Ещё до того, как поселиться в этих землях, первенцы мальчики этого клана отправлялись на службу в северный Бастион. Имеющихся у них земель и пастбищ едва хватает, чтобы прокормить себя, поэтому в основном оброк платят "кровью". Однако в клане много мастеровых и ремесленников.
Загадочная смерть главы клана, накануне выборов старосты 7 лет назад, подкосила и без того бедственное материальное положение клана. Ведь Игнатиус Беллатори был лучшим кузнецом Хандараса, у которого обучались другие мастера огня и металла Арисвейла. Прямых улик не было ни одной, однако скупых косвенных хватило, чтобы объявить "кровню месть" клану Вакка. Мотивами, как считают в Беллатори, послужила зависть, тогда ещё молодого мастера-бронника, а так же слова Нивелии Кауза, что учинится её "занимается не тем, чем следует". И если тогда объявление мести было скорее обязательной формальность, то сейчас, с возвращением Майлса и Хасты всё может измениться.
С возвращением же Майлса, в свою очередь, с новой силой вспыхнул конфликт, по поводу традиций и обычаев клана. Как например, отправка первенцев в Бастион или же упор в основном на ремесленников. А так же спор о главенстве в Клане, ведь Инкола уже седьмой год, как выполняет эту работу, и просто отказаться уже не может.
Старший сын прошлого главы рода, год как вернувшийся со службы. Уверенный в себе, и прошедший немало испытаний уже зрелый воин отдалился за десять лет армейской жизни от местных обычаев и порядков. Может сложиться впечатление, что мысленно он все еще в Бастионе, и дела привык решать на военный манер.
Майлс позиционирует себя как претендент на власть в клане. Претензии эти не обоснованы в силу традиций, но и его брат-конкурент тоже лишь исполняет обязанности.
Свою борьбу за власть в клане он начинает с тезиса о том, что достаточно Беллатори скормил жизней своих первенцев мясорубке в Кратере Арреат. Майлс призывает свой клан отказаться от этого обычая и прийдти к мирной жизни.
Второй сын покойного Игнатиуса. Выполняет обязанности главы клана, после загадочной смерти отца семь лет назад. Протащив клан на своих плечах через трудные годы, когда у них не хватало ни еды для выживания, ни мужчин способных ее добыть, Инкола закалился и стал настоящим предводителем Беллатори. Его легитимность подрывает только тот факт, что главой клана не может стать человек не имеющий наследника - у него нет даже жены. Последняя его помолвка, организованная еще и с целью получить земли, была расторгнута отцом невесты, видимо из-за отказа Мортимера, главы Кауза, выдать приданое.
Сейчас, вступив в борьбу со своим братом "который пальца о палец не ударил" во благо клана, Инкола, кажется, готов на любые меры.
Мать Майлса и Инколы, хранительница очага клана. После смерти своего мужа испытала глубочайшее горе, которое выбило ее из жизни клана на долгие годы. Шесть лет она не занималась никакой и, кажется, абсолютно потеряла тягу к жизни. Лишь встретив вернувшегося с войны сына, она вновь обрела ясность ума.
Сейчас Пенита занята в основном тем, что не дает двум своим сыновьям поубивать друг друга, пытается женить каждого из них и напрочь игнорирует любые разговоры о своем муже.
Старший кузнец клана после смерти Игнатиуса. Лучший мастер ковки оружия в этих краях. Почетает традиции и несколько лет назад отправил своего единственного сына Тейла в Бастион. При рождении дочери у кузнеца умерла жена, что лишило его возможности завести ученика. Надежда была на первенца, но он погиб, когда отряд Майлса возвращалсь в поселение, охраняя беженцев из Вестмарша. Теперь, лишенный наследника, он жаждет получить "долг крови", выдавая дочь Авели за Якова, который должен будет перейти в Беллатори после свадьбы.
Не занимая ничьей стороны в борьбе за власть в клане, Фабер лишь следит за соблюдением всех традиций и обычаев. Он не позволит никому из братьев назваться главой Беллатори, пока не будут соблюдены все условия.
Ещё один из "первенцев". Вернулся в поселение вместе с Майлсом. Вспыльчив и импульсивен. Часто прикладывается к бутылке и кажется до сих пор "воюет во сне". За этот год, не редки были его бесконтрольные проявления гнева, самой запомнившейся Арисвейлу была его драка с молодым но дерзким Кристофом. Со слов Хасты он поймал этого Фарвеля на "Нарушении границ клана! И-и-к"
Буквально на днях, случилась драка уже с сержантом Дрейком, за что был отправлен в карцер поместья. На этот раз он кричал что-то про кровную месть давно отрекшемуся от Вакка сержанту.
И если этого мало, можно припомнить и его многочисленные попытки предложение руки и еще чего-то там замужней Нивелии Кауза...
Дочь Фабера. Обделенная с детства отцовской заботой, Авели всегда чествовала на себе укор с его стороны по поводу смерти матери при ее родах. Скромная девушка никогда не выделялась твердым характером. Ее надежды были нацелены покинуть отчий дом, выйдя замуж, но все повернулось иначе.
Узнав, что она разменная монета в выплате отцу "Долга крови" беженцами и что после этой свадьбы она останется Беллатори, Авели попыталась оборвать свою жизнь. Неизвестно, что тогда спасло ее, но обнаружили девушку с обрезанной петлей на шее у края леса.