Игрок
Flame
Входит в группы
Пассажиры Святой Бригитты
Мс Джоан Уайлдер

Перед вами - известная путешественница и охотник на крокодилов, прославившаяся экспедициями по Лимпопо. Весьма уравновешенная и знающая себе цену любительница крепкого напитка , умеющая поддержать разговор и о шаманской практике.
Референс: Жосслен Бомон (фильм «Профессионал»)
Ключевые слова: #покер_честная_игра #бороться_до_конца #своими_руками #иллюзия_обмана

Для Группа ролей Наука/прогресс

Ты – «прогрессист», плоть и кровь нового поколения

К вящей славе прогресса!
“Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей”
Ю.Визбор

Ты, кем бы ты не родился – ты истинное дитя времени великих изобретателей и небывалого прогресса.
Все что мы делаем сегодня, мы делаем ради торжества ума, прогресса и власти над природой, над обыденностью. Покорить мир, подчинить себе реальность, обрести счастье и благо через новые достижения – вот настоящая цель. Для ума в союзе с логикой нет ничего невозможного. Ты всегда знаешь свою роль и знаешь, что каждый должен занимать свое место в любом деле.
Ты всегда сделаешь все, что необходимо без промедления, как сам, так и чужими руками. Нельзя ждать «более подходящего момента», он никогда не наступит. Чем раньше начать, тем больше шансов победить в любом деле.
Ты всегда предпочтешь вещественную силу. Пистолет лучше компромата – надежнее, и дает меньше осечек.
Ты всегда все контролируешь. Ни один исполнитель, даже ты сам, ничего не делает идеально – человек слаб, это закон природы. За всем необходимо проследить лично.

Ты никогда не дистанцируешься от происходящего, даже если что-то пошло не так. Находиться «в гуще событий» всегда правильнее всего.
Ты никогда не предпочтешь знание или возможный выигрыш когда-нибудь потом, может быть, чему-то осязаемому, тому, что ты можешь получить здесь и сейчас.

Если ты политик, ты всегда сам говоришь речь или стоишь за ширмой, пока твой ставленник ведет переговоры.
Если ты бандит или полицейский инспектор, ты сам приезжаешь туда, где твои люди задают неудобные вопросы, даже если не задаешь их лично.
Если ты ученый, ты всегда или делаешь опыт сам, или внимательно следишь за действиями своего ученика из-за его спины.

Твой образ мыслей безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • На первом месте функциональность, на втором удобство, на третьем … ничего нет. Пусть фрак функционален на балу, так как позиционировать положение в обществе важно для отношения общества а значит возможностей в нем, но зачем на нем золотая строчка?... И место ли фраку в окопе, даже если ты премьер-министр?
  • Каждая деталь должна быть продумана, иметь свою логику и функциональность. Часы показывают время, кольцо с печаткой помогает запечатать письмо и хранит яд, цепочка, шейный платок… зачем? У тебя же нет кашля.
Для Группа ролей Обеспеченные слои

Родом из Патрициев

К вящей славе Традиций!
“ Традиция — это не сохранение пепла, а раздувание огня.”

Мы те, кем нас делало общество.
Ты родом из состоятельной семьи. Твои родители всегда жили в полном достатке. Не так уж важно, был твой отец аристократом, политиком, предпринимателем или ученым. Была ли твоя мать фрейлиной королевы, популярной певицей или светилом медицины. Ты хорошо знаешь всех их, понимаешь их и сопереживаешь им – даже если твой мир рухнул, ты родом из Высшего общества. Все эти люди – занятые умственным трудом и грезящие будущим, чья жизнь распланирована от рождения до смерти – твое детство и юность, твое прошлое. Это выше тебя.
Ты ценишь традиции, наследие во всех его проявлениях. Это не значит, что ты живешь только им и слепо следуешь традиции, но ты знаешь, что нельзя построить нового не поняв старое, не осознав и не переосмыслив его. Любое изменение для тебя, любое движение, любое новое – основано на опыте. Не создание с нуля из ничего, а изменение старых традиций и опыта, интерпретация и созидание через эволюцию. Эволюция, а не творение из небытия – вот истинный путь развития.
Ты, и все люди из среды которых ты вышел, предпочитают слово и делегирование прямому действию. Все что должно быть сделано – должно быть сделано теми, кто это умеет или делает лучше всего, как иначе. Твое дело – просто проследить, чтобы все было верно, в соответствии с задачей, и- не поставить никого в неловкое положение и не оказаться в нем самому. Посредничество - это важно. Признаваясь в любви, стоит написать письмо и все объяснить. Не стоит бить врага самому – стоит сделать так, чтобы он ушел с дороги сам. Или – как всегда – поручить дело профессионалу.

Ты всегда основываешь свои действия, работу, планы, поступки, проекты на прошлом опыте, доработке, осмыслении и совершенствовании. Из ничего, как известно, чего не бывает.
Ты всегда все находишь кому делегировать дело, всегда определяешь посредника в действии, будь то человек или вещь. «Скажи, Сэм, этому джентельмену, что…» . Это не значит, что ты не делаешь ничего, готов что-то упустить или «спустить на тормозах» - просто ты не привык марать руки, как бы сложно это ни было.
Ты всегда держишь дистанцию с собеседником, приветствуешь кивком, целуешь даме руку не касаясь ее, поднимаешь бокал без звона и не стучишь ложкой о край чашки. Так ты всегда понимаешь, сидит ли перед тобой такой же, как ты…
Ты никогда не согласишься уничтожить все . Должно остаться наследие, память, архив – всегда. История побед и поражений, достижения, пусть и смертельно опасные для человечества – наш опыт, это самое ценное что у нас есть. Следы нельзя уничтожить!
Ты никогда не поставишь ни себя, ни другого в неловкое положение. Лучше иносказание, чем прямой упрек или издевка. Аллегория, метафора, жест – пусть они скажут больше, чем может прямая речь. Умные люди поймут друг друга.

То, где и как ты вырос, безусловно влияет на то, как ты выглядишь.

  • У тебя всегда есть значимая вещь или вещи, говорящие о самом важном для тебя твоем прошлом. И ты не преминешь показать ее, рассказать что с ней связано – хотя бы аллегорически.

Социальная среда всегда с человеком. Ты легко узнаешь своего по тому как он говорит и действует. Легкий поклон при встрече, поднятый чуть заметно бокал, записка, соблюдение личных границ – ты всегда узнаешь и поймешь таких же, как ты. Для торжества над врагом не надо видеть, в какой грязи он умирает. Достаточно знать. Людя любви не важно, где сейчас объект твоей страсти. Главное, что знаки ваших чувств при вас. Сопернику не стоит видеть ваши поцелуи, достаточно этих знаков.
Ты всегда поймешь и посочувствуешь таким же, как ты. Ведь наука, политика, любовь, возмездие – все должно делаться корректно и с умом чтобы не наломать дров. И все лучшее что у нас есть – создано «на плечах гигантов»!
Ты всегда отринешь тех, кто думает иначе. Разве поцелуй – это признание в любви? Это физиология и пошлость! Самому смешивать вещества в опыте презрев безопасность – гордыня и глупость! Самому заколоть обидчика – разве это не приравнивает человека к животному?!

Для Группа ролей Германия

Германия

К вящей славе Германской нации!
“ Великие вопросы времени
решаются не речами и резолюциями большинства,
a железом и кровью!”
Отто фон Бисмарк

Мы все дети своей страны.
Ты родился на земле Германской империи и ты – плоть от плоти Второго рейха. Твое детство прошло в борьбе и отблесках войн, в которых твоя страна обрела единство, силу и крепость. Все старались оторвать от нее свою часть, но она выстояла. И стала сильнее. Ты выкован в огне, железе и крови. Ты знаешь, что ты и те, кто рядом с тобой – лучшие. Сильные. Смелые. И флаг твоей страны должен объединить их, дать им все, чего они достойны. Если потребуется, железом и кровью. Это то, что течет в твоих жилах.
Ты ценишь и уважаешь таких же как ты. Тех, кто выкован в борьбе. Тех, чья сила дает им как Ответственность, так и Право. Как тебе.
Ты не боишься умереть, ты боишься умереть недостойно. Только борясь. Только с оружием в руках. Только выполняя свой долг. Самая страшная кара – быть недостойным своего Отечества.

Ты всегда делишь людей на «своих», достойных, и всех остальных. Ты всегда уважаешь и принимаешь тех, кто не боится борьбы и крови. Ты всегда поддержишь такого человека, оценишь его поступок. Всегда дашь ему понять вашу общность, а остальным – его Право.
Ты всегда постараешься дать человеку ту смерть, которой он достоин. И скажешь ему, почему она такова.
Ты все сделаешь, чтобы твоя смерть была достойной. В борьбе с врагом, словом или делом. Ты будешь бороться до конца, не сдашься. И если победить сейчас не вышло, многое отдашь, чтобы умереть в борьбе.

Ты никогда не сблизишься и не поможешь недостойному. Тому, кто не показал себя бойцом, готовым к решительным словам действиям.

Твоя страна, даже если ты скрываешься, не может не отпечататься на тебе.

  • У тебя есть вещь, ассоциированная с ней, с ее борьбой и славой. Она может быть стилизована, но, когда ты держишь ее перед глазами каждое утро как проснешься и каждый вечер отходя ко сну, орлиный профиль смотрит на тебя.
  • В одежде и предметах обихода ты предпочитаешь чистые линии, ясные и четкие цвета (черный вместо серого, красный вместо фуксии, синий вместо «морской волны»). Черный, белый и красный – цвета твоего флага, они лучше всего. Железо, Право и Кровь.
Для Группа ролей Маг

Теория оккультизма для магов-практиков

Это, в первую очередь, не игровой текст, но набор важной информации о мире игры, которая известна персонажу. До игры мы рекомендуем обдумать эти положения и задать мастерам вопросы (можно прямо с примерами), представив, что вы задаете их как персонаж своему наставнику в оккультизме (в том числе, и о исторических событиях). По мере выхода событийных вводных такие вопросы также корректны.
В процессе работы с игроками этот текст может быть дополнен поясняющими тезисами и разъяснениями моментов, которые окажутся недостаточно раскрыты.

Оккультизм в мире игры

Скажем еще раз, что в мире игры оккультизм представляет собой строго доказательную науку. Можно говорить о нем как о комплексе отдельных вопросов или дисциплин, аналогично естественно – научному блоку в современном понимании. Оккультизм как система законов об окружающей реальности дает трактовку происходящим событиям так же, как это делают естественно-научные дисциплины. Некоторые исследователи в мире игры говорят даже не о непротиворечивости, а скорее о взаимном дополнении друг друга между оккультной и естественно–научной теориями. Совмещать их в своей голове каждый персонаж в праве на свое усмотрение.
В основе теории оккультизма, как системы взглядов на мироустройство, есть несколько аксиоматических положений, истинность которых на момент игры не подвергается сомнению персонажами, придерживающимися оккультных взглядов. Эти положения многократно доказаны с течением времени, в них можно просто поверить.
Аксиома о множественности вселенной
Теория оккультизма знает, что миров в общем случае множество, они находятся в условно-смежных пространствах (некоторые исследователи даже вводят системы координат) и возможно перемещение между ними. Известно, что сложность этого перемещения разная, что также позволяет ряду теоретиков оперировать метриками расстояния между мирами, говорить об их взаимном влиянии и т.д.
Аксиома об энергиях
Теория оккультизма утверждает, что существует несколько невидимых глазу энергий в мире (что особенно очевидно после открытия физиками магнитных полей), позволяющих влиять на окружающую реальность путем манипулирования ими (так работает практическая магия). В мире существует всего четыре энергии, отвечающие за нематериальное (собственно энергию), материальное, жизнь и смерть.
Некоторые оккультики выделяют в них различные подвиды и течения, но теоретическая необходимость этого подхода спорна.
Аксиома о человеке
Центричность человека, как существа, в равной степени сочетающего в себе материальное и нематериальное, доказана оккультными практиками.
Аксиома о времени
Время линейно протекает из прошлого к будущему. В отличии от перемещений между мирами, физическое перемещение назад во времени невозможно, хотя получить информацию о прошлых событиях вполне реально.

Оккультики считают, что после смерти души людей уходят в другие миры, в зависимости от мировоззрения, склонности, принесенных клятв и прочих обстоятельств. В том числе – к Господу, в Рай или Ад. Вопрос смерти относительно других существ дискуссионен и взгляды на нее отличаются как в отношении различных существ, так и в рамках оккультных школ.

Оккультик в мире игры

Никто не берется из ниоткуда, даже оккультик. Тем не менее, в мире игры нет Хогвартса, Академии магии или другого какого-либо централизованного обучения оккультизму в любой форме. Оккультик – это всегда чей-то ученик, даже если он учился, изучая трактаты своих предшественников, забытые в архивах публичной библиотеки. Поэтому, если ваш персонаж оккультик, значит, стоит узнать во вводной или оговорить с мастером, где он получил свои знания. Последователей некоторого законченного набора концепций (как правило, учителя, его учеников, их учеников и так далее) называют оккультной школой.

За счет этой преемственности в обучении, взгляды многих оккультиков на различные вопросы могут сильно отличаться, и это совершенно нормально. Например, некоторые школы оккультизма выделяет волшебные народы как отдельный подвид духов на основе некоторых критериев, а некоторые – утверждают, что никакой разницы между фэйри из-под холма, духом ручья в средней Монголии и джином в общем-то нет. Также практическая магия использует самые разные фактические методы (от пентаграмм и имен духов до глиняных фигурок и, в прямом смысле, танцев с бубном) для достижения одного и того же эффекта. Все это приводило и приводит к большому числу сообществ, клубов и кружков оккультиков, в которых обсуждаются те или иные вопросы, строятся теории и разыскиваются их практические подтверждения. Во многом – по переписке или путем размещения материалов в «условленных» изданиях философского характера, так как не все оккультики стремятся афишировать свою личность.
«Уровень» оккультика определяется багажом его знаний, умением анализировать окружающую реальность, оперировать теорией и делать выводы. Безусловно, в мире были и есть достаточно известные специалисты, чьи работы последнее время стали обретать известность и тиражироваться в узких кругах, за счет появления газет, массового книгоиздания и других способов легкого тиражирования информации – включая печатную машинку.

Стоит понимать, что сильный оккультик почти никогда не является активно практикующим магом. Теория оккультизма ближе к философии и теоретической физике, чем к сборке нового паяльника из того, что есть под рукой. В то же время, даже не использующие магию оккультики знакомы с ее теоретическими положениями и способны анализировать ритуалы, их следы, причины получения тех или иных эффектов на практике. А что касается понимания сложных процессов, их базис намного больше, как и возможности установить истину, использовав свои знания.

Об энергиях и практической магии

Как сказано выше, в мире есть четыре энергии (или четыре состояния одной энергии...), охватывающие всего его аспекты и не противоречащие друг другу. Они присутствуют во всем, что нас окружает. Каждая «энергия» имеет свою специфику.
Материя — оперирует с объектами в понятиях грубой физики, причем не «волн», а сугубо материальных вещей (твердость, температура и другие физические параметры).
Энергия — оперирует понятийными вещами, связанными с внутренней структурой объекта. Каждый объект мира имеет некоторую энергетическую структуру (в человеке аналогом можно считать ДНК). Энергия позволяет влиять на этот пласт. Также с ней связано все взаимодействие с духами и другими нематериальными существами.
Жизнь — оперирует жизненными процессами и «живой» составляющей каждого объекта. Либо привносит ее в объект.
Смерть — оперирует не-жизнью в контексте возраста/старения (например, только на смерти можно оперировать со временем), также может придать не-жизнь чему-либо.
Все миры мультивселенной содержат эти энергии в большей или меньшей степени (в большем или меньшем процентном соотношении, если быть точным).
В практической магии каждую характеристику окружающей реальности можно менять (или она меняется, тут смотря что первично) на основе каждой энергии или любого их сочетания. Результат при применении различных энергий к одной и той же задаче может совпадать (точнее, быть неразличимо близким) или отличаться кардинально.

Например, для параметра «кровотечение» попытка его остановить может быть выполнена на энергиях Жизни, материи и энергии — тех, которые «знают» понятие «остановки» чего-либо. Может получиться примерно следующее:
Жизнь - естественная для живого организма остановка кровотечения.
Материя – физическая остановка крови «как есть» в сосуде — она больше не течет. Со всеми последствиями для того, у кого останавливается кровотечение. Или же вариантом может быть повышение вязкости крови и остановка через создание тромба – тут зависит от того, как построено, а точнее - сформулировано заклинание.
Энергия – принципиальная остановка процесса течения крови. То есть, этот организм, цель заклинания, более к такому процессу не приспособлен… со всеми последствиями.

Также каждый, хоть раз видевший мага за работой, или бывший им, знает, что применение любой магии (за исключением, возможно, некоторых артефактов) всегда видно со стороны, даже не магам (в виде специфических визуальных эффектов, искр, цветных молний и т.д.). Важно с теоретической (да и практической) точки зрения, что маг может воздействовать на какой-либо объект только если непосредственно видит предмет и имеет личный непосредственный опыт в отношении объекта воздействия заклинания (или его аналога).
Таким образом, например, если маг хочет воздействовать на внутренние органы человека ему стоит побывать в анатомическом театре, изучить анатомию и т.д., иначе говоря, есть, познакомиться с «объектом воздействия» не из книг, а исключительно на личном опыте, не опосредованным электронным микроскопом, телескопом, или научной теорией.

Единственное исключение - в случае гадания (и аналогичных) достаточно однозначно идентифицировать объект. Например, если Питер хочет узнать, где его кот Том, формулировка «рыжий кот Том» не позволяет однозначно определить кота: рыжих котов по имени Том во вселенной немало, так что ему нужна, например, шерсть (или кровь) этого конкретного животного для идентификации его в заклинании.
При этом сложная конкретизация (например, «рыжий кот Том, которого я гладил вчера в 10-00 утра») очень сильно усложняет заклинание. Настолько, что в большинстве случаев неприемлема.
Гадание никогда не дает точного ответа, поэтому его применение многими серьезными практиками считается сомнительным, однако его популярность со временем не снижается.

«Мультивселенная»

Наш мир находится среди множества других миров.
Все миры мультивселенной, включая наш, содержат основные энергии в большей или меньшей степени (в большем или меньшем процентном соотношении, если быть точным). Например, безусловно есть «мир мертвых». И не менее очевидно, что таких миров, где преобладает, энергия смерти – множество. Через них оккультики объясняют и множественные версии посмертия, и суеверие о сорока днях, которые душа покойного «еще рядом», да и многое другое. То же самое можно сказать и в отношении других миров мульти вселенной. Есть версия, что ряд миров отличаются не процентным соотношением энергий, а другими параметрами, но так ли это и какие именно это параметры – еще не доказано.

О существах

Существа – все обитатели нашего мира (и сопредельных), от лягушки и инфузории–туфельки до божества. При этом название, которое в быту употребляется в отношении существа, зачастую говорит о нем слишком мало.

В целом, все существа имеют две составляющие, в большей или меньшей степени: материальную (тело) и энергетическую (дух).
Например, в животных, не отягощенных разумом, превалирует тело. Еще больше оно превалирует в растениях и еще больше – в неживой природе. В то же время, привидения, разнообразные волшебные существа, боги – существа с превалирующим духом.

Низшие существа не обладают волей и интеллектом, а способны только к заложенным в них при создании действиям. Например, это простейшие духи – «элементали» или всем известные зомби.
Высокие существа обладают собственной волей и интеллектом, сходными с человеческими. Это их основное отличие от низших. Физические, магические и другие характеристики и возможности высоких существ также соответствуют возможным для человека. Например, к этой категории относится большинство духов, представители волшебных нардов, принимающие человеческий облик животные из сказок и т.д.
Высшие существа обладают не только собственной волей и интеллектом, но также возможностями значительно превышающими человеческие. Например, это боги.
Многие магические школы вводят деление внутри этих классов, например, разделяя духов, как и богов, на старших и младших, но эти классификации, в отличии от приведенной, не являются общепризнанными и дискуссионны.

Войсковая служба связи и информации Германии (III отделение)

К вящей славе Германской Империи!

Последние годы тяжело дались Германии, однако страна сумела пройти все испытания, объединиться и расправляет плечи на мировой арене. И немалая заслуга в том сотрудников третьего отделения, войсковой службы связи и информации. Не только немцы по происхождению, в нее приходят разными путями. Но всех объединяет гордость и слава молодой страны, честолюбие и желание величия – когда одно название родины заставляет по другому взглянуть на ее сына или дочь.

Представители третьего отделения не зашорены вековыми предрассудками, им не знакомо слово «невозможно». Они смело смотрят на все то, что может изменить привычный мир, перевернуть его – во славу Империи, разумеется. Это может быть как научное изобретение, так и египетские тайны или тибетские практики. Нет ничего запретного, главное – действие.

Третье отделение приветствует в своих рядах людей понимающих в науках (хотя бы настолько, чтобы оценить перспективы того или иного открытия) также, как и оккультиков, стремящихся к изучению древних практик. Слишком многое говорит о том, что наша история глубже, чем принято считать – так быть может что-то для будущего мы возьмем и в прошлом? Но не надо думать, что важны только оккультные практики. Инженерные проекты, проекты по совершенствованию человека – никто не знает, где ключ к будущему. Его нельзя найти, если не искать.

В отличие от чопорных британцев, великих «европейских арбитров» с давних времен, в Германии еще свежа память о днях, когда для объединения страны все шло в ход – от прямого договора до сложных интриг. Сила в единстве – и третье отделение прикладывает все усилия, чтобы Германская империя была сильна и едина. А остальные – нет.

В этой структуре каждый сотрудник обладает высокой степенью свободы и действий в принятии решений, зная об общих целях и идя к ним, разумеется. Нельзя доверить судьбу империи тому, кто не может действовать сам. Только дома, перед лицом главы и флага, дается полный отчет.

Представитель Войсковой службы связи и информации Германии:
Никогда не упустит ничего, что может принести пользу (или вред) Империи, даже самое странное и неожиданное.
Всегда носит при себе символ единства империи. Это могут быть как запонки с орлом, так и брошь из дубовых листьев.

Для Группа ролей Теософское общество

Теософское общество

К вящей славе Разума!

Теософское общество старше, чем многие думают. Хотя заговорили о нем не так давно, само по себе общество зародилось в Азии, получило новое развитие с приходом европейцев и существует уже не одну сотню лет. Его членов объединяет страсть к познанию законов природы и мироздания, философские и магические концепции, законы мироздания куда более высокие и фундаментальные, чем те, над которыми корпят современные физики. Ведь если в физике выскакивание «о множественности вселенной» все еще кажется чересчур смелым, для оккультиков это знание насчитывает уже тысячи лет.

Члены теософского общества во главу угла ставят познание и понимание сути вещей вокруг себя. Не выгода, преимущество древних или благополучие вечной жизни – проникновение в суть вещей является для них наиболее важным. Общество включает известных оккультиков и философов со всего мира, как из Европы, так и других частей света. Сейчас основные его центры располагаются в Японии, Америке, России…

В общество не так сложно попасть – достаточно трех рекомендаций его действительных членов или одной – избираемого пожизненно президента. И только нарушение главного принципа общества: «познание мироздания превыше всего» может заставить других членов отвернуться от своего коллеги.

Представитель Теософского общества:
Никогда не упустит возможности узнать новое о вселенной вокруг него, о причинах и законах происходящего.
Всегда носит при себе символ вселенной (мироздания, космоса в самом широком смысле – как бы он его не называл). Игрок сам может решить (и сказать мастерам) что для него является таким символом.

Для Группа ролей Маг

О модели ритуалов для магов

Как провести магический ритуал

Любая модель с нашей точки зрения состоит из:

  1. «Технической» или внутренней части. Как получается эффект с точки зрения механики.
  2. «Антуражной» или внешней части. Что нужно сделать на игре чтобы получить эффект.

Технической частью всех наших моделей является модель или механика воздействий, опубликованная ранее в группе игры. То есть, для получения эффекта необходимо:

  1. Взять необходимые карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. Определить подходящее место (для ритуалов имеет значение).
  3. «Инициировать» ритуал, надорвав карточку действия и разместив ее в центре будущего ритуала. Использованная карта действия остается на этом месте до завершения ритуала – успешного или нет.
  4. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  5. В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  6. Дождаться завершения.

Критерии выбора места и времени ритуала – сам планируемый ритуал, а также известное о комнатах и отдельных местах колледжа и логика персонажа. Конечно, и информация о ритуале и о комнатах – это игровая информация, вам может быть известно не все. И чем проще ритуал, тем менее жесткие у него требования к месту и времени.

Ритуал, особенно сложный, может состоять больше чем из одного действия инициация + антураж + время. Тогда все действия делаются последовательно, каждое по окончании предыдущего при его положительном завершении. Можно с перерывом. При неуспехе предшествующего действия тоже можно продолжить, но эффект обычно непредсказуем.

Так как фокус нашей игры не в дополнительных моделях, мы не требуем от магов долгой сборки чего-либо или сидения на точке, а антуражные действия можно будет выполнить достаточно быстро. Мы считаем, что можно как в волнении ждать будущего эффекта, так и пить чай глядя в окно или общаясь с другими игроками. Однако, на нашей игре в процесс ритуала можно вмешаться. Поэтому с момента совершения модельных действий до завершения ритуала закладывается некоторое, как правило, известное заранее время. Ритуал считается завершенным только по прошествию этого времени.

Важно понимать, что эффект от ритуала может наступить не сразу после его завершения. Чем больше ритуал изменяет реальность, тем больше времени нужно для эффекта. Например, если ваш ритуал изменяет сами характеристики места, эффект его скорее всего наступит когда-нибудь после игры. Но вмешаться в ритуал можно только до его завершения – после только проводить новый со всеми сложностями «возвращающий все назад». Простого «убрать эффект ритуала» (aka dispel magic) в у нас нет.

«Антуражная» часть - как раз то, во что может вмешаться ваш оппонент (или вы сами). Каждый ритуал состоит из нескольких важных элементов:

1. Визуальная (геометрическая) составляющая.

Мы помним, что есть четыре магические энергии. Каждая из них отвечает за какую-то свою часть (см. вводную по оккультизму). Для каждой из энергий геометрическая фигура мага должна иметь выраженный угол (луч или что-то сходное), подписанный буквой, названием или обозначенный очевидным символом энергии. Чем больше (условно) маг вкладывает соответствующей энергии, тем более выражена должна быть ее оставляющая в ритуале тем или иным образом. «Сколько вешать в граммах» не скажем, магия не точная наука, но можем обсудить с вами заранее варианты. В отношении планируемых вашей фракцией (или лично вами) ритуалов некоторый значимый набор информации мы дадим в сюжетных вводных.

В остальном форма и дополнительные элементы фигуры мы оставляем на фантазию игроков, как выражающие их индивидуальный стиль и/или стиль магической школы или их учителя. Мы также предлагаем игрокам заранее подумать над возможными символами стихий и готовы зафиксировать в рекомендациях все предложения, которые вы сделаете до 01.01.2024.

На практике мы предлагаем несколько вариантов: вы можете привезти компоненты фигуры с собой и раскладывать на месте, рисовать на собственном коврике/материале, воспользоваться мелом (в т.ч. цветным) если на полу выбранного вами места нет коврового покрытия или продумать для себя любой другой способ воспроизведения фигуры. Единственное обязательное требование – она не должна портить пол или другие покрытия коттеджа и легко убираться, пожалуйста.

2. Вербальная (словесная или текстовая) составляющая

Каждый ритуал обязательно сопровождается речью и текстом, которые произносит маг. Речь мага на ритуале включает следующие обязательные составляющие:

  1. Кто есть сам маг, проводящий ритуал (как он сам себя позиционирует)
  2. Текст ритуала
  3. Почему ритуал проводится этим магом именно здесь и сейчас

Вербальный компонент может быть отчасти иносказательным, составлен в близким магу манере и стиле. Однако все необходимые составляющие в нем должны быть достаточно понятны и правдивы (насколько маг знает истину, включая истину о себе самом, разумеется). Можно говорить шепотом, но четко: вербальный компонент должны ясно слышать все открыто присутствующие на ритуале, в первую очередь – мастер, разумеется.

3. Особые условия

У ритуалов могут быть особые условия. Точнее, с точки зрения оккультизма, «особые условия» есть у всех ритуалов, просто в каких-то простейших случаях они настолько широки и/или их влияние слабо, что ими можно пренебречь. Чем сложнее ритуал, тем важнее для него соблюдение особых условий».

На нашей игре мы выделяем два типа условий:

1. Четко формализованные условия, заранее известные.

Эти условия указываются на карточке действия ингредиента(ов), применяемых для ритуала. Для каждого ритуала есть по крайней мере одна карта ингредиента, «пустых» ритуалов без ингредиентов на игре нет. Мы запланируем карточки действия ингредиентов для всех ритуалов предусмотренных нашим сюжетом, если вы планируете какие то ритуалы на игре – давайте обсудим их до игры и зафиксируем в ваших заявках, чтобы мы успели заготовить карточки действия, а с точки зрения мира игры – ваш персонаж успел достать нужные ингредиенты.

2. Не формализованные условия, которые маг может предполагать (а может – нет).

Эта категория в первую очередь относится к редким и относительно сложным ритуалам. В таких случаях нужные условия маг может только предполагать исходя из игровой информации: информации о себе в системе оккультизма, о месте проведения ритуала, о прошлых практиках его проведения (если они были и сохранились упоминания), древние тексты, мнения других оккультиков и т.д. Здесь мы не будем давать точной информации, но постараемся предоставить достаточно косвенной. Важно, что не всегда необходимо точное угадывание всех условий: полное попадание в важное условие может нивелировать небольшие отклонения. Но опять же даже небольшое, но принципиальное отклонение может исказить эффект, который вы планируете получить.

Взгляд человека узок, чем больше развернутых вопросов вы зададите заранее и о мере публикации сюжетных вводных, тем более полно мы сможем все описать и представить – здесь мы ждем от вас обратной связи.

Текст ритуала

Текст ритуала должен быть заранее зафиксирован в простой письменной форме (или распечатан, если вы готовили его заранее, или написан от руки на игре). На него распространяются все правила игровых документов, включая требование по наличию тубуса и обращению с ним. Игроки могут сами привести тубусы для своих текстов в рамках указанных правилах «по игровому пространству» ограничений. Для планируемых заранее ритуалов мы также привезем тубусы и несколько запасных, но не обещаем что хватит на все, что можно сочинить на месте.

Важно! Текст может быть иносказательным и написан в близкой магу манере и стиле. Он обязательно должен содержать:

  1. К каким конкретно энергиям обращается маг и что они по его мнению должны сделать (каждая из них!);
  2. Что именно он тратит на ритуал и для чего этот ингредиент нужен (отсылка к карте(ам) действия);
  3. Какие особые условия соблюдены для ритуала (например, проводится только девственником :))*.
  4. Какой эффект маг планирует получить.
  • это может быть не полный список, а известный магу заранее на момент составления текста. Более поздник коррективы указываются позднее, см. порядок проведения ритуала далее.
    Текст ритуала – важный игровой документ, в общем случае позволяющий полностью повторить ритуал, если повторяющий выполнит неформализованные условия.

Если несколько раз проводится один и тот же ритуал, для него достаточно одного текста. В процессе проведения ритуала маг должен достать и зачитать текст. Точное воспроизведение по памяти возможно, но может повлиять на результат ритуала (как и запинки).

«Антуражная» часть проведения ритуала

При проведении ритуала в его антуражной части маг:

  1. Проверяет, что соблюдены все особые условия
  2. Составляет геометрическую фигуру согласно правилам визуальной составляющей. «Инициировать» ритуал можно непосредственно до, сразу после или в процессе этого шага.
  3. Произносит вербальную составляющую, обращаясь (как указано выше) к тексту ритуала.
  4. При необходимости указывает какие дополнительные условия он соблюдал **.

** Если какие-либо не формализованные условия отсутствуют в вербальной формуле, но фактически они соблюдены (даже если маг о них не знает), ритуал сработает. Если указано неверное условие, но не искажающее результат ритуала с точки зрения теории оккультизма, он также сработает.

Ближе к игре в сюжетных вводных мы распишем, какие ритуалы ваша фракция планирует провести вашими руками (или персонаж лично, возможна ваша собственная инициатива), какие у них особые условия, что используется в качестве ингредиентов, сколько их будет с вами отправлено (передано карт действия при прибытии на игру), сколько времени ждать завершения и прочие моменты.

Если у вас есть идеи и предложения по этой части, будем рады принять.

Итого повторим порядок проведения:

  1. Взять необходимые карточки действия, моделирующие расходные материалы.
  2. Определить подходящее место (может быть важно, а может нет).
  3. «Инициировать» ритуал, надорвав карточку действия и разместив ее в центре будущего ритуала. Использованная карта действия остается на этом месте до завершения ритуала – успешного или нет. Это действие можно выполнить при проведении антуражной части (п.4) до ее завершения.
  4. Корректно произвести действия «антуражной» части.
  • Составить геометрическую фигуру согласно правилам визуальной составляющей (можно совмещать со следующими шагами: вербальной составляющей).
  • Произнести кто есть сам маг, проводящий ритуал (как он сам себя позиционирует)
  • Произнести текст ритуала:
    К каким конкретно энергиям обращается маг и что они по его мнению должны сделать (каждая из них!);
    Что именно он тратит на ритуал и для чего этот ингредиент нужен (отсылка к карте(ам) действия);
    Какие особые условия соблюдены для ритуала (например, проводится только девственником :))*.
    Какой эффект маг планирует получить.
  • Произнести при необходимости, какие дополнительные условия он соблюдал.
  • Произнести почему ритуал проводится именно этим магом именно здесь и сейчас, зачем это магу.
  • В любой момент от 0-го до 4 пункта этого списка – сообщить мастерам.
  • Дождаться завершения, можно совсем в другом месте.

Как вмешаться в магический ритуал

Для того, чтобы эффект ритуала отличался от планируемого (если все спланировано верно и условия ритуала выполнены, разумеется) можно предпринять вместе или по отдельности следующие действия:

  1. Вмешаться в «антуражную» часть, прервав мага, испортив /исказив геометрическую фигуру.
  2. До завершения ритуала изменить важные для него условия.

Например, если ритуал проводится над телом человека, можно что-то сделать непосредственно с ним. И не важно, игротех это или манекен в данный момент. Если манекен – «отрезать лишнее» можно и нужно прямо отрезать. Если игротехник, найдите подходящий инструмент и отыграйте. Или если ритуал проводится в помещении, в котором находятся три чашки с водой, и это является его обязательным условием, то вылить или выпить эти чашки – тоже может все испортить.
Что это за условия у конкретного ритуала и как можно в них вмешаться, могут знать другие персонажи - это игровая информация.

Решения по 3-му отделению (1)

Газеты
Результаты исследований и работы с учеными Мюнхенского университета были доложены на заседании руководства третьего отделения. Войсковой службе связи и информации Германии представлены доказательства применения в древности оружия, способного оказать большое влияние на ход, в том числе, современной войны. На заседании принято решение наравне с научно-техническим сотрудничеством с физическими и техническими школами университета, принять в разработку направление по поиску древних вооружений. Научным консультантом нового управления назначить Антона Рейнхова.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание общества (1)

Газеты
На заседании общества в Кобе ряд его членов отметили явное сходство того, что произошло с арктической экспедицией и ряда наблюдений здесь, на побережье Страны восходящего солнца. Событие вызвало большой интерес, так, как только сравнивая и собирая данные об одинаковых явлениях в различных местах мы можем говорить об истинном познании происходящего. Естественно ли такое истончение границы между реальностями и можно ли управлять им? Можно ли сделать такое место снова безопасным для человека, и можно ли создать такое место, чтобы отправиться познавать мультивселенную? И как такие границы связаны с душами человеческими, которые, мы знаем, хоть и легко пересекают границу мтра, могут и задержаться почти навсегда? На заседании общества эти вопросы были признаны самыми важными в ближайшее время.

Для Группа ролей Теософское общество

Рецепт долголетия

Газеты
Уже много лет короли Британской империи проживают удивительно долгую жизнь. Удивительно. Секрет этого долголетия до сих пор остается в тайне. Но, как говорят в кулуарах общества, тут не обошлось без сверхъестественного вмешательства.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание общества (2)

Газеты

Как отметили на собрании общества в Калькутте, воплотивший целый ряд исследований членов общества «Лик земли» стал квинтэссенцией научного и оккультного знания, во многом вобрав в себя и систематизировав то, что уже было известно. Связь между мировыми силами – включая и магнетизм, и другие виды невидимых энергий – известна оккультистам, специализирующимся на этой области. Достаточно очевидно, отметил д-р Юкити, что уникальность мест где ткань мирозданья становится тоньше, связана и с уникальностью энергий в этих местах. Что не может не отразиться и на движении и состоянии материальной части. В то же время, осознав эту связь, человечеством может пойти по пути поиска такого влияния на тонкие силы, дабы обрести свободу в движении и управлении соприкосновением миров.
Известия о содержимом Амарнского архива, принесенные одним из участников экспедиции в малой Азии, оказались звеном, дополнившим знания общества о мироустройстве и позволило, вместе с другими научными и оккультными новостями, провести прямую связь между особенностями природных мест с особыми свойствами энергий (в том числе энергией, называемой учеными «магнетизмом») и близостью таких мест к другим планам, тонкостью мироздания и возможностью влиять на его устройство в таких местах.
Обсуждая мировые новости на заседании общества много говорили о древностях. Как известно, места с древней историей часто не просты. Места силы не возникают просто так и не пропадают в «никуда». Поэтому когда мы узнаем о старом храме на котором год за годом стоили новые здания или месте поклонения которое остается таким же до сих пор – пусть даже под эгидой других богов, это верный знак. Также многие члены общества отметили, что тогда, когда такие места совпадают с уникальной природой и энергетическими явлениями они становятся приграничными между нашим миром и мультивселенной. Это лучшие места для обратов в межмирье и даже создания собственных минивселенных, таких, как обиталища богов и духов, волшебные холмы или заколдованные лабиринты.
Вопрос сущности воскрешенного наукой существа также безусловно обсуждался в Калькутте. Познание природы результата такого эксперимента позволило бы сделать еще один, очень важный шаг на пути познания сущности мироустройства. И, безусловно, если кто-то из членов общества окажется в области досягаемости при будущих опытах от него будут ждать не только деятельного рассказа, но и оценки того, что именно порождает наука, замахиваясь на божественное.
В обществе многие обеспокоились новостями из Англии о женском скелете, найденном при работах на о. Англси. Когда-то одна из членов общества, мс Катарина Вайф уехала в Британию чтобы стать ассистенткой известного создателя артефактов, и с тех пор от нее не было вестей. Теперь кажется, именно ее дух могли видеть в колледже. Мс Вайф была увлечена другими мирами, но удалось ли ей узнать что-то новое самой или у своего потенциального работодателя – остается пока неизвестным.

Деятельность третьего отделения (1)

Газеты

Враг моего врага – мой союзник. В условиях неизбежного противостояния со стареющей Британской империей в ближайшем будущем, в третьем отделении принято решение поддержать внутренних врагов Британии – членов ирландского национального движения. Нарастание противостояния на островах может доставить британским властям достаточно неприятностей, чтобы им было не до Африканских и иных колоний. Ряду сотрудников поставлена задача налаживания контактов с фениями и поиска способов активизации и поддержки движения за спиной имперских властей.
В третьем отделении было рассмотрено письмо профессора Вихтера, который представлял свои исследования и предлагал, как патриот, молодой немецкой державе принять участие в его опытах и, при желании, профинансировать эксклюзивную копию установки для кайзера. Все перспективы будут внимательно оценены, разумеется.
Новости из Британской империи об эксперименте профессора Уоллера также вызвали интерес в третьем отделении. Агентам было поручено навести справки о самом ученом и его деятельности, а также о том, что на самом деле было (или не было) в его лаборатории.

Для Группа ролей Теософское общество

Природа многомирья

Газеты

На фоне новых работ в области оккультизма и интересов общества, известный оккультист и член теософского объединения полковник Окколт выступил с лекцией о природе многомирья. По исследованиям собранным полковником, мы можем внести в понимание многомирья еще несколько важных фактов.

Во-первых, граница между нашим миром и другими мирами не везде одинакова. Существуют места, где переходы и взаимодействие с другими мирами намного проще. Причем это может быть обусловлено просто близостью какого-либо мира или локальным воздействием на пространство, например – на кладбищах, где при печальном стечении обстоятельств в мир с доминантой энергии смерти может угодить и простой обыватель.

Во-вторых, «истончение» границы тоже бывает различным. В примере выше – это близость одного конкретного мира или направления. Но есть места, где вообще переход становится намного проще. И в данном случае доминанты какого-либо конкретного «ближайшего» мира может не отмечаться, хотя, конечно, эти места весьма необычны.

В таких местах, по словам сэра Генри, отмечается несколько связанных эффектов. Первостепенно – это возмущение энергий как магических, так и «физических», которые изучают обычные ученые. Например, магнитные бури и уникальные природные явления. За счет магических возмущений такие места становятся идеальны для проведения сложных и рискованных обрядов и ритуалов, которые были бы невозможны в иных обстоятельствах. Также эти места – лучшие для создания сложных артефактов и работы с духами. Обычно кроме физических характеристик подобные явления также отличают некоторые виды особых следов, доступные медиумам и опираясь на которые можно судить о природе места и его возможностях.
С точки зрения происхождения, наиболее реалистичной представляется версия, что в таких местах происходит не сближение миров, а скорее истончение оболочки окружающего нас пространства. В целом, редко когда этот эффект сохраняется долго, если рядом или непосредственно в пределах места нет религиозного объекта. Лектор предположил, например, что масштабный эффект, вызывающий столько проблем в стране Восходящего Солнца вызван соседством такого места с «обожествляемой» горой Фудзи, а в Англии в Англси стабильность может быть обусловлена наличием долгое время рядом христианской церкви.

При этом магу стоит соблюдать известную осторожность, так как концентрация энергий в таком месте весьма велика и может навредить проводящему обряд при некоторой неосторожности или, в неудачном стечении обстоятельств, даже привести к его смерти. Также не стоит забывать и о конкуренции. Проведение одного обряда не всегда совместимо с другим (хотя обычно такое совмещение не приносит проблем если не в одной точке в одно время), а также подобные места часто облюбовываются различными духами в попытках создать собственные небольшие подпространства для полновластного владения. Очевидным образом, чем меньше масштаб места, тем проще в нем работать маги и оккультисту, тем стабильнее получаемый эффект. В случае масштабных явлений использовать их с пользой практически невозможно. С точки зрения же силы воздействия, все зависит от состояния границы, а не занимаемой аномалией площади.
Не стоит опять же, как сказал полковник, путать понятие духа и души. Душа человеческая – особый вид духа, хотя и обладает множеством сходных с ним свойств и характеристик. Однако ее стремление в продолжение путешествия в зависимости от выбранного религиозного пути и некоторые другие, менее значимые с его точки зрения свойства, отличают душу от прочих бестелесных, предпочитающих оставаться в этой реальности и перерождаться или воплощаться снова и снова. Насколько же душа «остается собой» как мы знали ее при жизни в этом путешествии – зависит от множества обстоятельств.
В заключении полковник сказал, что готов ответить на все вопросы слушателей.

Решения по третьему отделению (2)

Газеты

Новые открытия Британской короны в Африке вызвали обсуждения в правительстве и представители третьего отделения были вызваны на прием к кайзеру. Императором принято решение о «разделяющей» политике в отношении Британской империи, дальнейшее усиление которой не позволило бы стране осуществить свои цели даже в малой сепени.
Были приняты следующие решения.
Дипломатам в Голландии и Кейптануне показано оказать всю возможную поддержку голландским поселенцам в южной Африке, представляющим естественную оппозицию англичанам.
Несколько сотрудников третьего отделения были направлены в Африку для оценки обстановки, связи с поселенцами и получения образцов с новых месторождений.
В отношении метрополии была издана директива по установлению связи с ирландскими сепаратистами и возможной поддержке их движения в финансовом и, возможно, ином плане.

Из Британии прибыл посыльный с заметками профессора Уоллера. Полученные данные из лаборатории Уоллера по оценкам экспертов оказались весьма интересными. К сожалению, без ряда образцов, получить которые не удалось из-за постороннего вмешательства, воспроизвести опыт не удастся. Поэтому принято решение следить за работами Уоллера и, по возможности, получить полный чертеж его экспериментальной установки.

Отдельно был рассмотрен вопрос о возможности влияния Х-лучей на человека. По мнению ряда ученых, сотрудничающих с третьим отделением, это физическое излучение может изменять свойства живых тканей в достаточной степени, чтобы дать человеческому телу новые устойчивые характеристики. Возможно, это открытие может стать тем путем, по которому стоит пойти в поиске совершенствования человека и человечества.

Резюмируя текущие научные результаты, руководство третьего отделения издало директиву, вместе с научным направлением начать разработку оккультных практик и оккультных подходов, как перспективных в решении военных и государственных проблем.
Принято обратить основное внимание на теорию сверхчеловека и работу по совершенствованию человеческого тела (во всех способах и направлениях), а также поиски путей воздействия на природу и противника, в том числе – использованных древними цивилизациями, существование которых считать доказанным.
Также начать сотрудничество с базирующимся в основном на территории страны Ордене восточных тамплиеров, поставив их исследования в конкурентный список с достижениями научных школ и рассматривать (в том числе финансирование) в общем порядке.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание Теософского общества (3)

Газеты

Х-лучи произвели настоящий фуррор не только в научной, но и в оккультной среде. Как они влияют на природу человека, учитывая новые открытия в биологии? Х-луч очевидно проникают в живую ткань, также, как в другие материалы – изменяет ли он ее? Действительно ли это магия или мир меняется совсем иначе?
Однако, трезвый разум верно говорит, что пока судить рано. В обществе решено присмотреться к опытам профессоров Ретгена, Бетсона, Гольджи, Беккереля, Вихтера, Пембри и других исследователей в этой области. И, затем, уже принять решение, представляют ли они угрозу, спасение или просто очередную игрушку современной науки.

Изучение новых материалов и публикаций по Англси привело оккультистов общества к феноменальному выводу – возможно, тонкая граница миров на этом острове не просто уникальна, но, вполне вероятно, уникальна – потому что рукотворна! Безусловно понимание ее природы станет огромным шагом на пути создания таких же мест человеком. Нужно всячески изучить это место при первой же возможности!

Деятельность третьего отделения (2)

Газеты

Находки принца Иоахима в Африке говорят о том, что жившие ранее на земле предки современного человека не только были достаточно технологически или магически развиты, но и обладали выдающимися физическими особенностями – которым стоит стремиться. Поэтому был инициирован подготовленный ранее проект по отбору исследований в этом направлении и поиску тех, в ком могут присутствовать скрытые возможности древних.

В результате успешных действий сотрудников третьего отделения на Британской каторге был организован побег нескольких представителей Фенианского барства, объединяющего противников Британии в этой части страны. В результате были налажены контакты с братством и планируется дальнейшая поддержка этого движения, в том числе – усиление личных контактов и финансовая помощь.

Для Группа ролей Теософское общество

Заседание Теософского общества (4)

Газеты

Как показали все изыскания собранные вместе, всего два места известно в настоящем мире со сходными природными качествами! И это либо Англси в Ирландском море, либо же побережье самих японских островов в одном богом забытом проливе. Но, честно говоря, в стране восходящего солнца это место достаточно опасно и крайне... "не стабильно". Уже несколько отважных исследователей просто бесследно пропали там. А колледж, где учатся студенты, кажется умудряется ко всем своим чудесам оставаться довольно безопасным. Ну и безусловно интересно, что японский залив зовут "воронкой душ". Насколько известно членам общества, еще ни одного погибшего там не удалось ни призвать, ни воскресить, ни вселить после кончины.

Для Группа ролей Теософское общество

Решения Теософского общества

Газеты
Природа особых мест – важный шаг, который общество делает на пути познания. И новые открытия в оккультизме и природе окружающего позволяют нам его совершить!
Конечно, нужно своими глазами увидеть этот эксперимент над грань живого и мертвого в Англси! Как же иначе! Это прекрасный незамутненный шанс понять, что происходит с духом при «воскрешении» тела. Вернется ли в тело собственная душа или его займет иная сущность? Природа этого явления чрезвычайно интересна! Нужно не просто увидеть глазами, нужно понять в чем суть произошедшего!
А еще, колледж в Англси — это то место, которое конечно же должно быть изучено и исследовано.
Многие хотели отправиться, но на заседании общества выбор пал именно на тебя. Может повезет еще кому-то, но это будет ясно только перед самой отправкой.
Сейчас же у тебя есть немного времени до долгой дороги на остров чтобы подумать, что тебе может пригодиться.

Решения третьего отделения

Газеты
Бурская война, чего греха таить – назревала уже давно. В третьем отделении готовились к ней также, как к любому важному событию и не упустили своего шанса. Помимо того, что Британия уже потерпела одно поражение от Оранжевой республики и новая война станет империи хорошим испытанием на прочность, в суете и панике первых дней наши агенты успешно перехватили и привезли большую партию алмазов из новых копий. Было принято решение часть этих камней, представляющих даже по меркам государств немалую ценность, потратить на создание дальнейших проблем островному соседу и передать ирландским сепаратистам – Фенианскому братству, с которым третье отделение давно налаживало связь.
В Англси в дни анонсированных экспериментов назначена встреча для передачи камней, которые ты возьмешь туда с собой. Конечно, вам с посланником фениев надо будет узнать друг друга. Сейчас и они этим озабочены, и ты, как наш опытный агент можешь высказать свои предложения.
На недавнем заседании третьего отделения было принято решение о направлении агента на о. Англси во время анонсированных экспериментов. С одной стороны, конечно, эта поездка – определенный риск, так как людей будет не слишком много, а интерес «особых» отделений отрицать нельзя.
С другой стороны, был предложен отличный план, как не вызывая вопросов попасть на мероприятие. Погода зимой в ирландском море такова, что неполадки прогулочного судна не надо даже объяснять. А куда деться пассажирам на те пару дней, когда за ними придет другой корабль? Здесь затеряться уже будет уже куда легче.
Все понимают риски, однако плотность событий такова, что кажется, они стоят того.
Во-первых, научные результаты, которые могут быть там получены, крайне интересны кайзеру и важны для империи. Чертежи, которые удастся оттуда привезти, могут заполнить существующие пробелы и дать нужный толчок нашей науке, не дав британцам опередить молодую державу.
Во-вторых, насколько известно в отделении, оккультисты, с которыми оно сотрудничает, также находят место и время удачным для демонстрации возможностей. Кажется, еще никто не использовал это направление – и тут наша страна может стать первой. Особенно, если их достижения хоть на треть согласуются с обещаниями.
Ну и в-третьих, там же назначена встреча с британскими сепаратистами – фенианским братством. Агенту предстоит передать им алмазы, добытые нами в Африке и наладить общение. Тогда мы сможем расколоть этот огромный кусок – Британскую империю – изнутри, рядом с ее центром.
Вопрос – как узнать друг друга – сейчас обсуждается с фенианским братством и ты тоже можешь высказать свое мнение.

Для Группа ролей Теософское общество

Собрание Теософского общества

Газеты
То, что сегодня о призраках пишет и главная британская пресса, конечно вызвало обсуждение в обществе. Привидения издревле сопровождают человека, однако, как известно, их природа может быть весьма различна, а совпадение места и времени появления никогда не является случайностью. Даже если причины явления сложились из-за стечения обстоятельств. Что именно первично на о. Англси – природные явления или проявления оккультной стороны бытия, или быть может и то и другое вызвано одной общей причиной - вот вопрос, которым сегодня задаются и теоретики, и практики. Последние же особенно интересуются, можно ли добиться такого явления в другом месте или в другое время используя достижения современной магии или даже науки. И быть может ты, сказали в обществе, сможешь сделать шаг к этому ответу.

Для Группа ролей Теософское общество

Цели Теософского общества

⎯ В случае попыток ученых провести эксперимент по управлению энергиями, собрать максимум аргументов для определения доли магии в происходящем: является ли это в итоге наукой ставшей магией или наукой, всего лишь достигшей возможностей магии.
⎯ Воспользовавшись нахождением в Англси определиться с природой этого места: является ли оно просто особым местом этого мира? Или же частью иного? И что нужно (или нет) сделать на практике, чтобы перешагнуть эту грань?
⎯ Понять, может ли человек создавать собственное «подмирье» и подчиненные ему пространства, или же это прерогатива богов и духов (волшебных существ).
⎯ Понять механику изменения состояния энергий мира – из-за чего такие колебания? Можно ли этого добиться наукой? Можно ли этого добиться магией?
⎯ Обнаружить те особые вещи или обстоятельства, которые делают это место особым. Если это возможно, изъять их и увезти с собой.

Цели Третьего отделения

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера, чтобы определить возможности его применения в военном деле и, при успехе эксперимента, увезти с собой документ - план эксперимента
⎯ Поспособствовать при возможности действиям Общества восточных тамплиеров по установлению местонахождения древних поселений
⎯ Передать представителю Фенианского братства алмазы из Африканских копий
⎯ Убедиться в эффективности управления энергиями с помощью науки от научной школы профессора Вихтера, если она присутствует, и при успехе эксперимента получить план эксперимента (он же чертежи установки).
⎯ Убедиться в возможности управления энергиями мира посредством оккультизма. Окончательно ответить на вопрос: стоит ли «эзотерическое» оружие столько же, сколько и стальное? Быть может, меньше или больше?
⎯ Способствовать проведению эксперимента школы профессора Пембри по воздействию Х лучей на человека с целью пробуждения его скрытых возможностей.

Для Группа ролей Все роли

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?
Для Персонаж/роль Мс Джоан Уайлдер

О других персонажах

С одной стороны, персонажи игроков – все в той или иной степени публичные личности. Да и неизвестно, кто именно съедется этой зимой в Англси – так что, справок заранее особо не наведешь. То, что о персонажах знают все, представлено в сетке ролей. С другой стороны, некоторые персонажи относятся к одной фракции или же могли встречаться где-то еще. Вот что вам известно помимо сетки ролей.

Все эти люди внове для тебя. А нет, одного ты неплохо знаешь! Мр Аластар Стоун был на заседаниях Теософского общества и разделяет ваши цели. И конечно это именно Мр Аластар Стоун – тот, кто должен представлять здесь Теософское общество. Что ни делается, все к лучшему.