Игрок
Эля
Входит в группы
Пассажиры Святой Бригитты
Мс Дестини Ист

Яркий, знающий себе цену молодой человек в поисках выдающегося будущего для себя и науки. Известен участием в крайне рискованных научных опытах.
Референс: Дмитрий Алексеевич Гусев (фильм «9 дней одного года»)
Ключевые слова: #яблони_на_Марсе #герой_мифа #дорогу_молодым #роль_личности

Для Группа ролей Наука/прогресс

Ты – «прогрессист», плоть и кровь нового поколения

К вящей славе прогресса!
“Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей”
Ю.Визбор

Ты, кем бы ты не родился – ты истинное дитя времени великих изобретателей и небывалого прогресса.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества ума, прогресса и власти над природой, над обыденностью. Покорить мир, подчинить себе реальность, обрести счастье и благо через новые достижения – вот настоящая цель. Для ума в союзе с логикой нет ничего невозможного. Ты всегда знаешь свою роль и знаешь, что каждый должен занимать свое место в любом деле.
Ты всегда сделаешь все, что необходимо без промедления, как сам, так и чужими руками. Нельзя ждать «более подходящего момента», он никогда не наступит. Чем раньше начать, тем больше шансов победить в любом деле.
Ты всегда предпочтешь вещественную силу. Пистолет лучше компромата – надежнее, и дает меньше осечек.
Ты всегда все контролируешь. Ни один исполнитель, даже ты сам, ничего не делает идеально – человек слаб, это закон природы. За всем необходимо проследить лично.

Ты никогда не дистанцируешься от происходящего, даже если что-то пошло не так. Находиться «в гуще событий» всегда правильнее всего.
Ты никогда не предпочтешь знание или возможный выигрыш когда-нибудь потом, может быть, чему-то осязаемому, тому, что ты можешь получить здесь и сейчас.

Если ты политик, ты всегда сам говоришь речь или стоишь за ширмой, пока твой ставленник ведет переговоры.
Если ты бандит или полицейский инспектор, ты сам приезжаешь туда, где твои люди задают неудобные вопросы, даже если не задаешь их лично.
Если ты ученый, ты всегда или делаешь опыт сам, или внимательно следишь за действиями своего ученика из-за его спины.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте функциональность, на втором удобство, на третьем … ничего нет. Пусть фрак функционален на балу, так как позиционировать положение в обществе важно для отношения общества а значит возможностей в нем, но зачем на нем золотая строчка?... И место ли фраку в окопе, даже если ты премьер-министр?
  • Каждая деталь должна быть продумана, иметь свою логику и функциональность. Часы показывают время, кольцо с печаткой помогает запечатать письмо и хранит яд, цепочка, шейный платок… зачем? У тебя же нет кашля.
Для Группа ролей Нуждающиеся

Родом из Лаццарони

К вящей славе Нового!
“Хочешь сделать хорошо –
делай сам”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из низов. Твои родители никогда не жили в полном достатке. Не так уж важно, трудился твой отец на заводе, в поле или был мелким клерком. Была ли твоя мать медсестрой, комедианткой или мыла полы. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сочувствуешь им – даже если твой мир другой, и ты не готов вернуться. Все эти люди – занимающиеся тяжелой работой и не знающие, что будет завтра – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ненавидишь старое, прошлое во всех его проявлениях. Это не значит, что ты ненавидишь свое прошлое, но так жить, как прошло твое детство, уже не хочешь. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – должно быть Новым. Не изменение старых традиций и опыта, но создание новых. Не совершенствование, но творение заново. Ведь господь творил, а не менял.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают дело разговорам, добиваются всего сами. Все что должно быть сделано – должно быть сделано тобой. Лично. Признаваясь в любви, надо целовать в губы. Нанося удар, надо смотреть в глаза.

Ты всегда предпочтешь отказаться от старого плана, проекта, вещи, чего угодно – чтобы сделать или хотя бы попытаться сделать кардинально новое.
Ты всегда все делаешь сам, сам прилагаешь усилия. Помощь - хорошо, но без тебя лично и твоих сил ничего не выйдет. Мало просто присутствовать – надо участвовать в самом действии. Контакт – это самое главное. И в любви, и в войне, и в других обстоятельствах.
Ты всегда возьмешь собеседника за руку или тронешь за плеча, хлопнешь по нему. Помашешь рукой большой аудитории и коснешься бокалом бокала или рюмкой рюмки за столом, до звона!
Ты никогда не согласишься на переделку или полумеру, это не для тебя. Только заново. Только по-новому.
Ты никогда не уйдешь до конца сцены, не оставишь что-то недосказанным или незавершенным. Язвительность, резкость, лесть – любая форма неплоха, но нельзя, чтобы была неясность или недосказанность.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о твоем желаемом будущем. И ты не преминешь показать ее, рассказать свои мечты и чаяния.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Объятия при встрече знакомых, дружный звон бокалов на ужине, похлопывание по плечу, с улыбкой смотреть в глаза врага, не важно выигрывает он или погибает – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие - все требует личного участия. И все лучшее что у нас есть – это новые достижения!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве письмо – это признание в любви? Это ленность! Прятаться за ширмой при эксперименте – просто страх! Оставить бомбу и уехать подальше – разве это не трусость?!

Для Группа ролей Британская империя

Британцы

К вящей славе Империи!
“Создатели империй сражались за нечто большее, чем короны,
и за нечто более высокое, чем троны”
Херберт Кауфман

Мы все дети своей страны.
Соединённое королевство Великобритании и Ирландии насчитывает уже сотню лет и большую часть из них оно прожило под правлением королевы Виктории. Твой дед женился, потом родился и вырос твой отец, появился на свет ты – и все это под управлением бессменного монарха в империи, в которой никогда не заходит солнце. Не смотря на все внутренние перипетии, империя становится все крепче и уверенно удерживает все свои колонии, управляя миром. Это ли не величие? Это ли не шаг в вечность? Ты живешь в мире свершившегося мифа и воспринимаешь себя, как его часть, при этом не важно, Платон, Геракл, Орфей, Елена, Агамемнон, Галатея, Аристотель, Дедал, Артемида, Геката или Одиссей – кто именно прототип твоего мифа.
Ты - гражданин величайшей (без преувеличения) страны мира. Больше пятой части суши. Больше четверти мирового населения. Это все – твоя империя. И ты - ее часть. Кажется, что такого быть не может, потому что не может быть. Товары со всего мира продаются здесь, в твоем квартале. Где-то в далеких странах и здесь - нигде больше. Это сказка, миф, то самое античное величие, которое казалось недостижимым. Какая разница, что происходит за стеной, если весь мир внутри нее? Сейчас разумный, обитаемый единый мир – это Британская империя. Для британца история Британской Империи – это история Ойкумены, начиная с самой Трои.
Ты всегда думаешь и заботишься о тех, кто рядом, о своем сообществе, о тех, кто составляет с тобой одно целое. Только вместе можно достигнуть большего. Какое тебе дело до других, главное, ты и те, кто с тобой рядом.
Не важно, окончил ли ты Гарвард или университет «под Тауэрским мостом»; знаешь все клубы в Вэст-энде или закоулки Ист-Энда; завсегдатай ли ты Сохо, Паддингтона или Ковент Гардена. Ты – гражданин Британской империи. Твой день проходит по расписанию, и у всего есть свой распорядок, который не стоит нарушать. Регламент священен, все ходы идут строго по очереди, ранг имеет значение, а распорядок – важная часть каждого дня. Нельзя править миром, если ты не можешь управлять собой.

Ты всегда делишь людей на «своих», граждан Империи, и всех остальных. Не по букве, по духу. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда живешь по распорядку и имеешь план на все случаи в жизни, хотя бы в своей голове. Всегда соблюдаешь ранг, очередь и все декларированные правила. Даже совершая преступление, ты сделаешь это спокойно, размеренно, в строгом порядке шагов.
Ты всегда считал, что значение смерти для истории преувеличено. Разве смерть тела имеет значение? Ты – герой мифа, для мифа смерти нет.

Ты никогда не предпочтешь внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку об обсерватории вперед сводки со скачек в твоем городе, а конфликт на краю света куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • У тебя есть вещь, воплощающая твой миф и мифологического, античного героя с которым ты себя ассоциируешь. Знак, предмет, что-то, что воплощает для тебя этот миф. Иметь эту вещь при себе, доставать ее, видеть ее достаточно часто, обращаться к ней в минуты сомнений и важных разговоров важно для тебя.
  • В одежде и предметах обихода ты предпочитаешь полный порядок, строгость и чистоту линий, отсутствие художественного хаоса. Все разложено по полочкам. Все на своих местах. Все пять (два, пятнадцать…) твоих аксессуаров всегда на своем месте.
Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Школа профессора Пембри

К вящей славе Науки!

Ученики профессора Оксфордского университета Маркуса Пембри известны своими работами по медицине, протезированию и физиологии как внутри Британской империи, так и за ее пределами. Выдающийся ученый, он объединил под своим крылом несколько ярких дарований в хирургии. При этом школа активно изучает физиологические процессы, влияние электричества и полей на тело человека, конкурируя в этом со школой профессора Уоллера из католического кембриджского университета.

Как человек в высшей степени светский, Маркус Пембри логично считает человека плодом эволюции и физиологии, подчиненным в первую очередь не божьим, а естественнонаучным законам. Не отрицая, что некогда всю «систему» сотворил бог, он наставляет своих учеников упрямой «бессердечности» законов природы, познав которые можно достичь всего. Разум же, по мнению профессора Пембри, лишь плод деятельности мозга, как особого органа человеческого тела, и целого ряда физиологических законов.

Идея познать естественные законы функционирования человеческого тела привела медиков и хирургов под руководством Пембри к новому подходу в физиологии и целому ряду исследований. Изучая воздействие на человеческие органы электричества, школе удалось достичь успехов в области протезирования несравнимых с другими, но, кажется, на этом рано останавливаться. Иногда, конечно не с официальных трибун, звучат слова о том, что не только «физическими» энергиями, навроде электрического тока, можно влиять на живые организмы. Некоторые члены школы начинают эксперименты с полями, которые, согласно теории профессора, влияют намного глубже, на самые основы построения организма. Также, как и с иными предметами и устройствами проникая в самую суть.

Пока Маркус Пембри не замахивался на такие опыты, особенно публично, но внутри школы поговаривают, что используя нужное излучение или поле с нужной силой можно изменить саму природу существа, а не только избавить от мигрени или чесотки. Безусловно, среди нескольких учеников профессора есть и те, кто считает «творение нового человека» не просто научно важным, но и совершенно необходимым. Но, отдавая должное социуму, далеко не все даже внутри школы считают, что даже наше прогрессивное общество готово к таким экспериментам.
Все ученые школы профессора Пембри – биологи или физики, разбирающиеся, хотя бы в общих чертах, как в анатомии и хирургии, так и в энергетических полях и излучениях, следящие за новыми работами не только в медицинских журналах. Приверженность идеям торжества науки – смелость изменить мир, главный критерий по которым профессор берет к себе в ученики.

Представитель школы профессора Пембри:
Никогда не упустит возможности узнать новое, оценить реакцию, провести эксперимент – то, что может расширить кругозор как в целом, так и в частных деталях о людях и вещах вокруг. Вопросы этичности и привязанности пасуют перед знанием.
Всегда носит при себе символ физиологии и естественнонаучного знания в природе. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него символ торжества материи над духом.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Школа профессора Вихерта

К вящей славе Разума!

Ученики профессора Кёнигсбергского университета Эмиля Вихерта известны своими работами по физике и геофизике по всему миру. Выдающийся ученый, он объединил под своим крылом несколько ярких дарований из всех стран европы и даже и-за океана. При этом школа активно изучает геофизические процессы, физику, метеорологию, сейсмологию и другие физические процессы определяющие бытность нашего с вами мира. Порой ученики профессора Вихерта принимаю участие и в других экспериментов в качестве первоклассных специалистов по физике энергий.

Профессор Вихерт всегда говорит о приоритете человека и человеческого разума, о том, что именно нам предначертано покорить природу и поставить себе на службу. Физика – это не только маленькая лаборатория и мини импульс, который можно зафиксировать только в стерильных условиях на фотопленке. Физика – это весь мир вокруг нас и он может быть полностью нам подвластен.

Идея покорения физики природы привела научную школу профессора Вихерта к ряду выдающихся достижений по регистрации сейсмической активности, изучению приливных волн и влиянию на другие волновые природные процессы – от ветров до движения земной коры. Использование физических полей не только для регистрации и предсказания явлений природы, но и для манипулирования ими является новым словом в геофизике нашего времени. Иногда теории, звучащие с кафедр этой школы, не только поражают воображение, но и пугают слушателей, вызывая замирание духа. А те небольшие опыты, что периодически проводятся для проверки и демонстрации правоты этих теорий, неизменно имеют успех.

Пока Эмиль Вихерт не проводил каких-либо крупных испытаний в рамках своей школы, однако, повторим, небольшие демонстрации разной степени публичности иногда проводятся его учениками для подтверждения их собственных построений в общей стройной системе новой теории геофизики. Профессор Вихерт, в отличии от многих коллег по научному сообществу, приветствует самостоятельность своих учеников и позволяет им самим как искать дорогу к новым открытиям и достижениям, так и пожинать плоды своего труда в виде почетных мест грамот и финансирования. На что? На новые достижения, конечно же.

Все ученые школы профессора Втхерта – физики, не только прекрасно разбирающиеся в построении нашего мира, но имеющие на него свой собственный взгляд. Умение свободно мыслить, не бояться эксперимента и верить в торжество разума – главное, что нужно, чтобы попасть к профессору в ученики.

Представитель школы профессора Вихерта:
Никогда не упустит возможности опробовать теорию, чего бы это ни стоило. Торжество разума стоит всего и окупится сторицей. Помните эволюцию, и что поставило человека во главе через все войны и катастрофы?
Всегда носит при себе символ торжества человеческого разума. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него является таким символом.

Для Группа ролей Медицина (биофизика) Группа ролей Физик

О модели науки для ученых

Как провести научный эксперимент

Любая модель с нашей точки зрения состоит из:

  1. «Технической» или внутренней части. Как получается эффект с точки зрения механики.
  2. «Антуражной» или внешней части. Что нужно сделать на игре чтобы получить эффект.

Технической частью всех наших моделей является модель или механика воздействий, опубликованная ранее в группе игры. То есть, для получения эффекта необходимо:

  1. Взять необходимый прибор (ы) и карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. «Применить» их, надорвав карточку действия и разместив ее рядом с карточкой прибора, к которой она применяется. Использованная карта действия остается «в приборе» до полного завершения эксперимента – успешного или нет.
  3. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  4. В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  5. Дождаться эффекта.

Эксперимент, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия прибор + антураж + время. Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно предсказуем.

Каждый эксперимент оформляется в виде «плана эксперимента» (чертежа установки, рецепта лекарства и т.д.) - игрового документа, подчиняющегося правилам «по игровому пространству». Если у эксперимента несколько составляющих, они объединяются в один документ и, соответственно, это несколько листов в одном тубусе. Текст/схемы и другая содержательная составляющая может быть распечатана заранее или написана/нарисована прямо на игре. Тубусы для планируемых экспериментов (и тексты, если вы не готовы сами, а эксперимент планирует ваша школа/фракция) мы заготовим и выдадим на игре. Все предложения по текстам и графике принимаются строго до конца Большой ролевой Елки или 01.12.2023 если ее не будет.

В плане эксперимента обязательно фиксируются:

  1. Цель эксперимента
  2. Наука(и), на которых строится эксперимент
  3. Обязательные элементы (подопытный живой/мертвый, магнитная буря и т.д. а также расходники на основе карт действия)
  4. Последовательность действий (этапов эксперимента).
  5. Для каждого этапа фиксируется:
  • Зачем нужен этот этап в терминах
  • Описание антуражной части в терминах игрового мира
  • Время до наступления эффекта.

План эксперимента – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить эксперимент.
Так как фокус нашей игры не в дополнительных моделях, мы не требуем от ученых долгой сборки чего-либо или сидения на точке, а антуражные действия можно будет выполнить достаточно быстро. Мы считаем, что можно как в волнении ждать будущего эффекта, так и пить чай глядя в окно или общаясь с другими игроками. Однако, на нашей игре в процесс научного эксперимента можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до наступления эффекта закладывается некоторое, как правило, известное заранее время. Эффект наступает только по прошествию этого времени.

«Антуражная» часть - как раз то, во что может вмешаться ваш оппонент (или вы сами). Мы планируем использовать для нее различные простые штуки для детского творчества. В зависимости от науки, из готовых реактивов по инструкции вам придется делать что-то из списка:

  • смешивание жидкостей для получения нужного цвета;
  • выращивание (быстрое) кристаллов нужного цвета/вида в некоторой среде;
  • выставление нужных «настроек» на панели с рычажками;
  • сборка (обещаем самый простой с крупными деталями!) фигуры с заданными параметрами из конструктора и т.д.

Конкретный вид «антуража» мы напишем перед игрой, когда все материальные части будут уже закуплены. В любом случае – самим везти не надо, все предоставим.
Тогда же в игровой вводной вашей научной школы мы распишем, какие эксперименты ваша фракция планирует провести вашими руками (если вы еще не поняли из газет и других вводных :)), из каких действий они состоят, что используется в качестве расходных материалов, сколько их будет с вами отправлено (передано карт действия при прибытии на игру), какая модель антуража, сколько времени ждать эффект каждого этапа и прочие моменты.
Если у вас есть идеи и предложения по этой части, будем рады принять.

Как вмешаться в научный эксперимент

Для того, чтобы эффект эксперимента отличался от планируемого (если все спланировано верно, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, изменив:
  • Цвет жидкости добавив в нее что-то;
  • Кристалл забрав/добавив что-то;
  • Настройки, переключив рычаги и реле;
  • Фигуру, разобрав или дособрав элементы…
    При выборе способа вмешательства мы просим вас скорее заметно изменять антуражную часть, чем уничтожать ее.
  1. Вмешаться в прочие условия эксперимента
  • Вмешаться в ключевые компоненты
    Например, если опыт проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте.
  • Вмешаться в условия проведения
    Например, если опыт проводится при определенной напряженности магнитного поля, можно провести другой эксперимент (если он успеет сработать) и изменить показатели.
    У эксперимента, даже если его проводите вы, могут быть условия, о которых ваш персонаж прямо не знает. Что это за условия и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.
Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Обсуждение новостей науки у профессора Пембри

Газеты

Эксперимент профессора Уоллера, по словам профессора Пембри безусловно, гм… интересен. Однако, сложно сказать какого кадавра он пытается породить своими усилиями. Безусловно было бы правильнее оградить человека от смерти, чем так издеваться над уже покойными. Не стоит так распылять усилия на сомнительные, особенно с точки зрения общественной этики – опыты. Представьте, что ваш покойный дядюшка решит вернуть себе наследство – кто знает, к каким юридическим казусам это приведет?.. Да и финансирования, как заметил себе под нос один из его ассистентов, может на все не хватить…

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Выступление профессора Вихтера

Газеты

Профессор Вихтер, выступая перед студенческой аудиторией в Лондоне и своими учениками, назвал «Лик Земли» новым словом, прорывом современной науки. То, к чему он пришел вместе с коллегами – это явная и прямая взаимосвязь мировых энергий, в частности – магнетизма, и материи земной плоти, что подтверждается многочисленными данными геологии и наблюдений. Возможность влияния через магнитные волны на земную материю представляется величайшим открытием современной науки, позволяющим изменить ход истории, и у научной школы есть все возможности это направление возглавить! Конечно, приложив все силы и средства.

Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Дискуссия в школе профессора Пембри (1)

Газеты

Работы ученых по познанию природы человека и его души, в том числе – через природу сна, всколыхнули научную дискуссию о сути души человеческой. Как заявил профессор Пембри - Душа – только миф, что и подтверждают исследования доктора Фрейда. Мышление - лишь результат биофизики мозга, как и «телепатия», способность видеть «духов и призраков» и иные эффекты. Именно запуск биофизических процессов порождает мышление, ни что иное.

Обсуждение нового «Указа о трупах» в научной школе было весьма бурным и тревожным. Теперь достать тело для экспериментов стало почти невозможно: необходимо чтобы покойник еще при жизни дал добровольное согласие на научные исследования с его телом и еще к тому же оформил все юридически, что весьма недешево. Теперь, кажется, полиция даже к опытам на бродячих собаках подходит предвзято. И учтите – как сказал профессор – если будет возможность получить законно тело, мы не должны ее упустить! Второго шанса на наш с вами век может и не сложится.

О, изобретения Гольджи, Бетсона и даже Ренгена с Беккерелем не стали таким сюрпризом для научной лаборатории профессора Пембри. Профессор, по собственным словам, давно сотрудничал с этими исследователями, а личная научная переписка позволяет быть куда более в курсе дел других, чем запоздалые статьи в прессе. В конце концов, у профессора Пембри с профессором Вихтером уже готов весьма интересный проект по контролируемому влиянию Х-лучей на живую природу. Почему контролируемому? Да потому, что тот факт, что такое влияние вообще есть уже доказан совместно их лабораториями. Дальше вопрос только в том, как можно изменить природу человека используя эту новую силу. И единственным препятствием на пути прогресса сегодня является только дурацкой комитет по этике и религиозное лобби, «благодаря» которыми так трудно найти даже добровольца на такие исследования. Можно ли обойти их ограничения и запреты?...

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Дискуссия в школе профессора Вихтера (1)

Газеты

На своей лекции в Мюнхене профессор Вихтер уделил много внимания новым геологическим открытиям. По его словам, достижения в области разведывательных приборов достигнуты за счет новых открытий в физике и соотносятся с исследованиями, которые ведет и его школа. Новые столь ценные месторождения служат прямым доказательством не только корректности уже выдвинутых теорий, но и прокладывают путь к понимаю земных процессов. Недалек тот день, как сказал профессор Вихтер свои ученикам, когда человек сможет не только узнавать новое о земной поверхности, но и управлять ею.

О, изобретения Гольджи, Бетсона и даже Ренгена с Беккерелем не стали таким сюрпризом для научной лаборатории профессора Вихтера. Профессор, по собственным словам, давно сотрудничал с этими исследователями, а личная научная переписка позволяет быть куда более в курсе дел других, чем запоздалые статьи в прессе. В конце концов, у профессора Вихтера с профессором Пембри уже готов весьма интересный проект по контролируемому влиянию Х-лучей на живую природу. Почему контролируемому? Да потому, что тот факт, что такое влияние вообще есть уже доказан совместно их лабораториями. Дальше вопрос только в том, как можно изменить природу человека используя эту новую силу. И единственным препятствием на пути прогресса сегодня является только дурацкой комитет по этике и религиозное лобби, «благодаря» которыми так трудно найти даже добровольца на такие исследования. Можно ли обойти их ограничения и запреты?...

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Выступление профессора Вихтера перед учениками

Газеты

Погром в Британской лаборатории стал большим ударом для исследований научной школы. Будучи так близко к получению блестящих результатов, которые осталось только подтвердить, как говорил профессор Вихтер, мы попали в весьма затруднительную ситуацию. Нет, нас не удалось отбросить назад, и общий разгром не причинил лаборатории чрезмерного вреда – но пропажа тонких, а главное – весьма дорогих и крайне важных частей установок не позволяет продолжить исследования пока эти детали не будут починены или заменены, что, в свою очередь выливается в баснословные суммы, которые школе будет сложно получить и за несколько лет. А что такое несколько лет в современной науке? Вечность! Сейчас школа ищет финансирование и готова сотрудничать хоть с дьяволом, как сказал профессор, лишь бы получить желаемое и снова сорвать завесу с тайн природы – на удивление и зависть всему научному сообществу.

Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Семинар профессора Пембри

Газеты

На научном Семинаре профессор Пембри рассказал ученикам о правительственном гранте и о том, что такие вложения помогли бы значительно продвинуть исследования школы. В целом, его исследования нашли положительный отклик в правительстве и даже военном ведомстве, однако показательные эксперименты по ним пока не проводились – а всем этим «неучам и невеждам» надо «пощупать» результат, а не только видеть расчеты. К тому же, у школы есть серьезный конкурент. Как известно, профессор Уоллер успел продемонстрировать работу своей установки хотя бы на мыши.
Поэтому, конечно, у школы есть хороший шанс получить объявленный правительственный грант, но при двух условиях: демонстрация собственного результата, и, крайне желательно, провал опыта Уоллера. При чем что из этих условий более значимо, знают только высокие умы в правительстве Британии и случай. Потому же профессор в ближайшие недели сконцентрируется на исследованиях по влиянию Х-лучей с целью активации новых, скрытых возможностей человеческого тела.
Немецкое движение в сторону развития человеческого тела также интересно в контексте исследования Х – лучей. Ведь два источника финансирования куда лучше, чем ни одного! Тогда и каждый ученик профессора сможет открыть свою собственную лабораторию и школу.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Семинар профессора Вихтера

Газеты

На научном Семинаре профессор Вихтер рассказал ученикам о Британском правительственном гранте. У науки нет преград! Не важно, на чьи средства мы продолжим исследования, сказал профессор: главное прогресс человечества и взгляд в будущее. Профессор заявил, что будет искать возможность явным или частным (без официоза) образом продемонстрировать свою работу, названную им «Юпитер», Британскому правительству.
Говорят, новый грант от Британского правительства и Комитета обороны империи - это не просто военный грант. Это самое большое вложение именно в военные технологии за последнее время, в получении которого заинтересованы очень многие научные школы и не только. А деньги там такие, что можно забыть о этике…

Как также отметил также профессор Вихтер, установка в Англси – единственная установка такого качества, характеристик и масштаба, который нужен для его экспериментов. По ряду параметров она даже превосходит установку, которую недавно потеряла школа. Исходя из самого места и природы о. Англси можно предположить, что на таком приборе при постановке опыта в колледже можно доиться грандиозных успехов. Учитывая стоимость установки, повторить в ближайшее время ее не предвидится, так что место проведения опыта в сжатые сроки, когда нужно получить финансирование, можно считать определенным.

Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Собрание лучших учеников профессора Пембри

Газеты
Похоже профессор Уоллер опередил нас. Но все еще отнюдь не потеряно. Во-первых, кажется он сам не поедет – а мы все знаем, что самый талантливый ученик способен завалить дело так, что учителю и в кошмаре не приснится! Да и помочь ему в этом не большой грех.
Во-вторых, мы не будем сидеть на месте. Это прекрасное место и время чтобы продемонстрировать и нашим инвесторам что может наука, если ею занимаются действительно талантливые люди.
Все больше научных открытий стоят на грани того, что в современном нам мире принято называть «этикой». Однако все мы знаем, что понимание этики много раз менялась за историю человечества с течением веков. Так должна ли эфимерная и такая недолговечная «этика» сегодня останавливать ученых от великих открытий? Вот о чем нам стоит задуматься – говорил профессор Пембри на своей большой ежегодной лекции в Мюнхенском университете.
Наша задача, как сказал профессор Пембри, воспользоваться тем, что накануне зимнего солнцестояния в колледж на острове Англси явно или тайно съедутся все заинтересованные стороны. Конечно, он списался с иезуитами: они не будут против и других опытов, установки доступны для всех. Поэтому если судьба будет на нашей стороне, нельзя не воспользоваться шансом.
Да, у нас все еще есть проблема с объектом эксперимента. Если вдруг эксперимент учеников Уоллера окажется удачным – может оказаться, что и у нас найдется «доброволец». Возможно, удастся добровольно привлечь кого-то из участников. Тому же, намекнул профессор, будут те, кто может этому поспособствовать.
План эксперимента, включая чертеж и все расходные материалы, профессор, конечно, предоставит.
Ну или в крайнем случае, даже без демонстрации обаяние и дар убеждения его учеников могут произвести впечатление на лиц, принимающих решение – к, несомненно, приедут оценить достижения, в этом профессор совершенно уверен.
Тот, кто сможет в этот решающий момент продвинуть наши достижения – не только выделится в самой школе, но и навсегда впишет свое имя в историю науки.

И, конечно, ты знаешь кто это будет.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Собрание лучших учеников профессора Вихтера

Газеты
Собрание школы профессора Вихтера было совсем немногочисленным, но, по словам профессора крайне важным. Он принес вам свежие газеты и предложил обсудить поездку в Англси.
Профессор много говорил о том, ради чего вы все трудились долгое время. Новые открытия в науке о которых говорили ранее, дрейф материков, новое понимание строения земли, открытие и покорение энергий магнетизма и Х – лучей сделали возможным для человека то, что раньше было прерогативой богов: управление природой и самой землей. Начать можно с малого – напряжения и силы магнитных бурь, но торжество над молниями подобно римскому богу открывает возможности по подчинению своей воле дождей, течений и движения земных пластов делая возможности человека поистине безграничными.
Главное – показать возможность такого явления, нашу способность его подчинить своей воле, и так получить поддержку в дальнейшей работе.
Странный эксперимент медиков и физиков Уоллера из Кембриджа, анонсированный во всех газетах (он потрясет пачкой изданий), посреди ирландского моря конечно соберет не только нескольких ученых, журналистов и эксцентричных меценатов. Конечно, на него захотят взглянуть и те, кто заинтересован в результатах (если, они, конечно появятся). А для школы это шанс не вызывая шумихи в прессе показать им себя. Ведь шум может быть и вреден, как показывает опыт.
Профессор сообщил, что он проинформировал заинтересованные стороны об этом «дополнительном» опыте. Конечно, иезуиты не будут против - установки доступны для всех. А тут не только подходящее место и время, отличные уникальные приборы и сама природа кажется на вашей стороне.
Тот, кто сможет в этот решающий момент продвинуть наши достижения – не только выделится в самой школе, но и навсегда впишет свое имя в историю науки.

И, конечно, ты знаешь кто это будет.

Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Эксперимент "Новый человек"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "План эксперимента" в соответствии с правилами по предметам. Мастера выдадут один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Эксперимент по изменению и совершенствованию природы человека представляется весьма сложным двухчастным действием. Именно его этапность является ключевым фактором успеха с одной стороны, и является преградой для неподготовленного ученого с другой.
Цель эксперимента:
Придание человеческому телу свойств, которые были ему ранее несвойственны.
Науки:
Биология (медицина/хирургия) – этап 1
Физика (биофизика) – этап 2
Обязательные составляющие:

  • живой человек (оба этапа)
  • установка по принудительной циркуляции жидкостей (этап 1, стационарная)
  • траденсимулярная жидкость (этап 1, расходная)
  • установка накопления и концентрации магнитной энергии (этап 2, стационарная)
  • фильтр преобразования Х-лучей (этап 2, расходная)
  • состояние атмосферы: на момент начала эксперимента магнитные бури в точке проведения находятся на минимуме или близки к нему (до достижения пика не более 5 минут)

Описание эксперимента
Этап 1.
Подопытного стоит подготовить к проведению эксперимента для того, чтобы его тело восприняло поток энергии и перестроилось полностью выдержав напряжение. Для этого до непосредственного воздействия на него Х-лучами необходимо наполнить кровоток траденсимулярной жидкостью. Следует использовать следует использовать установку, вызывающую вынужденную циркуляцию жидкостей в организме (Установка по принудительной циркуляции жидкостей).
Зарядить в нее следует специальный состав «Траденсимулярная жидкость».
Визуально, дабы вам не ошибиться, стоит проверить состояние жидкостей. Игротехнически мы предлагаем использовать детский опыт «шагающая радуга». Можете привезти свой антураж.
Стоит помнить, что замена жидкости процесс не быстрый и занимает для человеческого тела от 20 до 30 минут. По завершению этого времени тело подопытного можно считать подготовленным и приступать ко второй фазе эксперимента.

Этап 2.
После того, как человек подготовлен и все его сосуды заполнены траденсимулярной жидкостью, необходимо распределенно воздействовать на него Х-лучами. Для этого необходима Установка накопления и концентрации магнитной энергии мощностью от 20 у.е. (для среднего человеческого тела). Отметим, что современные технологии позволяют создать такие установки со скоростью накопления порядка 1 у.е. энергии в минуту от момента запуска, что обуславливает длительность второй части эксперимента. Емкость самих установок сегодня составляет теоретический максимум в 30 у.е.
Перед активацией набора энергии необходимо установить на прибор фильтр преобразования Х-лучей. Помните, что фильтры одноразовые и после установки уже не могут быть использованы повторно.
Визуально, дабы вам не ошибиться, стоит воспользоваться индикацией энергетического поля. Игротехнически мы предлагаем использовать детский опыт «магнитная буря». Подкрасьте жидкость красным красителем. Этот антураж может использоваться многократно с отыгрышем настройки. Можете также привезти свой антураж.
После того, как энергия набрана автоматически включится сброс энергии и эксперимент будет завершен.
Помните, что в момент сброса энергии подопытный должен находится на ложе прибора – иначе воздействие не будет завершено.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Эксперимент "Юпитер - Владыка молний"

Ниже приведен текст, который будет напечатан в виде игрового документа как "План эксперимента" в соответствии с правилами по предметам. Мастера выдадут один экземпляр. При желании вместе с ним (или вместо) можете изготовить сами.

Эксперимент по изменению напряжения в окружающем магнитном пространстве на значимо-ощутимые значения в большую или меньшую (в зависимости от настройки) строну.
Цель эксперимента:
Изменение напряжения в окружающем магнитном пространстве для влияния на природные процессы.
Науки:
Физика
Обязательные составляющие:

  • установка накопления и концентрации магнитной энергии (стационарная)
  • плавкая система преобразования энергии (расходная)
  • состояние атмосферы: на момент начала эксперимента магнитные бури в точке проведения находятся на пике или близки к нему (до достижения пика не более 5 минут)

Описание эксперимента
За счет сочетания разработанного профессором Вихтером уникальной плавкой системы преобразования энергии при установлении ее на устройство накопления и концентрации магнитной энергии достигается значимый выброс энергии в окружающее пространство, способный вызвать резонансные процессы в местах сильных магнитных бурь и колебаний.
После установки преобразователя на устройство, начинается процесс накопления и подготовки выброса.

Визуально, чтобы вам не ошибиться, используйте цветовые индикации состояния установки. Игротехнически мы предлагаем воспользоваться необходимо составить раствор кислой (для увеличения колебаний) или щелочной (для уменьшения) среды. Проводится при помощи воды, соды, лимонной кислоты и тест – полос. Можете привезти свой антураж.

По завершении накопления выброс производится в атмосферу. Теоретическая стойкость установки неизвестна. Накопление выброса в 15-20 минут позволяет изменить цикл магнитных колебаний.

  • При установке преобразователя белым окном вверх происходит снижение колебаний в следующий временной промежуток, вне зависимости от естественного цикла.
  • При установке преобразователя черным окном вверх происходит увеличение колебаний в следующий временной промежуток, вне зависимости от естественного цикла.
  • При накоплении энергии более 30 минут ожидаются изменения в окружающем пространстве помимо сдвига магнитных колебаний, точные последствия которых неизвестно.

Каждое накопление заканчивается выбросом, который должен быть спровоцирован активацией плавкого преобразователя (повторным разрывом расходника и помещением его на пол отдельными частями, а не рядом с картой установки или устранением от карты установки иным образом). Если преобразователь не активирован, накопление энергии продолжается. Прервать процесс может также использование установки с другой целью. И, возможно, иные связанные с ней события

Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Собрание у профессора Пембри

Газеты
Сообщение о привидениях обычно оставалось далеко от научной общественности, но не в этот раз. То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, по словам профессора Пембри, говорит нам о кризисе современной науки. Безусловно, если явление достоверно зафиксировано, него нельзя сбрасывать со счетов. Но. Зафиксировано ли оно достоверно? Является ли виденное «духом», а не мошенничеством? И даже если все указанное в прессе соответствует действительности (что сомнительно), необходимо понять саму природу явления, а не огульно говорить о «душе!». Ведь теории эфира, информационной памяти не так уж далеки от современной физики. Вполне вероятно, это просто еще одно направление изучения человеческого тела, которое даст новый толчок науке, как открытие гена, электрона или беспроводной передачи энергии.

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Собрание у профессора Вихтера

Газеты
Сообщение о привидениях обычно оставалось далеко от научной общественности, но не в этот раз. То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, по словам профессора Вихтера, весьма интересно. В его лабораторию поступило предложение от одного из меценатов провести исследование с использованием новых открытий в физике так называемых «мест с привидениями». Несмотря на то, что, кажется меценат преследовал иные цели, профессор заявил: доказательство физической природы приведений сделает еще один шаг в сторону торжества науки над предрассудками и ересью! В качестве объекта изучения был выбран известный своими «настоящими» призраками колледж на о. Англси. Конечно, такие направления школы, как изучение магнитных энергий и Х-лучей также должны быть задействованы. Профессор со своими учениками даже собрал соответствующую портативную установку, способную к регистрации обоих энергий в зависимости от используемых фильтров. Такую планируется опробовать в самое ближайшее время – экземпляр будет передан официальному представителю школы, отправляющемуся в командировку на о. Англси

Для Группа ролей Школа профессора Пембри

Цели школы профессора Пембри

⎯ Добиться чтобы эксперимент школы профессора Уоллера провалился, не ради дискредитации науки, а ради показания несостоятельности его теорий.
⎯ Изыскать возможность провести эксперимент по воздействию на человека Х лучей, идеально – при наличии добровольца или подходящего под это определение объекта, но возможно и иным образом. Потенциальных инвесторов устраивает любой итог. Конечно, этичность опыта дискуссионна и принимается не всеми, поэтому официального разрешения и анонса не давалось.
⎯ Если в колледже на о. Англси действительно есть призраки, постараться так или иначе зафиксировать их параметры и попробовать понять, чем (в теории) они являются

Для Группа ролей Школа профессора Вихерта

Цели школы профессора Вихтера

⎯ Продемонстрировать возможности по управлению энергией перед потенциальными интересантами, воспользовавшись встречей и оборудованием колледжа св. Августина. Конечно, эксперимент очень амбициозен и принимается не всеми, поэтому официально о нем не оглашалось.
⎯ Понять, что это за истории с появлением призраков в колледже на о. Англси. Насколько это правда? Чем это вызвано? Ну и определить для науки что есть призрак и, если он и правда есть, что с ним делать. Для школы также важно, можно ли (хотя бы в теории) взаимодействовать с призраками (если они есть) с помощью физических энергий, например – Х-лучей или магнитных полей.

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Персонаж/роль Мс Дестини Ист

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Чарльз Мэннерс-Саттон, 4-й барон Мэннерс (Профессор Мэннерс). - также, как и ты, был на семинарах профессора Пембри. Именно его профессор выбрал вместо тебя! И конечно, он ошибался.
Мр Томас Ньюкомен - также, как и ты, был на семинарах профессора Вихтера. Именно его профессор выбрал вместо тебя! И конечно, он ошибался. Как они все были не правы.
В научной среде ты определенно слышал такие имена, как Профессор Дафна Айртон, Ассистент профессора Элинор Морган, Мс Констанция Кинг.
Профессор Дафна Айртон частенько пересекался с вами в университетских коридорах и больницах, а Ассистент профессора Элинор Морган определенно завсегдатай физических лабораторий.