Газниани жили в Гортеноло всегда. Уважаемое всеми семейство.
#для вас_козлов_стараюсь, #деревняхлев_навознедержим
Действующий староста. Старостой его переизбирают уже десять лет подряд. Патриарх, любит жену и детей, которых воспитывает в строгости, но с лаской. Газниани жили в Гортеноло всегда. Уважаемое всеми семейство. Орбэлло от отца, а тот – от своего отца, с юности усвоил: разруха – это там, где бездельники живут. Считает, что все беды – от лени и праздности происходят. Поэтому сам встает до зари и семейству своему залеживаться не позволяет.
#дети_цветы_жизни, #авдольхребта?
Жена старосты, в девичестве носила фамилию Зутелиано. Мало кто в Гортеноло осмелится с ней спорить. А после смерти ее матушки лучшего знатока всех примет и обычаев искать не стоит. И свахе такой попробуй-ка, откажи! Одно слово: жена старосты. Вот только мужу своему и не перечит.
#не_пыли!
Приемная дочь четы Газниани. Возвращался однажды из Павии, куда по торговым делам ходил, обоз деревенский. Так, пара телег. А у дороги – девочка. Грязная, в тряпье оборванном худом, маленькая совсем. И не говорит – испуганно только на мир вокруг смотрит. У многих сердце дрогнуло, да только Феличе Газниани ребенка подобрала. Муж дома даже слова сказать не успел, как жена заявила о найденыше: «Моя!». Как с этим спорить? Назвали дочку Амелия, крестили, как положено. Дети отходчивы. Не быстро, но исчез страх из ясных глазок. Говорить начала вскорости. Первое слово, как водится: «Мама». Про свое прошлое кроха ничего сказать не смогла: не вспомнила. Да и ладно!