Смотри, не получи в табло!
Не самый удачливый инвестор. После того, как сделал неудачное вложение и чуть не лишился всего, узнал о возможном "Русском экономическом чуде" и теперь спешит в Энск, зная, что там есть литейный завод, который очень ждет зарубежных инвестиций.
Очнулся в отделении местной больницы с перебинтованной головой и ужасной болью в оной. Конечно же, без денег и документов. Последнее, что помнит, как выпивал в поезде с попутчиками. Но вот, незадача, более не помнит вообще ничего, в том числе как его зовут и кто он вообще. Из всех зацепок - значок неизвестной партии на достаточно хорошем (хотя откуда он знает что хорошем?) костюме.
Если вы не нашли персонажа своей мечты в нашей сетке - не беда. Заявляйтесь на эту роль, что-нибудь придумаем вместе ;-)
Раньше работал в системе МВД (карательная психиатрия, галоперидол в жопу). Когда эти специфические навыки перестали быть востребованы, устроился в обычную районную больницу, потому что для него издеваться над пациентами - не профессия, а призвание.
Мастер цеха, начальник рабочих. Типаж "Слуга царю, отец солдатам", умеет и прикрикнуть и похвалить, работает наравне со всеми. Впрочем, и халтурит тоже наравне, сам эту халтуру и организовывает.
Пожилой, уважаемый в рабочей среде мастер. Знает секреты производства, сохранил надежные инструмент и детали, которых "нонче уже не делают". Может сделать то, что не сделает никто другой. По возрасту - давно пора на пенсию, но заменить некем
Распределен в Энск сразу после журфака, да так и осел тут. Писал об урожаях корнеплодов и выплавке стали, не приходя в сознание, и всегда к месту цитировал Ленина. Если лень открывать Розенталя - можно спросить его, расставит все запятые по местам. Дезориентирован новыми требованиями к содержательности текстов.
Интриги, скандалы, расследования! Кто напишет про сексуальные и астральные похождения энской элиты задорнее и горячее, чем он? Увы, никто.
Пришел в газету, чтобы двигать повестку своей партии, но поскольку единственный готов набивать бессмысленным текстом "окна" и верстать рекламу до трех ночи, а также брать интервью у недовольных бабулек и алкашей, - главред закрывает глаза на тенденциозность в его статьях.