Игрок
Санти
Входит в группы
Гости колледжа
Констебль Джордж Бэйкер

Четкий молодой человек, родом с зеленого острова. Представитель власти. Все в его жизни и карьере говорит, что возраст не главное. Он, пожалуй, единственный представитель этих мест – кроме братьев-иезуитов разумеется.
Референс: Стэнли Хопкинс (К. Дойл, рассказы «Возвращение Шерлока Холмса»).
Ключевые слова: #моя_территория #имею_право #без_обиняков #синица_в_руках

Для Группа ролей Наука/прогресс

Ты – «прогрессист», плоть и кровь нового поколения

К вящей славе прогресса!
“Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей”
Ю.Визбор

Ты, кем бы ты не родился – ты истинное дитя времени великих изобретателей и небывалого прогресса.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества ума, прогресса и власти над природой, над обыденностью. Покорить мир, подчинить себе реальность, обрести счастье и благо через новые достижения – вот настоящая цель. Для ума в союзе с логикой нет ничего невозможного. Ты всегда знаешь свою роль и знаешь, что каждый должен занимать свое место в любом деле.
Ты всегда сделаешь все, что необходимо без промедления, как сам, так и чужими руками. Нельзя ждать «более подходящего момента», он никогда не наступит. Чем раньше начать, тем больше шансов победить в любом деле.
Ты всегда предпочтешь вещественную силу. Пистолет лучше компромата – надежнее, и дает меньше осечек.
Ты всегда все контролируешь. Ни один исполнитель, даже ты сам, ничего не делает идеально – человек слаб, это закон природы. За всем необходимо проследить лично.

Ты никогда не дистанцируешься от происходящего, даже если что-то пошло не так. Находиться «в гуще событий» всегда правильнее всего.
Ты никогда не предпочтешь знание или возможный выигрыш когда-нибудь потом, может быть, чему-то осязаемому, тому, что ты можешь получить здесь и сейчас.

Если ты политик, ты всегда сам говоришь речь или стоишь за ширмой, пока твой ставленник ведет переговоры.
Если ты бандит или полицейский инспектор, ты сам приезжаешь туда, где твои люди задают неудобные вопросы, даже если не задаешь их лично.
Если ты ученый, ты всегда или делаешь опыт сам, или внимательно следишь за действиями своего ученика из-за его спины.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте функциональность, на втором удобство, на третьем … ничего нет. Пусть фрак функционален на балу, так как позиционировать положение в обществе важно для отношения общества а значит возможностей в нем, но зачем на нем золотая строчка?... И место ли фраку в окопе, даже если ты премьер-министр?
  • Каждая деталь должна быть продумана, иметь свою логику и функциональность. Часы показывают время, кольцо с печаткой помогает запечатать письмо и хранит яд, цепочка, шейный платок… зачем? У тебя же нет кашля.
Для Группа ролей Нуждающиеся

Родом из Лаццарони

К вящей славе Нового!
“Хочешь сделать хорошо –
делай сам”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из низов. Твои родители никогда не жили в полном достатке. Не так уж важно, трудился твой отец на заводе, в поле или был мелким клерком. Была ли твоя мать медсестрой, комедианткой или мыла полы. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сочувствуешь им – даже если твой мир другой, и ты не готов вернуться. Все эти люди – занимающиеся тяжелой работой и не знающие, что будет завтра – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ненавидишь старое, прошлое во всех его проявлениях. Это не значит, что ты ненавидишь свое прошлое, но так жить, как прошло твое детство, уже не хочешь. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – должно быть Новым. Не изменение старых традиций и опыта, но создание новых. Не совершенствование, но творение заново. Ведь господь творил, а не менял.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают дело разговорам, добиваются всего сами. Все что должно быть сделано – должно быть сделано тобой. Лично. Признаваясь в любви, надо целовать в губы. Нанося удар, надо смотреть в глаза.

Ты всегда предпочтешь отказаться от старого плана, проекта, вещи, чего угодно – чтобы сделать или хотя бы попытаться сделать кардинально новое.
Ты всегда все делаешь сам, сам прилагаешь усилия. Помощь - хорошо, но без тебя лично и твоих сил ничего не выйдет. Мало просто присутствовать – надо участвовать в самом действии. Контакт – это самое главное. И в любви, и в войне, и в других обстоятельствах.
Ты всегда возьмешь собеседника за руку или тронешь за плеча, хлопнешь по нему. Помашешь рукой большой аудитории и коснешься бокалом бокала или рюмкой рюмки за столом, до звона!
Ты никогда не согласишься на переделку или полумеру, это не для тебя. Только заново. Только по-новому.
Ты никогда не уйдешь до конца сцены, не оставишь что-то недосказанным или незавершенным. Язвительность, резкость, лесть – любая форма неплоха, но нельзя, чтобы была неясность или недосказанность.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о твоем желаемом будущем. И ты не преминешь показать ее, рассказать свои мечты и чаяния.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Объятия при встрече знакомых, дружный звон бокалов на ужине, похлопывание по плечу, с улыбкой смотреть в глаза врага, не важно выигрывает он или погибает – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие - все требует личного участия. И все лучшее что у нас есть – это новые достижения!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве письмо – это признание в любви? Это ленность! Прятаться за ширмой при эксперименте – просто страх! Оставить бомбу и уехать подальше – разве это не трусость?!

Для Группа ролей Королевство Ирландия

Ирландцы

К вящей славе моего королевства!
«Страшно не умереть – страшно не жить.»
Ирландская пословица.

Ты дитя северного морского ветра и зеленых холмов. Ты потомок великих королей, пусть о них почти не знают за пределами Ирландии, главное, что ты это знаешь. Ты помнишь, где расположена Тара, пусть она уже много столетий не является столицей Ирландского королевства.
У ирландца давно нет своего короля и королевства. Для ирландца его королевство — это то, что его окружает — его дом, трактир, семья, друзья. И каждый ирландец закономерно считает себя королем своего королевства. Одинокий ирландец — это король, что собирает свое королевство и своих подданных — семью, банду, коммерческую компанию, оккультное общество, жену, братьев, приятелей, подчиненных, последователей и прочее. И это вовсе не шутка, что каждый ирландец — потомок королей и искренне верит, что именно под ним закричит тот самый камень.
Ирландец отлично знает историю своего королевства – Зеленого острова, города, деревни, семьи. Ирландец даже самую скромную биографию может подать, как захватывающий роман. Для ирландца история своего королевства – это история Ойкумены. Там, где англичанин вспоминает Трою, ирландец – Тару.
Ирландцы — народ, что пережил множество бед. Судьба их и по сей день горька и трудна. Нищета, гнет завоевателей, голод, смерть, скитания и попытки найти свою судьбу на чужбине — такова доля ирландцев. Смиряться внешне, но подогревать огонь протеста внутри, и за считанное время раздувать из этого огня пожар бунта. Горевать по умершим, но не давать горю сломить себя и лишить радости и смеха. Недаром именно на Зеленом острове изобрели «ирландские поминки», когда над телом умершего веселятся больше, чем на свадьбе.
Ирландец часто видит смерть — голод, эпидемии, подавление восстаний — да мало ли причин откинуть коньки. Смерть не щадит никого, но это неотъемлемая часть человеческой жизни. И поэтому не стоит уделять ей излишнее внимание.
Ирландцы не славятся целеустремленностью и не замечены в последовательном планировании, а также реализации этих планов, англичане вообще говорят, что ленивей и безалаберней ирландца не найти. Но на самом деле каждый ирландец имеет свою цель, а то и несколько целей, к которым движутся с истинно ирландским упорством.

Ты всегда обыденно относишься к смерти (в том числе своей), смерть для тебя — неотъемлемая часть жизни, даже если это гибель кого-то близкого. Каждый умерший остается частью твоего королевства.
Ты всегда делишь людей на «своих», подданных Твоего королевства, и всех остальных. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда предпочтешь свое королевство чему-то там. И не важно, это что-то Британская империя или гости с Нибиру. Внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку о парламенте вперед сводки со скачек где делал ставку, а голод в Лондоне куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Ты никогда не живешь по распорядку и плану. Ни-ког-да. Кто опоздал на завтрак и пришел за пол часа до намеченного эксперимента, одет не по событию или с зонтом в солнечный день – тот ты. Ты игнорируешь правила и готов здороваться за руку с королем. К чему условности?. Даже совершая преступление, ты сделаешь это по наитию, импульсивно поддавшись моменту и будешь действовать «по обстоятельствам».

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • Внешний вид ирландца (даже зажиточного) нельзя назвать идеальным. Аккуратизм и выверенность стиля не для них. Ирландцу всегда присуща некоторая визуальная эклектика.
  • Ирландец знает о манерах, но применяет эти знания на практике только тогда, когда считает нужным. Пустые формальности оставим англичанам.
  • Ирландец может позволить себе быть шумным, горластым и эмоциональным. Ирландца всегда много. Что здесь от природного характера, что от нарочитого образа простака — знает лишь ирландец.
  • У тебя есть вещь, символизирующая твое королевство. Знак, предмет – твоя королевская регалия, как его короля. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Скотланд-Ярд

К вящей славе Закона!

История британской полиции на данный момент насчитывает не слишком уж много лет. Совсем недавно отдельные силы графств и знаменитая полиция Лондона объединились, получили общую структуру, знаки отличия и права для сохранения порядка в пределах всей империи. И гордое название, которое мы будем использовать и дальше – Скотланд-Ярд.

Детективы Скотланд-Ярда – обычные работники, но с самым широким спектром жизненного опыта. Привыкшие распутывать преступления от карманных краж (все с этого начинают!) до зверских убийств и, последнее время, терактов. Они, как правило, далеки от политических игр и мировых амбиций. Надо понимать, что «Скотланд-Ярд» это не центр в недрах Лондона, отправляющий своих агентов по всей стране. Детектив Скотланд-Ярда на игре мог никогда не бывать в Лондоне, всю жизнь проведя в глубинке, где и работает по сей день. Впрочем, зачастую самые важные или страшные дела и происходят в глубинке.

Всех, кто относит себя к доблестным сторонникам фемиды («Скотланд-Ярд!»), объединяет одно – желание законности и порядка. Именно оно привело их на службу, именно оно ведет по жизни дальше. Каждый детектив прошел обучение. Каждый детектив послужил констеблем, в чем-то отличился, заслужил свой нынешний статус. Когда тебе вручают значок детектива – это как рыцарский обет. Бывших детективов не бывает.

Это не значит, что все детективы одинаковы. Кто-то служил в Африке а кто-то боится крови, кто-то имеет брата в деревне под Белфастом, а кто-то похоронил отца после взрывов в Дублинском парке. Кто-то следует букве закона, кто-то его духу. Но все они служат ей, прекрасной деве с завязанными глазами. Так или и иначе.

В Британской империи детектив Сколанд-Ярда – царь, бог, закон и сам себе хозяин. Но! На своем участке. Это может быть как остров Англси, так и квартал Лондона или три деревни под Эдинбургом. Здесь, при исполнении, он главнее премьер - министра или генерала. Детектив сам отвечает за себя и свой участок и отчетен только перед совестью и непосредственным начальником. Констебль же – тот, кто ему подчиняется, помогает… и мечтает получить рекомендацию, чтобы самому стать детективом, конечно.

Помним, да? На своем участке. Над детективом стоит, конечно, его начальник – инспектор области, региона, района города и т.д., вплоть до главы Британской полиции. Да что там, вплоть до короля, если уж идти до конца. Детектив всегда волен в своих действиях, но знает, что за них он всегда дает строгий отчет своему конкретному начальнику. Постфактум. И там уже от оценки действий детектива зависит его карьера, будущее, а то и сама служба.
Если вдруг детектив нарушает свою присягу и ставит деньги, выгоду или даже (и так бывает) интересы страны, как он их видит, выше Закона, его исключают. Если о таком эпизоде становится так или иначе известно, это не просто «потеря значка». И среди своих, и среди тех, с кем он боролся он всегда будет изгоем. Это – клеймо на всю жизнь. И если вдруг вам придется отступить от правил, помните о рисках.

Примечание по законам:
Мы не будем разрабатывать и публиковать свод законов игрового мира или реальный свод законов Британской империи, как и стимулировать игроков их учить и использовать. Исходите из того, что убивать, красть (приобретенное законным путем), оскорблять представителя власти – конечно нельзя. Конец многих историй - в руках судьи и адвоката «потом за кадром». А здесь представитель Скотланд-Ярда обладает всей законной властью для того, чтобы пресечь нарушения. И его убийцу, откуда бы он ни был, рано или поздно найдут и накажут – на том стоит Британская империя. Это данность.

На игре каждый представитель Скотланд-Ярда будет иметь при себе именной отличительный знак, внешний вид которого мы опубликуем в группе игры (впрочем, носить на виду он его конечно не обязан). Ну и пистолет конечно же - то есть, возможность применить силу к другим персонажам.

Представитель Скотланд-Ярда:
Никогда не проигнорирует нарушение закона, прямо или косвенно, в меру сил ему противодействуя.
Всегда имеет при себе отличительный знак и пистолет. Забыть их где-то для него противоестественно.

Для Группа ролей Гэльское общество

Гэльское общество

К вящей славе Иисуса Христа!

Гэльское общество стало известно в Ирландии не так давно, хотя само движение уходит корнями в древнюю историю Гэльского королевства. Оно объединяет людей из Ирландии, Шотландии и Уэльса, хорошо помнящих свою историю и умеющих извлекать из нее уроки.

Гэльское общество нельзя назвать историческим, так как оно помнит войны Фэйри на этой земле и активно интересуется происходящим сегодня, стоя на страже чистого учения первых проповедников и св. Патрика. Нельзя назвать религиозным, хотя в лице церкви оно часто находит сочувствие. Нельзя назвать его и оккультным, так как члены общества далеки от магических наук, а многие – врачи, ученые и законченные материалисты.

Есть несколько постулатов, которые лежат в основе этого объединения:
Мы помним прошлое. В архивах общества и частных библиотеках его членов можно найти многое из того, чего нет, и вероятно никогда не будет в учебнике истории.
Мы стоим на основах Христа. Общество придерживается христианской морали в чистой, исходной (как видят его члены) форме, не искаженной тысячами богословских трактовок. Почти все они – истые католики, полагающие приемлемым только то, что естественно по закону божию. Безусловно, некоторые вещи (например, волшебные народы или оборотни) не оговорены «в каноне», но члены общества вполне способны на единую позицию по большинству «скользких» тем.
Мы смотрим в будущее. Если что и может уничтожить этот мир и ввергнуть человека в ад, считают члены общества, это отступление от духа заповедей господних. Общество не против прогресса, как уже говорилось, ученых и экспериментаторов в нем немало. Однако все они на первое место ставят этику. Точнее, полагают ее необходимым условием для эксперимента – ведь иначе результат точно не принесет добра.

Члены общества достаточно разнородны, в нем можно встретить физика, хирурга, писателя, политика, аристократа и галантерейщика. Для многих это семейная история. Кто-то приходит через интересы или приглашение на встречу после публичного высказывания, кто-то получает предложение от соседа по церковной скамье в воскресенье. Общество достаточно вольно и прийти (как и уйти) в него достаточно легко. В то же время, те, для кого это дело жизни и/или семейное наследие, относятся ко всему куда серьезнее.

Типичный член Гэльского общества – хорошо образованный католик, готовый поставить два блюдца молока (домовой почти что кошка), помнящий своих предков до Дал Риата и Пиктланда и всегда готовый указать другому его место, если поступок того стоит.

У общества нет как такового главы и управления, но есть попечительский совет, который управляет благотворительным фоном. Сам фонд помогает продвигать идеи общества: поддерживает ученых и общественных деятелей, продвигающих его принципы, собирает и культивирует самое разное наследие Гэльского королевства.

Представитель Гэльского общества:
Никогда не останется в стороне если нарушается этика, дух которой дарован господом.
Всегда носит при себе символ своих Гэльских предков. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него является таким символом.

Для Группа ролей Гэльское общество

О волшебных существах для Гэльского общества

Немного истории

На протяжении многих лет обитатели этих земель вели борьбу не только за власть, но и за само свое существование с волшебными существами. Еще в древние времени они приходили на эти земли и открыто правили, низводя людей до слуг и животных, как говорят сказки. Волшебные народы приходили, воевали между собой за эти земли – но положение человека не изменилось. Ни друиды (многие из которых потом подчинились Фейри!) ни римские легионы не смогли выжечь их с этих земель. Мало, кто из них был дружественен к людям.

Конец владычеству Фейри был положен с приходим Христианства и св. Патрика, именно потому Христианство имеет такое значение в Гэльском обществе. И, безусловно, во многом этим объясняется упорный католицизм ирландцев – ведь католические ордена достигли наибольшего успеха в защите человека от волшебства.

Христианские миссионеры построили церкви и монастыри по всей древней земле, и Фейри были изгнаны. Они скрылись в своих волшебных доменах и мало рисковали «высунуть нос» оттуда. Так было до 14-го века, когда на зеленом острове, стремясь, наконец, обрести свободу, короновали Эдуарда Брюса, истинного католика и последнего верховного короля Ирландии. Однако, Эдуард был убит англичанами, и те, придя на благословенные земли, были не так строги и, ведая или не ведая сами, дали Фейри свободу.

Через пару десятков лет на земли Ирландии пришла Черная смерть. Это была, конечно, не просто болезнь. Она убивала всех не успевших забиться в дальние деревни, без разбору, и местных и англичан, которых после всех войн, кажется, было больше, чем коренных ирландцев. Старые сказки гэльских народов говорят, еще до Рима такая же болезнь когда-то пришла сюда с одним из волшебных народов… и только немногие выжили после нее.

Те, кто помнит историю, знают об этом, так как именно с тех древних времен несколько семей волшебных существ, спасавшиеся вместе и помогавшие спастись своим соседям – людям, нашли убежище в медвежьем углу – Коннахте. Те существа помогают своим соседям, живут по законам божьим, хотя и не будучи детьми его. Впрочем, их трудно назвать и волшебным народом: никакой магии, только честный труд, да и Фейри они себя не именуют. Но Черная смерть 1348-го года имела то же лицо, что и та древняя немочь, не щадившая никого.

Болезнь забрала огромную дань прежде, чем исчерпала свою силу. Она сошла на нет, но стала ярким напоминанием о том, что те самые Фейри все еще живут среди людей Ирландии (и, возможно, не только), скрывая свою суть и продолжая вредить людям, когда-то разрушившим их владычество. Поэтому каждый умный человек с подозрением относится к представителям волшебных народов. Понимая в то же время, что простые и слабые мелкие духи, живущие с человеком рядом, в народе домовых или маленьких троллей, скорее полезны, не могут причинить серьезного вреда и напоминают скорее соседа со сложным характером, чем умного и злопамятного древнего врага.

Что Гэльское общество знает о волшебных существах и Фейри

Как известно, духи бывают большие и маленькие, сильные и не очень, умные и простоватые. С кем-то из них можно иметь дело, а кого-то лучше не пускать на порог ни под каким видом. Конечно, известно скорее о существах на территории Британских островов – в колониях все может быть иначе. На гэльской земле образованные люди, знающие много сказок, обычно разделяют так:

  • Духи мелкие домашние. Как питомцы, могут иметь разный характер, как вредить, так и помогать. Простоваты и мало, на что способны, но могут сделать жизнь легче или принести мелкие неприятности. Как котики :)
  • Духи мелкие «дикие». Живут отдельно от человека, потому хуже «приручаются» и дичатся людей, а так то же самое.
  • Волшебные народы или Фейри. Бывают разные, но почти все вредные и эгоистичные, ставящие свои интересы выше всего. Умны, изворотливы, владеют магией. Завсегда готовы обмануть и извести, чужое горе для них ничего не стоит. Исключения есть, но их так мало, что правило скорее подтверждается. Да и Фейри они себя, как говорилось, не зовут.
  • Сильные духи. Обитатели, как правило, особых мест, например, Дева озера. Себе на уме, но мелочные победы, как представителей волшебных народов, их не очень интересуют, как и вообще человеческие дела. Могут вмешаться, если почувствуют свой интерес. Могут и на сторону человека встать, мы все знаем такую историю, но рассчитывать на это не стоит.
  • Мертвецы. Не только вставшие из могил тела, но и души вернувшиеся так или иначе из мира мертвых или не ушедшие туда. Озабочены своим, вредны и для человека и для природы. Да и для них такое существование не в радость, что бы они не плели. Лучшее их место – там, куда должны уходить мертвые.

Ну а всяких существ, которыми может стать человек, мы тут разбирать не будем – все это, и превращение в пушистого зверя под полной луной, и питье крови соседа по ночам еще живым соседом – все это болезнь, поражающая человека, от которой или можно найти лекарство, или прекратить мучения во благо больного.

Большинство волшебных существ обладает некоторыми особенностями. Они не стареют (в человеческом понимании), хотя и могут устать от своего существования. Они злопамятны, однако ни прямо лгать, ни отказать в прямой просьбе они не могут. Хотя и могут условием выполнения просьбы «луну с неба» поставить конечно. А еще те из них, кто поумнее, интригуют, изворачиваются, лукавят, следуя букве договоров и искажая их смысл. Даже самый опытный юрист проиграет Фейри, если вдруг они задумают заключить сделку. Холодное железо? Ну, пока нет «рецепта». Просто ковка не причиняет им особого вреда. Хотя раньше и были мастера способные создать такое оружие (как говорят), сегодня лучшее, что у нас есть против Фейри – единство, вера и бдительность.

Для Группа ролей Гэльское общество

Заседание общества (1)

Газеты
На чаепитии в доме Домнайлл члены общества обсуждали новости и много говорили о «подмирье», или небольших собственных пародиях на мир Творца, которые волшебные существа любят создавать и прятаться от людей, заманивая туда несчастливых путников. Похоже, то что пишет пресса, по своей природе - то же самое, что мы все знаем по легендам наших родных земель и что существа называют своими Доменами или Владениями.

Для Группа ролей Гэльское общество

Проповедь

Газеты
Отец Патрик, перед началом реконструкционных работ в Англси прочитал большую проповедь об упокоении заблудших душ, которые не могут покинуть тяготы земного беремени будучи привязаны здесь как своими страстями, так и чужой злой волей.

Для Группа ролей Гэльское общество

Проповедь и чаепитие у Финниганов

Газеты

На воскресной проповеди отец Патрик говорил о месте каждого в этом мире, о живых и мертвых. То, что дано нам в этом мире – дано живым. Мертвецы уже прошли свой жизненный путь, удел мертвого – покой и упокоение в местах нового его пребывания, вне границ мироздания под рукой Господа. Богу-Богово, а кесарю-кесарево. Сохранять и беречь жизнь ближнего доколе это возможно – удел человека. Также, как его долг перед мертвым помочь усопшему обрести покой, дабы никто более его не тревожил.
Затем, на чаепитии в доме Финниганов обсуждались новости и много говорили о Таре. По мнению собравшихся, если версии авторов о прошлом земли и ее эволюции правдивы, то есть природные силы способствующие или препятствующие созданию и существованию на земле особых мест, коем свойственны специфическая благость или же специфическая тяжесть для человеческого бытия. Умение управлять такими силами в руках разных людей может как привести к небывалым бедствиям, так и принести благо. Не это ли было основой процветания легендарной Тары или причиной бедствий народа Ирландии последних лет…
Конечно, разговор коснулся и доктора Кетчера. Когда-то член Гэльского общества, он так до конца и не следовал его принципам. Или же, как считали знавшие его лично – следовал им так, как понимал их сам. Безусловно, отлично от остальных. Всегда интересовавшийся призраками и духами, Соул, по рассказам миссис Финниган, был одержим идеей заключения их в клетку, утверждая, что это отличный способ бороться с долгоживущими существами. Однако, как заметил отец Патрик, эта страсть стала одержимостью и после смерти супруги несчастный прямо-таки объявил войну не только духам, но и мертвецам – призракам. Видимо, эта страсть и не довела его до добра.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Дело № ХIIХ

Газеты

В Скотланд-Ярде внимательно отнеслись к найденным костям в здании колледжа. Однако, инспектор Томсон, отправленный на место, составил следующий рапорт:
Как показала проведенная судебным врачом проверка, никаких следов насилия на женских костях, найденных в колледже св. Августина, не обнаружено. Согласно показаниям местных жителей, некая Мс. Вайф действительно была ассистенткой архитектора Кетчера и участвовала в организации работ в здании. Однако она простудилась в суровом климате острова и, согласно церковным записям и бумагам прежнего деревенского врача, скончалась вскоре посоле окончания работ. Таким образом, смерть не носит криминальный характер. Вероятно, ее кости были захоронены на территории колледжа по просьбе самого архитектора, так как других родственников и близких людей Мс. Вайф было неизвестно на момент кончины. Причины такого выбора со стороны д-ра Кетчера неизвестны. Согласие, вероятно, давал прежний директор коллежа, ныне покойный. Связанных записей в архиве обнаружить не удалось. Тем не менее, данное действие не является криминальным. Кто и зачем замуровал несколько личных вещей архитектора (которые опознали живые свидетели тех событий) остается загадкой, но маловероятно что это действие носит криминальный характер. Дело закрыто.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Детектив

Криминальная хроника (1)

Газеты

Ограбление а Кембридже стало сюрпризом – нечасто грабители нападают на научные лаборатории. Как обсуждают в некоторых специализированных клубах и кулуарах Скотланд-Ярда, скорее всего грабителей было несколько, причем действовали они не вместе и, скорее всего, вспугнули друг друга. Их целью также вряд ли была нажива, судя по спискам пропавшего. Некоторые пропавшие предметы (особенно бумаги и заметки) не обладали какой-то значимой ценностью даже на первый взгляд, а лабораторная мышь в старенькой клетке – тем более.

Нападение на лабораторию профессора Вихтера стало еще одним любопытным «научным» делом в коллекции Скотланд-Ярда. Как говорят за трубочкой и стаканчиком виски детективы, весь этот погром – только видимость, да и вещи скорее разбросаны чем поломаны, а «оккультные знаки» на стенах которые так любят журналисты, скорее ни на что не похожая мазня для вида. А вот ценные части установок вывернули весьма аккуратно и унесли без следа, вероятно, чтобы продать – ведь их цена баснословна. Вопрос только, кто покупатель таких… специфичных вещей?

Для Группа ролей Гэльское общество

Проповедь (2)

Газеты

Как сказал на проповеди отец Патрик - сегодня гэльское общество может отпраздновать небольшую победу. Членам общества в Британии удалось использовать свое влияние и провести запрет для использования мертвецов в научных и иных богопротивных опытах. Мертвые должны обрести покой, сказал отец Патрик, а не быть предметом поругания или выставляться на всеобщее обозрение «с образовательными целями». Однако, степень разложения современного общества весьма велика и не все приняли этот запрет как должное. Отец Патрик призвал членов общества быть бдительными и по возможности препятствовать использованию мертвецов в противоестественной деятельности, даже буде те дали на то «добровольное согласие при жизни» и оформили все юридически без давления (что маловероятно), ибо эти обстоятельства все еще позволяют использовать тела покойников в различных, оговоренных ими при жизни целях.

Для Группа ролей Гэльское общество

Разговор на чаепитии

Газеты

На последнем чаепитии общества много говорили о новых находках в Англси. Судя по всем описаниям и фото в газетах, найденные камни удивительно похожи на те, что описаны и зарисованы на страницах рукописей, хранящихся в личных библиотеках членов общества. Те самые камни, что лежат, или лежали у входа в «полые холмы» - вотчину фейри, волшебного народа. И перешагнув которые человек становился бесправным рабом хозяев волшебной страны. Как вспомнила Мсс. Финниган, этими же камнями и рукописями интересовался когда-то и мр. Кетчер, однако заподозрить его с его мертвецами в интересе к волшебному народу было бы сложновато. В любом случае, сошлись члены общества, стоит приложить усилия чтобы бездушные существа снова не сделали эти камни ловушкой на простого человека.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Криминальная хроника (2)

Газеты

Побег с каторги – из ряда вон выдающееся событие. Как известно, это место всегда было надежной тюрьмой для самого разного рода осужденных. Просто так с каторги не бегут – кто мог помочь заключенным на этот раз?

Для Группа ролей Гэльское общество

Разговор на чаепитии (2)

Газеты

Кажется, наш дорогой Джеймс Джойс нашел один из ритуалов волшебного народа! Кто бы мог подумать. Жаль, что без знаний самих Фейри полностью собрать его текст представляет некоторую проблему.

Древние пророчества древними пророчествами, но как говорят в обществе – какая-то правда в этом есть. Все складывается как в те древние годы, когда, согласно легендам, процветал волшебный остров Авалон и, с одной стороны, люди жили тяжелым трудом на суровой земле, а с другой – цвела и легендарная Тара. Поэтому, предвещает ли все новую силу волшебного народа (не приведи господь!) или шанс человеку управляя волнами построить свой рай на земле? Или же все разрушить? Конечно, считают члены общества, такое нельзя пускать на самотек. И лучше знать в чьих руках такая сила. Быть может, и правда это шанс на возвращение человека в рай на земле.

Для Группа ролей Детектив

Разговоры за трубочкой

Газеты
В кругах, близких к сыскному ведомству, говорят, что на рынке антиквариата появилось несколько древностей неизвестного происхождения. Точнее, известного – это какой-то исторический клад в золоте (не Нибелунгов же, хе-хе). Но вот кто и когда его откопал, зачем обернул в британские фунты и на что потратил баснословную сумму – хороший вопрос.

Для Группа ролей Гэльское общество

Разговоры в Гэльском обществе

Газеты
Наука или попрание бога?
Вот что важно во всей этой громкой истории с научным экспериментом «против самой смерти». Конечно, воскрешение – удел Господень. Но быть может, с недолгой смертью и правда можно бороться как с простой болезнью? Возвращаются же порой из долгого и даже многолетнего сна. Об этом много говорили в обществе в эти дни. И это то, что именно тебя попросили твои товарищи увидеть своими глазами на о. Англси. От того, что ты потом расскажешь, и будет зависеть как будут говорить о результатах в Парламенте, Церкви и гостиных старых гэльских семей. Надо не просто увидеть своими глазами, но и понять, решить за всех, что это – слава Господня или надругание над волей Его?
Сейчас же у тебя есть немного времени до долгой дороги на остров чтобы подумать, что тебе может пригодиться.

Для Группа ролей Гэльское общество

Проповедь отца Патрика

Газеты
В преддверии самой долгой ночи в году в обществе обсуждали новости, вспоминали историю, сказки и легенды прошлого. И в традиционной проповеди отец Патрик не смог не сказать о мертвых и напомнить старую сказку.
Неделю, сказал он, что душа человеческая не может покинуть этот мир и отправиться по своему пути к Господу. И если вы будете в таком месте, стоит приложить силы к освобождению несчастных. Ведь кто позаботиться о них, кроме их братьев во Христе.
А еще он напомнил пастве, чем чревато заигрывать с волшебным народом и его «честностью». Вот эта сказка, которая, как знает общество, совсем не сказка.

Давным-давно жил был король Фейри. И вот однажды отправился он на охоту. Но пока свита загоняла зверя, увидел Король, как мелькнул в кустах белый бок большого оленя. И понял Король, что это тот самый Белый олень, мечта любого охотника и истинно королевская добыча. Рванулся Король за оленем, оставив позади и гончих, и свиту. Долго скакал он по лесу, видя лишь белоснежную цель впереди. Как вдруг споткнулся его конь, а сам Король полетел вперед и попал в яму, да такую глубокую, что никак было ему оттуда не выбраться.
Думал Король так и эдак, звал на помощь, коня своего пытался призвать, силы волшебные использовать, но ничего не получалось, будто была эта яма заговоренная (а так оно и было!). Приуныл Король и взмолился: «Пусть меня спасет фейри, человек или дух. А я в ответ дам ему все, что он попросит.» И получил он отклик на свои слова. Пришел к яме человек, да не простой человек, а маг. И вытащил он с помощью своей волшбы Короля, а Король ему сказал: «Проси теперь, что хочешь», ведь не мог он отказаться от своих слов даже перед смертным.
Маг, мечтавший о Таре, ответил Королю: «Слышал я, что есть у тебя великий Ключ. И может этот Ключ помочь мне сотворить собственное королевство. И будет стоять это королевство в землях особых, в месте силы. И будут границы его нерушимы, а власть моя безгранична. Хочу я получить за твое спасение этот Ключ.»
Рассердился Король посягательству на его власть везде и всюду, но делать было нечего, ведь не мог он нарушить данное слово. Тогда снял Король с головы своей венец и вручил его магу. "Вот это Ключ от будущей земли твоей".
Маг забрал венец и пошел радостный, оставив Короля и не думая боле о судьбе его и словах его. Пришел он в место силы, особое место. Сотворил он свое королевство. И было оно прекрасно и полно волшебства. И границы его были нерушимы. И никакая беда не могла его поразить.
Но однажды понял маг, что силы покидают его и смерть становится все ближе. Хотя границы королевства должны были быть закрыты и для смерти тоже, ведь только он был полновластный правитель в землях своих. Изумился тому маг, но сделать ничего не мог. А на смертном одре увидел он вдруг короля фейри. И сказал ему король:
"Решил ты, что самый умный и знаешь, что делать с ключом – а теперь наказан. Я не сказал тебе, что хоть можешь ты прийти в место силы и создать свое королевство, но королем его ты станешь только после коронации. Тогда, когда объявлен ты будешь Королем во всеуслышание и станешь истинный владыкой. А теперь ты умрешь и земли твои опустеют."
Сказал так, рассмеялся и растаял. А маг умер, проклиная хитрость фейри, да свою глупость
.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Директива по Скотланд-Ярду

Газеты
Как известно, когда что-то происходит «наверху», у власть имущих, оно потом скатывается и на их подчиненных. После публикаций и тихих скандалов в кулуарах министерства внутренних дел, из Скотланд – Ярда на все участки, что располагаются рядом с «местами с привидениями» (также и на о. Англси) пришел приказ «заняться этими призраками». Есть ли они, а если есть, откуда берутся? Что делать со всеми этими заявлениями о мистической ерунде – это мошенничества, или же нет? Если вдруг правда за этим что-то стоит, как общественный порядок, при помощи современной науки распространить за грань, чтобы честные люди не жаловались? И отчет должен быть отправлен еще до рождества.

Для Группа ролей Детектив

Разговоры в коридорах Скотланд – Ярда

Газеты
Детективы за трубочкой говорят, странная эта поломка у св. Бригитты. Судно только что со стапелей, новый пароход, все выверено и вылизано – даже такой шторм должно бы перенести без проблем, а тут чуть не утонуло и пассажиров срочно увезли кого – куда . Неспроста это.

Для Группа ролей Гэльское общество

Цели Гэльского общества

⎯ Проследить за экспериментом профессора Уоллера и сделать вывод об этичности подобной практики.
⎯ Понять, может ли человек создавать собственное «подмирье» и подчиненные ему пространства, или же это прерогатива богов и духов (волшебных существ). Можно ли экстраполировать эту практику на возвращение Тары и наступление эры благоденствия.
⎯ Пресекать возможные действия ученых, противоречащие христианской морали и базовым ценностям общества.
⎯ Понять, что именно удерживает (как говорят) души умерших в этом месте и поспособствовать тому, чтобы они обрели свободу и покой. Или же убедиться, что все это слухи или мошенничество.

Для Группа ролей Скотланд-Ярд

Скотланд - Ярд

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера как бы чего не вышло, пресекать правонарушения.
⎯ Определить и арестовать членов Фенианского братства, если они будут присутствовать при проведении эксперимента в колледже св. Августина
⎯ Разобраться, что это за история с привидениями. Есть ли они, а если есть, откуда берутся? Что делать со всеми этими заявлениями о мистической ерунде – это мошенничества, или же общественный порядок, при помощи современной науки, нужно распространить и за грань? Скотланд-ярд хочет знать.

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Группа ролей Детектив

Немного о следах для детективов

Правила по следам
Твой профессионализм и практика научили тебя сходу понимать, что здесь совершено преступление. Ты способен буквально почувствовать странную царапину на стуле или пару капель крови на полу. Ты знаешь, что ярко красный след значит – здесь совсем недавно совершено преступление и пролилась кровь. Довольно много крови.

Для Персонаж/роль Констебль Джордж Бэйкер

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Все эти люди внове для тебя. А нет, одного ты неплохо знаешь! Мс Шарлотта Мюррей раньше бывала на заседаниях Гэльского общества и разделяет ваши цели. Что ни делается, все к лучшему.