• Унэнч Найз, клан Тархи Тролль

    Вождь из ближней к джунглям Хатулим степи, полной пахотных плодородных земель. Лоялен человеческой власти поддерживает людей в степи, получая за это преференции и лучше снабжение своего клана.

  • Хуучин Сангуд, клан Сэдгэл Че

    Вождь из дальней степи с богатыми пастбищами и большими просторами для табунов. Предан старым устоям народа, считая позором так долго склоняться перед людьми, веря что орками может править лишь орк. Мечтает объединить степь вновь под своим началом.

  • Эрэлхэг Гуу, клан Тархи

    Жена, взятая Унэнч Найзом из мелкого племени объездчиков диких лошадей, и женщина полностью впитала в себя дух своего клана. Гордая, сильная, не покорная и не понимающая почему люди до сих пор ими правят, стремиться образумить и пробудить в муже "орочье достоинство".

  • Барлас Найдвар, клан Тархи

    Сын Унэнч Найза и Эрэлхэг Гуу. Орк-фермер, с задатками не плохого дипломата, активно общающийся с людьми в степи, выбивающий для племени новые технологии и преференции, часто наведывался с торговыми целями в земли Хатулим.

  • Мэргэн Хун

    Давно ушедший из степей престарелый орк, известный своим отрешëнным образом жизни и повреждëнным сознанием. По слухам, в Эгалекон пришёл за пару дней до приезда орочьей делегации. [Игротехническая роль]

  • Ахавын Бахархал, клан Сэдгэл

    Сын Хуучина, полностью поддерживает отца, один из лучших бойцов и известный наездник. Долгое время провёл заложником мирного поведения отца, прожив 7 лет в человеческом воинском гарнизоне.

  • Гантай Нэг, клан Тархи

    Член клана Унэнч Найза. Рождëн в гномьих горах рабом. Обслуживает доступные степи "технологии" лишь по тому, что ему сказали делать в случае той или иной поломки. Стремиться выучиться и получить реальные знания. Получил знания базовой инженерии, работая в каменоломнях гномов и наладив хорошие отношения с одним из инженеров, вынеся коротышку на себе буквально из-под обвала, чем заслужил свободу. В степи живëт последние 10 лет.

  • Домог Цулулаг, клан Сэдгэл

    Опытный охотник, собиратель орочих истории и мифов, большой знаток традиций. Его рассказы и истории были практически единственным развлечением каравана в дороге. (Можно перевести в женскую роль)

  • Тургэн Сум, клан Тархи

    Дуэлянт и браконьер, известный неуживчивым характером и стремлению к личному комфорту и обогащению. Часто бросал вызовы солдатам воинских контингентов на территории степи.

  • Нууц Мэдлэг, клан Сэгдэл Диасси

    Орк у которого есть первичные зачатки магии, не нашедший учителя в степи, т.к. шаманов осталось не так много, отправившийся с караваном в поисках учителя. Магические способности обнаружились, когда спас от жажды в засушливый год стойбище, случайно открыв в степи подземный ключ. (Можно перевести в женскую роль)