Умбар

Главный город адунаим в Средиземье, жемчужина в нуменорской короне, отражение венценосного Арменелоса на восточных берегах. Именно здесь был сокрушен Саурон, признавший над собой власть Ар-Фаразона. Огромный город с населением в десятки тысяч человек, находящийся под управлением знатнейших лордов королевской крови, Умбар царит над юго-западным побережьем, как величественный колосс.

  • Наместник Умбара Dart

    Проводник воли Короля, обладает высшей властью в Умбаре и прилегающих провинциях. Будучи сыном сестры Ар-Фаразона, является одним из знатнейших нуменорцев в Средиземье.

Совет Скипетра

Высшие сановники Умбара

Городские чиновники
Дворец и аппарат Наместника
Казначейство
Городская стража
Умбарский Легион

Элитные войска короны, расквартированные в Умбаре. Подчиняются наместнику, призваны обеспечивать порядок на всем побережье.

Вспомогательные войска

Прочие воинские контингенты, расквартированные в Умбаре.

Флот

Военные и торговые корабли, приписанные к городу.

Экипажи военных кораблей
Экипажи торговых кораблей
Храм Мелькора
Ремесленники и мастеровые
Корабелы Гильдии Морестранников
Оружейники
Архитекторы
Филиал гильдии Аптекарей
Прочие обитатели Умбара

Богатые бездельники-нуменорцы, содержатели и обслуга кабаков и публичных домов, разнорабочие, торговцы и случайные авантюристы.

Особняк дома Игмильзор
Бордель
Пеларгир

Колония Верных в дельте Андуина. Несмотря на удачное расположение, этот город сравнительно невелик и беден. Но теперь именно Пеларгиру предстоит первым сделать судьбоносный выбор. Ибо страшный шторм принес сюда не только смерть, но и девять потрепанных кораблей, вестников страшной судьбы Нуменора. А с ними - драгоценные сокровища Запада, войско героев и надежду на новое, лучшее будущее, свободное от пороков затонувшего Острова.

Выжившие при Низвержении
Семья Элендиля
  • Элендиль Высокий   заявиться

    Глава рода Владык Андуниэ, один из знатнейших людей Нуменора, вождь Верных и злейший враг Саурона. Именно он собрал уцелевших Верных на девяти кораблях и тем спас от гибели при Низвержении. Многие из сторонников Элендиля почитают его истинным королем, хотя этот благородный и проницательный муж никогда не рвался к вершинам власти. Свое предназначение он видит в том, чтобы дать спасенному им народу новое будущее, свободное от Тени.

  • Исильдур   заявиться

    Старший сын Элендиля, могучий воин, обладатель железной воли и неукротимой решимости. Среди Верных заслуженно пользуется славой героя - именно он, рискуя жизнью, выкрал росток Белого Древа из-под носа у солдат Саурона, и он же, повинуясь воле отца, собирал по всему острову драгоценное наследие былого Нуменора для девяти кораблей. После самого Элендиля он - первый и любимый из вождей Верных.

  • Алмариэль   заявиться

    Любимая и любящая жена Исильдура, достойная женщина из благородного рода.

  • Элендур   заявиться

    Двадцатилетний сын Исильдура. Отважен и мудр не по годам, горит решимостью сравняться с отцом в величии подвигов.

  • Анарион   заявиться

    Второй сын Элендиля, младший брат Исильдура. Несмотря на то, что в свете героических деяний брата его слава меркнет, Анарион - доблестный и отважный предводитель, достойный сын и помощник своего отца. Не обладая пылкой харизмой Исильдура, он подкупает людей своей рассудительностью и спокойной отвагой.

Дружины Верных

Девять больших кораблей позволили Элендилю взять с собой достаточно воинов, чтобы на фоне немногочисленных колониальных когорт они составляли грозную силу.

  • Гвардия Элендиля   заявиться   (4 места)

    Отборные тяжеловооруженные воины из числа домашней стражи владык Андуниэ. Наиболее умелые и опытные бойцы в рядах изгнанников, составляющие ударную силу войск Элендиля.

  • Соратники Исильдура   заявиться   (6 мест)

    Молодые, но уже опытные и бесстрашные воины, что во главе с Исильдуром противостояли тирании Зигура в последние дни Нуменора. Именно они спасали из темниц Саурона людей, назначенных в жертву, они помогали приговоренным к смерти тайно покинуть остров, они с риском для жизни собирали на Девяти Кораблях древние сокровища. Эти люди душой и телом преданы Дому Элендиля и лично Исильдуру. Они привычны к рискованным, быстрым и тайным действиям.

  • Ополчение изгнанников   заявиться   (7 мест)

    Люди Элендиля понимали, что задуманный ими поход в Средиземье будет долгим и трудным. Осознавали они и риск возмездия со стороны короля, который не простил бы прямой измены, тем более что Саурон давно точил когти на владык Андуниэ. Поэтому каждый мужчина, которому возраст позволял держать меч, взял с собой на палубы Корабли оружие и доспехи, чтобы быть готовым к любым невзгодам.

  • Ополчение изгнанников занято

    Люди Элендиля понимали, что задуманный ими поход в Средиземье будет долгим и трудным. Осознавали они и риск возмездия со стороны короля, который не простил бы прямой измены, тем более что Саурон давно точил когти на владык Андуниэ. Поэтому каждый мужчина, которому возраст позволял держать меч, взял с собой на палубы Корабли оружие и доспехи, чтобы быть готовым к любым невзгодам.

Капитаны и экипажи кораблей
Другие выжившие

Жены, дети и родичи воинов Элендиля.

Местные жители
Дом Наместника
  • Наместник Пеларгира Будда

    Знатный нуменорец из рода владык Хьярнустара, он правит городом вот уже тридцать лет. Будучи близким другом королевы Ар-Зимрафель, перед коронацией Ар-Фаразона он попытался выступить против его владычества и в наказание был сослан в колонии. Имея связи и недюжинный ум, сумел завоевать уважение местных и частично вернуть расположение королевского двора. Свою жизнь он посвятил тому, чтобы создать для Верных безопасную гавань.

  • Домашние стражники   заявиться   (2 места)

    В своем городе наместник чувствует себя в полной безопасности - его стражи выполняют скорее роль сторожей и распорядителей в приемной.

  • Слуги   заявиться   (2 места)

    В отличие от большинства правителей других городов, Наместник Пеларгира использует не рабов, а свободных людей, выплачивая им достойное жалование.

Союз следопытов
  • Предводитель Следопытов   заявиться

    Молодой, отчаянный и отважный сын местного наместника, родившийся уже в Средиземье. Считает, что будущее Верных лежит в изучении и освоении необъятных просторов континента, и рьяно подтверждает свое мнение делами.

  • Следопыты

    Хотя среди них есть несколько умудренных сединами ветеранов из числа легионеров отставников, большая часть - молодые и бесстрашные бойцы, никогда не видевшие Нуменора. Жажда подвигов, приключений и новых земель неустанно зовет их в новые экспедиции в глубины материка.

  • Эарендур АНЕСТ

    Хотя среди них есть несколько умудренных сединами ветеранов из числа легионеров отставников, большая часть - молодые и бесстрашные бойцы, никогда не видевшие Нуменора. Жажда подвигов, приключений и новых земель неустанно зовет их в новые экспедиции в глубины материка.

  • Следопыты   заявиться

    Хотя среди них есть несколько умудренных сединами ветеранов из числа легионеров отставников, большая часть - молодые и бесстрашные бойцы, никогда не видевшие Нуменора. Жажда подвигов, приключений и новых земель неустанно зовет их в новые экспедиции в глубины материка.

  • Следопыты Art

    Хотя среди них есть несколько умудренных сединами ветеранов из числа легионеров отставников, большая часть - молодые и бесстрашные бойцы, никогда не видевшие Нуменора. Жажда подвигов, приключений и новых земель неустанно зовет их в новые экспедиции в глубины материка.

  • Следопыты darya.yef

    Хотя среди них есть несколько умудренных сединами ветеранов из числа легионеров отставников, большая часть - молодые и бесстрашные бойцы, никогда не видевшие Нуменора. Жажда подвигов, приключений и новых земель неустанно зовет их в новые экспедиции в глубины материка.

  • Следопыты uzsriz

    Хотя среди них есть несколько умудренных сединами ветеранов из числа легионеров отставников, большая часть - молодые и бесстрашные бойцы, никогда не видевшие Нуменора. Жажда подвигов, приключений и новых земель неустанно зовет их в новые экспедиции в глубины материка.

Союз мастеров

В Пеларгире собралось множество искусных ремесленников, в разное время изгнанных из Нуменора за сочувствие взглядам Верных или крамолу против Ар-Фаразона. Некоторые из них еще поддерживают связь со своими Гильдиями, другие полностью порвали с островом - однако все они живут в Пеларгире подобием большой семьи.

Союз Целителей

Среди тех, кто посвятил себя исцелению человеческих тел и душ, всегда было много Верных - стремление сохранять и поддерживать жизнь в ее первозданной красоте роднило их с эльдар. С появлением Саурона многие целители бежали или были сосланы в Пеларгир.

Дом Гильдии Морестранников

Морестранники - единственная Гильдия, которая осмеливается держать в Пеларгире официальное представительство. Их огромное влияние позволяет не слишком опасаться королевского гнева за связи с Верными, в то время как неизученные земли по берегам Андуина сулят огромные богатства.

Экипажи торговых кораблей
Прочие обитатели Пеларгира
Хрисаада

Крупнейший город народа харадрим. До нуменорского завоевания это была столица всех земель между мордорскими горами и морем, западный форпост грандиозной империи Саурона. И хотя знатные роды южан склонились перед неизмеримой мощью Ар-Фаразона, даже под властью нуменорской короны они сохраняют свои амбиции и силу.

  • Лорд Фуинур, Наместник Хрисаады Венцель

    Представитель одного из знатнейших родов адунаим, выпускник Королевской Академии. Был назначен на свой пост Ар-Фаразоном по протекции Саурона, после гибели предыдущего наместника десять лет назад. Умный и скрытный человек, истинные мотивы которого всегда остаются загадкой.

  • Эмиссар Всевидящего Ока   заявиться

    Официальный представитель Всевидящего Ока в Хриссааде

Городской Совет
  • Шах'Салмир занято

    Глава дома Салмир. Знатнейший из местных аристократов, прямой потомок Аршахни по женской линии.

  • Шахиаль'Хисаш Поцелуева

    Глава дома Хисаш, опасная и коварная женщина, пользующаяся большим влиянием. Говорят, что она знает все и обо всех.

  • Шах'Мирхат   заявиться

    Глава дома Мирхат, богатейший из представителей местной знати.

  • Первый в Круге, Избранник Атаршаха 1 заявка   заявиться

    Нынешний верховный жрец Владыки Пламени. Заседает в городском совете, где говорит от имени Храма и религиозной общины.

Змеиный Дворец

Резинденция наместника, средоточие нуменорской власти в городе.

Семья, придворные и чиновники
Гвардия наместника
Храм Атаршаха

Несмотря на то, что Храм несколько раз перестраивался, его фундамент - древнейшее сооружение в Хрисааде. Даже власть чужеземцев из-за моря не смогла помешать жрецам Владыки Пламени, и огонь в Его священной чаше не гаснет ни днем, ни ночью. По традиции культом управляет Круг из трех высших жрецов, каждый из которых исполняет собственную задачу.

Дом Салмир

Дом Салмир кичится своей знатностью и военной силой. Из всей уцелевшей ашарской знати они наиболее близки к роду змеиных королей. Традиционно Салмир выступает в сдержанной оппозиции нуменорскому наместнику, опираясь на свои обширные владения и связи.

Старшая ветвь рода
Побочная ветвь рода
Дом Хисаш

Дом Хисаш знаменит в Хрисааде двумя вещами. Во-первых, тем, что власть там передается и наследуется по женской линии - от матери к старшей дочери. А во-вторых, тем, что его владычицам мгновенно становится известно любое слово, сказанное самым тихим шепотом на самом шумном базаре. Семья Хисаш давно поставила торговлю информацией на широкую ногу, и ни одно событие в городе не проходит мимо их внимательных глаз.

Дом Мирхат

Наименее знатный, но наиболее богатый из великих родов Хрисаады. Пока другие дома пытались сохранить остатки прежних вольностей, семейство Мирхат охотно шло на уступки нуменорцам, каждый раз получая все новые и новые награды за свою покладистость. Сейчас именно они контролируют большую часть городской торговли.

Богатые кварталы
Дом Ардат

Один из малых домов хрисаадской знати. Древний и знатный, но обедневший во времена нуменорского завоевания, дом Ардат не входит в правящий совет, но все еще играет видную роль в жизни города.

Дворец Удовольствий
Квартал Увеселений

Кабаки, кальянные, питейные и прочие увеселительные заведения.

Ремесленники и торговцы
Трущобы

Обыкновенные жители Хрисаады и гости города, обитающие в трущобах в отдалении от стен. А также нищие, воры, контрабандисты и дельцы, которым пока не повезло выбиться в люди.

Зигурзайан

Зигурзайан - это город колдунов и мертвецов, зримая демонстрация того, в какую бездну пал Нуменор под властью Саурона. Здесь бьется черное сердце всего жречества Повелителя Тьмы, разбросанного по побережью. Морэдайн душой и телом преданы Мелькору и его пророку, их главная мечта - обрести бессмертие и вечную власть в кругах этого мира. И во имя этой мечты они пойдут на всё.

Совет Скипетра

Высшие сановники Зигурзайана

Жречество Мелькора
Армия и военный флот
"Черный Ветер"

Большой военный корабль, построенный по чертежам Саурона в качестве подарка первому советнику от короля.

Орочьи Ямы
Порт и город
Портовые кабаки
Кабак “Библиотека”
Дом удовольствий
Прочие жители города
Нулукадар

Большая, шумная и богатая колония на стыке торговых путей. Через Вольный Город Нулукадар, расположенный в устье реки Даурбатан, вывозится в другие колонии и дальше в метрополию львиная доля всех богатств Дальнего Харада. Неудивительно, что именно в этом месте наиболее сильна власть нуменорских Гильдий, каждая из которых рвется первой наложить лапы на драгоценные товары.

Совет Гильдий

В ведении Совета находятся дела, общие для всего города: оборона, общественный порядок, налоги, взаимодействие с метрополией и властями других колоний. Совет Гильдий решает все вопросы прямым голосованием, причем покупка голосов не считается чем-то достойным тайны или порицания.

  • Голос Гильдии Морестранников 1 заявка   заявиться

    Глава самой могущественной Гильдии в городе. На текущий момент занимает должность председателя Совета. Исключительно опасный и изворотливый человек, непредсказуемый и склонный к предательству. Имеет репутацию того, кто всегда получает свое.

  • Голос Гильдии Архитекторов   заявиться

    Возглавляет городскую миссию второй по могуществу Гильдии Нуменора. Последний год добивается председательства в Совете, для чего тратит огромные суммы денег. Обладает могучим и холодным умом. Склонен к сложным и многоступенчатым планам, предпочитает действовать медленно, но основательно.

  • Голос Гильдии Оружейников   заявиться

    Глава третьей по могуществу гильдейской миссии в городе. Жесткий и решительный человек, презирающий интриги и предпочитающий решать проблемы либо либо открытым подкупом, либо силой.

  • Секретарь совета Dzhin.vlada

    Не имеет права голоса в Совете. Это дотошный, скрупулёзный человек, в чьи обязанности входит зафиксировать все принимаемые Советом решения и довести их до исполнителей.

Городская гвардия

Не слишком многочисленный отряд, нанятый непосредственно Советом. Исполняет обязанности городской стражи и прочие указания властей города.

Гильдия Морестранников

Миссия могущественнейшей из Гильдий, наследники основателей Нулукадара. Морестранники лучше всех ходят под парусами и вдобавок владеют верфями: неудивительно, что они стойко сохраняют первенство в городе. Гильдия щедро жертвует средстват храму Уинен, который сама же и построила. В последнее время их предприятия сделались особенно удачными.

Наемная когорта

Крупнейший и самый опасный наемный отряд в городе. Эти солдаты набраны преимущественно из бывших военных моряков королевского флота, им нет равных в сражениях на воде или при высадке. Тяжелому вооружению они предпочитают скорость и натиск, стремительно сминая противника в жесткой мясорубке ближнего боя. Бесконечный кошелек Гильдии и обилие соискателей позволяют им с легкостью восполнять потери.

Гильдейский флот

Власть Морестранников по всей империи держится на их огромном флоте, и в Нулукадаре этот принцип демонстрируется наиболее ярко. Ни одна другая гильдия не способна соперничать с ними в мощи военно-морских сил.

Гильдия Архитекторов
Наемная когорта

Архитекторы подходят к формированию своих ударных сил, как к возведению монументального здания. Потенциальные соискатели отбираются по многим критериям, и на службу попадают только лучшие из лучших отставных легионеров, ветеранская элита первых когорт. Из всех войск Нулукадара войска Архитекторов больше других похожи на королевские легионы, чья боеспособность основана на железной дисциплине.

Гильдейский флот
Гильдия Оружейников
Наемная когорта

Оружейники сполна пользуются преимуществом, которое дает им их мастерство. Хотя их бойцы не слишком многочисленны и не слишком тщательно отбираются, они компенсируют все недостатки разнообразным вооружением самого наивысшего качества.

Гильдейский флот
Гильдия Аптекарей

Относительно молодая, но крайне амбициозная Гильдия, твёрдо вознамерившаяся занять место в Совете Нулукадара. По богатству и власти она значительно уступает трём главным Гильдиям - но это только пока.

Наемная когорта

Наемники гильдии Аптекарей пользуются дурной славой - говорят, они набирают самых жестоких головорезов из самых злачных районов Нулукадара, не гнушаясь вооружать их самыми страшными ядами из своего арсенала.

Гильдейский флот

На данный момент Гильдия не владеет военными кораблями - в составе ее флота только несколько небольших торговых судов.

Храм Уинен

Уинен — одна из майар Улмо, Владычица Волн, покровительница и защитница мореходов. Гильдия Морестранников содержит в её честь богатый Морской Храм, самый популярный в Нулукадаре. Служители храма проводят ритуалы, чтобы умилостивить Уинен и получить её поддержку: попутный ветер для своих кораблей и бурю для чужих, удачу в торговых делах.

Храм Мелькора
Прочие обитатели Нулукадара

Держатели и работники кабаков, публичных и игорных домов, случайные авантюристы, безработные наемники, ремесленники и торговцы, не имеющие отношения к Гильдиям, и прочие горожане.

Кабаки и питейные заведения
Игорные и публичные дома
Фаразаин

Нуменорцы Фаразаина - это верные сподвижники Ар-Фаразона времен завоевательных походов его молодости. Желая стать королем и завоевать любовь народа, принц не стал возвращать в Нуменор свое разнузданное, привыкшее к грабежам и жестокому насилию над низшими войско. Вместо этого он даровал ему во владение богатый остров на самом дальнем Юге и все прибрежные земли, позволив править здесь в свое удовольствие.

  • Первый Нардубар Золотого Легиона   заявиться

    Единовластный правитель Фаразаина. Соратник молодости Фаразона, сейчас этот безжалостный военачальник превратился в глубокого старика - но по-прежнему сохранил телесную силу, твердость воли и ясность мысли.

Золотой Круг

Военные вожди Фаразаина. Почти все они уже очень стары, ибо сражались плечом к плечу с Ар-Фаразоном. Их объединяет нерушимое воинское братство и субординация Легиона, поэтому интриги в высшем руководстве Фаразаина никогда не достигают масштабов, привычных Нуменору и другим городам.

Храм Вечности
  • Оракул Асмела (описание см. выше)
  • Блюститель Алтаря   заявиться

    Первый среди жрецов, глубокий старик. В то время, как Оракул является властительницей Храма и живым знаменем Фаразаина, он - управитель храмового комплекса и наследник тайного знания, вырванного из прежних колдунов кхави.

  • Кровавые Жрецы

    Служители Храма в Фаразаине повинуются Оракулу. Их священные ритуалы славятся своей извращенной жестокостью

  • Алый Охотник   заявиться

    Командир ловчих, многократный чемпион Арены. Ему принадлежит право отбора лучших жертв для массовых гекатомб.

  • Ловчие Оракула   заявиться   (2 места)

    Избранные воины на службе Храма. Их предназначение - отыскивать и доставлять на алтарь особенно ценных жертв.

  • Храмовые слуги   заявиться   (2 места)

    Абсолютное большинство среди них составляют представители народа кхави.

  • Кровавые Жрецы Риссея

    Служители Храма в Фаразаине повинуются Оракулу. Их священные ритуалы славятся своей извращенной жестокостью

  • Кровавые Жрецы Аонэ

    Служители Храма в Фаразаине повинуются Оракулу. Их священные ритуалы славятся своей извращенной жестокостью

  • Кровавые Жрецы Скарити

    Служители Храма в Фаразаине повинуются Оракулу. Их священные ритуалы славятся своей извращенной жестокостью

  • Ловчие Оракула Ден

    Избранные воины на службе Храма. Их предназначение - отыскивать и доставлять на алтарь особенно ценных жертв.

Золотой Легион
Ветеранская когорта

Те немногие из старых воинов Легиона времен походов с Фаразоном, что до сих пор сохранили силу и кровожадность, по-прежнему остаются в строю. Теперь они стали элитой легиона и личной гвардией Первого Нардубара.

Первая Ударная когорта
Вторая Карательная когорта
Когорта снабжения
Ремесленная палата

Стремясь оградить свой город от гражданских интриг, Золотой Круг не допускает в пределы Фаразаина нуменорские Гильдии. Все местные ремесленники либо никогда не состояли в Гильдиях, либо являются изгнанниками, и подчиняются напрямую нардубару когорт снабжения Легиона.

  • Зодчий Фаразаина   заявиться

    Ренегат, изгнанный из Гильдии Архитекторов за вольнодумство. Перебежчик из Нулукадара.

  • Мастер-оружейник   заявиться

    Талантливый самоучка из знатной семьи, давным-давно отказавшийся вступать в Гилдию Оружейников и сбежавший из дома в Золотой Легион. Глубокий старик.

  • Мастер-корабел   заявиться

    Некогда видный член Гильдии Морестранников, покинувший ее по приказу Золотого Круга.

Кровавая Арена
Флот
Экипажи военных кораблей
Экипажи торговых кораблей
Прочие жители города
  • Знахари кхави   заявиться   (4 места)

    Травники и знахари из числа местных жителей, а также их ученики.

  • Заезжий ученый   заявиться

    Эксцентричный гость из королевской академии Нуменора, изучающий культуру кхави по личной протекции Ар-Фаразона. Занятие сомнительное, так что в основном его считают слегка повернутым на голову.

Дом удовольствий
Обитатели доков

Держатели и обслуга кабаков, нищие, разнорабочие.