата такого эксперимента позволило бы сделать еще один, очень важный шаг на пути познания сущности мироустройства. И, безусловно, если кто-то из членов общества окажется в области досягаемости при будущих опытах от него будут ждать не только деятельного рассказа, но и оценки того, что именно порождает наука, замахиваясь на божественное.
В обществе многие обеспокоились новостями из Англии о женском скелете, найденном при работах на о. Англси. Когда-то одна из членов общества, мс Катарина Вайф уехала в Британию чтобы стать ассистенткой известного создателя артефактов, и с тех пор от нее не было вестей. Теперь кажется, именно ее дух могли видеть в колледже. Мс Вайф была увлечена другими мирами, но удалось ли ей узнать что-то новое самой или у своего потенциального работодателя – остается пока неизвестным.

Для Группа ролей Теософское общество

Природа многомирья

Газеты

На фоне новых работ в области оккультизма и интересов общества, известный оккультист и член теософского объединения полковник Окколт выступил с лекцией о природе многомирья. По исследованиям собранным полковником, мы можем внести в понимание многомирья еще несколько важных фактов.

Во-первых, граница между нашим миром и другими мирами не везде одинакова. Существуют места, где переходы и взаимодействие с другими мирами намного проще. Причем это может быть обусловлено просто близостью какого-либо мира или локальным воздействием на пространство, например – на кладбищах, где при печальном стечении обстоятельств в мир с доминантой энергии смерти может угодить и простой обыватель.

Во-вторых, «истончение» границы тоже бывает различным. В примере выше – это близость одного конкретного мира или направления. Но есть места, где вообще переход становится намного проще. И в данном случае доминанты какого-либо конкретного «ближайшего» мира может не отмечаться, хотя, конечно, эти места весьма необычны.

В таких местах, по словам сэра Генри, отмечается несколько связанных эффектов. Первостепенно – это возмущение энергий как магических, так и «физических», которые изучают обычные ученые. Например, магнитные бури и уникальные природные явления. За счет магических возмущений такие места становятся идеальны для проведения сложных и рискованных обрядов и ритуалов, которые были бы невозможны в иных обстоятельствах. Также эти места – лучшие для создания сложных артефактов и работы с духами. Обычно кроме физических характеристик подобные явления также отличают некоторые виды особых следов, доступные медиумам и опираясь на которые можно судить о природе места и его возможностях.
С точки зрения происхождения, наиболее реалистичной представляется версия, что в таких местах происходит не сближение миров, а скорее истончение оболочки окружающего нас пространства. В целом, редко когда этот эффект сохраняется долго, если рядом или непосредственно в пределах места нет религиозного объекта. Лектор предположил, например, что масштабный эффект, вызывающий столько проблем в стране Восходящего Солнца вызван соседством такого места с «обожествляемой» горой Фудзи, а в Англии в Англси стабильность может быть обусловлена наличием долгое время рядом христианской церкви.

При этом магу стоит соблюдать известную осторожность, так как концентрация энергий в таком месте весьма велика и может навредить проводящему обряд при некоторой неосторожности или, в неудачном стечении обстоятельств, даже привести к его смерти. Также не стоит забывать и о конкуренции. Проведение одного обряда не всегда совместимо с другим (хотя обычно такое совмещение не приносит проблем если не в одной точке в одно время), а также подобные места часто облюбовываются различными духами в попытках создать собственные небольшие подпространства для полновластного владения. Очевидным образом, чем меньше масштаб места, тем проще в нем работать маги и оккультисту, тем стабильнее получаемый эффект. В случае масштабных явлений использовать их с пользой практически невозможно. С точки зрения же силы воздействия, все зависит от состояния границы, а не занимаемой аномалией площади.
Не стоит опять же, как сказал полковник, путать понятие духа и души. Душа человеческая – особый вид духа, хотя и обладает множеством сходных с ним свойств и характеристик. Однако ее стремление в продолжение путешествия в зависимости от выбранного религиозного пути и некоторые другие, менее значимые с его точки зрения свойства, отличают душу от прочих бестелесных, предпочитающих оставаться в этой реальности и перерождаться или воплощаться снова и снова. Насколько же душа «остается собой» как мы знали ее при жизни в этом путешествии – зависит от множества обстоятельств.
В заключении полковник сказал, что готов ответить на все вопросы слушателей.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание Теософского общества (3)

Газеты

Х-лучи произвели настоящий фуррор не только в научной, но и в оккультной среде. Как они влияют на природу человека, учитывая новые открытия в биологии? Х-луч очевидно проникают в живую ткань, также, как в другие материалы – изменяет ли он ее? Действительно ли это магия или мир меняется совсем иначе?
Однако, трезвый разум верно говорит, что пока судить рано. В обществе решено присмотреться к опытам профессоров Ретгена, Бетсона, Гольджи, Беккереля, Вихтера, Пембри и других исследователей в этой области. И, затем, уже принять решение, представляют ли они угрозу, спасение или просто очередную игрушку современной науки.

Изучение новых материалов и публикаций по Англси привело оккультистов общества к феноменальному выводу – возможно, тонкая граница миров на этом острове не просто уникальна, но, вполне вероятно, уникальна – потому что рукотворна! Безусловно понимание ее природы станет огромным шагом на пути создания таких же мест человеком. Нужно всячески изучить это место при первой же возможности!

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание Теософского общества (4)

Газеты

Как показали все изыскания собранные вместе, всего два места известно в настоящем мире со сходными природными качествами! И это либо Англси в Ирландском море, либо же побережье самих японских островов в одном богом забытом проливе. Но, честно говоря, в стране восходящего солнца это место достаточно опасно и крайне... "не стабильно". Уже несколько отважных исследователей просто бесследно пропали там. А колледж, где учатся студенты, кажется умудряется ко всем своим чудесам оставаться довольно безопасным. Ну и безусловно интересно, что японский залив зовут "воронкой душ". Насколько известно членам общества, еще ни одного погибшего там не удалось ни призвать, ни воскресить, ни вселить после кончины.

Для Группа ролей Теософское общество

Решения Теософского общества

Газеты
Природа особых мест – важный шаг, который общество делает на пути познания. И новые открытия в оккультизме и природе окружающего позволяют нам его совершить!
Конечно, нужно своими глазами увидеть этот эксперимент над грань живого и мертвого в Англси! Как же иначе! Это прекрасный незамутненный шанс понять, что происходит с духом при «воскрешении» тела. Вернется ли в тело собственная душа или его займет иная сущность? Природа этого явления чрезвычайно интересна! Нужно не просто увидеть глазами, нужно понять в чем суть произошедшего!
А еще, колледж в Англси — это то место, которое конечно же должно быть изучено и исследовано.
Многие хотели отправиться, но на заседании общества выбор пал именно на тебя. Может повезет еще кому-то, но это будет ясно только перед самой отправкой.
Сейчас же у тебя есть немного времени до долгой дороги на остров чтобы подумать, что тебе может пригодиться.

Для Группа ролей Оккультик

События оккультного мира

Газеты
Важным событием оккультного мира стала новая работа передаваемая в узких кругах по теории подпространств. Можно по-разному относится к теоретическим положениям авторов, но благодаря их работе можно считать доказанными некоторое число фактов о так называемых «маленьких мирах», создаваемых и поддерживаемых некоторыми духами, богами и даже, по косвенным данным, особенно умелыми или удачливыми магами. Во-первых, достаточно важно, что у каждого такого места должен быть некоторый центр. А еще – некоторый, обычно отличный от центра элемент, фиксирующий состояние маленького мира. Примеры таких элементов можно найти в большом числе древних текстов и мифологических преданий, где извлечение некоторого предмета из мира или изменение его конфигурации приводит к разрушению самого подпространства. Таким образом, в каждом таком мире опытный исследователь и оккультист может определить как центр силы, так и «ключ» ею управляющий, владение которым обуславливает заметное влияние на внутренние законы подпространства.

Для Группа ролей Оккультик

Оккультистам о спиритических сеансах

Конечно, опытные оккультисты знают что такое спиритические сеансы и общие правила их работы, даже не являясь медиумами. Зачастую – больше чем сами медиумы.
Спиритический сеанс — это вызов медиумом духа (как правило, душу человека) которая сможет говорить ему что-либо в ответ на задаваемые вопросы. Без вопроса дух(ша) может говорить довольно редко и только о чем-то очень важном для нее. Душа может говорить только о том что знает или что чувствует находясь «за гранью» разумеется. И то, что помнит: например, убийца императрицы Сиси может не помнить ничего об убийстве, но помнить о совей смерти или детстве.

Спиритический сеанс всегда проводится для небольшой группы людей и в расслабляющей, подготовленной атмосфере, а после сеанса медиуму требуется отдых.
Спиритический сеанс всегда может раскрыть присутствующим некоторую информацию о медиуме, но не все могут ее воспринять, в зависимости от подготовленности и чувствительности участников (с точки зрения игромеханики, способности и знаний для интерпретации карт персонажа в механике игры).

На сеанс к медиуму обычно приходит тот дух, которого он звал. Но не всегда. Все может пойти не по плану не случайно, а, как говорят, в одной из следующих ситуаций:

  • рядом есть действительно сильный дух, заинтересованный в приходе на сеанс вместо духа;
  • есть условия или обстоятельства, ограничивающие вызываемый дух;
  • есть условия или обстоятельства, ограничивающие приход вызываемого (или, например, любого) духа в место вызова.

Если вызываемый дух не может прийти, его место как правило занимает самый могущественный дух рядом с метом вызова способный прийти.

Как правило, вызванный дух(ша) может только что-то сообщать медиуму. Однако, известно достаточно случаев когда, обладая достаточной силой, такой дух мог воздействовать на предметы: открывать окна, туши свечи, сбрасывать предметы со стола и стен. Есть неподтвержденные сведения, что призванный на спиритический сеанс дух однажды убил человека.

Насколько духи или иные, не человеческие существа способны к проведению спиритических сеансов достоверно неизвестно. Однако, все сходятся на том, что призывать человеческие души таким образом они конечно же не могут.

Для Группа ролей Теософское общество

Собрание Теософского общества

Газеты
То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, конечно вызвало обсуждение в обществе. Привидения издревле сопровождают человека, однако, как известно, их природа может быть весьма различна, а совпадение места и времени появления никогда не является случайностью. Даже если причины явления сложились из-за стечения обстоятельств. Что именно первично на о. Англси – природные явления или проявления оккультной стороны бытия, или быть может и то и другое вызвано одной общей причиной - вот вопрос, которым сегодня задаются и теоретики, и практики. Последние же особенно интересуются, можно ли добиться такого явления в другом месте или в другое время используя достижения современной магии или даже науки. И быть может ты, сказали в обществе, сможешь сделать шаг к этому ответу.

Для Группа ролей Оккультик

Забытые практики

Газеты
Недавно в оккультной среде всплыл старый ритуал, точнее -его фрагменты. Насколько известно, он позволял очистить место от старого наследия, которое называют «следами». Зачем? В общем-то известно, что убрав следы и историю какого-то места можно сделать его более подходящим для практик, с этим наследием не связанных. Однако, как справедливо писал один из исследователей, как правило наоборот, выгоднее использовать следы и найти подходящее место с ними – ведь специально создать такое наследие не очень-то просто. Есть версия, что такие приготовления могут понадобиться если что-то хотят сотворить с сами местом и его сущностью, но обстоятельства использования ритуала пока покрыты тайной – из древних текстов удалось восстановить только обрывки практики, которые ты видишь ниже.

Ритуал очистки места от следов предшествующих событий призван сохранить... наследия. Важно понимать, что удалить след возможно только если проводящий ритуал имеет возможность е.... Также важно, что природа .....
В ритуале предполагается задействование следующих энергий:

  • Энергия астрала (или как еще говорят – энергии) необходима непосредственно для удаления следа. Ее должно быть вложено.....
  • Энергия ... тоит выбирать тот тип ....

Геометрическая фигура.....
Обязательными составляющими ритуала явля....
в.......
Ритуал набирает силу ...
Текст ритуала маг может скорректировать на основе собственного разумения и практик, либо же использовать следующие формулировки.
Я, имярек, начинаю то действие.
Обращаюсь к энергии мира, дабы очистить это место от событий и наследия прошлого…......
Обращаюсь к …...... и приняла форму чистоты древности.
для чего я ........;
и пусть по завершении моего ритуала, когда минет тысяча мгновений, это место .......

Для Группа ролей Теософское общество

Цели Теософского общества

⎯ В случае попыток ученых провести эксперимент по управлению энергиями, собрать максимум аргументов для определения доли магии в происходящем: является ли это в итоге наукой ставшей магией или наукой, всего лишь достигшей возможностей магии.
⎯ Воспользовавшись нахождением в Англси определиться с природой этого места: является ли оно просто особым местом этого мира? Или же частью иного? И что нужно (или нет) сделать на практике, чтобы перешагнуть эту грань?
⎯ Понять, может ли человек создавать собственное «подмирье» и подчиненные ему пространства, или же это прерогатива богов и духов (волшебных существ).
⎯ Понять механику изменения состояния энергий мира – из-за чего такие колебания? Можно ли этого добиться наукой? Можно ли этого добиться магией?
⎯ Обнаружить те особые вещи или обстоятельства, которые делают это место особым. Если это возможно, изъять их и увезти с собой.

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Группа ролей Оккультик

Немного о следах для оккультистов

Правила по следам
Ты в жизни сталкивался с разным и странным, и непонятным. Настолько, что кажется чувствуешь признаки «не того» в падении света, виде комнатных растений и тому, как нахмурился портрет на стене.
Ты знаешь, что черный след остается там, куда многие не захотят вернуться, а домашние животные никогда не лягут спать. Это плохое место, и хотя его история может быть разной, как правило когда-то дано здесь было совершено преступление. Насколько давно, зависит преступления. Для тебя места неолитических детских жертвоприношений до сих пор покрыты черным маревом.
Ты знаешь, что что-то не так с местом, где находится синий след. Ты знаешь, что в этом месте произошло что-то, что зацепило душу и в посмертии, а на зеркале может появиться текст послания с того света.
Впрочем, ты также видел и след куда светлее, голубой, оттенка неба. Но тогда, когда твой учитель вызвал духа, чтобы показать тебе суть иного. Он же показал тебе и сам след.
Ты знаешь, что след остается там, где провели магический обряд. Не баловство вроде гадания «что он ел на завтрак», а настоящий, в чем-то важный обряд. Но ты еще никогда раньше не видел сам этого следа и не знаешь его цвет.
Кажется, места силы, значимые вещи способные изменить мир, места где на землю наступил тот или иной бог или она вообще перестала принадлежать этой реальности, как и многие другие «не простые места, тоже имеют свои следы. Возможно, когда-нибудь ты научишься их видеть.

Для Персонаж/роль Мр Аластар Стоун

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Конечно, всем членам общества рекомендовано появиться при возможности в Англси, но именно тебя теософское общество направило в эту поездку.
Все эти люди внове для тебя. А нет, одного ты неплохо знаешь! Мс Джоан Уайлдер ты помнишь с заседаний Теософского общества. Мс Джоан Уайлдер определенно разделяет ваши цели. Что ни делается, все к лучшему.