Может, и не старейшая, но, все же, очень древняя семья. Всегда пастухами были, пока посох в руке держать могли. Кому же мастерство передать?
#эхмолодежь!, #не_тыпослушай
Он всегда каким-то особенным был. Единственный, кто днями мог слушать байки стариков о прошлой славе Гортеноло. Когда несчастный Леонардо Бруни случайно зацепился с ним языками в трактире, Дядюшка Бладжо чуть не споил славного флорентийца, таскал его по всей округе, и такого ему наплел, что тот даже об окислах для красителей своих все забыл. Байки Дядюшки Бладжо можно слушать бесконечно. И, главное, не всегда понятно: врет или сочиняет? Есть у него преданная слушательница – Нунциата Зеттурио. Сядет, руки у девицы сами все время что-то мастерят. А сама Нунциата слушает, слушает, слушает. Лазарро Гиларци, тот, как наслушается Дядюшку Бладжо, так ну всю деревню смешить: то императором Римским нарядится, то еще кем-то. Дядюшка Бладжо так, свиней пасет. И за детишками со всей деревни присматривает. Еще умеет из всяких сучков и коряг разные смешные игрушки резать. Но как начнет на своем огороде что растить – смех и слезы! Бурьян лучше всего получается. Единственный житель Гортеноло, кого суровая Бенина Газниани никогда не ругает. Даже после того, как тот пару раз в Павию уходил. Достал там университетских. До печенок, наверное.
Единственная дочь младшего брата Бладжо. Видимо, несчастья на роду были ей прописаны: сначала в одночасье осталась сиротой, и ее растил и воспитывал неуемный дядюшка. Потом родила дочку, которая сгинула в лесу. Но Катарина не унывает. Господь посылает лишь те испытания, которые дано преодолеть.