Этот человек еще «пахнет» Азией, а заметки под его именем частенько появлялись в «Сарасвате», «Оке Гора» и других изданиях. Сложный человек с непростой историей, решительный и способный на многое ради цели.
Референс: Майкл Коллинз (фильм «Майкл Коллинз»)
Ключевые слова: #моя_ответственность #потомок_королей #наследие #иллюзия_обмана
К вящей славе знания!
«Само существование человека – чудо,
И второе чудо – как люди еще не уничтожили друг друга»
Ты, кем бы ты не родился – истинное дитя времени торжества идеалистов и великих открытий.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества знания, шага к новому существованию. Стремимся быть более совершенными, чем наши предки. Познать мир, высокие законы реальности, первопричины – вот что делает нас равными богам древности. Ты всегда стремишься чувствовать, знать, что происходит во круг на всех уровнях, держать руку на пульсе дня, года, века.
Ты всегда готов делиться знанием в наибольшей степени, если это прямо не угрожает твоей жизни. А иногда – и если угрожает. Знание – самое великое оружие и самая великая ценность.
Ты всегда предпочтешь знание обладанию конкретной вещью. Главное не то, насколько сильно твое оружие, а то, насколько хорошо ты разбираешься в происходящем и что ты знаешь об участниках действа. Компромат сильнее пистолета.
Ты всегда выбираешь момент чтобы сделать шаг и оглядываешься на зрительный зал. Это не значит, что ты ждешь годами и не делаешь ничего: ты знаешь, что это путь к проигрышу. Но каждая сцена должна производить впечатление. Самое главное не то, что ты делаешь, а что в твоих действиях видят все вокруг.
Ты никогда не откажется от громкой фразы или эпатажного шага. Ты не можешь оставаться в стороне, когда что-то происходит. Важно не только то, что ты делаешь и то, чего ты хочешь добиться, важно, чтобы окружающие захотели того же, хотя бы на мгновение. Тот, кому смотрят в рот миллионы, правит миром.
Ты никогда не остановишься перед тем, чтобы все знать о происходящем. Зачем? Кому это нужно? Ты знаешь, что понимание происходящего вокруг здесь и сейчас – единственное, что может избавить тебя от горьких сожалений в будущем.
Если ты политик, ты всегда выберешь момент и пригласишь нужных зрителей, чтобы твое выступление имело нужный эффект. Иногда сказать на пресс-конференции куда лучше, чем в парламенте.
Если ты бандит, у твоего преступления будут зрители, которые всегда будут помнить свой страх от твоих действий. А ты не боишься, что они пойдут в полицию – ведь ты много знаешь и о них, и о комиссаре.
Если ты ученый, ты всегда пригласишь зрителей на опыт, и его результат, даже неудачный, для тебя важнее, чем спасительная вакцина или смертельное оружие, созданные по итогам твоей работы.
Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.
К вящей славе Традиций!
“ Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.”
Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из состоятельной семьи. Твои родители всегда жили в полном достатке. Не так уж важно, был твой отец аристократом, политиком, предпринимателем или ученым. Была ли твоя мать фрейлиной королевы, популярной певицей или светилом медицины. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сопереживаешь им – даже если твой мир рухнул, ты родом из Высшего общества. Все эти люди – занятые умственным трудом и грезящие будущим, чья жизнь распланирована от рождения до смерти – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ценишь традиции, наследие во всех его проявлениях. Это не значит, что ты живешь только им и слепо следуешь традиции, но ты знаешь, что нельзя построить нового не поняв старое, не осознав и не переосмыслив его. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – основано на опыте. Не создание с нуля из ничего, а изменение старых традиций и опыта, интерпретация и созидание через эволюцию. Эволюция, а не творение из небытия – вот истинный путь развития.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают слово и делегирование прямому действию. Все что должно быть сделано – должно быть сделано теми, кто это умеет или делает лучше всего, как иначе. Твое дело – просто проследить, чтобы все было верно, в соответствии с задачей, и- не поставить никого в неловкое положение и не оказаться в нем самому. Посредничество - это важно. Признаваясь в любви, стоит написать письмо и все объяснить. Не стоит бить врага самому – стоит сделать так, чтобы он ушел с дороги сам. Или – как всегда – поручить дело профессионалу.
Ты всегда основываешь свои действия, работу, планы, поступки, проекты на прошлом опыте, доработке, осмыслении и совершенствовании. Из ничего, как известно, чего не бывает.
Ты всегда все находишь кому делегировать дело, всегда определяешь посредника в действии, будь то человек или вещь. «Скажи, Сэм, этому джентельмену, что…» . Это не значит, что ты не делаешь ничего, готов что-то упустить или «спустить на тормозах» - просто ты не привык марать руки, как бы сложно это ни было.
Ты всегда держишь дистанцию с собеседником, приветствуешь кивком, целуешь даме руку не касаясь ее, поднимаешь бокал без звона и не стучишь ложкой о край чашки. Так ты всегда понимаешь, сидит ли перед тобой такой же, как ты…
Ты никогда не согласишься уничтожить все . Должно остаться наследие, память, архив – всегда. История побед и поражений, достижения, пусть и смертельно опасные для человечества – наш опыт, это самое ценное что у нас есть. Следы нельзя уничтожить!
Ты никогда не поставишь ни себя, ни другого в неловкое положение. Лучше иносказание, чем прямой упрек или издевка. Аллегория, метафора, жест – пусть они скажут больше, чем может прямая речь. Умные люди поймут друг друга.
То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.
Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Легкий поклон при встрече, поднятый чуть заметно бокал, записка, соблюдение личных границ – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты. Для торжества над врагом не надо видеть, в какой грязи он умирает. Достаточно знать. Людя любви не важно, где сейчас объект твоей страсти. Главное, что знаки ваших чувств при вас. Сопернику не стоит видеть ваши поцелуи, достаточно этих знаков.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие – все должно делаться корректно и с умом чтобы не наломать дров. И все лучшее что у нас есть – создано «на плечах гигантов»!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве поцелуй – это признание в любви? Это физиология и пошлость! Самому смешивать вещества в опыте презрев безопасность – гордыня и глупость! Самому заколоть обидчика – разве это не приравнивает человека к животному?!
К вящей славе моего королевства!
«Страшно не умереть – страшно не жить.»
Ирландская пословица.
Ты дитя северного морского ветра и зеленых холмов. Ты потомок великих королей, пусть о них почти не знают за пределами Ирландии, главное, что ты это знаешь. Ты помнишь, где расположена Тара, пусть она уже много столетий не является столицей Ирландского королевства.
У ирландца давно нет своего короля и королевства. Для ирландца его королевство — это то, что его окружает — его дом, трактир, семья, друзья. И каждый ирландец закономерно считает себя королем своего королевства. Одинокий ирландец — это король, что собирает свое королевство и своих подданных — семью, банду, коммерческую компанию, оккультное общество, жену, братьев, приятелей, подчиненных, последователей и прочее. И это вовсе не шутка, что каждый ирландец — потомок королей и искренне верит, что именно под ним закричит тот самый камень.
Ирландец отлично знает историю своего королевства – Зеленого острова, города, деревни, семьи. Ирландец даже самую скромную биографию может подать, как захватывающий роман. Для ирландца история своего королевства – это история Ойкумены. Там, где англичанин вспоминает Трою, ирландец – Тару.
Ирландцы — народ, что пережил множество бед. Судьба их и по сей день горька и трудна. Нищета, гнет завоевателей, голод, смерть, скитания и попытки найти свою судьбу на чужбине — такова доля ирландцев. Смиряться внешне, но подогревать огонь протеста внутри, и за считанное время раздувать из этого огня пожар бунта. Горевать по умершим, но не давать горю сломить себя и лишить радости и смеха. Недаром именно на Зеленом острове изобрели «ирландские поминки», когда над телом умершего веселятся больше, чем на свадьбе.
Ирландец часто видит смерть — голод, эпидемии, подавление восстаний — да мало ли причин откинуть коньки. Смерть не щадит никого, но это неотъемлемая часть человеческой жизни. И поэтому не стоит уделять ей излишнее внимание.
Ирландцы не славятся целеустремленностью и не замечены в последовательном планировании, а также реализации этих планов, англичане вообще говорят, что ленивей и безалаберней ирландца не найти. Но на самом деле каждый ирландец имеет свою цель, а то и несколько целей, к которым движутся с истинно ирландским упорством.
Ты всегда обыденно относишься к смерти (в том числе своей), смерть для тебя — неотъемлемая часть жизни, даже если это гибель кого-то близкого. Каждый умерший остается частью твоего королевства.
Ты всегда делишь людей на «своих», подданных Твоего королевства, и всех остальных. Ты всегда поддержишь своего человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – ваше объективное превосходство.
Ты всегда предпочтешь свое королевство чему-то там. И не важно, это что-то Британская империя или гости с Нибиру. Внешний интерес внутреннему. Не выберешь заметку о парламенте вперед сводки со скачек где делал ставку, а голод в Лондоне куда менее интересен, чем цена на пончики в соседней булочной.
Ты никогда не живешь по распорядку и плану. Ни-ког-да. Кто опоздал на завтрак и пришел за пол часа до намеченного эксперимента, одет не по событию или с зонтом в солнечный день – тот ты. Ты игнорируешь правила и готов здороваться за руку с королем. К чему условности?. Даже совершая преступление, ты сделаешь это по наитию, импульсивно поддавшись моменту и будешь действовать «по обстоятельствам».
Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.
К вящей славе Свободы!
Фении — это группа ирландских патриотов, выступающая против господства англичан. Фении включают в себя самые разные подгруппы, от ультра направленных экстремистов, считающих терроризм основным и единственным методом борьбы, до политиков, желающих даровать свободу Ирландии мирным путем. Всех их объединяет одно — невозможность мириться с тем положением, в котором находятся ирландцы, с английской жестокостью, голодом, безнадежностью. И у всех у них есть общая цель – Свобода.
Фении — это ирландцы, плоть от плоти земли Зеленого острова. И не важно, в богатой или бедной семье они родились, что выбрали своей стезей, где именно сейчас проживают. Каждый из фениев имеет перед собой священную цель, к которой шли его предки и идет он сам — свобода родной страны, родного народа. В братство фениев приходят различными путями, но всегда через осознание того, что нельзя более терпеть сложившуюся ситуацию, что ирландский народ надо спасать и самой прямой путь — борьба с Британской империей во всех ее проявлениях.
Фении прекрасно понимают, что свобода не достигается в один момент и что сама их жизнь может лечь всего лишь одним из камушков в основание. Но здание, построенное из этих камней, встанет крепостью, защищающей Ирландию от посягновений англичан. И воссияет солнце свободы над зеленью холмов, и все прежние жертвы будут не напрасны.
Фений с подозрением относится к любому англичанину и никогда не доверится тому полностью, ведь у англичан самыми благими намерениями мостится дорога прямо в ад. Представители братства Фениев не боятся использовать разные методы достижения целей, ведь свобода Ирландии и ее народа превыше всего. Не обязательно это убийства и прямой террор. Все, что принесет вред Англии, послужит распаду Империи, осложнит жизнь любому институту, вполне подойдет для фения.
Фений может скрываться в простом работяге, ученом, путешественнике и даже имперском служащем. Фений может даже пытаться изображать, что он не ирландец (но в это верится с трудом). Говорят, бывших фениев не бывает. По крайней мере, их никто не встречал.
Представитель братства Фениев
Никогда: не поставит что-либо выше великой цели — освобождения Ирландии.
Всегда: носит при себе предмет, являющийся символом его Родины. Это может быть брелок с четырехлистным клевером, шейный или носовой платок, включающий зеленый цвет, и др.
К вящей славе Иисуса Христа!
Гэльское общество стало известно в Ирландии не так давно, хотя само движение уходит корнями в древнюю историю Гэльского королевства. Оно объединяет людей из Ирландии, Шотландии и Уэльса, хорошо помнящих свою историю и умеющих извлекать из нее уроки.
Гэльское общество нельзя назвать историческим, так как оно помнит войны Фэйри на этой земле и активно интересуется происходящим сегодня, стоя на страже чистого учения первых проповедников и св. Патрика. Нельзя назвать религиозным, хотя в лице церкви оно часто находит сочувствие. Нельзя назвать его и оккультным, так как члены общества далеки от магических наук, а многие – врачи, ученые и законченные материалисты.
Есть несколько постулатов, которые лежат в основе этого объединения:
Мы помним прошлое. В архивах общества и частных библиотеках его членов можно найти многое из того, чего нет, и вероятно никогда не будет в учебнике истории.
Мы стоим на основах Христа. Общество придерживается христианской морали в чистой, исходной (как видят его члены) форме, не искаженной тысячами богословских трактовок. Почти все они – истые католики, полагающие приемлемым только то, что естественно по закону божию. Безусловно, некоторые вещи (например, волшебные народы или оборотни) не оговорены «в каноне», но члены общества вполне способны на единую позицию по большинству «скользких» тем.
Мы смотрим в будущее. Если что и может уничтожить этот мир и ввергнуть человека в ад, считают члены общества, это отступление от духа заповедей господних. Общество не против прогресса, как уже говорилось, ученых и экспериментаторов в нем немало. Однако все они на первое место ставят этику. Точнее, полагают ее необходимым условием для эксперимента – ведь иначе результат точно не принесет добра.
Члены общества достаточно разнородны, в нем можно встретить физика, хирурга, писателя, политика, аристократа и галантерейщика. Для многих это семейная история. Кто-то приходит через интересы или приглашение на встречу после публичного высказывания, кто-то получает предложение от соседа по церковной скамье в воскресенье. Общество достаточно вольно и прийти (как и уйти) в него достаточно легко. В то же время, те, для кого это дело жизни и/или семейное наследие, относятся ко всему куда серьезнее.
Типичный член Гэльского общества – хорошо образованный католик, готовый поставить два блюдца молока (домовой почти что кошка), помнящий своих предков до Дал Риата и Пиктланда и всегда готовый указать другому его место, если поступок того стоит.
У общества нет как такового главы и управления, но есть попечительский совет, который управляет благотворительным фоном. Сам фонд помогает продвигать идеи общества: поддерживает ученых и общественных деятелей, продвигающих его принципы, собирает и культивирует самое разное наследие Гэльского королевства.
Представитель Гэльского общества:
Никогда не останется в стороне если нарушается этика, дух которой дарован господом.
Всегда носит при себе символ своих Гэльских предков. Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него является таким символом.
На протяжении многих лет обитатели этих земель вели борьбу не только за власть, но и за само свое существование с волшебными существами. Еще в древние времени они приходили на эти земли и открыто правили, низводя людей до слуг и животных, как говорят сказки. Волшебные народы приходили, воевали между собой за эти земли – но положение человека не изменилось. Ни друиды (многие из которых потом подчинились Фейри!) ни римские легионы не смогли выжечь их с этих земель. Мало, кто из них был дружественен к людям.
Конец владычеству Фейри был положен с приходим Христианства и св. Патрика, именно потому Христианство имеет такое значение в Гэльском обществе. И, безусловно, во многом этим объясняется упорный католицизм ирландцев – ведь католические ордена достигли наибольшего успеха в защите человека от волшебства.
Христианские миссионеры построили церкви и монастыри по всей древней земле, и Фейри были изгнаны. Они скрылись в своих волшебных доменах и мало рисковали «высунуть нос» оттуда. Так было до 14-го века, когда на зеленом острове, стремясь, наконец, обрести свободу, короновали Эдуарда Брюса, истинного католика и последнего верховного короля Ирландии. Однако, Эдуард был убит англичанами, и те, придя на благословенные земли, были не так строги и, ведая или не ведая сами, дали Фейри свободу.
Через пару десятков лет на земли Ирландии пришла Черная смерть. Это была, конечно, не просто болезнь. Она убивала всех не успевших забиться в дальние деревни, без разбору, и местных и англичан, которых после всех войн, кажется, было больше, чем коренных ирландцев. Старые сказки гэльских народов говорят, еще до Рима такая же болезнь когда-то пришла сюда с одним из волшебных народов… и только немногие выжили после нее.
Те, кто помнит историю, знают об этом, так как именно с тех древних времен несколько семей волшебных существ, спасавшиеся вместе и помогавшие спастись своим соседям – людям, нашли убежище в медвежьем углу – Коннахте. Те существа помогают своим соседям, живут по законам божьим, хотя и не будучи детьми его. Впрочем, их трудно назвать и волшебным народом: никакой магии, только честный труд, да и Фейри они себя не именуют. Но Черная смерть 1348-го года имела то же лицо, что и та древняя немочь, не щадившая никого.
Болезнь забрала огромную дань прежде, чем исчерпала свою силу. Она сошла на нет, но стала ярким напоминанием о том, что те самые Фейри все еще живут среди людей Ирландии (и, возможно, не только), скрывая свою суть и продолжая вредить людям, когда-то разрушившим их владычество. Поэтому каждый умный человек с подозрением относится к представителям волшебных народов. Понимая в то же время, что простые и слабые мелкие духи, живущие с человеком рядом, в народе домовых или маленьких троллей, скорее полезны, не могут причинить серьезного вреда и напоминают скорее соседа со сложным характером, чем умного и злопамятного древнего врага.
Как известно, духи бывают большие и маленькие, сильные и не очень, умные и простоватые. С кем-то из них можно иметь дело, а кого-то лучше не пускать на порог ни под каким видом. Конечно, известно скорее о существах на территории Британских островов – в колониях все может быть иначе. На гэльской земле образованные люди, знающие много сказок, обычно разделяют так:
Ну а всяких существ, которыми может стать человек, мы тут разбирать не будем – все это, и превращение в пушистого зверя под полной луной, и питье крови соседа по ночам еще живым соседом – все это болезнь, поражающая человека, от которой или можно найти лекарство, или прекратить мучения во благо больного.
Большинство волшебных существ обладает некоторыми особенностями. Они не стареют (в человеческом понимании), хотя и могут устать от своего существования. Они злопамятны, однако ни прямо лгать, ни отказать в прямой просьбе они не могут. Хотя и могут условием выполнения просьбы «луну с неба» поставить конечно. А еще те из них, кто поумнее, интригуют, изворачиваются, лукавят, следуя букве договоров и искажая их смысл. Даже самый опытный юрист проиграет Фейри, если вдруг они задумают заключить сделку. Холодное железо? Ну, пока нет «рецепта». Просто ковка не причиняет им особого вреда. Хотя раньше и были мастера способные создать такое оружие (как говорят), сегодня лучшее, что у нас есть против Фейри – единство, вера и бдительность.
Газеты
На чаепитии в доме Домнайлл члены общества обсуждали новости и много говорили о «подмирье», или небольших собственных пародиях на мир Творца, которые волшебные существа любят создавать и прятаться от людей, заманивая туда несчастливых путников. Похоже, то что пишет пресса, по своей природе - то же самое, что мы все знаем по легендам наших родных земель и что существа называют своими Доменами или Владениями.
Газеты
Отец Патрик, перед началом реконструкционных работ в Англси прочитал большую проповедь об упокоении заблудших душ, которые не могут покинуть тяготы земного беремени будучи привязаны здесь как своими страстями, так и чужой злой волей.
Газеты
После массовых смертей от голода из-за Британской земельной политики, когда в равной степени умирали старики и дети, а в каждой ирландской семье – от крестьянина до аристократа - появились новые могилы, уже нельзя было не бороться. Это и твои могилы, и твои слова. А после того, как британцы закрыли земельную лигу в парламенте, арестовали Парнела, Девитта и других вождей говоривших от лица простых ирландцев, нельзя было не взяться за оружие. Ясно, что только огнем может очиститься земля Ирландии от оккупации и уничтожения ее древнего народа. Непобедимым не нужно чужого, но за свое Фении стоят до конца. Это и твоя клятва. Это твоя рука вложила нож в руку Джо Брейди а твои глаза видели, как очищается земля кровью захватчиков.
На воскресной проповеди отец Патрик говорил о месте каждого в этом мире, о живых и мертвых. То, что дано нам в этом мире – дано живым. Мертвецы уже прошли свой жизненный путь, удел мертвого – покой и упокоение в местах нового его пребывания, вне границ мироздания под рукой Господа. Богу-Богово, а кесарю-кесарево. Сохранять и беречь жизнь ближнего доколе это возможно – удел человека. Также, как его долг перед мертвым помочь усопшему обрести покой, дабы никто более его не тревожил.
Затем, на чаепитии в доме Финниганов обсуждались новости и много говорили о Таре. По мнению собравшихся, если версии авторов о прошлом земли и ее эволюции правдивы, то есть природные силы способствующие или препятствующие созданию и существованию на земле особых мест, коем свойственны специфическая благость или же специфическая тяжесть для человеческого бытия. Умение управлять такими силами в руках разных людей может как привести к небывалым бедствиям, так и принести благо. Не это ли было основой процветания легендарной Тары или причиной бедствий народа Ирландии последних лет…
Конечно, разговор коснулся и доктора Кетчера. Когда-то член Гэльского общества, он так до конца и не следовал его принципам. Или же, как считали знавшие его лично – следовал им так, как понимал их сам. Безусловно, отлично от остальных. Всегда интересовавшийся призраками и духами, Соул, по рассказам миссис Финниган, был одержим идеей заключения их в клетку, утверждая, что это отличный способ бороться с долгоживущими существами. Однако, как заметил отец Патрик, эта страсть стала одержимостью и после смерти супруги несчастный прямо-таки объявил войну не только духам, но и мертвецам – призракам. Видимо, эта страсть и не довела его до добра.
Как говорят в движении, основной проблемой нашей борьбы становится не недостаток в людях. На фоне политики Британцев все больше молодых людей и женщин вступают в ряды фениев. Одна проблема, в бедной Ирландии их надо одеть, накормить, а главное – вооружить. Есть даже те, кто готов предложить это оружие – естественно правда, не бесплатно. Потому поиски средств на американские винтовки – одна из главных забот сегодня фенианского братства.
Как сказал на проповеди отец Патрик - сегодня гэльское общество может отпраздновать небольшую победу. Членам общества в Британии удалось использовать свое влияние и провести запрет для использования мертвецов в научных и иных богопротивных опытах. Мертвые должны обрести покой, сказал отец Патрик, а не быть предметом поругания или выставляться на всеобщее обозрение «с образовательными целями». Однако, степень разложения современного общества весьма велика и не все приняли этот запрет как должное. Отец Патрик призвал членов общества быть бдительными и по возможности препятствовать использованию мертвецов в противоестественной деятельности, даже буде те дали на то «добровольное согласие при жизни» и оформили все юридически без давления (что маловероятно), ибо эти обстоятельства все еще позволяют использовать тела покойников в различных, оговоренных ими при жизни целях.
Как говорят в фенианском братстве, не смотря на все сложности и давление властей все больше людей присоединяется к рядам Шин Фейн и Фенинаского братства. Тогда, когда рук хватает, основной проблемой становится что, а главное – на какие деньги, в них вложить. Если американские братья готовы предоставить производство, то транспорт, порох и многое другое требует денег. Однако, как говорят, у движения появляются союзники, и, кажется, проблему средств тоже можно будет решить…
На последнем чаепитии общества много говорили о новых находках в Англси. Судя по всем описаниям и фото в газетах, найденные камни удивительно похожи на те, что описаны и зарисованы на страницах рукописей, хранящихся в личных библиотеках членов общества. Те самые камни, что лежат, или лежали у входа в «полые холмы» - вотчину фейри, волшебного народа. И перешагнув которые человек становился бесправным рабом хозяев волшебной страны. Как вспомнила Мсс. Финниган, этими же камнями и рукописями интересовался когда-то и мр. Кетчер, однако заподозрить его с его мертвецами в интересе к волшебному народу было бы сложновато. В любом случае, сошлись члены общества, стоит приложить усилия чтобы бездушные существа снова не сделали эти камни ловушкой на простого человека.
В братстве большой праздник: несколько наших собратьев успешно возвращаются с Британской каторги домой! И этот праздник – в честь тебя.
Встретившие тебя представители братства рассказали все последние новости, а также то, что этот побег стал возможен благодаря помощи угнетенных из других стран. К тому же, как тебе сказали, скоро мы должны решить и финансовую проблему. И тогда с нашим огнем в сердце и американским оружием Ирландия наконец станет свободной!
Кажется, наш дорогой Джеймс Джойс нашел один из ритуалов волшебного народа! Кто бы мог подумать. Жаль, что без знаний самих Фейри полностью собрать его текст представляет некоторую проблему.
Древние пророчества древними пророчествами, но как говорят в обществе – какая-то правда в этом есть. Все складывается как в те древние годы, когда, согласно легендам, процветал волшебный остров Авалон и, с одной стороны, люди жили тяжелым трудом на суровой земле, а с другой – цвела и легендарная Тара. Поэтому, предвещает ли все новую силу волшебного народа (не приведи господь!) или шанс человеку управляя волнами построить свой рай на земле? Или же все разрушить? Конечно, считают члены общества, такое нельзя пускать на самотек. И лучше знать в чьих руках такая сила. Быть может, и правда это шанс на возвращение человека в рай на земле.
Газеты
Наука или попрание бога?
Вот что важно во всей этой громкой истории с научным экспериментом «против самой смерти». Конечно, воскрешение – удел Господень. Но быть может, с недолгой смертью и правда можно бороться как с простой болезнью? Возвращаются же порой из долгого и даже многолетнего сна. Об этом много говорили в обществе в эти дни. И это то, что именно тебя попросили твои товарищи увидеть своими глазами на о. Англси. От того, что ты потом расскажешь, и будет зависеть как будут говорить о результатах в Парламенте, Церкви и гостиных старых гэльских семей. Надо не просто увидеть своими глазами, но и понять, решить за всех, что это – слава Господня или надругание над волей Его?
Сейчас же у тебя есть немного времени до долгой дороги на остров чтобы подумать, что тебе может пригодиться.
Газеты
На собрании братства вы говорили о будущем. И кажется, до того, как ты покинешь Британские земли ступив на пароход в новый свет, есть еще по крайней мере одно дело.
Наши союзники готовы передать нам деньги, точнее – ценности, для того чтобы поддержать нашу борьбу. Затем эти ценности должны покинуть Британию и отправиться с тобой же в Америку, где на них будут куплены ружья и все необходимое. Дело за малым – забрать ценности и увезти их.
Местом и временем встречи выбран открытый эксперимент на острове Англси, это скажем прямо, во многом выбор нашего союзника.
И мы, и наши визави можем там оказаться и у нас будут сутки или более чтобы завершить все дела. От тебя нужно только передать, как они узнают тебя и как ты узнаешь их.
Чтобы не вызывать вопросов, всегда можно сделать свой приезд «случайным» результатом стечения неудачных обстоятельств, это совсем не сложно.
Если вы видите эту вводную, значит вы или считаете себя медиумом (и жизнь это подтверждает), или же сталкивались с ситуациями во время спиритических сеансов,нередких в наше время, когда внезапно оказывались "в центре внимания". В любом случае, ниже - ваш практический опыт, к которому вы можете апеллировать как к правилам и пользоваться на игре.
Немного о спиритических сеансах
Спиритический сеанс проводится при участии 2 – 6 человек кроме самого медиума (спиритуалиста проводящего сеанс).
Для сеанса важна атмосфера и контакт участников. Они должны комфортно располагаться рядом друг с другом, оптимально – сесть в круг. Для расслабления и сосредоточения самого себя и участников каждый медиум использует собственный набор, в который часто входят:
Также обязательно (игротехнически) при проведении сеанса когда все собрались и сосредоточились медиум выкладывает в центр круга две карты: старший аркан из карт персонажа и карту рыцаря.
Все участники также должны положить перед собой в общий круг одну любую карту из своих крат персонажа. Отказаться от участия на моменте выкладывания карт уже нельзя. Эти карты не уничтожаются конечно и каждый потом забирает их обратно в свою колоду.
Спиритический сеанс – дело не быстрое. Стоит сесть, расслабиться и сосредоточиться. Обычно медиумы на этом этапе для концентрации используют собственные тексты или другие приемы.
Процесс подготовки занимает не меньше нескольких минут, часто 5-10. В процессе медиум неоднократно озвучивает, с кем именно устанавливается сеанс: чем однозначнее, тем лучше конечно.
Сеанс включает от одного до нескольких вопросов, на которые дух отвечает медиуму и затем уходит.
После сеанса медиуму нужно отдохнуть не менее часа чем снова пытаться установить с кем-то контакт.
Обычно на сеанс приходит именно тот дух, которого медиум зовет. Но – не всегда. Причины такого «сбоя» обычному медиуму неизвестны. Может ли пришедший дух нечто большее, чем шептать медиуму на ухо? Кто знает.
Газеты
В преддверии самой долгой ночи в году в обществе обсуждали новости, вспоминали историю, сказки и легенды прошлого. И в традиционной проповеди отец Патрик не смог не сказать о мертвых и напомнить старую сказку.
Неделю, сказал он, что душа человеческая не может покинуть этот мир и отправиться по своему пути к Господу. И если вы будете в таком месте, стоит приложить силы к освобождению несчастных. Ведь кто позаботиться о них, кроме их братьев во Христе.
А еще он напомнил пастве, чем чревато заигрывать с волшебным народом и его «честностью». Вот эта сказка, которая, как знает общество, совсем не сказка.
Давным-давно жил был король Фейри. И вот однажды отправился он на охоту. Но пока свита загоняла зверя, увидел Король, как мелькнул в кустах белый бок большого оленя. И понял Король, что это тот самый Белый олень, мечта любого охотника и истинно королевская добыча. Рванулся Король за оленем, оставив позади и гончих, и свиту. Долго скакал он по лесу, видя лишь белоснежную цель впереди. Как вдруг споткнулся его конь, а сам Король полетел вперед и попал в яму, да такую глубокую, что никак было ему оттуда не выбраться.
Думал Король так и эдак, звал на помощь, коня своего пытался призвать, силы волшебные использовать, но ничего не получалось, будто была эта яма заговоренная (а так оно и было!). Приуныл Король и взмолился: «Пусть меня спасет фейри, человек или дух. А я в ответ дам ему все, что он попросит.» И получил он отклик на свои слова. Пришел к яме человек, да не простой человек, а маг. И вытащил он с помощью своей волшбы Короля, а Король ему сказал: «Проси теперь, что хочешь», ведь не мог он отказаться от своих слов даже перед смертным.
Маг, мечтавший о Таре, ответил Королю: «Слышал я, что есть у тебя великий Ключ. И может этот Ключ помочь мне сотворить собственное королевство. И будет стоять это королевство в землях особых, в месте силы. И будут границы его нерушимы, а власть моя безгранична. Хочу я получить за твое спасение этот Ключ.»
Рассердился Король посягательству на его власть везде и всюду, но делать было нечего, ведь не мог он нарушить данное слово. Тогда снял Король с головы своей венец и вручил его магу. "Вот это Ключ от будущей земли твоей".
Маг забрал венец и пошел радостный, оставив Короля и не думая боле о судьбе его и словах его. Пришел он в место силы, особое место. Сотворил он свое королевство. И было оно прекрасно и полно волшебства. И границы его были нерушимы. И никакая беда не могла его поразить.
Но однажды понял маг, что силы покидают его и смерть становится все ближе. Хотя границы королевства должны были быть закрыты и для смерти тоже, ведь только он был полновластный правитель в землях своих. Изумился тому маг, но сделать ничего не мог. А на смертном одре увидел он вдруг короля фейри. И сказал ему король:
"Решил ты, что самый умный и знаешь, что делать с ключом – а теперь наказан. Я не сказал тебе, что хоть можешь ты прийти в место силы и создать свое королевство, но королем его ты станешь только после коронации. Тогда, когда объявлен ты будешь Королем во всеуслышание и станешь истинный владыкой. А теперь ты умрешь и земли твои опустеют."
Сказал так, рассмеялся и растаял. А маг умер, проклиная хитрость фейри, да свою глупость.
Газеты
Эти несколько ночей тебе снился сон. Тебе снился смеющийся и скачущий на коне из волн Мананнан (да-та, откуда-то во сне ты знаешь это имя), плетущий узор заклинания и поднимающий воду, по которой бросает хрупкую скорлупку корабля с беспомощными гребными винтами. И после пробуждения ты помнишь этот сон во всех деталях, даже фигурку монахини, бесполезно пытающейся удержать корабль на метущихся волнах.
⎯ Проследить за экспериментом профессора Уоллера и сделать вывод об этичности подобной практики.
⎯ Понять, может ли человек создавать собственное «подмирье» и подчиненные ему пространства, или же это прерогатива богов и духов (волшебных существ). Можно ли экстраполировать эту практику на возвращение Тары и наступление эры благоденствия.
⎯ Пресекать возможные действия ученых, противоречащие христианской морали и базовым ценностям общества.
⎯ Понять, что именно удерживает (как говорят) души умерших в этом месте и поспособствовать тому, чтобы они обрели свободу и покой. Или же убедиться, что все это слухи или мошенничество.
⎯ Получить у иностранного представителя ценности для приобретения оружия и всего необходимого братству
⎯ Уехать оттуда живым, свободным и с алмазами. Наличие прочих ценностей и чертежей (бумаг) применимых в деле, в том числе – вооруженном восстании, против Бристанской империи приветствуются.
На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.
Правила по следам
Ты в жизни сталкивался с разным и странным, и непонятным. Настолько, что кажется чувствуешь признаки «не того» в падении света, виде комнатных растений и тому, как нахмурился портрет на стене.
Ты знаешь, что черный след остается там, куда многие не захотят вернуться, а домашние животные никогда не лягут спать. Это плохое место, и хотя его история может быть разной, как правило когда-то дано здесь было совершено преступление. Насколько давно, зависит преступления. Для тебя места неолитических детских жертвоприношений до сих пор покрыты черным маревом.
Ты знаешь, что что-то не так с местом, где находится синий след. Ты видела его в комнате, в которой фотограф запечатлел в зеркале свою умершую за несколько лет до фото жену. Впрочем, ты также видел и след куда светлее, голубой, оттенка неба. Но значит ли он то же, что и чего более темный собрат?
Еще однажды ты видела фиолетовый след однажды в комнате в съемном жилье. Кажется, там раньше жил какой-то спиритуалист или другой мошенник.
Ты точно увидишь желтый, серебряныйи золотой след, но никогда не встречал их ранее.
С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.
Все эти люди внове для тебя. А нет, одного ты неплохо знаешь! Констебль Джордж Бэйкер раньше бывал на заседаниях Гэльского общества и разделяет ваши цели. Что ни делается, все к лучшему.